«Яндекс.Еда»: при доставке супы растеклись по пакету с другой едой — поддержка отказала в полном возврате денег
Что ни заказ через «Яндекс.Еду», то приключение. Сделали заказ с женой на сумму 1102р. 03.07.2021 в 17:28 из Arij, думали, что хоть в этот раз привезут всё как надо... Нет.
Супы растеклись по пакету, шавухи это быстренько впитали и стали похожи на кашу. На упаковках ни названия, ни даты производства ни вообще каких-либо опознавательных знаков, как того требует технический регламент таможенного союза(но это, скорее, вопрос к ресторану).
Естественно сразу обратились в поддержку с требованием полного возврата средств и если есть желание, забрать всё это содержимое обратно.
Сотрудник тех. поддержки всё обдумал и решил сделать возврат, вот только не полной стоимости, а только того, что ему захотелось на сумму 804р. На повторное требование произвести полный возврат с учётом доставки, сотрудник Саша сказал(или сказала), что вернут только часть средств и что стоимость доставки не возвращается.
Позиции:
- Холодный борщ - 179р
- Суп-крем из лесных грибов - 210р
- Шаверма Шисыр - 314р
- Шаверма Ариш - 280р
- Доставка - 119р
Нехитрыми подсчетами, узнаем, что от возврата был так же отрезан холодный борщ. Видимо, сотрудник поддержки счел, что раз много не вытекло, то можно и не учитывать.
100% всех наших заказов, которые мы производили через яндекс еду с наличием каких-либо жидкостей в позициях(супы, соуса, напитки) были доставлены вытекшими. И это уже порядком надоело. Создается ощущение, что курьеры играют в футбол этими сумками, а администрация делает из клиентов животных, которым сойдут и остатки еды, а принуждающий к следующему заказу купон на скидку доделает своё дело.
Вывод
Если хотите потратить деньги, тратьте их напрямую в ресторане, но никак не давайте их яндексу, а если и даёте, то будьте готовы к тому, что часть из них, при проблемах с заказом, точно не вернут. Да еще и придётся тратить на это время.
Вспоминается мне вновь: ёжики кололись...
Комментарий недоступен
Ещё пару лет и все вернётся на круги своя, в цене будут готовящие дома девушки предложка инстаграма взорвется «макаронами по флотски» ааа крабовый салат будет набирать миллионы просмотров !) Реально накаляет от этой рыгаловки в пакетах 🤦🏼♂️
Я понимаю это все для того чтобы тут статью написать.
Все же мыши наверно... Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
тоже об этом подумал, привозят плохую еду и вытекший суп, но купон со скидкой заставляет нас заказывать вновь и вновь
Комментарий удален модератором
+😂
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
даже когда это выгодно?
@Яндекс считаю, что моя просьба не достойна отдельного поста, поэтому напишу в комментариях: научите, пожалуйста, своих курьеров читать комментарии или добавьте кнопочку в приложение чтобы они не долбились в дверь/звонок, ибо 95% курьеров либо игнорируют комментарий, либо не умеют читать. При чём эта проблема присутствует независимо от имени курьера: условный Дмитрий и условный Нугбула игнорируют комментарий с одинаковой частотой.
видят, читают, глубоко похуй им на твои комментарии)
не нравится что звонят - отключай звонок на момент доставки
будут они еще за двести рублей воспринимать твое желание что бы тебе не звонили, насрать им на твой комфорт когда получаешь 200р, им бы не сдохнуть к вечеру, а тут ты такой ранимый который не может отключить звонок что бы ему курьер не звонил
А у меня другая просьба к Яндексу. Научите пожалуйста своих клиентов правильно писать адрес, не указывать дополнительный телефон для связи в комментариях, следить за зарядкой своего телефона, чтобы он не сел в момент звонка курьера, не писать в комментариях всякую ерунду типа "пожалуйста скорее, умираю с голода", если заказываете 20 кг продуктов на 7 этаж без лифта, то уж пожалуйста оставляйте чаевые.
курьеры будут читать клмментарии, когда будут получать адекватрую оплату своей работы, а не гроши от таких же нищеебов, которые считают, что шавуху бесплатно домой должны доставить
Комментарий удален модератором
Это проблема 95% вообще всех магазинов. Причём в половине из них курьеру вообще не транслируется комментарий клиента. В оставшихся - он сделан мелко и не в том месте, сделан людьми которые ни разу ни одного заказа самостоятельно не доставляли и не представляют как происходит доставка в жизни да и в целом всем похуй на какие то там комментарии. Это же нужно титанический труд произвести - операторам (если таковые есть) акцентировать внимание на этом поле, курьерам сделать его крупным на видном месте и также провести работу по его важности, плюс писать туда бонусы типа как припарковаться как пройти, подъезд, этаж и тп, чтобы они сами искали поле комментария и читали его.
Комментарий удален модератором
Я как курьер никогда не понимал людей которые просят не звонить в домофон. Зачем это делать когда можно просто не указывать номер квартиры, ведь так можно добиться желаемого со 100% вероятностью.
то есть тебе курьер принес пакет супа в котором все растеклось к хуям и с него сочится супчик, а ты с кирпичом на ебале его принял, и первым делом создал пост на вц?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Ну камон, зачем свинину в магазине покупать, я, понимаю, если девушка, но парень, даже если не быть сексистом - кабанов, сейчас, развезлось немеряно - и фитнес, и один из старейших способов проведения досуга, и дичи за сезон на натуральном откорме добыть на весь сезон можно.
Зажрались.
ПС, чтобы сварить вкусный суп только на бульон уйдёт 5-12 часов и это если не загоняется. Тесто на пиццу - сутки.
а может провести время вместе по другому, а не возле плиты? иногда хочется и отдохнуть ;)
Комментарий недоступен
А это на картинке точно еда для людей? Какие-то собачьи миски, какая-то лепешка в которую завернули нечто непонятное. Вы это точно собирались сами есть? Вообще можно предложить делать пакет из большой лепешки, закинуть туда пару половников этой жижи, несколько свертков с едой поменьше, потрясти и есть. Получится не хуже, а курьеров яндекса надо заставлять доставлять эту еду бегом, что бы все тщательно перемешалось
А какие альтернативы? Курьеру выдавать в тарелках, а клиент потом занесет обратно?))
Комментарий удален модератором
А зачем вы это заказываете-то тогда все снова и снова??? Вы же сами своими деньгами кормите этих упырей? Сначала они мойкам "мой сам" радуются, потом "каршарингу", затем суп сварить сами не могут и шаурму за углом купить. Завтра "уколи себя сам" будет вместе больниц. Причем за ежемесячную подписку.
А чем это самомойки то не угодили???
Комментарий удален модератором
Это же рынок. Не нравится - работай скажем космонавтом или менеджером госкомпании, получай лям. Россия же страна возможностей!
Не очень понял, к чему ваш комментарий? То есть люди должны платить и есть продукты, на которые разлилась еда? Типа "ну на улице жарко, +35, давайте прости и будем есть помои..."
Ну можно было бы на велик разориться. И, да! В Москве отнюдь не копейки приходят, если еще и голову прикладывать.
А мне кажется это рестораны экономят на упаковке жидких продуктов. Курьер как идёт/едет так все и трясётся это же неизбежно. Ну и то что 100% супов говорит скорее о проблеме упаковке чем о курьерах.
Мне из Якитории ни разу не привозили разлитый суп. Посмотрю в следующий раз упаковку.
Всего-то нужно было супы крышкой до конца закрыть и дополнительно в фасовочный пакет упаковать, но сборщикам в падлу) Знаю эту проблему, сталкивался)
Каждый раз проблемы и все равно ведь пользуются этой доставкой. Какое там определение безумию дал Эйнштейн?
Нуу, как курьер могу сказать: почти всегда упаковывают крайне плохо, а закрытый пакет (скобами) нам открывать нельзя, что бы проверить, как упаковано.
Например: кола из Мака, одна смена пакует как надо, вторая может довести до такого абсурда, что даже если на ямку кочку не попал - проливается.
Не знаю как в футбол, но ямы делают свое дело.
По факту.
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда.
Возможно, ресторан плохо упаковал супы или курьер партнёр был неаккуратен при выполнении доставки. В любом случае, хотелось бы вернуть вам всю стоимость заказа за данное недоразумение. Пожалуйста, пришлите мне в ЛС номер телефона, привязанный к аккаунту. Очень хочу помочь вам.
Что вы ждали от доставки, где люди работают за копейки и бегают как угорелые? ) Ютуб канал - Все работы хороши, там показали что и как. По любому курьеру до вас топать минут 40, а приложение показывает минут 10 и вот итог.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Как раз издержки зачастую ложатся на курьеров, по крайней мере в деливери. Я разговаривал с курьером после доставки, где разлилась кола из-за того, что сотрудники мака неплотно закрыли крышку. В итоге курьер попросил ничего об этом не писать, ибо ему не платят деньги за подобные доставки и показал приложение, где у него не оплачено 4 заказа подряд "из-за жалоб пользователей".
Ваш Uber до сих пор убыточный.
А наш скрепный нидерландский Яндекс - прибыльный.
Комментарий удален модератором
Будет грубо,но как же вы задрали ныть,везде,во всех сферах - ценники не те,привезли не так,таксист не такой,сосед гавно.Как вы живёте то вообще
В агонии.
Шаурма не растекается и не тает. Вот заказывай ее
Растекается соусом, а если ее готовят не лица кавказской национальности то она и на вкус ещё как мусор.
Зачем постоянно заказывать жидкости там, где в 100% случаев их разливают? Может пора заказывать жидкости в других местах?
Мыши плакали, но продолжали жрать кактус... Неужели нельзя заказ делать через другие курьерские организации, коли Яндекс неоднократно привозит товар в непотоебном виде?
Вот вы сейчас написали сюда зачем? Хайпа словить малость на жалости? Или справедливости ищите? Так справедливость в РПН надо искать.
Очень печально (нет)
Скажу ещё одно - никогда не заказывайте супы в доставке ) 90% ресторанов не умеют их упаковывать, или не понимают устройства курьерских сумок, или им просто кажется что нахлобучим пластиковую крышку - и так сойдёт. По статистике очень много супов приезжает пролитыми, и это спустя годы работы доставок. Это же касается напитков из Макдака и всяких "чашечек кофе" на завтрак. Зачем портить себе настроение. Заказывайте твердую пищу
Обычная пищевая пленка решила бы этот вопрос, но ресторанам лень этим заморачиваться.
Как бывший курьер коговорю, ваши супы и прочие жидкости дико бесят, нам дают таймер 15 минут на 2-3км ты на велик, не учитывая светафоры и прочее, на погоду, по этому нам чтобы успеть всрок приходиться спешить, ямы кочки и прочее, все влияет, так же упаковки от ресторанов не герметичны. А все потому что яндекс ввёл штрафы за опоздание, я как бывший курьер говорю, штрафы конские, 200-300 р спокойно за 12 часовую смену заберут, бывали случаи и по 500р,а ты впахиваешь как папа Карло. Ответ очевидет, хотите есть супы и прочее, идите в ресторан, а все остальное заказывайте спокойно. Надеюсь я смог прояснить причины ваших потерь.
К слову сказать, тут вопросы к упаковке в заведении, а не к курьеру и Яндексу. Марукаме такие тарелки обтягивает ещё пленкой. А вашему заведению пофигу, как видите. Курьер что получил, то и везёт. А Яндекс еда — это курьер, а не ресторан. Так что рублём наказывать стоит именно их.
Комментарий недоступен
Пора такому чуваку в VC завестись. Маркетплейсы, еда доставки....
Блин, забыл, что за чел, можно сурс?
Заказывай нормальную еду. А не хрень которая течет и растекается. Потом ещё и жалуются твари всякие
Яндексу просто надо сделать дырочки внизу сумки курьера, и сразу будет видно - если зад у курьера загажен супом и кофе, значит что-то при доставке пошло не так, можно даже не открывать.
Комментарий недоступен
Если доставка так пакует суп то он не приедет 750%. То как выглядит в пакете заказ пешком донести почти не реально, либо нужно увеличивать время доставки на 100% ну и это не спасёт 99% пеших курьеров летают на самокатах, электровелосипедах сокращая время доставки почти на 50%.
Надо просто Яндексу отключить эту кухню от доставки, что бы они там фольгу придумали, более герметичные контейнеры и.т.д.
А дома приготовить вообще никак?
Комментарий недоступен
От самоготовки нужно тоже отдохнуть
Выступлю в не свойственной для себя манере. Но, я в Москве заказываю достаточно часто я.жратву.... Конечно бывают косяки. Но это в пределе 2-3% от всех заказов в месяц. Мне просто кажется что такой откровенный треш это какая-то локальная проблема ((( Сочувствую
Ресторан накосячил при упаковке, либо не умеет в доставку, либо на похер работает. Я часто пользуюсь доставкой и такое можно было наблюдать в 20ом, когда куча ресторанов резко свичнулась на доставку - первые доставки, упаковывают криво, собирают негатив и потом начинают паковать жидкие продукты в 2 слоя изоляции(пленка и фольга). С Яндексом такая же петрушка.
ПС. Хотя бывают приколы, разок велокурьера назначили на доставку на дистанцию, примерно, 8-10 км, причём в заказе была кондитерка, вообще не благосклонная к долгим переездам, но деньги без проблем вернули.
Опять фирма с названием херня, завязывай те уже пользоваться хернёй.
Я работал в ЯЕде в прошлом году. В таких ситуациях виноваты сами рестораны,они упаковывают пакеты так что курьер ничего не видит что там внутри и как там уложили еду.
Закажите с китайских ресторанов еду там все упаковано крепко (хоть футбол играй) ни капельки не прольеться,не остынет.
Все дело в упаковки и отношение к своим клиентам.
Короч сборщики 95% ресторанов клали на клиента которых они не видят, гости которые пришли в зал получают еду за 10мин а курьер ждёт заказа на улице минут 30-40.
Вам тупо указали свое место. А доставщики уже захватили город. Сидите дома и заказывайте шаурму дальше. С женой.
ну хз, мне ВСЕГДА либо привозят заново (бесплатно) либо если мне неудобно, я прошу возврат денег, + получаю купон на скидку. ну невозможно сделать так, чтобы всегда все приезжало на отлично, когда задействовано тысячи людей (рестораны, курьеры) если честно заебали уже ныть и жаловаться на все подряд и писать посты на виси
Вы прямо неисправимый оптимист. Прошлые супы разливали, но вы надеялись что следующий заказ таки доставят целым.
Готовьте сами. Что за мода на доставку?
Извините, это самое тупое, что может быть, не готовить самому.
Ох, как жаль, что мало таких как вы) сам пару-тройку раз делал заказы, ну совсем не то, что прийти в кафе и с пылу, с жару из нормальной посуды поесть, а не из картонных коробок. Не говоря уже о домашней еде. Видимо, это какой-то бич инфантильных миллениаллов и зумеров, понапридумывают оправдания из серии "мой час стоит 700 рэ", и т.д., лишь бы избавить себя от вполне себе хорошего и полезного занятия, а потом плакаться на vc, с надеждой на возврат денег и промокод.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ого, боты поумнели?
Пишешь им в апп и возвращают 100% заказа и дают еще промокод. Всегда так делаю в случае подобных косяков и всегда работает. Зачем статья-то?
это vc.ru или жалобная книга + саппорт? как эти посты до сих пор еще пропускают.
Отпишитесь от "Приёмная". Не знаю зачем vc.ru подписывает всех пользователей на неё, но хоть отписаться можно
пользовался такими доставками, сделал сотни заказов, понял , что куда лучше заказывать напрямую - и денег больше в ресторан идет и они лично отвечают за качество, а также там работают люди, а не роботы из крупных компаний, которые работают по бумажке.
Скидки и акции одинаково там и там есть. Ищу ресторан через доставку Яндекса, а заказываю напрямую!)
Комментарий недоступен
Никогда не заказывайте супы и прочие жидкости пешей доставкой! По своему опыту (работал курьером в 2019) знаю, что их крайне сложно доставить целыми.
Курьеры не просыпаются с мыслью "как же хочется поиграть в футбол сумкой" или "хочу разлить весь суп очередному клиенту". Их цель - заработать деньги. А для этого нужно как можно быстрее доставить заказ.
Тем более, походка человека такова, что люди ходят дёрганно. А упаковка для супа почти всегда не отличается герметичностью. Приправим это тем фактом, что времени всегда дают в обрез (максимум +3-5 минут запаса относительно ходьбы быстрым шагом) и зачастую пешее приключение завершается лестницей, после чего весь суп оказывается в сумке.
Более того, даже руководство Яндекса это понимает и не штрафует (по крайней мере так было в 2019 году) курьеров за пролитую еду и напитки.
А нафига продолжать заказывать супы, если они у вас в 100% случаев приезжают протекшими? Странно все это
Бесплатная еда!
Чтоб не растекалась не заказывай всякую хрень
Автор - просто не образованный человек! Так как он видит что человеческий фактор виноват, а нужно смотреть изначально перенесет ли такой хлюплый пластик те же самые перемещения по ссумке, да конечно же нет! Вы что не видите что рестаран некачественно закрывает блюда что они разливаются, что они не герметично запечатанные, что рестаран отдает дешевую, не пригодной для дальнего переноса пластиковую посуду! Необходимо припаивать посуду, тогдп вообще ничего никогда ввливаться не будет!
У них проблема не только привести, но и сраные балы плюса посчитать.. уже 2 недели пытаются мне доказать, что они не виноваты, а перед этим врали. Ответы поддержки по стилю больше похожи на общение со Сбербанком чем с Яндекс. Стараюсь заказывать напрямую в тестах тут хоть есть какой-то интерес в клиенте. В ху..ндекс поддержке уже давно всем насрать
В Питере в 100% случаев привозят банки с супами в тонкой пищевой пленке во избежание...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я Еда! Я своих накромляю питомцев.
Сыновеей, дочерееей!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
ещё один все понял
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Заказывал как то Яндекс.Едой и курьер привез не по тому адресу, хотя за 10 минут до доставки я сам ему позвонил, уточнил адрес, а так же попросил его набрать как он будет рядом. Итог: доставка осуществилась не по адресу(доставил в соседний подъезд, родственнику). Позвонил в Яндекс, слегка на эмоциях объяснил оператору свою ситуацию, в течении 5 минут вернули все средства на счет, хотя я не просил, а просто попросил перед тем как устраивать на работу курьеров проходить тестирование на память ну или тесты iq. А вчера ситуация была с Delivery Club, осуществил заказ пиццы, как она приехала смотрите на фото, обратился в чат поддержки, ситуацию решили полным возвратом средств, почти моментально, я думаю в случае автора просто попался жадный специалист:)
Как математически оцениваете шансы того что курьер ошибся квартирой и подъездом да так, что доставка попала именно к родственнику? (в приложении указали адрес, на который заказывали когда были у родственника в гостях)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
так не заказывай там, если каждый заказ - лотерея?
ну а нафига вы заказываете вновь?
"100% всех наших заказов, которые мы производили через яндекс еду с наличием каких-либо жидкостей в позициях(супы, соуса, напитки) были доставлены вытекшими. И это уже порядком надоело."
А ведь можно создать канал в телеграме, к примеру, куда люди будут постить фото с номерами заказов. Вместо одного поста будут десятки, может и сотни.
Потом пишут и жалуються
Заказывал 2 раза суп и оба раза он доезжал не вытекшим. Просто нужно нормально упаковывать и ничего вытекать не будет.
Читаю отзывы о доставке еды в РФ через сервисы и вообще не возникает никакого желания воспользоваться ими. В Китае ни разу не было, что бы привезли суп разлитым, или еду в "ненадлежащем" состоянии. Единственный раз, когда сервис подвел - пиццу везли полтора часа, вместо 40 минут, и привезли ее холодную. После чего я сразу сделал возврат, отдал ее курьеру, связался с пиццерией, они предложили заказать еще раз, и доставили за 25 минут) Я не знаю как устроена система в РФ, в Китае есть рейтинг как у заведения, так и у курьера, и чем ниже рейтинг курьера - тем меньше для него предложений по доставке и меньше бонусов. Если после выполнения заказа поставить низкую оценку заведению, то обычно сразу связывается менеджер и предлагает возврат средств, что бы убрать оценку или изменить на хорошую, тк они уходят вниз в поиске из-за этого. И возврат можно без проблем оформить на любой стадии заказа, даже если курьер уже выехал, и вы передумали
Ну, продолжайте заказывать дальше. Если всё так плохо, то ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРОСТО ЗАКАЗАТЬ В ДРУГОЙ СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ, ЛИБО СЪЕЗДИТЬ САМИМ?
А вообще это косяк ресторана, а не доставки.
Автор постоянно получает разлитые супы, но продолжает их заказывать... Ну допустим, это проявление мазохизма или веры в людей. Но почему просто не начать проверять заказ перед курьером?! Вежливо приглашаешь войти в квартиру, включаешь свет и проверяешь. А не выхватываешь из-за полуоткрытой двери.
Странно, я хоть и не так часто заказываю. Но на все мои нарекания к заказам прислушивались, выдавали купоны или возвращали деньги.
Пусть жена готовит и течёт!
Маме пожаловался? Читать эту херню не стал, ибо руки не из жопы растут, могу сам приготовить. Возмущает факт выноса проблем, которые не стоят нмчего в массы, засирая информационное пространство. Тебе муха в этот суп насрала, кого хаять будешь?
Автор, раз жрешь покупную еду, значит тебе похер на эстетику приема пищи. Поверь, в желудке это будет выглядеть совсем бесподобно и перемешано. Ешь так, ты ничего не теряешь. Тебе олмн фиг ккал восполнить
Постоянно заказываю супы в доставке,ни разу ничего не пролилось.Чистый косяк ресторана,который экономит на упаковке Автор,закажи хоть раз на вынос,забери сам и попробуй до дома донести всё в целостности.
Хз. Заказывали манты и салат. По дороге у курьера все смешалось. В итоге ТП яндекса нам вернула деньги и дала промокод
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором