{"id":13779,"url":"\/distributions\/13779\/click?bit=1&hash=ce6779e4414848be7de39c3c370823372ee3e0120839e159fc5037a1670b9d5c","title":"\u041e\u0431\u0437\u043e\u0440 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0430\u0436\u0451\u0440\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 ","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"194bf0fe-adee-50d0-9bd6-cdfdce1789a1","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Тинькофф Бухгалтерия» две недели игнорирует запрос на закрытие ИП

Тинькофф бухгалтерия не могли полтора месяца сделать электронную подпись, обещая изначально срок до 5 дней! После поста на vc.ru проблема решилась за пол дня. Бестолковая техподдержка, пока проблема клиента не попадает в публичное поле, банку плевать на клиента.

Пост тут, можно подробно по переписке понять, как работает техподдержка.

На этом история не заканчивается. Закрыть ИП решил тоже через них, т.к. подпись уже была сделана. После подключения услуги прошло 13 дней, ответа на вопросы от бухгалтера не получил, звонил сегодня менеджеру, он обещал быстро дать ответ, в конце мне написал новый бухгалтер и сказал, что ему нужно время, чтобы ознакомиться с моим вопросом.

Чем вы все это время занимались? За 13 дней, что вы молчали, за патент и страховые взносы я должен оплатить сумму ~3500р, вы мне их компенсировать будете? Предлагаю вашему менеджеру и бухгалтеру оплатить мне их из своей зарплаты. Вижу, что это системная проблема, а не единоразовый косяк. Прикрепляю переписку с банком, обратите внимание на даты. После прочтения, каждый сам для себя сделает вывод, стоит ли отдавать им свои деньги или нет.

Раз Тинькофф реагирует только в публичных пространствах, то для ускорения процесса, я буду каждый день данный пост выкладывать на других всевозможных источниках.
Жду быстрого решения и компенсации моих затрат за это время.
#жалобатинькофф

0
83 комментария
Написать комментарий...
oohmag.ru

перевыпускал у них электронную подпись, только нервы потратил, поддержка совсем не алле. до этого ушел из Райфа, вот там так раз и не сумели выпустить электронную подпись за полтора месяца))) Тинькофф если их ругать, хоть как-то шевелятся, хотя тоже конечно дурные

Ответить
Развернуть ветку
Alex V.

Ну так это очевидно, они заманивают дешманскими тарифами, перегружают персонал, в итоге так и получается. Я вот погуглил, не нашел, сколько стоит эта бухгалтерия Тиньков, пишет, типа вообще бесплатная. Ну а за бесплатную услугу какой спрос?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Возможно, людям проще заплатить и сделают за них.
Например, нет времени возиться самому и разбираться.
Кто ж знал, что так получится.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дима Федоров
Автор

Их электронная подпись не про это и работает только через них

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Maksim K

Универсальный УКЭП выдаёт сейчас только ФНС, остальные подписи действительны до конца года, и с 1 января только подписи от ФНС или их прямых "партнеров" работают.

Ответить
Развернуть ветку
Naproshivku. Ru

Сам не понимаю движущую силу людей делать что-то по сложному пути, а потом ещё и виноватых искать 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Уже разбираем вашу ситуацию. Скоро вернемся с ответами. 

Ответить
Развернуть ветку
ro Smw

После стольких дней бесполезных ответов и отписок ТС и читатели, конечно, хотят увидеть ещё одну шаблонную фразу от официального представителя.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Здравствуйте!

Вопрос с ликвидацией ИП решили. Бухгалтер подготовил заявление для ликвидации ИП и сформировал квитанцию для оплаты гос. пошлины при ликвидации.
На сегодняшний день ждем выписки со счетов других банков для формирования декларации по закрытию ИП. Бухгалтер подготовит платежные поручения на оплату страховых взносов, когда будет известная дата ликвидации ИП.

По самой ситуации - мы допустили ряд ошибок из-за невнимательности. Так как ранее вы отключали бухгалтерское обслуживание, а повторно подключили его 26.08.2021, нам надо было ознакомиться со всей имеющейся информацией и учесть ее в работе, но мы этого не сделали, чем и затянули сроки.

Если после ликвидации ИП у вас будут финансовые потери по нашей вине, мы обязательно рассмотрим вопрос компенсации. Пока компенсировали вам только бухгалтерское обслуживание, которое вы подключили 25.08.2021

Извините, что нам понадобилось столько времени для решения вопроса. Нам правда жаль, что так вышло. Ситуацию разобрали внутри, провели работу над ошибками и сделали выводы на будущее. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Владимир Опанасенко

Да Тиньку давно пора перевести техподдержку на vc.ru.
Только здесь есть реакция

Ответить
Развернуть ветку
S8dAS

Тогда VC потребует долю с бизнеса. А потом ещё и ещё. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex V.

Не понял, как получилось 3500 за 13 дней?
Стоимость взносов ИП в год - 40 874 руб. или 111,98 рубля в день.
111,98 х 13 = 1 455,74

Ответить
Развернуть ветку
Дима Федоров
Автор

Верно + стоимость патента. 4658р в месяц, ~155р в день * 13 = 2019р
Итого 1455+2019= 3474р ~ 3500р

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
xxx xxx

Сотрудники всё время заняты - много обращений от воров на левые кредиты и кредитки, пока всех обслужишь качественно, а потом ещё с клиентами попавшими ругаться долго надо, а тут Вы с эцп и ип.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кухарчук

Ждать 13 дней ответа))) Да Вы идеальный клиент)))

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

@Тинькофф вам случайно не нужны бухгалтера на полставки? Просто впечатление, что у вас элементарно не хватает людей для обслуживания такого потока людей.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вадимович

Они нам предприятие открывали полтора месяца, вместо 10 дней. 
По договору бухгалтер обязана заниматься бумагами, по факту не делает ничего, говорит только какие документы нужно отправить и куда, всё. 
Персональный менеджер постоянно недоступен, когда не позвони, она занята другими клиентами, ответ такой. 
Более трёх месяцев не закрывают договор, оставляешь заявку и никто не перезванивает. 
Так что даже не удивлён. 

Ответить
Развернуть ветку
Дима Федоров
Автор

Ну вот сейчас выяснилось, что с их  электронной подписью нельзя отправить в фнс заявление на закрытие ИП. Теперь придется видимо почтой отправлять. Упростил себе жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Веденецкий

Да, Тинькофф не ориентированны на клиентов. Я собирался перейти в их банк на рс, так как у меня магазины у меня 3 терминала кторые я приобрел за каждый я отдал 30 т.р. Я попросил не могли бы вы перепрошить или перенастроить под свой банк и я перейду в ваш. Они предложили мне купить или взять в аренду их.  Причем ответы я ждал на каждое сообщение по несколько дней

Ответить
Развернуть ветку
Alex V.

а есть какой-то банк, который согласился перепрошить ваши терминалы? какой?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Анастасия Понкратова

У меня вопрос. Я не читала предыдущий пост и не знаю, отмечалось ли это там. Почему вы не захотели закрыть ип просто через налоговую? Точнее, своё я даже закрывала без визита в налоговую. Через личный кабинет ИП.
Может банки и предлагают какие-то удобные сервисы для ведения ип, но взаимодействовать с налоговой удобнее всего напрямую. 

Ответить
Развернуть ветку
Дима Федоров
Автор

Нужно делать подпись, оплачивать страховые взносы, разбираться со стоимостью патента на момент закрытия, сдавать нулевую отчетность по усн и оплачивать 1% от дохода выше 300к. У меня нет на это времени, я решил сделать через банк. Сегодня выяснилось, что подпись в тинькове не поможет в подписании заявления на закрытия ип. Теперь у меня квест- распечатать документ, нотариально заверить и отправить почтой. Это обойдется еще около 2000-2300р. Короче проще было обратиться в нормальную контору и сделать нормальную подпись, а не терять кучу денег и сил

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артем Захаров

Тоже самое про эквайринг. Уже больше 2-х недель жду ответ.

Ответить
Развернуть ветку
IA F

У некоторый банков если ип без сотрудниками бухгалтерия бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Экономия на бухгалтерии обычно всегда выходит боком, увы(

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гомоляко

Мне 2 недели выпускал Тинькофф
Пока я ждал уже сам поехал в офис профильной компании, забрал заветную флешку и использовал по назначению.
Как раз Тинькофф сделал к этому времени😂

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов

тинькофф банк третий месяц игнорирует запрос на блокировку счета в связи с тем что они мошенникам дали все доступы. блокируют карты, а счет нет. потом к счету просто мошенникам делают новые карты и все :)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Понкратова

В общем, я думаю, что вам сейчас лучше выбрать день, записаться в налоговую и самому сходить (если вам надо закрыться как можно скорее). Сразу возьмите с собой заполненное заявление на закрытие. Пошлина 160 рублей вроде. Вопрос одного дня. Если правильно помню, ещё можно через мфц подать. Там вам даже могут помочь с документами и выдадут реквизиты на оплату пошлины. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Вишневский

Да, с техподдержкой в тинькофф все плохо, и, к сожалению, ничего не меняется. Тоже был основной счет для ИП в их банке, но после постоянных отписок я просто открыл счет в точке и перевел туда деньги. Пока доволен обслуживанием(3 мес), но личного бухгалтера, как в тинькофф, там нет, насколько я понял. Их бухгалтерия сама все считает, но кнопки генерации нужно жать самому:(

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Бесплатно да, надо "жать самому". 8 или 10 раз за год...
В любом случае это ваша ответственность, подтвердить платежи в фонды, оплаты аванса по УСН., подтвердить декларацию, подписать заявление на ЭП.
Все суммы к оплате за вас считают, напоминания присылают.

Ответить
Развернуть ветку
Студенческий волк

Комментарий зарезервирован

Ответить
Развернуть ветку
Naproshivku. Ru

Изначально не понятно, зачем закрывать ИП через "костыли" , если на это есть налоговая... 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

Предлагают услугу, а если Тинькоф делает эту услугу криво и вообще не понимает что это такое , тут да пожалуй автор лоханулся. Все равно что есть метро но решил на такси быстрее и попал в пробку

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Немченкова

Я веду удалённо ИП,Стаж 18 лет,обращайтесь!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 83 комментария
null