«Тинькофф Бухгалтерия» две недели игнорирует запрос на закрытие ИП
На этом история не заканчивается. Закрыть ИП решил тоже через них, т.к. подпись уже была сделана. После подключения услуги прошло 13 дней, ответа на вопросы от бухгалтера не получил, звонил сегодня менеджеру, он обещал быстро дать ответ, в конце мне написал новый бухгалтер и сказал, что ему нужно время, чтобы ознакомиться с моим вопросом.
4
показа
5.8K
открытий
«Тинькофф Бизнес»: техподдержка больше месяца не решает проблему с выпуском КЭП
Мне нужно подать один документ в налоговую, чем раньше, тем лучше, и дабы сэкономить свое время, я обратился в «Тинькофф Бухгалтерию». Схема такая — я запрашиваю квалифицированную электронную подпись (далее КЭП), оплачиваю услугу бухгалтера , оплачиваю 1000р за документооборот с налоговой и отдыхаю.
2
показа
2.2K
открытий