Я понимаю, что в большой компании сотрудники часто не виноваты в плохом опыте клиента при использовании сервиса, а у самого сервиса тысячи клиентов, и конечно случаются оплошности или ошибки. Попал я в ситуацию «тупого» игнора от сервиса «Делимобиль», но обо всем по порядку:
Кто-то еще будет говорить, что каршеринг это замена такси? Экономия в итоге выходит боком
Ну по сути основной доход каршеринга на штрафах видимо)) Поэтому не удивительно.
У яндекса уже частенько замечаю одинаковую цену на поездку в такси и каршеринге или незначительную разницу. При сравнительной цене ты не несешь никакой ответственности. Причем в такси сравнивал с тарифом комфорт.
Да я вот тоже думаю, легче номер сим карты поменять и намутить новый промокод на такси, чем с только головняка