iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6707,"title":"\u041a\u0430\u043a Wi-Fi 6 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442 \u043f\u0430\u0440\u043a\u0438 \u0438 \u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0442\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6707&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/297406-step-logic&placeBit=1&hash=37dc3f26f28b858f8d08570ba01374feca24a62105000fe6fadd3f1f64d34c52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Дима Федоров

«Тинькофф Бизнес»: техподдержка больше месяца не решает проблему с выпуском КЭП

Кратко:

Мне нужно подать один документ в налоговую, чем раньше, тем лучше, и дабы сэкономить свое время, я обратился в «Тинькофф Бухгалтерию». Схема такая — я запрашиваю квалифицированную электронную подпись (далее КЭП), оплачиваю услугу бухгалтера , оплачиваю 1000р за документооборот с налоговой и отдыхаю.

Но на деле, с 16.06 — 22.07 я так и не получил КЭП (делают ее в течение 5 дней), не получил ответов на ряд вопросов, а техподдержка отписывается, а-ля «в ближайшее время» и пропадает. Персональный менеджер не связывался, проблему не решал.

В итоге, время идет, важный документ я не отправил, поддержка толком ничем не помогла, хотя продолжает говорить, что решают мой вопрос.

Чтобы точно уложиться в месяц, заранее регистрирую КЭП (16 июня), а 25 июня подключаю платную бухгалтерию.

Время идет, уточняю после 5 дней, говорят — ждите. Так продолжается до 9 июля (прошло 18 рабочих! дней), пока у меня сам бухгалтер не спрашивает: так че там с подписью-то? И тут опять «выпуск займет ДО 5 дней»

В отдельном приложении myDSS, через которое я регистрирую КЭП, статус с 16.06 — 10.07 не меняется. Уже понимая, что в банке твориться полный хаос, я задаю уточняющий вопрос, подозревая, что мой запрос на КЭП так и не зарегистрировали. Забегу вперед, на этот вопрос мне так и не дали ответа, он полностью был проигнорирован, хотя возвращался к нему я несколько раз и слышал типичное «в ближайшее время» или «вашим вопросом уже занимаются специалисты».
Напомню, что мне нужно срочно подать документ в налоговую, иначе я понесу убытки.

16, а также 18 июля я опять пишу в ТП(пошел ВТОРОЙ месяц) и мне говорят, проверка все еще идет.

20 июля я прошу связаться со мной персонального менеджера, вместо него разговариваю с бухгалтером (уже другим), вежливо говорит, что возникла какая-то ошибка (ДА ЛАДНО?? я вам об этом месяц писал!) и моим вопросом занимаются. Обещает, что персональный менеджер свяжется в течение 2х дней.

Но и тут они косячат.

Обещают назначить нового менеджера, ждать кэп, и я настоял на том, чтобы при отключенном бухгалтерском обслуживании в следующем месяце, мне смогли отправить тот самый важный документ в ФНС.
Неизвестно, что там с КЭП и решится ли дальше эта проблема. Опомнились они, видимо, только 20 числа, когда я их забомбил сообщениями и звонками. Месяц я долбил техподдержку, звонил постоянно операторам. Все, что я слышал «находится в работе у специалистов».
В итоге, я потратил огромное количество времени на бестолковое общение с ТП, повторяя одно и тоже. Цель была за небольшую сумму снять с себя беготню всего с одним документом, в итоге потратил в 5 раз больше времени.
Хотел положиться на помощь спецов, а получил только головную боль.

UPDATE: Буду теперь сюда сразу писать. За пол дня, пришло заявление на выпуск кэп в лк, изменился статус в myDSS, закрутилось, завертелось, документ уже подписан и надеюсь уже летит в налоговую.

Бухгалтер: Игорь Романович А. молодец, с остальными "специалистами" нужно что-то делать, теряете клиентов. Сидят 30 человек, и никто за месяц не пошевелился.

{ "author_name": "Дима Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 24, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 272924, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Jul 2021 23:13:21 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Если я ничего не путаю, то лицензия на выпуск ЭЦП у тинькова истекла в конце июня. С 1 июля там новый норматив вступает в силу и теперь ФНС сама будет выдавать подписи + ряд аккредитованных компаний, которых пока раз два и обчелся. Новую лицензию сложнее на это получить. На сайте налоговой есть табличка, где перечислены текущие статусы всех контор, которые раньше выдавали ЭЦП.

8

22 июня у них закончилась старая аккредитация, но с 24 июня действует новая.

2
Совместный кавалер

Недоввели это. Фнс может выдавать теперь, но и старые уц многие продолжили. Новая дата 01 января 2022.

2

Спасибо за инфу. Тоже слышал про какие-то изменения в кэп с 1 числа, от сотрудников банка по этому поводу не получал никаких комментариев. Хотя перед началом работы с бухгалтером, дотошно все узнавал, про порядок работы и сроки. 

0

Ну мне в этом году тиньков тоже целый месяц ЭЦП выдавал, дело было в январе. Не знаю в чем проблема была, пятьсот раз пришлось в ТП обращаться. На второе ю/л я в Эльбе выпускал, там как часы все работает, а в тиньке какие-то сложности.

4

Заведите себе нормального бухгалтера и идёте в нормальный банк.

4

например?

0

нормальный бухгалтер клиенты довольны))

0

Тинькофф уже не тот, что раньше. Ещё год-полтора назад я рекомендовал его. Теперь- обычный банк. Ответа поддержки не дождешься.

4

Мне вроде сп отвечали быстро на сообщения. 
А когда пригорело и нужно было срочно с оператором поговорит, ждал 30 минут, так и не ответили на звонок. Решал ситуацию подручными способами. 
Короче теперь тоже не советуют ходить в этот банк 

0

Столкнулся с похожей ситуацией в прошлом году.
Тинькоф мой вопрос так и не решил, пришлось делать по старинке - в бумажной форме через почту.
Из своего опыта взаимодействия с Тинькоф (дебетовые, кредитные карты, счёт ИП, инвестиции, ипотека), могу сказать что претензий к качеству сервиса не было только по дебетовым картам и ипотеке. Пока не было...

1

Здравствуйте. Мы не оставляем вопросы клиентов открытыми и всегда находим решение. Пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Перепроверим ваш случай. ред.

1

мы не оставляем вопросы открытыми мы их просто закрываем без решения по существу.

Поправил. Не благодарите.

6

Здравствуйте. Проверим, почему так долго выпускаем КЭП и вернемся с комментариями.

–8

Не понимаю смысла делать такие комментарии. Набивание сообщений? Бюрократия?

4

Через день? Как говорится, "где-то мы это уже слышали" :)

2

Интересно сколько там минусов в профиле, что скрывает сайт. :)

1

Все чаще и чаще слышно, что тиньков может решать проблемы месяцами.  ред.

1

Работаю с тинькофф как ип и обычный гражданин, собираюсь отказываться от него. Раньше был в восторге от банка, а тут то услугу подключили, которая мне не нужна была, то кредит пытались на меня оформит... Бред полнейший, теперь не советую этот банк друзьям. 

1

Приветствуем. Хотели бы разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста, ИНН компании в ЛС.

–1

Здравствуйте. Вопрос с выпуском КЭП на сегодняшний день решили. Если комплексно по всей ситуации- сработали мы не лучшим образом. Из-за череды технических проблем и не правильных действий сотрудников время на решение ситуации было затрачено гораздо больше, чем нужно. Выпустить КЭП могли и можем гораздо быстрее.
Извините нас, пожалуйста, что лично заставили вас столкнуться с этой ситуацией. Необходимые выводы для себя уже сделали, будем работать над исправлением ошибок.

1

могли и можем - 2 большие разницы
сработали мы не лучшим образом - всегда так работаете

0

Хочешь сделать что то хорошо, сделай это сам.

0

UPDATE в конце поста 

0
Читать все 24 комментария
Контроль доступа как сервис: интегрированное решение Gaskar Group на базе Sigur
Новая облицовка для сайта Kerama Marazzi

Команда Aero поддерживает самого крупного производителя плитки в цифровом развитии.

Компания по майнингу криптовалюты купила тепловую электростанцию в США для превращения угольных отходов в биткоины Статьи редакции

По расчётам компании, каждые 200 тонн угольных отходов дают один биткоин.

Угольная электростанция Scrubgrass в Пенсильвании Stronghold Digital Mining
Правительство утвердило «Яндекс» поисковиком по умолчанию на продаваемых устройствах с 2022 года Статьи редакции

А на ноутбуки и компьютеры будут предустанавливать «Яндекс.Браузер» и Kaspersky Internet Security.

Новости цифровых экосистем: PayPal представил суперсервис, Сбер запустил свой журнал, а Азбука вкуса стала экосистемой

Еще Grab и MTN похвастались рекордными цифрами

Китай запретил любые операции с криптовалютами

Китай объявил все операции с криптовалютами нелегальными. Запрещено оказание любых услуг, связанных с криптовалютами и соответствующими производными инструментами.

Разворотная фигура Бриллиант в техническом анализе

Фигуру «Бриллиант» (с англ. – «Diamond») называют также «Кристалл», «Алмаз», «Ромб». Формация состоит из двух конфигураций — расходящегося и симметричного (сходящегося) треугольников. Этот паттерн в теории служит сигналом для смены тренда или как минимум коррекцией в средне- или долгосрочном движении актива.

«Тинькофф Журнал» запустил сервис подбора ИТ-курсов на основе реальных отзывов Статьи редакции

Перед добавлением отзыва сервис проверяет чеки об оплате курса.

Канал в телеграме с нуля до 40 тысяч подписчиков, или как отказала модная железа

Два года назад, когда я заводила свой канал в телеграме «Отказала модная железа», мне казалось, что уже поздновато, вся аудитория сформировала лист читаемого и новый канал нафиг не сдался.

Зачем платить больше?

Генеральный директор IPCodex, юрист Наталья Полианчик — о том, почему кинотеатрам не стоит обижать кинокомпозиторов

Aviasales запустил «Короче» — карты с обзорами городов и контактами местных гидов и фотографов Статьи редакции

В сервисе уже есть 49 российских и зарубежных городов.

«Короче» добавили в приложениях и на сайте Aviasales. Если в городе есть сервис, он появится рядом с выдачей билетов Aviasales
null