{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Поддержка «Делимобиля» не может урегулировать вопрос о спорном повреждении автомобиля

Обычно не пишу отзывы, жалобы т.п., видимо время пришло)

Я понимаю, что в большой компании сотрудники часто не виноваты в плохом опыте клиента при использовании сервиса, а у самого сервиса тысячи клиентов, и конечно случаются оплошности или ошибки. Попал я в ситуацию «тупого» игнора от сервиса «Делимобиль», но обо всем по порядку:

Каршерингом «делимобиль» пользуюсь c 2019, активно и постоянно. В месяц трачу ~10 000 руб, поездки только по центру города.

За все время использования сервиса:

- 1 штраф за скорость

- 1 эвакуация

- 1 повреждения автомобиля (к этому еще вернемся)

В целом сервис меня устраивал, даже советовал его товарищам. Но мое отношение полностью изменилось в 2021, к сути:

1 апреля 2021 получаю письмо, и две фотографии

Первое фото делал я после моей аренды
Второе делимобиль

Начинаю вспоминать поездку 7 марта, да что вспоминать, помню ее прекрасно.

Короткая, быстрая, без проишествий. В недоумении звоню в дели, интересуюсь — "почему решили что я?", оператор ожидаемо говорит что - «договор нарушен», ищите доказательства и не мешайте нам списывать деньги с вашей карты! Окей начинаю разбиратся в ситуации и тут возникает проблема, один из участников просто отмораживается.

Вернемся к началу, у меня уже была подобная ситуация(когда каршеринг имеет повреждения). Вкратце: оставил автомобиль (25.12.2020) на большой свободной парковке у дома, после аренды не сделал фото. Позже получил письмо что машина повреждена и я должен оплатить ремонт+штраф(за сокрытие дтп). Я конечно же в дтп не участвовал, и машина после аренды была цела. Начинаю искать доказательства и урегулировать конфликт. Со мной на связь выходит девушка из Делимобиля, из отдела который занимается повреждениями и связанными с ними спорами, продуктивно и что важно «вежливо» общаемся, и урегулируем ситуацию. И я помню опыт общения и решения конфликта.

Что же сейчас. С момента получения письма(1 апреля) мне только один раз позвонила девушка — «отдел такой-то, по повреждениям и оплате», и с ходу начинает прессинговать, «нарушили договор — плати» «договор есть, прав у вас нет» «вы нарушитель» «оплачивайте то что вам выставили»… В общем слово не дает вставить, когда я наконец даю ей высказатся она просто бросает трубку. В приложении делимобиль у меня появляется неоплаченный счет за ремонт, штрафа — нет. Начинаю писать на почту, спрашиваю почему решили что я виновник, на предоставленном сервисом фото нет не каких временных меток, прощу предоставить фото до моей аренды. Но на этом всe, делимобиль уходит в тотальный игнор:

- звонки на линию (да-да, мы передадим в отдел с вами свяжутся)
- письма на почту (да-да, мы получили, ждите)
- но мне начинают приходить письмо от ООО «РимБорсо-Руссия», их предприятие по работе с должниками(коллекторы), причем в каждом письме заголовок «Мы не смогли дозвониться до Вас!», но у меня звонков нет =)

А вот деньги с карты они исправно пытаются списать, каждый день, всю сумму в 11289 руб. Но 18 июня тактика изменилась, сейчас списание разбили на мелкие суммы, 500-1000 руб. (это законно вообще?)

Вчера дозвонился до меня коллектор(неужели), на мой вопрос — «почему не идем в суд, вы что затягиваете пока копится задолженность?», ответил «Да, но если сейчас оплатишь я тебе пеню спишу, а не оплатишь *********(угрозы)». Ясно, понятно.

Заключение

Ищу диалог с компанией, и заметил что тут они могут и ответить. Договор сервиса не закон, и не предусматривает все, особенно если ты их клиент.

Чего я хочу? Да банально, фото с пометкой(как мне мое скинули), только до моей аренды, и где отсутствуют повреждением на данном автомобиле. Возможно это изменит мое мнение о данном проишествии, сейчас я уверен в халатности оператора, который просто скинул проблему на мой аккаунт.

Чего я не хочу, это превентивно подавать в суд на делимобиль, это — геморрой и расходы.

p.s. не стал углублятся в детали по повреждениям и процесса с делимобилем, в сети полно похожих жалоб, постов, пабликов.

UPDATE:
Делимобиль вышел на связь тут, и попросил перейти в соц. сеть. Еще ответили в своей группе вк

написал им, ожидаю)

0
156 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

Кто-то еще будет говорить, что каршеринг это замена такси? Экономия в итоге выходит боком

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

У яндекса уже частенько замечаю одинаковую цену на поездку в такси и каршеринге или незначительную разницу. При сравнительной цене ты не несешь никакой ответственности. Причем в такси сравнивал с тарифом комфорт. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Ну и таксист не несёт ответственность за вашу безопасность. Случись что здоровье вряд ли кто сможет вернуть :(

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Яндекс страхует своих пассажиров, кроме того были прецеденты с выплатой компенсации и без страховок

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Вам от этого легче будет, что страховка есть, если былое здоровье не вернуть?!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

А вы за рулем каршеринге не можете попасть в дтп? В конце концов могут въехать в вас.
Кроме того, в такси тоже есть ремни безопасности, но кто же ими пользуется?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

все может случиться. только в каршеринге вы сами себе хозяин, а вот в такси ой как спорно...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Как минимум будет легче от того что мне (родственникам) не надо будет искать деньги/влазить в долги чтобы как минимум оплатить лечение и восстановление (в т.ч. лекарства),  а как максимум ещё и взыскать дополнительно что (конечно не в большом размере но всё же). Но самое главное что не надо будет себя и близких заставлять думать где взять денег на лечение или на похороны если уж закончится совсем неблагоприятно. А в ДТП на чём угодно можно попасть если уж так.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

главное что бы потом яндекс не слился и не сказал что это отдельная таксомоторная компания, которая через яндекс предоставляет услуги...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Конечно он попытается как обычно слиться ссылаясь на то что они лишь информационные услуги предоставляет. Только Пленум ВС РФ уже давно разъяснил что он несёт материальную ответственность тоже перед пассажиром. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну дай бог что бы все получилось и все срослось и выплата была. конечно лучше вообще не попадать в аварии, но это жизнь

Ответить
Развернуть ветку
Ven Nigell

Такси врезаются в дома и деревья, или в другие машины? Потому что если в машины - один фиг на чем ехать, от такси можно пострадать, даже если едешь на своей, и здоровья точно так же будет "не вернуть".

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

полностью согласен. только вот момент когда вы едете за рулем и несете за себя ответственность или водитель такси, который может вчера еще с велосипеда только слез и правил и водить не умеет...
я не говорю что каршеринг это хорошо, а вот такси плохо. из всех минусов каршеринга которые здесь многие кто озвучил один из плюсов что все таки я управляю процессом а не не пойми кто 

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда