«Тинькофф Инвестиции»: я потерял более $1500 из-за некорректной работы приложения

Проблемы начались 17.02.2021 года. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф» из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала на звонки. Я пытался многократно зайти в приложение, чтобы продать свои акции, но не мог этого сделать.

44 показа
43K43K открытий

А почему автор не проданные акции называет убытком и требует возмещения?

Я не совсем понял, кто-нибудь может пояснить этот момент?

Ответить

Потому что в техподдержке ему сказали ничего не делать, ждать решения.Автор надеется на компенсацию по неисполненной сделке, боится ее закрывать до подтверждения компенсации.
А тут как то была точно такая же статья,
Там автор продал в минус, чтобы не сидеть с открытой позицией.
Комментарии были - зачем продал? Сам виноват, зафиксировал убыток, не надо было продавать.

Ответить

Суть в том, что этих акций не должно быть в моём портфеле. Я пытался их продать, а из-за некорректной работы сервиса они не продались. Поддержку я сразу уведомил об этом, а они ничего не сделали, хотя могли закрыть, возможно. Сказали мне ждать ответа специалистов - я жду.
Если бы я продал в другой день эти акции, то на меня бы могли переложить ответственность за них

Ответить