«Яндекс.Маркет» потерял заказ и не возвращает деньги
28.06 мне должно было прийти три заказа от «Яндекс.Маркета», но вместо трех заказов мне привезли два в трех коробках. Об этом я узнал не от курьера, а вскрыв коробки дома. Заказ № 52011178 не привезли вовсе, но при этом в приложении у него был статус «Уже у вас».
Сразу звоню в поддержку, мне говорят, что статус заказа изменится в течение 24 часов, а проблему они решат в течение 48 часов. Спойлер: не изменится и не решат.
Пишу через 24 часа - подождите до конца дня. Пишу в конце дня - игнор.
Звоню через 48 часов от первичного обращения — подождите еще 24 часа, вышлем промокод на 200р. Через 24 часа опять тишина, даже промокод не выслали. Статус заказа все еще "Уже у вас".
Звоню, сообщаю о своем желании отменить заказ. Мне отвечают, что заказ можно будет отменить когда изменится статус заказа. На вопрос почему статус все еще не изменили говорят, что в проблеме все еще разбираются. В чате ответили после звонка.
Похоже в Яндексе менеджер нажавший кнопку "Вернуть деньги" потом 3 дня моет все туалеты в костюме чебурашки.
Комментарий недоступен
Даже бесплатный пробный период не подключаю)
Именно из-за таких историй оплачиваю заказ курьеру, по факту доставки!
Комментарий недоступен
Одно сука и то же. Заказал товар с WB, Ozon, Я.Маркет, СберЁбаМаркет и подобный с ними шлак и агрегаторы и меня кинули, не решили проблему, привезли пустышку и так далее по списку. Поднимите уже свои зажравшиеся ж... найдите 1 час драгоценного своего времени и выберите то что вам нужно не с агрегатора или дилера-перекупщика, а от производителя или хотя бы у сервиса который специализируется на чём-то конкретном (LaModa, Петрович и т.д.) и не будет у никаких проблем. А те у кого львиная доля людей делают заказы, тем назовём их «ГавноЧетвёрка» всё равно на вас и вашу проблему, они не решают её и не будут пытаться вас вернуть для следующей покупки. Таких как вы много и клиентов у них не убавится. Потому что клиенты не делают выводов и не думают головой, а повторяют те же ошибки. Им грубят, об них вытирают ноги, а они продолжают пользоваться этим же гавном или попадают в то же гавно но с другой упаковкой. Тех самых аж 4 штуки, выбор есть))
LaModa - вроде как, тожа огрегатор
Извините, дружище, но "поднять жопу" и допереть товар весом в 30 кг при моих 50 из подмосковного склада где-то в Заеб..ке я физически не могу. Да если б и весила сотку, нахрена оно надрываться, казалось бы?
<да вы лохи покупаете в интернет магазинах, что лень жопу поднять? На вас вот деньги делают, а вы все равно покупаете!
<ламода тоже агрегатор так то
<им не пофиг на репутацию! Они другие!
Цирк шапито. Слушай, а ты зачем на машине на работу гоняешь, давай на лошади. Она и жрет меньше и безопаснее.
Если есть удобный инструмент, в котором можно купить все и сразу с доставкой до двери, с комфортными ценами и системой скидок, то для чего мне тратить деньги и время на объезды с нескольких магазинов, когда все можно купить в одном и с более большим ассортиментом? А что в магазине тебе не могут продать брак? Или коробку вручить, а там комплект не полный? Если ты в 21 веке не хочешь пользоваться удобными интернет магазинами, то не стоит выставлять это как свою исключительность. Тебе просто видимо некуда тратить время. А что касается обманов со стороны маркетплейсов. Насчёт сбера и яда согласен, но с теми же вб и озоном пользуюсь сам и собственно никаких проблем никогда, вот тебе раз, не было.
С макетом похоже все плохо стало, после того как они перестали быть беру :(
Заказывал товар с доставкой по клику.
В итоге в назначенный день ничего не случилось. Потом вечером пришла смс, что не получилось доставить.
Ещё день было тихо, потом написал в тп, та сказала что отправила запрос и ждите 24 часа.
Подождал часов пять, отменил заказ и заказал на озоне то же самое и дешевле.
@Яндекс Маркет поясните за доставки)
Такая же фигня была. Ещё в декабре потеряли крупногабаритный (!) заказ один из двух одинаковых, за который пришлось доплатить ещё и за доставку. Пыталась отменить заказ, пыталась уговорить их саппорт перезаказать - все оказалось бесполезно. Не вернули денег до сих пор - ни 3,5 тыс рублей за заказ, ни 550 - за доставку.
Жесть!
Делаю так же, как комментатор выше. Оплата только курьеру!
Недавно почти такая же ситуация была. Больше нет никакого желания пользоваться чем либо от этой конторки. В поддержке ощущение, что вообще одни малолетки на подработке сидят и копипастят одни и те же ответы, и это называется многомиллионная компания? Даже в поддержку не могут кого то толкового посадить. А ответом на все претензии является промокод на 200 рублей... И смешно и грустно.
Простите за долгий ответ, сейчас в чат поступает сообщений больше обычного и наш бот не успевает слать всех по матери, но нам нужно ещё два дня чтобы разобраться в ситуации и тогда наш менеджер лично вас пошлет подальше ))) Ох чую щас маркетоиды накидают минусов)))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Добрый день, в подобной ситуации любая нормальная компания сразу возвращает деньги клиенту. Заказ потерялся не с моей стороны, а с вашей. За доставку конкретного заказа ответственнен Яндекс Маркет, а не продавец или сторонняя транспортная. Почему вы отметили заказ доставленнным, тоже не понятно, у меня на почте даже письма о дате доставки нет. Вопрос решался в 2 минуты звонком курьеру, узнать количество доставленных коробок.
Как хорошо пользоваться чужими денежными средствами, которые уже давно как не могут принадлежать вам. А неустойку за пользование средствами вы человеку собираетесь возместить? А возместить моральный ущерб за данную ситуацию или промокодиком отделаться хотите?
Как хорошо что я со времён когда был отдельно "беру" отказался от покупки у вас, так как столько неуважения к своим покупателям я почти ни где не видел. Всегда покупатель из-за ваших косяков является козлом отпущения и решить вопрос оперативно и с возмещением ущерба (морального и материального) у вас невозможно. Я рад что отказался от покупки у вас и нервы себе берегу, а нервные клетки не восстанавливаются)))
В моей ситуации вы "искали" посылку (ну да, 15-ти килограммовый мешок собачьего корма - прям иголка в стоге сена!) и "разбирались" полтора месяца (!). После чего начали принуждать меня написать заявление о возврате денег, подписать его, отсканировать и отправить вам. Якобы без него вы возврат средств за недоставленный предоплаченный заказ сделать не можете. Как и не можете вновь оформить мне этот заказ к доставке. И деньги за доставку крупногабарита (я заказывала 2 мешка, вес больше 20кг, поэтому взяли за доставку, но привезли один, это 15кг) вернуть тоже не можете. Это нормально, по-вашему?
Было!!! 100% та же схема (и был бесплатный Яндекс плюс). Просто я сидел и ждал заказ, вдруг появился статус заказ уже у вас. И все, он, кстати так и не пропал до сих пор. Но! Деньги вернули, правда не все. Товар я брал с бонусами, по чеку вышел 1200. В другом магазине, в среднем, можно купить такое за 2200. Я требовал вернуть 2200. Нарушили закон о защите прав потребителя, вернули 1200. И ещё сильно удивлялись моей "наглости". Риты-Яны-Юли там этих бабешек ничего не решающих, игнорирующих законы РФ, полно. С тех пор заказывал там крайне редко, буквально 2 раза за полгода. Нарушителям законодательства РФ ПОЗОР!
Комментарий недоступен
У меня курьер даже имя не спросил – принес в офис и просто отдал, что-то там сфоткав телефоном на коробке.
А еще я продавец на площадке и мою доставку потеряли и я вынужден платить за "хранение", только непонятно чего. Покупатель, конечно, уже после полутора месяцев вряд ли ждет товар и вероятно на меня бочку катит, а не на я.м. ...
Ща пихнут промокод и отметят там у себя в базе - покупатель доволен, проблема решена, продажи растут. А деньги? Да че деньги, при случае вернут, если не забудут.
Я то думал, что сотрудник службы поддержки Таня отвечает только мне :(
Комментарий удален модератором
Чел из поддержки, которому поручили успокоить покупателя:
*устрою-ка я себе внеочередной выходной!*
маркет стал очень плохо работать, в том числе и для владельцев магазинов, тех поддержка молчит на вся заявления, хотя обещали ответ за 24 часа.
по телефону не дозвониться вообще...
Это же Яндекс Маркет. Они чаще всего ничего не умеют. Ни доставлять товар , ни возвращать деньги, ни решать какой нибудь вопрос
Точно не уверен, кто не прав, но была такая ситуация: 8 марта заказываем телефон за 15к рублей вместо 20к по праздничному промокоду, продавцом выступает сам ЯМ, деньги списали, сказали ждать доставку через 4-5 дней. Через 4 дня приходит смс о зачислении средств на карту, оказывается возврат. Смотрю статус заказа - отменен. Звоню в тех. поддержку, там чувак искренне не понимает, что меня расстроило, говорит, что партнер отказался передовать им товар, и вообще они имеют право отменить любой заказ без уведомления покупателя (ну да, пошел я на хер). В итоге открываю ЯМ, там этот же телефон, только уже за 19к. Не приятно.
Комментарий удален модератором
У меня такое стало иногда с Алиэкспресс..
Интересно, написал ироничный отзыв о маркете и сразу прилетело -10 дизлайков, в извещениях нет никаких уведомлений, теперь vc.ru сам оберегает маркет от мнения участников?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
ноют и покупают, ноют и покупают🤣жизнь ни чему не учит.