{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Satoshi Nakamoto

Поддержка «Делимобиля» не может урегулировать вопрос о спорном повреждении автомобиля

Обычно не пишу отзывы, жалобы т.п., видимо время пришло)

Я понимаю, что в большой компании сотрудники часто не виноваты в плохом опыте клиента при использовании сервиса, а у самого сервиса тысячи клиентов, и конечно случаются оплошности или ошибки. Попал я в ситуацию «тупого» игнора от сервиса «Делимобиль», но обо всем по порядку:

Каршерингом «делимобиль» пользуюсь c 2019, активно и постоянно. В месяц трачу ~10 000 руб, поездки только по центру города.

За все время использования сервиса:

- 1 штраф за скорость

- 1 эвакуация

- 1 повреждения автомобиля (к этому еще вернемся)

В целом сервис меня устраивал, даже советовал его товарищам. Но мое отношение полностью изменилось в 2021, к сути:

1 апреля 2021 получаю письмо, и две фотографии

Первое фото делал я после моей аренды
Второе делимобиль

Начинаю вспоминать поездку 7 марта, да что вспоминать, помню ее прекрасно.

Короткая, быстрая, без проишествий. В недоумении звоню в дели, интересуюсь — "почему решили что я?", оператор ожидаемо говорит что - «договор нарушен», ищите доказательства и не мешайте нам списывать деньги с вашей карты! Окей начинаю разбиратся в ситуации и тут возникает проблема, один из участников просто отмораживается.

Вернемся к началу, у меня уже была подобная ситуация(когда каршеринг имеет повреждения). Вкратце: оставил автомобиль (25.12.2020) на большой свободной парковке у дома, после аренды не сделал фото. Позже получил письмо что машина повреждена и я должен оплатить ремонт+штраф(за сокрытие дтп). Я конечно же в дтп не участвовал, и машина после аренды была цела. Начинаю искать доказательства и урегулировать конфликт. Со мной на связь выходит девушка из Делимобиля, из отдела который занимается повреждениями и связанными с ними спорами, продуктивно и что важно «вежливо» общаемся, и урегулируем ситуацию. И я помню опыт общения и решения конфликта.

Что же сейчас. С момента получения письма(1 апреля) мне только один раз позвонила девушка — «отдел такой-то, по повреждениям и оплате», и с ходу начинает прессинговать, «нарушили договор — плати» «договор есть, прав у вас нет» «вы нарушитель» «оплачивайте то что вам выставили»… В общем слово не дает вставить, когда я наконец даю ей высказатся она просто бросает трубку. В приложении делимобиль у меня появляется неоплаченный счет за ремонт, штрафа — нет. Начинаю писать на почту, спрашиваю почему решили что я виновник, на предоставленном сервисом фото нет не каких временных меток, прощу предоставить фото до моей аренды. Но на этом всe, делимобиль уходит в тотальный игнор:

- звонки на линию (да-да, мы передадим в отдел с вами свяжутся)
- письма на почту (да-да, мы получили, ждите)
- но мне начинают приходить письмо от ООО «РимБорсо-Руссия», их предприятие по работе с должниками(коллекторы), причем в каждом письме заголовок «Мы не смогли дозвониться до Вас!», но у меня звонков нет =)

А вот деньги с карты они исправно пытаются списать, каждый день, всю сумму в 11289 руб. Но 18 июня тактика изменилась, сейчас списание разбили на мелкие суммы, 500-1000 руб. (это законно вообще?)

Вчера дозвонился до меня коллектор(неужели), на мой вопрос — «почему не идем в суд, вы что затягиваете пока копится задолженность?», ответил «Да, но если сейчас оплатишь я тебе пеню спишу, а не оплатишь *********(угрозы)». Ясно, понятно.

Заключение

Ищу диалог с компанией, и заметил что тут они могут и ответить. Договор сервиса не закон, и не предусматривает все, особенно если ты их клиент.

Чего я хочу? Да банально, фото с пометкой(как мне мое скинули), только до моей аренды, и где отсутствуют повреждением на данном автомобиле. Возможно это изменит мое мнение о данном проишествии, сейчас я уверен в халатности оператора, который просто скинул проблему на мой аккаунт.

Чего я не хочу, это превентивно подавать в суд на делимобиль, это — геморрой и расходы.

p.s. не стал углублятся в детали по повреждениям и процесса с делимобилем, в сети полно похожих жалоб, постов, пабликов.

UPDATE:
Делимобиль вышел на связь тут, и попросил перейти в соц. сеть. Еще ответили в своей группе вк

написал им, ожидаю)

{ "author_name": "Satoshi Nakamoto", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0434\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c"], "comments": 144, "likes": 82, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 272789, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Jul 2021 19:05:39 +0300", "is_special": false }
0
144 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
96

Контора говно - 100%! Максимальная некомпетентность сотрудников!

Недавно попал в ДТП. Был на машине Делимобиля. ДТП произошло по вине 2 участника. Сотрудников ДПС ждали 4 часа. За это время я общался с поддержкой 3 раза. И каждый из них говорил разную инфу. На вопрос когда надо привезти документы в офис, один говорил по будням, но не позже 24 часов с момента ДТП. Второй говорит с 9 до 21 каждый день.
На вопрос какие документы мне должны дать сотрудники ответ - "те, что они вам дадут."

Ну соответственно о правильности заполнения, никто не о чем не предупреждает.

Приехали гаишники оформили, вручили постановление. Что происходит дальше, на след день я еду в офис делимобиля чтобы отдать документ. Там мне говорят "есть подпись, но нет печати (копия верна), езжайте в ГИБДД и ставьте печать", звоню на месте в поддержку также говорят "езжайте ставьте печать"

Думаю класс, звоню в отделение по месту ДТП. Никто не отвечает. Приезжаю в это отделение, там мне называют фио инспектора, и чтобы застать ему надо в 6 утра явиться в отдел через 2 дня потому что у него выходные. Через 2 дня я нахожу инспектора который оформлял, объясняю ситуацию, он отвечает что они уже лет 10 не ставят печати (копия верна) их личная подпись служит подтверждением тому, что копия верна. Чтобы еще раз уточнить я звоню в поддержку где мы с инспектором ждали ответа 12 мин. Он ждал 5 мин и уже уезжал, мне повезло что я перед тем как он уехал попросил написать его "копия верна". Как только я дозваниваюсь в поддержку, объясняю ситуацию, мне говорят "хорошо передадим информацию юристам, они решат принимать такую бумагу или нет"

В течении дня мне пишут что все подходит несите в офис.

То есть потребовалось 5 дней, чтобы разрешить абсурдную ситуацию в которой я не был виноват.
Потратил время и деньги, на 2 визита в офис и поиски сотрудника дпс, все из за некомпетентности сотрудников поддержки Делимобиля и юристов которые не знали что печать давно не ставят.

Щас жду уже 9 день, чтобы делимобиль мне хоть что-нибудь компенсировал, В письма не отвечают. По телефону говорят "Подключили старших специалистов, ожидайте"

Ответить
18

Расторгнуть договор почтой, отозвать личные данные и забыть.
Пока писал пост ужаснулся, так много новых обращений с негативом, конторка видимо схлопывается.

Ответить

Бедный паркур

Satoshi
9

Посмотри видос. Там разбор всех этих разводов, где они извиняются.
Так же привяжи карту с ограниченным лимитом, чтобы не могли списать. Я так специально сделал для всех этих контор.

Ответить
–9

Че за бред! Если ты берешь каршеринг то ты обязан осмотреть авто! Если нет возможного обзора то нужно отказаться и взять другую тогда ничего подобного не будет

Ответить

Бедный паркур

Сергей
23

Хорошо, обязан. Но ты пойми - не всегда ты можешь заметить маленькие точки или вмятины если, например, зима, дожди или ночь. Тем более подавляющее большинство машин в каршеринге все битые, убитые, криво собранные, что ты думаешь - кривой бампер это косяк, или просто кривой бампер и хуже уже не будет?

Юдрайв молодцы, сделали так, что показывают, что уже было зафиксировано.
Остальные - не сделали. В итоге они сравнят, что предыдущий клиент увидел 5 косяков, а следующий заметил 4. Ну вот на него то мы и повесим пятый, раз не заметил. Ведь бабки взять надо с кого то, а с кого - вопрос.

Ответить
3

И не факт что они не берут за один косяк бабки с нескольких клиентов. — на репутацию то видно что им пофиг. К тому же через левых коллекторов может скрывают от страховой что деньги получены коллектором с клиента.

Ответить
1

По сути 4-5 фото до поездки и 4-5 фото после поездки должны снять вопросы у них по поводу происхождения повреждений?!

Ответить
4

То что тут в посте за повреждение стоит это просто облезшая краска плохо прокрагюшенная на заводе, такое в сумерках большинство телефонов не даст увидеть, но у делимобиля есть ещё одна фишка, фото при осмотре в приложении идут в очень низком разрешении (по крайней мере так было пару лет назад).
Более того такие повреждения на машине с пробегом в 200 никто не ремонтирует и более того вот пример из жизни - сажусь в делимобмль сфоткал вокруг еду через минут 10 замечаю что на лобовом трещина тонкая от края до края, на фото с парковки её просто не видно, а вот из салона против солнца отлично...
И что, придёт счёт на 30к на замену стекла (по правилам такое авто техосмотр пройт. не должно), надо будет сказать "плохо филиал?".
Тут проблема не в повреждениях а в подходе, всякая мелочь у шеринга не должна перекладываться на водителей.
Есть ещё пример, дали как-то в прокате новенький 308й с пробегом около тысячи, так вот включаю омыватель в жару смыть пыль а стекло берёт и лопается посередине вертикально
... И что я за его замену платить должен? (Страховки нет)

Ответить
0

Кстати, если то чисто скол краски то я такой получил у себя на авто от прилетевшего в дороге камня. Причём Краска сначала просто отслоилась, но держалась. Но сразу после дороги заехал на мойку, перед которой увидел что краска вот вот отвалится. И мойщик при первом же проходе керхером сразу ее отлущил. Как они мыли машину, выдраили все и везде что бы на них не повесили краску. Я сначала и не понял что так хорошо моют прям, думал что то изменилось на мойке. А нет, на след раз все было уже так же как всегда

Ответить
2

В нормальном мире такую фигню на арендатора не вешают. 
Я как-то ручку поцарапал на прокатной машине, очень давно, сдавая сам показал, они задокументировали сказали потом если что свяжутся, потом прислали письмо с просьбой описать дтп и сообщить пострадал ли кто-то, и прислать по факсу(найти его был самый квест) и всё никаких претензий и выплат, думаю её даже делать никто не стал...

Ответить
–5

Даже лохи и те уже знают

Ответить
0

Важное дополнение: не просто карту с лимитом, а именно отдельный банк где у вас будут средства только под оплату каршеринга и других похожих мутных сервисов, в которых вы привязали карту и от которых может быть риск безакцептного списания произвольной суммы. 

Ответить
0

Судьба первых биткойнов в опасности, а конторка создана при поддержке Правительства Москвы.

Ответить
0

Возможно

Ответить
2

А в ГИБДД тоже на каршеринге ездили?

Ответить
2

Ну ты лошара) Ты где живешь?) Тут нужно покупать левый аккаунт оформленный на сотрудников сбера лол. Это единственная гарантия что твои права будут соблюдать на следствии)  

Ответить
1

Печать это тема гайцов ее ставят за деньги сразу или бесплатно потом

Ответить
–6

Тебе значит мало геморроя было, ты бонусы решил выклянчить)))

Ответить
–85

Здравствуйте! Мы благодарим вас за то, что вы пытаетесь разобраться в этой ситуации, не предпринимая отчаянных шагов. Мы понимаем ваше негодование и, конечно же, постараемся разобраться, что случилось и действительно ли не было ошибок со стороны оператора. Пожалуйста, напишите нам в социальные сети, мы постараемся предоставить подробный разбор ситуации в самое ближайшее время: https://vk.com/delimobil, https://www.facebook.com/delimobil.carsharing/, https://instagram.com/delimobil 🙌

Ответить
45

Вам тут уже все написали, до этого вам человек кучу писем отправил. Вам, что еще надо? Вы там совсем неадекватные?

Ответить
24

Конечно неадекватные. Тупая отписка робота. Ведь в статье есть номер обращения. Есть данные автомобиля и времени поездки.

Ответить
38

То есть вы хотите ещё и в соц сетях его игнорить? Больше игнора богу игнора.

Ответить
10

Чтобы с вами вопросы решать надо регистрироваться на сторонних ресурсах? Это у вас и в договоре так, что разногласия решаются в соц сетях?

Ответить
4

Это у 95% сервисов так, в поддержке всё на скриптах, шаг в сторону и всё, ничего решить не можем ¯\_(ツ)_/¯ Чтобы нормальное решение получить приходится писать в интернетах и тогда проблемы начнут по-настоящему решать

Ответить
10

Похоже у них чат боты стандартно отвечают даже здесь.

Ответить
3

 не предпринимая отчаянных шагов

Ахахах, вся контора таких интеллектов

Ответить
0

Отлично, написал в вконтакте

Ответить
12

Кто-то еще будет говорить, что каршеринг это замена такси? Экономия в итоге выходит боком

Ответить

Дружеский Данила

Дмитрий
18

Ну по сути основной доход каршеринга на штрафах видимо)) Поэтому не удивительно.

Ответить
1

Ага, напоминют братков которые в 90-е на своих дранделетах провоцировали аварии и стригли бабки с лохов.

Ответить
9

У яндекса уже частенько замечаю одинаковую цену на поездку в такси и каршеринге или незначительную разницу. При сравнительной цене ты не несешь никакой ответственности. Причем в такси сравнивал с тарифом комфорт. 

Ответить
–3

Ну и таксист не несёт ответственность за вашу безопасность. Случись что здоровье вряд ли кто сможет вернуть :(

Ответить
1

Яндекс страхует своих пассажиров, кроме того были прецеденты с выплатой компенсации и без страховок

Ответить
–2

Вам от этого легче будет, что страховка есть, если былое здоровье не вернуть?!

Ответить
3

А вы за рулем каршеринге не можете попасть в дтп? В конце концов могут въехать в вас.
Кроме того, в такси тоже есть ремни безопасности, но кто же ими пользуется?

Ответить

Дружеский Данила

Илья
0

Как минимум будет легче от того что мне (родственникам) не надо будет искать деньги/влазить в долги чтобы как минимум оплатить лечение и восстановление (в т.ч. лекарства),  а как максимум ещё и взыскать дополнительно что (конечно не в большом размере но всё же). Но самое главное что не надо будет себя и близких заставлять думать где взять денег на лечение или на похороны если уж закончится совсем неблагоприятно. А в ДТП на чём угодно можно попасть если уж так.

Ответить
0

Такси врезаются в дома и деревья, или в другие машины? Потому что если в машины - один фиг на чем ехать, от такси можно пострадать, даже если едешь на своей, и здоровья точно так же будет "не вернуть".

Ответить
0

Да я вот тоже думаю, легче номер сим карты поменять и намутить новый промокод на такси, чем с только головняка

Ответить

Благодарный Мурод

5

Увы, более-менее защититься можно только тщательно все фиксируя самому. Я снимаю авто со всех сторон до начала осмотра в приложении, фотографирую каждую царапину, заглядываю под пороги, под бампера (пару раз находил охеренные вмятины и трещины, не заметные сверху). Оставляя в режиме ожидания снова снимаю тачку. Завершаю аренду, все снимаю (даже чистый багажник). И да, храню все фотки с самой первой поездки (2018 год), уже несколько гигов собрал. В итоге каждый осмотр занимает минут десять, но это лучше чем червонец-другой штрафа на ровном месте.

Ответить
31

А смысл каршеринга с такими плясками? До машины дойди, сам рули, припаркуй чтобы не эвакуировали и все ради 100р экономии по сравнению с такси ...

Ответить
16

Месье знает толк в извращениях.

Ответить
0

Ну раз в год до аэропорта доехать съэкономив как на стоимости так и на том что в такси помещается на 1 человека меньше, багажник может быть не совсем пустым и таксист может не вникать в то что ты не хочешь рисковать здоровьем своей семьи(попадались такие)

Ответить
13

Никогда не надо ездить в аэропорт на КШ. При ДТП в случае такси просто вызывается другая машина, а водитель остаётся наконец-то отсыпаться в ожидании ГИБДД, а в случае КШ этот водитель - вы. С запоротым перелетом, отпуском или куда там лететь нужно. 

Ответить

Благодарный Мурод

Denis
2

Почему же ради экономии? Мне нравится самому ездить, вот и выбираю иногда каршеринг. Ну и да, все зависит от маршрута. Например, в центр только такси, ну его в баню там парковку искать.

Ответить

Мобильный волк

Denis
0

Кейс: сдал свою в сервис до вечера, впереди целый день, надо объездить несколько мест. На такси такое крайне неудобно, а карша то что надо.

Ответить
5

Сколько раз вы уже по 10 минут потратили, что бы не получить червонец штрафа?

Ответить
5

Может 50р проще за такси переплатить???

Ответить
0

А какой смысл хранить данные с 2018 года? Я думаю не многие машины дожили до сегодняшнего дня ;)

Ответить

Благодарный Мурод

Илья
0

Попадались в сети истории когда штрафы людям прилетали спустя продолжительное время: от месяца и больше.

Ответить
0

звучит как такое себе удовольствие, особенно в плохую погоду - лазить под пороги и бампера. уж лучше такси, в самом деле...

Ответить

Благодарный Мурод

Pavel
0

Так и есть) В дождь и снег я делимобилем очень редко пользуюсь, для вечера есть в рюкзаке хороший фонарик.

Многие истории о повешенных на пользователя штрафах начинаются со слов: «Взял машину ночью, видно было плохо...»

Ответить
13

Пользовалась этим каршерингом, пока в ДТП не попала. Виновным признали второго участника, а я потратила нервы, время и деньги на Делимобиль. ДТП произошло в 6 вечера. До 12 ночи ждали сотрудников ГИБДД, документы из ГИБДД будут только на следующий день. ТП Делимобиля запретила завершать аренду без документов, пришлось брать аренду на сутки.

Потом ещё из 4х моих фото мне прислали только 3 штуки. Не хватало именно того фото, куда меня притерли. А там по следу было похоже, что вмятина была ещё до моего ДТП (в моем только царапины). И пока решения от ГИБДД не было, боялась, что весь ремонт на меня повесят. 

Привезла им на следующий день документы, они сняли копии, оригиналы почему-то не взяли. Через пару дней звонят и требуют срочно привезти им оригиналы, а я за городом, мини отпуск, они стали угрожать, что вот я договор нарушаю, не везу документы. 

Пришлось к ним в офис ходить несколько раз, благо рядом с домом. Написано, что работают до 8-9 вечера, а по факту в 6 там уже никого нет. 

После этого расторгла договор и отозвала персональные данные. Все-таки лучше на своём авто или на такси.

Ответить
4

То что это шарага было понятно еще лет 5-7 назад когда они повесили 300к на водителя за дтп!

Ответить
16

Мне хватило кейса с делисамокатом в ролике Варламова. Если в руководстве такое быдло, то ничего хорошего от такой компании можно не ждать.

Ответить
0

О, помню-помню.

Ответить
8

Типичная судьба пользователя штрафмобиль. 

Ответить
5

Лучше такси. По той же цене - никакой ответственности, и в довесок получаешь гасторбайтера, который тебя везёт.

Ответить
–1

И который не знает правил и как ездить. И хорошо если довезет целым и невредимым…

Ответить
2

в этом случае целесообразно исходить из принципа НТВ (Наверно Ты Выживешь) )

Ответить
–3

Ключевое слово наверное. Понятно что в день совершается тысячи и миллионы поездок и из них не больше 1% дтп с такси. Но все таки риск присутствует 

Ответить
2

в шеринге они всё равно будут вокруг тебя)

Ответить
6

Спасибо за ваш опыт, от греха подальше решил расторгнуть договор.

Ответить
3

С меня Делимобиль так списал 2000р якобы за грязный салон! И потом еще якобы случайно хотел 2000р сверху списать! А у знакомого недавно 30к списали, якобы за то, что он не заметил маленькую царапину на бампере!

Ответить
3

Каршеринг это свобода)))

Ответить
0

Правильно. Только свобода перемещения и свобода финансовая это две разные вещи. :)

Ответить
0

свобода: хочешь - сразу плати, хочешь потом - по суду! во свобода!

Ответить

Дружеский Данила

Boris
0

По суду хорошо тогда когда вопрос спорный. Если водитель согласен, то конечно проще перекинуть на карту деньги и спишут. А если считает что прав, то проще уже в суде разбирать. 

Ответить
0

Свобода - это рабство.

Ответить

Любимый турник

3

Ни в коем случае не оправдываю Штрафмобиль и их методы, но на вашей фотке повреждение хорошо видно.
И я так понял, что это фото после поездки. А есть фото до неё как доказательство непричастности?
Ведут себя Штрафмобиль с клиентами как всегда (как конченые мудаки), но формально они вроде правы, нет?

Ответить
1

Вот я пытаюсь разобраться, со мной дтп не было.
Что до фото, если я ее не заметил, то достаточно фото с их стороны от предыдущей аренды где машина цела. Нельзя исключать и человеческой ошибки и лени - "зачем разбираться, кинем на этого, заплатит".
На такие мысли наводит исключительно репутация делимобиля в спорных случаях.

Ответить
4

Вся ловушка в том, что они никогда вам не дадут фото предыдущего пользователя.

Ответить
0

Почему? Им что есть разница на кого вешать повреждение?

Ответить
4

Потому что не могут передавать третьим лицам фото загруженные другим пользователем.

Ответить
0

Это очень странное утверждение, особенно с учётом того, что фотография - единственное с чем можно в суд идти

Ответить
0

Тут выкладывали два ролика Ярдрея, там как раз есть случай, где все могло решится просто фотографией предыдущего пользователя, но нет.

Ответить
0

Даже через суд не могут предоставить? Я думаю по запросу суда они могут предоставить, только вот вопрос это будет предпоследняя поездка или фото после выезда авто с салона…

Ответить
0

Я думаю расчёт на то, что деньги спишутся сразу и мало кто пойдёт в суд, потому что в суде ещё не понятно кому придётся доказывать - каршерингу, что автор совершил аварию или автору, что он не совершал.

Ответить
0

Ну сумма не маленькая что бы просто так ее простить при условии что за тобой вины нет

Ответить
0

Пару лет назад когда загружал фото через их приложение выяснилось что там фото такого качество что такая мелочь пюбудпт просто незаметна...

Ответить
0

По сути они смогут только узнать о повреждении от следующего клиента?! Фотки никто не просматривает же при каждой загрузке фото?!

Ответить
0

То, что не хотят - легко могу поверить. Что не могут - нет

Ответить
0

Ты из тех пользователей, что не делают фото до аренды? Ну ок, печальный опыт, теперь знаешь))

Ответить
1

делаю конечно. Машина была в снегу целиком, пока щеткой снег убирал, убедился что целая, в тесном дворике вплотную нет возможности осмотреть снизу (ул. Пестеля 59.94204562317022, 30.341796468362602), на их фото с пола и на отмытой машиной видно конечно. 

Ответить

Любимый турник

Satoshi
0

Ну это же может быть ДТП не в привычном смысле столкновения с другой машиной. Повреждение похоже на прилетевший камень или следы парковки в сугроб.
Но в любом случае, даже если это было у предыдущего арендатора, вас оправдает только фото "до" поездки, где повреждение уже есть. Оно сохранилось?

Ответить
0

Интересно, а если у предыдущего арендатора будет повреждение, выходит и это оправдает. Итого 2 варианта, я бы хотел получить результат.

Ответить
0

Да может камень прилетел когда авто стояло или просто хрустнула на морозе пластмасса дешевая тк ее сто лет как кто_то задел но держалась до последнего — почему платить должен клиент Х

Ответить
3

Точь в точь было с моей подругой. Две фотки на почту. Письма в ватсап с угрозами, счёт на 17к за бампер. Только она сразу же оплатила все. Делимобиль, как часто менеджеры с личных номеров пишут и угрожают статьями мвд, лишением прав?! жаль это было давно, а ведь таких случаев море.
Они же сами деньги и списали по-моему

Ответить
2

Делимобиль не монополист. Надеюсь, после благоприятного для вас исхода дела Вы уйдете  к другому игроку

Ответить
0

Смотря где.

Например в Колпино (это в черте СПб, не в области, но за КАД) есть только он. Яндекс есть при этом везде, в т.ч. В Пушкине, и даже в Гатчине, но в Колпино он упорно не идет.

Поэтому отказ от Делимобиля при проживании там-фактически отказ от услуг КШ вообще и переход на другой транспорт.

Ответить
2

Был подобный опыт у близкого человека, никак урегулировать не удалось, повесили чужое повреждение, списали деньги. Делимобилю на вас насрать (вероятно они что-то попытаются сделать, т.к. больше всего боятся огласки). Самое печальное, что альтернатив нет никаких для меня, приходится по 10-15 минут облизывать с телефоном их ушатаные тачки перед арендой, и надеяться что в этот раз пронесет.

Ответить

Мобильный волк

Руслан
0

Всмысле нет, а Я.Драйв? Перешёл на них с делигрязныйавто: небо и земля.

Ответить
2

Давайте будем честным, если бы делимобиль не штрафовал пользователей, то они все обнаглели бы в края, и так летают , нарушают, даже штрафы их не пугают, а приличных пользователей спасают фото до и после. Да, извините, но другого выхода нет.

Ответить
0

Больше года пользуюсь Car7 и постоянно боюсь попасть в такие ситуации. После многочисленных статей на подобные темы не хочется продолжать пользоваться данными сервисами и такси становится куда привлекательнее.

Ответить

Благодарный Мурод

Максим
3

Вы, кстати, читали их договор? Там круче чем у дели. Если вы кого долбанете на дели без «сказки», то 75 + 25 процентов ущерба сверху, а у кар7 полный ущерб. Если вы на дели чутка повредите тачку, то это сумма ущерба, у автора 11, на кар7 по договору при ущербе до 30 заплатите ровно 30, даже если царапина на пятерку. При этом тарифа с полной страховкой нет вообще. Они недавно пришли в Краснодар, думал зарегиться, почитал договор, охерел и удалил приложуху от греха подальше.

Ответить
3

Вот это круто. А сколько людей соглашаются с такими договорами но читая их. И зачем платить за каско, если мы можем содрать все с клиента. Хотя мне кажется каско есть и выплаты по нему тоже получаются. Т.е. двойная выгода получается… круто устроились 

Ответить
1

Да, читал. Офигел от этого конкретно. Это единственный каршеринг в городе, поэтому приходится пользоваться :(

Ответить
1

Ждёте возможности отдать минимум 30к шеринговой компании? 

Ответить
0

Мыслил аналогично, год успел покататься в удовольствие. А чтоб не хлопнуть проблем, видимо нужно проводить техосмотр с фото-видео фиксацией.

Ответить
1

Делаю каждый раз перед поездкой и после. Сохраняю все фото в галерее и в облаке. Но всё-равно есть риск попасть на какую-то ерунду, за которую не ответственен. 

Ответить
0

Та хоть пляши возле машины... Дели решил тебя накуканить, тут что угодно делай, но бабки заплатить придётся. 

Ответить
1

Вот ещё советы юриста.

Ответить

Любимый турник

Darya
1

Очешуеть! Оказывается, у Штрафмобиля реально был пункт в договоре, согласно которому арендатор несет ответственность за всё, что произойдет с машиной после завершения аренды, пока ее не арендует другой человек.

Ну не пидоры ли?!

Нет, вы вдумайтесь! Взяли вы машину, поездили как пасочка аккуратно, , припарковали по всем правилам, завершили аренду и ушли. Через несколько часов машину разбивает кто-то... а виноваты вы!

Ответить

Дружеский Данила

Любимый
0

Я так понял после аренды надо сфотографировать авто тогд никаких вопросов не будет что там уже кто сделал с машиной.

Ответить

Любимый турник

Дружеск…
0

Теперь да. А раньше был такой пункт.
Это подтверждает скотскую суть Штрафмобиля

Ответить
0

Хитёр бобёр. Обвести в кружок на первом фото место под буквой и невзначай закрасить место между первыми двумя цифрами под которыми на втором фото откололась часть бампера. Фотку без кружка скиньте 

Ответить
0

кружок и фото прислано Делимобилем, мной никакие правки не вносились

Ответить
5

всё, понял. дурак, не разглядел.
Интересно конечно. Я бы такую мелочь на арендной тачке даже не разглядел бы. Там видно, что камень отскочил, может и от какого-нибудь грузовика. Вопрос: если так действительно произойдет, что можно сделать? Оплату будут требовать? Прост когда снег, грязь, и что-то по бамперу попадет, можешь не принять, как реальный вред для авто. 

Ответить
5

В корень зришь) на аналогичные аргументы приведенные мной, от сервиса я услышал только - "Договор, вы читали договор! вы нарушили договор!!"

Ответить
1

Сервис убыточный, с момента создания, поначалу они на такие вещи внимания не обращали, люди привыкли к тому что они "нормально и адекватно ведут бизнес, и понимают что машина не картина в галерее по охраной и может чтото происходить" а потом деньги инвесторов начали кончаться, вот и начали жить "по букве"

Ответить
0

Даже название ДелиМобиль говорящее.

Каршеринг-это совместное использование автомобилей.

Сегодня вы за кого-то оплатите, а завтра за вас кто-нибудь, а вы жадничаете и упираетесь.

Сарказм конечно же.

Именно по этой причине все каршеринги привязаны у меня к виртуальным картам, на которых деньги появляются только перед поездкой и вообще лимит на снятие.

Потому что начитался уже историй где именно делик может снять огромный штраф за повреждения которые ты не делал, при поездке,которая была больше месяца назад.

Ответить
1

Ну в суд пойдут, все равно так себе развлечения

Ответить

Дружеский Данила

0

Вам или ждать когда они пойдут если в судебном порядке взыскивать они будут должны приложить все документы и материалы подтверждающие возникновение долга или вам обжаловать штраф. А вообще на виртуальную карту надо оформлять дели чтобы ничего лишнего не списали, а потом уже предъявляли претензии. 

Ответить
0

Кстати проблем с списанием нет. Когда начали дробить сумму, пара тысяч ушло. Я написал в банк - "списание не мои, аннулируйте", и объяснил ситуацию с сервисом, деньги вернули в течении 4 дней. 

Ответить

Дружеский Данила

Satoshi
2

Ну вот чтобы не списывали с дроблением даже на виртуалку и заводить. Лучше не держать на этой карте пока денег вообще. Ну вам собственно только ждать если они через суд будут взыскивать или самим подавать, больше нечего тут посоветовать

Ответить
0

Пытался к Яндексу привязать виртуалку, не привязывалась. Набрал в поддержку, ответили что виртуальные карты привязать нельзя. Интересно так оно или просто баг и можно ли как то понять, виртуальная карта привязывается или нет

Ответить

Дружеский Данила

alexandr
0

Виртуалки от банков привязываются (дабы не было рекламы перечислю 2 банка для примера - Сбер, РСБ, других нет не пробовал).

Ответить
0

Я знаю, так как сам юзаю только виртуальные карты с такими сервисами, где возможно списание без моего участия. Но в случае с Яндекс Драйв не прокатило, поэтому и интересно

Ответить

Дружеский Данила

alexandr
0

Ну сберовская виртуалка точно работает. Или просто оформить карту на неё перекидывать чисто для дели/драйва итп.

Ответить

Бедный паркур

alexandr
0

Все норм там. Я привязал.

Ответить

Дружеский Данила

Satoshi
1

У коллекторов законом определено количество звонков и визитов которые они могут осуществлять, поэтому следите за их количеством и при нарушении каждый раз сообщайте приставам (они осуществляют надзор за организациями осуществляющими возврат задолженности). Только надо будет номер телефона указать на который проходило, с какого номера звонили итп.

Ответить
0

Повезло, что деньги не успели уйти с корсчета вашего банка, лучше не рисковать и перевыпустить карту. Все платежи через суд, неустоек не бойтесь, они часто снижаются судом, особенно в договорах присоединения

Ответить
0

Там ещё банк может в минус списать. Не спрашивайте как и почему

Ответить
0

Жаловаться на Делимобиль - все равно, что жаловаться на воду, что она мокрая.

Ответить
0

Дeбилмобиль — сакральный смысл заложен уже в названии.

Ответить
0

Всем известно, что они отморозки

Ответить
0

Не хочешь проблем, смиренно оплати 11 тысяч. Делимобиль решил тебя накуканить, потому ничего тебе не изменить.

Ответить
0

А вот и представитель компании подоспел )

Ответить
0

нет смысла тратить свои нервы на такую гамноуслугу. Есть такси - по цене то же самое, никакой ответственности - и в довесок прилагается мигрант, который тебя везет. или же свой автомобиль, даже за 50к можно взять всё еще ездящую шоху или полугнилую девятку, и всё, тебе никто не смеет ничего предьявить за побитый бампер или оставленные в салоне грязные носки

Ответить
0

Ищу диалог с компанией, и заметил что тут они могут и ответить. Договор сервиса не закон, и не предусматривает все, особенно если ты их клиент. почему все так не серьезно?(

Ответить
0

посмотрите ролики на канале Ярдрея. Он там рассказываю на основании какого закона они действуют. И что в текущий момент арендатор перед ними сразу ставится в слабое положение.

Ответить
0

Ты шутишь, эти ребята мошенники, они так же пытались списать с меня деньги за мусор в салоне, хотя их фото с мусором были с другой геопозиции и через 12 часов, в отличии от моих по завершению аренды.

Ответить
0

никому не нужны оплошности. Все  ходят только четкого действия.

Ответить

Комментарий удален

0

ГопМобиль. Идите в суд, требуйте фото до вашей аренды со всеми пруфами, не ваша вина - компенсация морального ущерба, в том числе за передачу вашего "долга" (лол) каким-то петухам.

Ответить

Дружеский Данила

Jack
0

Моральный ущерб можно, но не за передачу коллекторам. Это их право осуществлять действия направленные на возврат просроченной задолженности. Они могут как в судебном порядке взыскивать так и пользоваться услугами соответствующих организаций до суда. Главное чтобы они соблюдали условия по кол-ву звонков и визитов которые закреплены законом.

Ответить
0

Вы зачем за мной следите? 👀

Ответить

Дружеский Данила

Jack
0

В смысле?))

Ответить
0

Вы ответили мне на два комментария в разных статьях. 👀

Ответить

Дружеский Данила

Jack
0

Я когда в сети слежу за обновлениями постов где мне отвечают или на которые я подписан и есть что ответить)) Не только вам отвечаю)

Ответить
0

А, просто это было странно. Не важно. ✌️

Касательно "кейса" - мне даже интересно, чем закончится.

Ответить

Дружеский

Jack
0

Ну судя по всему ничем не закончится, автор в суд подавать не хочет сам, а значит лишь ждать когда дели сам решит взыскивать и тогда уже спорить с ними насчёт задолженности. Тем более они будут должны все материалы приложить для подтверждения возникновения задолженности.

PS Не, я когда в сети сразу отвечаю при обновлении и есть что ответить если)

Ответить
0

Да у вас критически много времени, товарищ майор.

На самом деле я бы тоже не стал идти в атаку, а ждать повесточки с речью для суда. Ну а что? Зачем переживать, если им нужны деньги - пусть сами разбираются. А вообще, если долг уже выкуплен, то я сомневаюсь, что КАЛлекторы сами в суд пойдут, и тем более смогут предоставить какие-либо доказательства вины автора сегодня опуса кроме этих фото, которые им даст ДелёжМобиль.

Ответить