Поддержка «Делимобиля» не может урегулировать вопрос о спорном повреждении автомобиля

Обычно не пишу отзывы, жалобы т.п., видимо время пришло)

Я понимаю, что в большой компании сотрудники часто не виноваты в плохом опыте клиента при использовании сервиса, а у самого сервиса тысячи клиентов, и конечно случаются оплошности или ошибки. Попал я в ситуацию «тупого» игнора от сервиса «Делимобиль», но обо всем по порядку:

Каршерингом «делимобиль» пользуюсь c 2019, активно и постоянно. В месяц трачу ~10 000 руб, поездки только по центру города.

За все время использования сервиса:

- 1 штраф за скорость

- 1 эвакуация

- 1 повреждения автомобиля (к этому еще вернемся)

В целом сервис меня устраивал, даже советовал его товарищам. Но мое отношение полностью изменилось в 2021, к сути:

1 апреля 2021 получаю письмо, и две фотографии

Первое фото делал я после моей аренды
Второе делимобиль

Начинаю вспоминать поездку 7 марта, да что вспоминать, помню ее прекрасно.

Короткая, быстрая, без проишествий. В недоумении звоню в дели, интересуюсь — "почему решили что я?", оператор ожидаемо говорит что - «договор нарушен», ищите доказательства и не мешайте нам списывать деньги с вашей карты! Окей начинаю разбиратся в ситуации и тут возникает проблема, один из участников просто отмораживается.

Вернемся к началу, у меня уже была подобная ситуация(когда каршеринг имеет повреждения). Вкратце: оставил автомобиль (25.12.2020) на большой свободной парковке у дома, после аренды не сделал фото. Позже получил письмо что машина повреждена и я должен оплатить ремонт+штраф(за сокрытие дтп). Я конечно же в дтп не участвовал, и машина после аренды была цела. Начинаю искать доказательства и урегулировать конфликт. Со мной на связь выходит девушка из Делимобиля, из отдела который занимается повреждениями и связанными с ними спорами, продуктивно и что важно «вежливо» общаемся, и урегулируем ситуацию. И я помню опыт общения и решения конфликта.

Что же сейчас. С момента получения письма(1 апреля) мне только один раз позвонила девушка — «отдел такой-то, по повреждениям и оплате», и с ходу начинает прессинговать, «нарушили договор — плати» «договор есть, прав у вас нет» «вы нарушитель» «оплачивайте то что вам выставили»… В общем слово не дает вставить, когда я наконец даю ей высказатся она просто бросает трубку. В приложении делимобиль у меня появляется неоплаченный счет за ремонт, штрафа — нет. Начинаю писать на почту, спрашиваю почему решили что я виновник, на предоставленном сервисом фото нет не каких временных меток, прощу предоставить фото до моей аренды. Но на этом всe, делимобиль уходит в тотальный игнор:

- звонки на линию (да-да, мы передадим в отдел с вами свяжутся)
- письма на почту (да-да, мы получили, ждите)
- но мне начинают приходить письмо от ООО «РимБорсо-Руссия», их предприятие по работе с должниками(коллекторы), причем в каждом письме заголовок «Мы не смогли дозвониться до Вас!», но у меня звонков нет =)

А вот деньги с карты они исправно пытаются списать, каждый день, всю сумму в 11289 руб. Но 18 июня тактика изменилась, сейчас списание разбили на мелкие суммы, 500-1000 руб. (это законно вообще?)

Вчера дозвонился до меня коллектор(неужели), на мой вопрос — «почему не идем в суд, вы что затягиваете пока копится задолженность?», ответил «Да, но если сейчас оплатишь я тебе пеню спишу, а не оплатишь *********(угрозы)». Ясно, понятно.

Заключение

Ищу диалог с компанией, и заметил что тут они могут и ответить. Договор сервиса не закон, и не предусматривает все, особенно если ты их клиент.

Чего я хочу? Да банально, фото с пометкой(как мне мое скинули), только до моей аренды, и где отсутствуют повреждением на данном автомобиле. Возможно это изменит мое мнение о данном проишествии, сейчас я уверен в халатности оператора, который просто скинул проблему на мой аккаунт.

Чего я не хочу, это превентивно подавать в суд на делимобиль, это — геморрой и расходы.

p.s. не стал углублятся в детали по повреждениям и процесса с делимобилем, в сети полно похожих жалоб, постов, пабликов.

UPDATE:
Делимобиль вышел на связь тут, и попросил перейти в соц. сеть. Еще ответили в своей группе вк

написал им, ожидаю)

0
156 комментариев
Написать комментарий...
ADF Media

Контора говно - 100%! Максимальная некомпетентность сотрудников!

Недавно попал в ДТП. Был на машине Делимобиля. ДТП произошло по вине 2 участника. Сотрудников ДПС ждали 4 часа. За это время я общался с поддержкой 3 раза. И каждый из них говорил разную инфу. На вопрос когда надо привезти документы в офис, один говорил по будням, но не позже 24 часов с момента ДТП. Второй говорит с 9 до 21 каждый день.
На вопрос какие документы мне должны дать сотрудники ответ - "те, что они вам дадут."

Ну соответственно о правильности заполнения, никто не о чем не предупреждает.

Приехали гаишники оформили, вручили постановление. Что происходит дальше, на след день я еду в офис делимобиля чтобы отдать документ. Там мне говорят "есть подпись, но нет печати (копия верна), езжайте в ГИБДД и ставьте печать", звоню на месте в поддержку также говорят "езжайте ставьте печать"

Думаю класс, звоню в отделение по месту ДТП. Никто не отвечает. Приезжаю в это отделение, там мне называют фио инспектора, и чтобы застать ему надо в 6 утра явиться в отдел через 2 дня потому что у него выходные. Через 2 дня я нахожу инспектора который оформлял, объясняю ситуацию, он отвечает что они уже лет 10 не ставят печати (копия верна) их личная подпись служит подтверждением тому, что копия верна. Чтобы еще раз уточнить я звоню в поддержку где мы с инспектором ждали ответа 12 мин. Он ждал 5 мин и уже уезжал, мне повезло что я перед тем как он уехал попросил написать его "копия верна". Как только я дозваниваюсь в поддержку, объясняю ситуацию, мне говорят "хорошо передадим информацию юристам, они решат принимать такую бумагу или нет"

В течении дня мне пишут что все подходит несите в офис.

То есть потребовалось 5 дней, чтобы разрешить абсурдную ситуацию в которой я не был виноват.
Потратил время и деньги, на 2 визита в офис и поиски сотрудника дпс, все из за некомпетентности сотрудников поддержки Делимобиля и юристов которые не знали что печать давно не ставят.

Щас жду уже 9 день, чтобы делимобиль мне хоть что-нибудь компенсировал, В письма не отвечают. По телефону говорят "Подключили старших специалистов, ожидайте"

Ответить
Развернуть ветку
Satoshi Nakamoto
Автор

Расторгнуть договор почтой, отозвать личные данные и забыть.
Пока писал пост ужаснулся, так много новых обращений с негативом, конторка видимо схлопывается.

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Посмотри видос. Там разбор всех этих разводов, где они извиняются.
Так же привяжи карту с ограниченным лимитом, чтобы не могли списать. Я так специально сделал для всех этих контор.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ткаченко

Че за бред! Если ты берешь каршеринг то ты обязан осмотреть авто! Если нет возможного обзора то нужно отказаться и взять другую тогда ничего подобного не будет

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Хорошо, обязан. Но ты пойми - не всегда ты можешь заметить маленькие точки или вмятины если, например, зима, дожди или ночь. Тем более подавляющее большинство машин в каршеринге все битые, убитые, криво собранные, что ты думаешь - кривой бампер это косяк, или просто кривой бампер и хуже уже не будет?

Юдрайв молодцы, сделали так, что показывают, что уже было зафиксировано.
Остальные - не сделали. В итоге они сравнят, что предыдущий клиент увидел 5 косяков, а следующий заметил 4. Ну вот на него то мы и повесим пятый, раз не заметил. Ведь бабки взять надо с кого то, а с кого - вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
am8am

И не факт что они не берут за один косяк бабки с нескольких клиентов. — на репутацию то видно что им пофиг. К тому же через левых коллекторов может скрывают от страховой что деньги получены коллектором с клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

По сути 4-5 фото до поездки и 4-5 фото после поездки должны снять вопросы у них по поводу происхождения повреждений?!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Т

То что тут в посте за повреждение стоит это просто облезшая краска плохо прокрагюшенная на заводе, такое в сумерках большинство телефонов не даст увидеть, но у делимобиля есть ещё одна фишка, фото при осмотре в приложении идут в очень низком разрешении (по крайней мере так было пару лет назад).
Более того такие повреждения на машине с пробегом в 200 никто не ремонтирует и более того вот пример из жизни - сажусь в делимобмль сфоткал вокруг еду через минут 10 замечаю что на лобовом трещина тонкая от края до края, на фото с парковки её просто не видно, а вот из салона против солнца отлично...
И что, придёт счёт на 30к на замену стекла (по правилам такое авто техосмотр пройт. не должно), надо будет сказать "плохо филиал?".
Тут проблема не в повреждениях а в подходе, всякая мелочь у шеринга не должна перекладываться на водителей.
Есть ещё пример, дали как-то в прокате новенький 308й с пробегом около тысячи, так вот включаю омыватель в жару смыть пыль а стекло берёт и лопается посередине вертикально
... И что я за его замену платить должен? (Страховки нет)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Кстати, если то чисто скол краски то я такой получил у себя на авто от прилетевшего в дороге камня. Причём Краска сначала просто отслоилась, но держалась. Но сразу после дороги заехал на мойку, перед которой увидел что краска вот вот отвалится. И мойщик при первом же проходе керхером сразу ее отлущил. Как они мыли машину, выдраили все и везде что бы на них не повесили краску. Я сначала и не понял что так хорошо моют прям, думал что то изменилось на мойке. А нет, на след раз все было уже так же как всегда

Ответить
Развернуть ветку
Николай Т

В нормальном мире такую фигню на арендатора не вешают. 
Я как-то ручку поцарапал на прокатной машине, очень давно, сдавая сам показал, они задокументировали сказали потом если что свяжутся, потом прислали письмо с просьбой описать дтп и сообщить пострадал ли кто-то, и прислать по факсу(найти его был самый квест) и всё никаких претензий и выплат, думаю её даже делать никто не стал...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ткаченко

Даже лохи и те уже знают

Ответить
Развернуть ветку
Tough but Fair

Важное дополнение: не просто карту с лимитом, а именно отдельный банк где у вас будут средства только под оплату каршеринга и других похожих мутных сервисов, в которых вы привязали карту и от которых может быть риск безакцептного списания произвольной суммы. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Судьба первых биткойнов в опасности, а конторка создана при поддержке Правительства Москвы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ткаченко

Возможно

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда