«Тинькофф Инвестиции»: я потерял более $1500 из-за некорректной работы приложения
Предистория:
Проблемы начались 17.02.2021 года. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф» из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала на звонки. Я пытался многократно зайти в приложение, чтобы продать свои акции, но не мог этого сделать.
В результате этого я понёс убытки в размере 300 долларов к тому моменту, когда наконец приложение заработало. Сразу написал в поддержку и изложил суть проблемы - поддержка подтвердила наличие проблем с их стороны и попросила обратиться позднее:
Далее они попросили прислать им рассчёты моих убытков для решения ситуации и ожидать ответа. Я отправил им все необходимые данные и стал ждать. Вовремя они, конечно же, не ответили и перенесли решение на несколько дней.
В результате мне компенсировали только 60 долларов из 300. После моего недовольства, ситуацию повторно рассмотрели и сказали, что более они ничего компенсировать не будут. Якобы это не убыток вовсе, а УПУЩЕННАЯ ПРИБЫЛЬ! Сказать, что я удивился - не сказать ничего. На данный момент не осталось скриншотов, а в приложении этого просто нет. Уже не помню почему, но я решил не трепать себе нервы за 240 долларов, а просто забыть это как страшный сон. Ведь это единичный случай, ладно, всякое может быть. Но нет.
То, что происходит на данный момент:
28.06.2021 произошёл очередной технический сбой в работе Тинькофф Инвестиции. На тот момент я совершал спекулятивную сделку. Купил как обычно 100 акций SPCE на сумму 5636 долларов, чтобы через минуту продать по цене на несколько центов выше. Приложение показывало мне, что сделка исполнена (в окне операций), но акции в моём портфеле не отображались. Их будто не было. Приложение зависало, не открывало страницы акций и просто выдавало ошибки. Онлайн терминал вообще предлагал мне зарегестрировать брокерский счёт.
Я решил сразу закрыть сделку с небольшим плюсом в 100 долларов, чтобы не рисковать, и подождать корректной работы приложения. Но не смог этого сделать! Приложение не давало мне продать акции, потому что не видело их. Пропадала кнопка продать, биржевой стакан и просто страница акции была пустой.
Я сразу же написал в поддержку, сказал им, что не могу продать акции, которые на тот момент ещё были в плюсе и прикрепил все скриншоты. Они подтвердили, что в курсе проблемы и занимаются её решением. Чат с поддержкой:
Тем временем акции начали стремительно набирать минус, продать их также не было возможности. Мне сказали, что передали информацию о моей проблеме специалистам, как всегда. Я несколько раз спросил у сотрудника Тинькофф что мне делать, а он просто не хотел отвечать и пытался переложить на меня ответственность! Наконец, он сказал как мне поступить - ничего не делать и ждать ответа специалистов. И на том спасибо.
Сотрудник Тинькофф подтвердил наличие некорректной работы сервиса с их стороны и сказал мне не предпринимать никаких действий, что я и делаю.
Срок ответа специалистов переносили уже 4 раза. Прошло 10 дней. Мой убыток составляет на данный момент 1200+ долларов! Я звонил в поддержку уже 3 раза. И каждый из сотрудников говорит, что он некомпетентен в этих вопросах и не может связать меня с таковыми людьми. Они говорят мне просто ждать. Один из 3-х сотрудников прямым текстом мне сказал, что шансы того, что мне откажут в компенсации убытка 99% (есть запись разговора). Несмотря на то, что этот же человек подтвердил, что по правилам вообще-то они должны возместить весь убыток. Другой сотрудник сказал, что мне точно всё компенсируют, просто подождите.
Люди, которые работают в банке НЕКОМПЕТЕНТНЫ и говорят об этом сами клиенту. Это как? Я уже устал наблюдать за переносом решения моей ситуации, потому что мои деньги заморожены и я не имею к ним доступа. А это ни разу не нормально. Тем более для такого крупного банка, которому люди доверяют свои деньги. Если у кого-либо завтра просто пропадут все средства со счетов в результате вашей технической ошибки, вы тоже будете игнорировать ситуацию и пытаться переложить ответственность за это на клиента?
Жду ответа от Тинькофф банка, и в случае игнорирования или отказа в компенсации готовлю иск в суд.
17 февраля были сложности при авторизации, мы устранили их так быстро, как смогли. По этой ситуации сделали расчеты и компенсировали 61 доллар реального убытка по AMD, по SPCE вы получили прибыль. Остальная сумма — упущенная выгода, ее компенсировать не можем. Дополнительно мы сделали следующий день торговли без комиссий для всех клиентов.
28 июня вы не смогли продать бумаги по техническим причинам, которые мы оперативно исправили. Вы купили 100 акций SPCE по цене 56.36 долларов за штуку. 53 из них мы продали маржин-коллом по цене 42,30 за акцию. Связались с вами и обсудили эту ситуацию. Договорились, что вы в ближайшее время полностью закроете позицию, а мы рассчитаем убыток и компенсируем с комиссиями за непокрытую позицию.
По звонку и в чате оставляли решение по закрытию позиций за вами, потому что не можем дать вам финансовые рекомендации. Сотрудники в чате не могут принять решение о компенсации, поэтому гарантировать какое-то конкретное решение не стоило. Проработаем этот момент.
Почему вы возвращаете клиенту упущенную выгоду???
А если завтра акции спейс будут стоить 70$ вы должны будете забрать у него деньги, так как он хотел продать по 54?
Полностью закрыл позицию и уведомил сотрудников о операции.
Спасибо за оперативную работу)
Сколько видел отзывов о брокерке тинька - одни технические сбои. Спекулировать там - самоубийцей надо быть.
Просто в тине много людей стало, поэтому и "слышно" их. А об успехах никто особо и говорить не будет. Статья "Как я торговал через Т.И и всё было хорошо" будет встречена холодно.
Такие проблемы начались относительно недавно. До этого торговал почти каждый день и ни разу не было проблем)
Комментарий недоступен
Спекулянты все в принципе заканчивают жизнь самоубийством - это суть лудомании не зависящая от брокера и/или букмекера.
Здравствуйте.
В эти даты у нас действительно были технические сложности в работе. Каждый случай мы рассматриваем индивидуально. Если клиенты терпят убыток в результате таких ситуаций, мы стараемся рассчитать и компенсировать сумму. В случае с упущенной выгодой есть потенциальная возможность совершить сделку по более выгодной цене позднее, так как нельзя предугадать изменение цен на рынке.
Мы изучим вашу ситуацию, консультации сотрудников и обновим ответ.
То есть ваше предложение заключается в том, что надо заморозить акции на счёте и ждать пару лет повышения цены? Прикладываются ли к этому плану предложение усредняться, что бы быстрее в плюс выйти? Может ставки на спорт?
Я считаю так: заявка на продажу в чате при нерабочем приложении должна магическим образом выполняться задним числом, по рыночной на момент заявки цене, без всяких индивидуальных рассмотрений.
Покупать акции в надежде продать их через секунду - сомнительная инвестиционная стратегия.
Хотя это не отменяет технического несовершенства Банка Т, есть вопрос - а вы учитывали комиссии брокера за сделку?
Это скальперская стратегия, вполне себе рабочая) Далеко не все занимаются долгосрочными инвестициями.
А кто сказал что это именно инвестиционная стратегия? ТИ берет деньги за тариф, даёт деньги/акции за проценты и берет процент с каждой операции. Больше его, и вас ничего волновать не должно ибо стратегия на рынке - это личное дело инициатора сделки, и его риск.
Когда вы возьмёте этот риск на себя, тогда у вас появится право высказывать свое мнение относительно сути сделок с вашим риском.
Может стратегия и не лучшая, но для меня вполне комфортная.
Комиссия с моим объёмом от 1 до 2 долларов за сделку с профитом от 50 долларов)
Это не инвестиционная стратегия... Это спекуляции
Я не понимаю этих сумасшедших людей. Кто в здравом уме спекулирует через аппы, подобные ТИ? Это не про трейдинг вообще, у них даже в названии слово "инвестиции", т.е. вложения с каким-то горизонтом, отличным от краткосрочных спекуляций. Я уверен, если сравнить скорость обмена пакетами данных с классическим терминалом и аппом, то первый в разы будет быстрее.
А теперь задумайтесь: брокер, в отличии, от банка ничего вам не гарантирует, когда вы присоединяетесь к его Регламенту. И все риски - ваши в риски, потому что страховки на депозиты биржевые в РФ нет. Как нет и ответственности за сбои в работе программного обеспечения, если они не произошли в результате грубой халатности (но это еще доказать надо, причем, вам)
ИТ - это не про красивый апп, а про стабильный канал связи с минимальными задержками
Ага инвестируешь, а через 10 лет узнаешь, что из-за сбоя, купля акций не произошла и они не отправили инфу в регистратор😂😂😂😂 и ты такой хипстер начинаешь долбить им в чат поддержки😂😂😂😂😂😂😂😂 блть этож анекдот какой-то...."увидел я рекламу тинька, мм круто, не буду даже гуглить об этом хипстобанке, занесу им денег"😂😂😂😂😂
А почему автор не проданные акции называет убытком и требует возмещения?
Я не совсем понял, кто-нибудь может пояснить этот момент?
Потому что в техподдержке ему сказали ничего не делать, ждать решения.Автор надеется на компенсацию по неисполненной сделке, боится ее закрывать до подтверждения компенсации.
А тут как то была точно такая же статья,
Там автор продал в минус, чтобы не сидеть с открытой позицией.
Комментарии были - зачем продал? Сам виноват, зафиксировал убыток, не надо было продавать.
Суть в том, что этих акций не должно быть в моём портфеле. Я пытался их продать, а из-за некорректной работы сервиса они не продались. Поддержку я сразу уведомил об этом, а они ничего не сделали, хотя могли закрыть, возможно. Сказали мне ждать ответа специалистов - я жду.
Если бы я продал в другой день эти акции, то на меня бы могли переложить ответственность за них
А что, так можно было? Эти дни мой портфель похудел немного и хоть я не занимаюсь спекуляциями практически, можно было за счёт Тинькофф компенсировать убыток? ))
Если твой портфель похудел не по твоей вине и у тебя есть доказательства, то конечно. Нужно быть идиотом, чтобы не вернуть свои деньги.
Я несу ответственность за свои неверные инвестиционные решения. И хочу, чтобы банк, услугами которого я пользуюсь тоже нёс ответственность за свои действия
Ну как потрейдили?
Ооо, вспоминаю времена пашки астахова)
Я вообще миллиарды потерял не купив биток в 2010-м году. Он какие-то центы стоил.
В техподдержку отписали?
А что ещё ждать от компании, чей владелец-основатель ждёт суда в Америке за подачу ложной декларации о доходах?
(могут дать до 3-х лет тюрьмы и штраф больше 231 миллиона долларов).
Напомнить поговорку про рыбу и её голову ?
Напомните в чем ложность
Забавно, что Вы применили к этой "поучительной" ситуации поговорку про рыбу и голову, которая не имеет вообще никакого реального основания
Напомнить, откуда рыба гниёт на самом деле?
Вы точно понимаете, что означает словосочетание "ждёт суда"? Это подразумевает, что у минюста США есть к нему претензии, которые будут решены в судебном порядке. Это сложно осознать, но бывают страны, в которых результах судебного разбирательства не предопределен до его начала =)
Да на самом деле много всего хорошего. К примеру Трамп банкротился 6 раз, но это не помешало ему стать миллиардером.
А вот чего ещё ждать от людей которые бросают как козырь эту новость про которую все давно всё поняли ? Мб поговорку про «звон» сами вспомните
А у Тинька нет что ли запасного альтернативного канала на случай ЧП? Квик, метатрейдер? Торговать в одном окне, на мой взгляд, рисково.
А на счет суда. В какой-то ветке писали, что в договоре на брокерское обслуживание прописано, что банк не несет ответственности за ошибки и сбои. Сам не торгую через Тинька, проверить это не могу. Но если так, то суд не поможет.
Прописать что не несёт ответственности можно только если в законах не найдется противоречащий этому статьи.
меня тоже интересуют резервные сервера. По идее все брокеры имеют запасные каналы или рабочие веб-версия, если только не ложится вся инфраструктура брокера
К сожалению нет. Только их сервисы
Комментарий недоступен
Какие инвестиции? Представьте ситуацию, вы вроде купили акцию, а ее нет в портфеле. Или захотели закрыть долгосрочную позицию, а не можете. А потом зашли а момент упущен.
Мне вот в таких случаях всегда интересно:
Если бы «Приложение зависло» и за это время акция «выросла в цене», а вы не ожидали(собирались продавать) – разделите ли вы прибыль с брокером?
Я сейчас не про банк даже, а про наш образ мысли. Почему то если мой ребёнок делает хорошее, то это «мои заслуги», а если он делает плохое, то это его научили в школе/обществе/улице/стране.
Может быть что-то не так – в том КАК мы думаем?!
Да, я бы не спорил с тем, что меня в итоге рассчитали по цене, по которой я и хотел изначально продать. Я за обоюдную ответственность как брокера, так и инвестора. Это честно и мне нравится такая модель работы
То есть вы предлагаете брокера за его косяки вознаграждать?
В регламенте каждого брокера, в том или ином виде есть формулировка, что брокер не несет ответственность за неисполнение поручений трейдера, если неисполнение стало следствием сбоев в работе компьютерных сетей, программного обеспечения, каналов связи итп. В ФЗ «О Рынке ценных бумаг» указано лишь, что Брокер обязан принять все разумные меры, направленные на исполнение поручения клиента, обеспечивая при этом приоритет интересов клиента перед собственными интересами. Соответственно при условии наличия иных каналов связи для подачи поручения на продажу (через десктопный терминал, браузер, голосом, и.т.д), брокер ответственности нести не будет.
Автор, ты мне минус за суровую истину поставил?) прости, нормативные акты и обычаи делового оборота в сфере организованной торговли от меня не сильно зависят
Также там важна формулировка, например о неполадке сетей (компьютерных, электрических - не важно) если неполадки со стороны инвестора да, тогда не несёт ответственности так как до банка не дошло просто поручение. А в противном случае ответственность на брокере
Даже в пунктах о форс мажоре говорится о том, что брокер должен уведомить инвестора о неполадках, обновлениях и т.д Чтобы не нести ответственность
В самом регламенте указано, что он не несёт ответственность только в случае, если я не уведомил брокера об этом и не предпринял иных действий, чтобы отправить поручение
"Брокер обязан принять все разумные меры" подразумевает работоспособность собственного софта, как минимум.
Если вы не думаете о владении акцией в течение 10 лет, даже не думайте о том, чтобы владеть ей в течение 10 минут.
(С) У. Баффет
Спекулируй бумагами, в которых не страшно застрять.
Комментарий недоступен
Откуда уверенность, что проблема именно в клиентском софте, а не апи? Лично я почти уверен в обратном, ибо 99% проблем клиентского софта лечатся заходом с другого устройства или перезагрузкой.
Я уже писал про банковских брокеров: если выбрали страдать, ну так страдайте и помогайте банкам отлаживать свой новый бизнес за ваш счёт.
Все новорощеные брокеры при банках пока не то чтобы говно лютое, просто они еще не побороли все детские ошибки(а им видимо и не надо)
подробно и обстоятельно про описанное в выше двумя предложениями тут:
https://vc.ru/claim/167909-kak-tehnicheskie-problemy-tinkoff-investiciy-stoili-mne-500-dollarov-a-broker-otkazalsya-ih-kompensirovat?comment=2142190
Просто ты пишешь ахинею полную так как не знаешь рынка.
Одними из самых первых крупных брокеров начала 2000-х были Гута и Альфа банк с их гутаброкером и альфадиректом.
В те времена с ними мог посоревноваться финам, ну может и бкс.
В 2005-2006 Гута досталась Втб вместе со всем брокерским бизнесом.
И с тех пор существует.
Количество клиентов и обороты этих двух банков ходили от 3 до 6 места в разные годы. Плюшки тоже разные были.
Сейчас по счетам клиентов распределение
Титя, сбер, втб
По оборотам, если выкинуть бкс с его накруткой хфт роботами
Втб и сбер. Титя где то на 6 позиции.
Назвать титю новорощенным брокером при банке можно. Но говорить такое о втб и альфе. Да даже тот же сбер купил тройку году в 2009 помоему...
Другое дело, что у почти всех банков и брокеров есть альтернативные рабочие системы. Если падает приложение, то спокойно включаешь квики, вебквики, мобильные квики, личные кабинеты, альфадиректы, транзаки, метатрейдеры.
И торгуешь дальше.
А у тити ядро упало - все. И веб и мобилка в ауте.
Никогда не свяжусь с тинькофф инвестициями, слишком много негатива
А у тебя деньги вообще есть для того чтобы хоть с кем то связываться?)
Нормальная практика для развода лохов,там в приложении мелким шрифтом упомянуто,типа вы ами несёте ответственность.тинёк чисто спекульнул вашими акциями на хайпе и сдал на падении,даже если вы против,вот и баг приложения,так было,так есть ,так будет пока не будет юридической ответственности брокера
У любого нормального брокера есть как минимум 4 способа совершить транзакцию. Если вдруг потоп, затмение, наводнение...
Жди понедельника, выйдешь с плюсом после полета
Комментарий недоступен
У человека убыток, а вы тут над ним издеваетесь)))
ТИ подходит для долгосрочного/среднесрочного инвестирования, пора бы это уже усвоить и не рисковать своими деньгами, не первый уже случай сбоев с их стороны. Я скальпингом не занимаюсь и для меня это неплохое по функциональности приложение для инвестирования
Ни для кого не подходит тот, кто не может дать хотяб средний уровень сервиса по рынку. Для лохов и идиотов разве что...
Кажется, что такие операции нужно совершать не в приложении, в телефоне, а через терминал на компе.
Это все Бил Герц
как вам в голову пришло для ежедневной торговли титька офф банком пользовавть , когда нормальные брокеры есть
Я пользуюсь их продуктами и до этого меня более чем всё устраивало. До настоящих проблем, конечно же) Всё как с людьми
А так мне вполне хватало онлайн терминала для скальперской торговли, учитывая конечно, что Тинькофф я использую только для исполнения сделок. Всю нужную информацию я мониторю в других сервисах
Странное требование. Человек зафиксировал момент когда что-то не Работает и решил что в момент этой фиксации может требовать компенсацию. Причём неважно, акция пошла вверх и вниз, выплати именно в момент условных 12-59, когда я хотел продать, но не смог, а Цена была в этот момент на пике. Прям удивляют такие наивные инвесторы.
С вашей формулировкой и убийство за благодать сойдёт)
И если вы считаете, что отстаивание своих прав это наивность, то могу только пособолезновать
Поражает что банк на это ведётся
А зачем было заходить в SPCE на хаях))))
У меня весьма специфические вкусы))))
Считай это как неудачную инвестицию :) Надеюсь это не последняя тысяча, что у тебя была :)
Interactive Brokers наше всё!
Могу дать реферальную ссылку, получишь 200 долларов бонусом к счету
Блин я тоже биткоин не купил в 2010 году. быстро мне верните 10 млн$. я примерно подсчитал сколько денег я тогда мог позволить вложить в сколько имел бы сейчас.
Неприятно, конечно, но все-таки не стоит использовать для спекулятивного трейдинга откровенно консьюмерское приложение.
Как же это ожидаемо, сочувстуую. ну спекулировать в сервисе для "домохозяек" и любителей посмотреть что там за акции такие, это сильно) попробуйте в след раз с профессионалами работать, у тех же БКС хорошее приложение, и компетентные сотрудники, которые знают о чем говорят
Тоже сталкивался с проблемами работы Тинькофф Инвестиции в самый неподходящий момент:
- то самое мартовское падение, когда не мог купить акции Сбербанка по очень выгодной цене. Пропал брокерский счет и предлагал зарегистрировать новый, зависало приложение и техподдержка была недоступна (один в один как у автора). Тогда удалось купить сбер только по 179 руб.
- выставлял уведомления (колокольчики) на графике, что бы при их срабатывании быть в курсе и купить акции при достижении нужной цены. Много было ситуаций когда они просто не срабатывали в результате чего не купил нужные акции по очень выгодным ценам на просадке. Тот же твиттер и пр. Писал обращение в ТП. Обещали исправить некорректную работу приложения.
Были и другие ситуации, когда при закрытии вклада приходилось конветировать валюту по невыгодному курсу (по другому не закрывался из-за технического сбоя). Здесь мне тинек компенсировал даже с запасом. И в других ситуациях тоже получал от них компенсацию.
Но сам факт всего этого заставит задуматься о рисках и подстраховке теми же лимитными и отложенными заявками. Но и не факт что они отработают корректно во время сбоя приложения.
Ещё один погорел на Гале)
Рисковая бумага, нужно быть готовым к большим потерям.
А если занимаетесь трейдингом, то Тинькофф не для этого.
Тинькофф дно
Тинек занимается мошенничеством с расчетными счетами юр лиц, даже суды есть на этот счет. Это так смешно, что, кто-то решает на полном серьезе торговать на бирже через наперсточника?😂 Вас даже не жалко)) благодаря вам и существуют различные лохотроны) наипали вас 1 раз, вы смазались вазелином и решили попробовать еще?😂 Ну раз понравилось, то можно и в 3 раз, только денег побольше заведите)
ребята не ссорьтесь! мужик бы и так эти деньги проебал, тем более осталась еще часть счета для слива) этож биржа.
А в ситуации когда вы хотели продать но не смогли, а акции выросли вы будете возвращать профит ТИ? Ведь 99% такая ситуация была!!!
За какие именно заслуги ТИ надо дарить (а не возвращать) денежку?
Да, меня устроит расчёт по той цене, по которой и должна была быть совершена сделка. Я за обоюдную ответственность как брокера, так и инвестора. Это честно и мне нравится такая модель работы
И так, время подведения итогов!
После написания статьи, на следующий день, со мной сразу связались сотрудники Тинькофф. Обсудили дальнейший процесс решения моей проблемы (подробнее - закрытие оставшихся позиций и рассчёт суммы компенсации моего убытка с комиссиями) и сроки, в которые всё должно быть согласовано и исполнено.
После со мной связались ещё раз для уточнения точной суммы моего убытка - 994,54 доллара и подтверждения того, что эта сумма меня устраивает и её отправляют на согласование для выплаты. И в течение 3 дней эта сумма была зачислена на мой счёт.
Безусловно я рад тому, что данная проблема разрешилась положительно и убыток был компенсирован в полном размере. Более по этой ситуации претензий к Тинькофф не имею.
В дальнейшем, в случае возникновения подобных ситуаций (надеюсь такого не случится, конечно же) я рассчитываю на своевременное решение проблем со стороны сотрудников банка в установленные сроки.
Всем, кто писал комменты и помогал спасибо)
Сотрудникам банка, которые не проигннорировали и оперативно решили эту проблему также большое спасибо)
Всегда готовы помочь.
Верим в дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Читаю комменты, я в шоке - не сказать что часто пользуюсь, но периодически приходится, теперь буду острожные с Тинькофф
Так все верно же... Заводы стоят, одни спекулянты в стране 🤣 Вот я свой 1 бакс положил и он замечательно там лежит ☺️ Все отлично работает. А в посте одна ложь, п...жь и провокация 🤣🤣🤣
спекулянтов не жалко
Как вообще можно умудриться что-то потерять на бумагах, которые за 1 месяц выросли на 50%, а за 6 мес более чем на 100%?🤷🏽♂️ Хотя с тиньком и не такое возможно наверно 😂🤷🏽♂️
Его там через 10 минут ещё и закрыло по маржинколу 🙀😹
Ну торговать Галей из приложения в таких количествах — это конечно надо быть очень мозговитым человеком) оно ведь постоянно лагает, тупит итп. Каждый день практически. Это не оправдание конечно, но беда из раздела "сам дурак")
ЦБ как то проверяет таких НЕДОБРОКЕРОВ с их "сырыми" продуктами?
Такс, ну вчера доволен стал, что не продал эти акции?
Последние пару дней жуткие лаги в приложении. Войти можно с третьего-четвертого раза, страницы не прогружаются
О чем тут говорить, я со 2 июля не могу банально получить дебетовую карту Тинкофф банка, сотрудник не смог много раз ввести правильно мой адрес и создал 7 заявок на получение карты, вот до сих жду от них решения этой проблемы, я вообще в инвестиции зайти не могу, так как счёт из приложения пропал и доступа нет уже 2 дня, вообщем жуть да и только!! @Тинькофф
Всегда есть риски, их нужно уменьшать. Усредняйте позицию. Ориентируйтесь на средние цифры.
Там у большинства был сбой и такие убытки. Я не понимаю почему только автору что-то компенсировали
Спасибо за ваш коммент. Долго раздумывала, не податься ли в Тинькофф инвестиции. Теперь вижу, что не стоит.
Могу сказать, что у Тинькова самое Отвратное приложение по инвестициям.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Потерял также из-за сбоев тинька 100$, поддержка отказалась компенсировать и еще сказали мол причины отказа не разглашаем)) ужасный сервис
Нужно сразу делать скриншоты вовремя подобных сбоев и уведомлять поддержку, чтобы у вас были доказательства. Далее уже более детально разбираться в вопросе с сотрудниками, которые в этом компетентны.
Также на спейсе из-за сбоя потерял 100$: не создавались заявки на продажу, не показывались позиции, поддержка послала, причем сказали что причин отказа в компенсации не разгоашают, ужасный сервис
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если честно, не удивлен. Всегда полагал, что как только начали рекламировать инвестиции всем и повсюду, банки явно в этом деле заработают в первую очередь себе. Что сбер, что тинькофф, что альфа. Принцип же элементарный, мол, даже человек без образования способен подняться на инвестициях, как это еще ранее неумело делали мошенники в соцсетях.
Тинькофф это вообще не брокер, бегите оттуда
С нашей лицензией о брокерской деятельности вы можете ознакомиться в этом разделе - https://www.tinkoff.ru/about/documents/disclosure/
Это Россия, тут каждый творит, что хочет, как хочет и когда захочет. Захотели отключили продажи и показывают ошибку, захотели включили обратно, а мб вообще продали в убыток. Если компенсируют что-то, то супер, но меня терзают большие сомнения об успешности этой затеи.
А вообще несколько миллионов получилось сделать за год с Тинькофф ежемесячно докупая акции банка, тем самым инвестируя в долгосрок. Без спекуляций. Без нервов. Без стресса.
Всегда думал, что спекулировать - это что-то постыдное.
Тинькофф полное гавно, что банк что брокер, в правилах написано что маржин колл после 17 часов переносится на следующую сессию, я не особо беспокоясь хотел под конец торговли усреднить и вот тебе маржин колл и минус 5000$
Здравствуйте.
Если стоимость портфеля стала ниже минимальной маржи после 17:00, мы закроем позицию не позднее 17:00 следующего торгового дня. Это не значит, что мы не можем закрыть позицию в эту торговую сессию.
Сроки закрытия позиций описали в пункте 19.3 нашего регламента, который можно найти в разделе «Брокерская деятельность» по ссылке: https://www.tinkoff.ru/about/documents/disclosure/
Автор! Ты просто бедовый. Бросай это дело, иди в такси. Меньше потеряешь
Такая же ситуация неоднократно.Сначала признают проблему сервиса и обещают компенсацию,затем звонят и говорят предоставьте скрины переписки где это обещали-заходишь в чат,а они удалили часть переписки и скринить уже нечего Это мошенничество
какие результаты?
Комментарий недоступен