Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Дима Федоров

«Тинькофф Бухгалтерия» две недели игнорирует запрос на закрытие ИП

Тинькофф бухгалтерия не могли полтора месяца сделать электронную подпись, обещая изначально срок до 5 дней! После поста на vc.ru проблема решилась за пол дня. Бестолковая техподдержка, пока проблема клиента не попадает в публичное поле, банку плевать на клиента.

Пост тут, можно подробно по переписке понять, как работает техподдержка.

На этом история не заканчивается. Закрыть ИП решил тоже через них, т.к. подпись уже была сделана. После подключения услуги прошло 13 дней, ответа на вопросы от бухгалтера не получил, звонил сегодня менеджеру, он обещал быстро дать ответ, в конце мне написал новый бухгалтер и сказал, что ему нужно время, чтобы ознакомиться с моим вопросом.

Чем вы все это время занимались? За 13 дней, что вы молчали, за патент и страховые взносы я должен оплатить сумму ~3500р, вы мне их компенсировать будете? Предлагаю вашему менеджеру и бухгалтеру оплатить мне их из своей зарплаты. Вижу, что это системная проблема, а не единоразовый косяк. Прикрепляю переписку с банком, обратите внимание на даты. После прочтения, каждый сам для себя сделает вывод, стоит ли отдавать им свои деньги или нет.

Раз Тинькофф реагирует только в публичных пространствах, то для ускорения процесса, я буду каждый день данный пост выкладывать на других всевозможных источниках.
Жду быстрого решения и компенсации моих затрат за это время.
#жалобатинькофф

{ "author_name": "Дима Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 83, "likes": 36, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 290622, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Sep 2021 22:35:12 +0300", "is_special": false }
0
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

перевыпускал у них электронную подпись, только нервы потратил, поддержка совсем не алле. до этого ушел из Райфа, вот там так раз и не сумели выпустить электронную подпись за полтора месяца))) Тинькофф если их ругать, хоть как-то шевелятся, хотя тоже конечно дурные

4

Ну так это очевидно, они заманивают дешманскими тарифами, перегружают персонал, в итоге так и получается. Я вот погуглил, не нашел, сколько стоит эта бухгалтерия Тиньков, пишет, типа вообще бесплатная. Ну а за бесплатную услугу какой спрос?

8

1000р стоит услуга.  Я понимаю, что это небольшие деньги, но они сами ее предлагают.
То, что персонал перегружен не моя проблема, а проблема банка. Берут деньги и ничего не делают, а я их пинать еще  должен каждый день.

3

почему небольшие?
За пару тыков по клавишам сотрудника или даже без оных?
ИП на упрощенке вести ума и времени много не надо.

4

ИП на упрощенке вести ума и времени много не надо.

Внимание и концентрацию нужно тратить. Это так кажется, чего там, 3 кнопки нажал, а когда поток - то не так просто, особенно, когда клиенты начинают писать и вопросы какие-то задавать.

1

Это все давно автоматизированно.
Все коды забиты в форме клиента. Если предпринимательский счет в этом же банке книга доходов формируется автоматически при необходимости.
Декларация заполняется автоматически и отправляется через интернет.

Если камералок не назначают. то 12 т.р. в год с клиента  падают просто из воздуха.

если есть сотрудники это несколько сложней, но думаю ИП с сотрудниками стоит не 1тр в месяц. ред.

1

6% да, а расходы вы тоже автоматически будете учитывать?
А если несколько счетов?
Робота проверять не нужно, а если он ошибся? ред.

0

робота проверять не надо, как и фигню писать
патент и 6% это 80-90%  всех ИП.
если общая отчетность, что-то подсказывает мне что услуга дороже стоит

Зачем ИП несколько счетов? Много лишних денег, что бы за них платить? ред.

0

по мне так, если говорить о фигне, то вот это отличный пример
патент и 6% это 80-90% всех ИП.

Зачем ИП несколько счетов? Много лишних денег, что бы за них платить?

для управления рисками блокировок по 115-фз.

1

по 115 у физика заблокируют сразу ВСЕ счета

1

О, вы сгенерировали ещё один прекрасный пример фигни)

0

Я вчера читал ответ банка, на подобный отзыв. Они там говорили, что вне зависимости от тарифа и стоимости бухгалтерии, работу они выполняют одинаково  качественно. Источник, к сожалению,  найти не могу.

0

Ну это понятно, что говорят (как в анекдоте - "вы тоже говорите").
У меня подруга работала ПМ в Тинькове, говорила у нее там чет порядка 2к клиентов было. Ну какое качество обслуживания может быть с таким соотношением ПМ к количеству клиентов?

7

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

5

Возможно, людям проще заплатить и сделают за них.
Например, нет времени возиться самому и разбираться.
Кто ж знал, что так получится.

3

Ну в этом случае не стоит искать самое дешевое предложение на рынке, очевидно, что на конвеере за гроши никто не будет делать клиентский сервис.

1

Их электронная подпись не про это и работает только через них

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

С оплатой бухгалтера делают бесплатно

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

У меня на ип небольшой доход + непостоянный, один раз воспользовался услугой для одного документа и сейчас пытаюсь ип закрыть. Ничего сложного, а оба раза косячат. 
Видел сервисы, но там оплата годовая и ценник там, несоизмерим моим доходам 

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Посмотрите списк того, что мне нужно сделать на 3ем скриншоте. Не все так просто и очевидно. Я не знаю последовательность и чтобы не накосячить обратился к этим бездельникам

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Да, меня это тоже прикололо))

2

Не раздаю, а вежливо прошу.

Я еще раз повторюсь, не моя проблема, что банк так позиционирует свои услуги и берет за них такую сумму.

Было бы странно, если бы они брали деньги только за то, чтобы прикрепить договор с контрагентом к оплате. Это я и сам могу сделать в два клика. 

Для меня смысл подключения бухгалтера в том, чтобы не делать то, в чем я не разбираюсь. А с тинькофф бухгалтерией я уже почти сам бухгалтером стал.

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

На госуслугах ИП не открывают и не закрывают.

Откуда у Вас эта информация?

–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Господи, это полная копия услуги с сайта ФНС, заявление идёт в ФНС, госпошлина уплачивается, единственное отличие - скидка 30%,

0

мне известно более трех официальных онлайн-сервисов, не считаю региональных порталов гос. услуг, для регистрации и ликвидации ИП
все заявления идут в ИФНС
если заявление подписывается УКЭП пошлина не взимается

–3

Чепуха, ты перевозбудилась?

–2

Что ещё тебе известно, чепуха?

–3

Универсальный УКЭП выдаёт сейчас только ФНС, остальные подписи действительны до конца года, и с 1 января только подписи от ФНС или их прямых "партнеров" работают.

0

Сам не понимаю движущую силу людей делать что-то по сложному пути, а потом ещё и виноватых искать 🙄

0

Приветствуем! Уже разбираем вашу ситуацию. Скоро вернемся с ответами. 

–10

После стольких дней бесполезных ответов и отписок ТС и читатели, конечно, хотят увидеть ещё одну шаблонную фразу от официального представителя.

7

Справедливости ради, Тинек, в отличие от других банков, потом в комменты скидывает результат.

0

Здравствуйте!

Вопрос с ликвидацией ИП решили. Бухгалтер подготовил заявление для ликвидации ИП и сформировал квитанцию для оплаты гос. пошлины при ликвидации.
На сегодняшний день ждем выписки со счетов других банков для формирования декларации по закрытию ИП. Бухгалтер подготовит платежные поручения на оплату страховых взносов, когда будет известная дата ликвидации ИП.

По самой ситуации - мы допустили ряд ошибок из-за невнимательности. Так как ранее вы отключали бухгалтерское обслуживание, а повторно подключили его 26.08.2021, нам надо было ознакомиться со всей имеющейся информацией и учесть ее в работе, но мы этого не сделали, чем и затянули сроки.

Если после ликвидации ИП у вас будут финансовые потери по нашей вине, мы обязательно рассмотрим вопрос компенсации. Пока компенсировали вам только бухгалтерское обслуживание, которое вы подключили 25.08.2021

Извините, что нам понадобилось столько времени для решения вопроса. Нам правда жаль, что так вышло. Ситуацию разобрали внутри, провели работу над ошибками и сделали выводы на будущее. 

0

БРАВО! 

9 сентября я отправил документы в фнс.
Т.к. вы вводили меня в заблуждения, говоря, что с вашей эп я могу отправлять все документы в налоговую (это не так) мне пришлось бегать по Москве, печатать документы, нотариально их заверять и отправлять почтой. 

Сейчас 29.09
Я лично позвонил в фнс и мне отказ в закрытии. 
Им нужно было положить в письмо платежку гос. пошлины. Опять мне бегать, печатать и отправлять письма. Прикрепляю переписку, где ни слова про отправку платежа нету. Нахер нужна такая бухгалтерия, если от нее только одни проблемы.

Бухгалтер: 
Дмитрий, направляю инструкцию как закрыть ИП:
1. Заявление на ликвидацию ИП, я вам подготовила, вы должны распечатать его в двух экземплярах и подать в регистрирующую налоговую по адресу: 144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А
Подать можно:
1. Лично в ИФНС или в МФЦ;
2. Почтой РФ ценным письмом и с описью вложения, заверив подпись нотариально (один экземпляр оставить себе).
3. По доверенности через представителя.
4. Если уже есть квалифицированная подпись в налоговой, то сможет. Которая именно актуальна для сайта налог.ру.

2. Оплатить гос. пошлину (квитанцию на оплату прилагаю) в размере 160 рублей (в МФЦ не нужно платить)
На 6-11 рабочий день после подачи документов налоговая поставит дату закрытия и выдаст документы. После этого нужно предоставить 2 экземпляра декларации за 2021 год, в налоговую по месту жительства (142200,Московская обл,Серпухов г,Джона Рида ул,7) не позднее 25-го числа месяца, следующего за тем месяцем, когда была поставлена дата закрытия ИП.
Оповестите, пожалуйста, когда подадите документы на закрытие.

Я:
Во вложение заявление+квитанция на оплату госпошлины.
А платежку на 160р можно онлайн оплатить?
И все остальные документы я надеюсь можно отправить с помощью эп?

Бухгалтер:
Да, можно будет оплатить через наш счет, платежное поручение подготовлю, будет в разделе на подпись!

ГДЕ ИНФА ПРО "ВЛОЖИТЕ ПЛАТЕЖКУ В ПИСЬМО" ????

0

Мы нашли ошибку сотрудника, который должен был предупредить вас об этом. Извините, пожалуйста.

Налоговая уже приняла у вас заявление на ликвидацию ИП. 

–1

Да Тиньку давно пора перевести техподдержку на vc.ru.
Только здесь есть реакция ред.

4

Тогда VC потребует долю с бизнеса. А потом ещё и ещё. 

0

Не понял, как получилось 3500 за 13 дней?
Стоимость взносов ИП в год - 40 874 руб. или 111,98 рубля в день.
111,98 х 13 = 1 455,74

2

Верно + стоимость патента. 4658р в месяц, ~155р в день * 13 = 2019р
Итого 1455+2019= 3474р ~ 3500р

0

Так патент вы же сами покупаете на тот срок, который считаете нужным, и, вроде как, можете еще и отозвать.

2

О чем и речь, они должны быстро закрыть ип, но даже не подготовили документ для отправки его в налоговую, я уже не говорю обо всем остальном. 

1

А в чем сложность при наличии ЭП зайти в кабинет налоговой и самому все сделать? 

5

Да вроде бы и сложности нет, но с другой стороны платишь за бухгалтерию) в любом случае быстрее чем пилить пост на vc :)

2

Их эцп работает только у них

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Через приложение mydss, честно, я не понимаю что это. После того, как сформирован документ, в приложение прилетает код,я  действительно вижу какой-то код а не документ, и жму подписать или что-то из этой серии. Дичь

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

1

Это облачная УКЭП. Закрытый ключ подписи создаётся устройством HSM, расположенным в дата-центре удостоверяющего центра. Устройство опломбировано, не имеет функции копирования закрытого ключа куда либо и хранит ключ в зашифрованном виде. Даже сняв память с ключами с устройства, не выйдет считать ключ ЭП, а только зашифрованные данные.

MyDSS - приложение для отправки файлов в устройство HSM и получения подписанных файлов обратно. При подаче запроса на получение новой подписи через приложение оно создает секретную строку и вставляет в запрос. После выдачи подписи из данной строки по формуле создаются одноразовые коды, которые вы посылаете на HSM вместе с документом, чтобы он проверил эти коды по своей копии строки и удостоверился, что вы это вы.

Вся эта мегаконструкция нужна, чтобы не выдавать каждому индивидуальные HSM (токены).

0

Сотрудники всё время заняты - много обращений от воров на левые кредиты и кредитки, пока всех обслужишь качественно, а потом ещё с клиентами попавшими ругаться долго надо, а тут Вы с эцп и ип.

2

Ждать 13 дней ответа))) Да Вы идеальный клиент)))

2

@Тинькофф вам случайно не нужны бухгалтера на полставки? Просто впечатление, что у вас элементарно не хватает людей для обслуживания такого потока людей.

2

Они нам предприятие открывали полтора месяца, вместо 10 дней. 
По договору бухгалтер обязана заниматься бумагами, по факту не делает ничего, говорит только какие документы нужно отправить и куда, всё. 
Персональный менеджер постоянно недоступен, когда не позвони, она занята другими клиентами, ответ такой. 
Более трёх месяцев не закрывают договор, оставляешь заявку и никто не перезванивает. 
Так что даже не удивлён. 

2

Ну вот сейчас выяснилось, что с их  электронной подписью нельзя отправить в фнс заявление на закрытие ИП. Теперь придется видимо почтой отправлять. Упростил себе жизнь.

0

Да, Тинькофф не ориентированны на клиентов. Я собирался перейти в их банк на рс, так как у меня магазины у меня 3 терминала кторые я приобрел за каждый я отдал 30 т.р. Я попросил не могли бы вы перепрошить или перенастроить под свой банк и я перейду в ваш. Они предложили мне купить или взять в аренду их.  Причем ответы я ждал на каждое сообщение по несколько дней

1

а есть какой-то банк, который согласился перепрошить ваши терминалы? какой?

2

Если банк сам предоставляет в аренду такие же модели, то в большинстве случаев ему ничего не помешает зашить ключи/софт в терминалы клиента. Другой вопрос, согласятся ли они сделать скидку по тарифу в сравнении с вариантом предоставления терминалов банка.

0

Теоретически да, а на практике то кто-нибудь так делает?

0

Сбер например

0

Калининграский Энерготрансбанк - медленно, долго, до сих пор только железные ключи(благо, не через IE), до сих пор отправляют платёжки рейсами. Олнако - лояльно, дёшево, служба предупреждения по рискам 115-ФЗ, и перепрошивают терминалы эквайринга.

–1

У вас там какой-то ресурс есть, или вы просто пользователь?

0

Просто пользователь, уже много лет

0

У меня вопрос. Я не читала предыдущий пост и не знаю, отмечалось ли это там. Почему вы не захотели закрыть ип просто через налоговую? Точнее, своё я даже закрывала без визита в налоговую. Через личный кабинет ИП.
Может банки и предлагают какие-то удобные сервисы для ведения ип, но взаимодействовать с налоговой удобнее всего напрямую. 

1

Нужно делать подпись, оплачивать страховые взносы, разбираться со стоимостью патента на момент закрытия, сдавать нулевую отчетность по усн и оплачивать 1% от дохода выше 300к. У меня нет на это времени, я решил сделать через банк. Сегодня выяснилось, что подпись в тинькове не поможет в подписании заявления на закрытия ип. Теперь у меня квест- распечатать документ, нотариально заверить и отправить почтой. Это обойдется еще около 2000-2300р. Короче проще было обратиться в нормальную контору и сделать нормальную подпись, а не терять кучу денег и сил

0

Как говорится, хочешь сделать хорошо - сделай это сам. И время бы сэкономили, и деньги, и нервы, и силы. Решили вынести на аутсорсинг, а в итоге вот оно как. Ну... Кто ж знал

1

Тоже самое про эквайринг. Уже больше 2-х недель жду ответ.

1

У некоторый банков если ип без сотрудниками бухгалтерия бесплатно. ред.

1

Экономия на бухгалтерии обычно всегда выходит боком, увы(

1

Мне 2 недели выпускал Тинькофф
Пока я ждал уже сам поехал в офис профильной компании, забрал заветную флешку и использовал по назначению.
Как раз Тинькофф сделал к этому времени😂

1

тинькофф банк третий месяц игнорирует запрос на блокировку счета в связи с тем что они мошенникам дали все доступы. блокируют карты, а счет нет. потом к счету просто мошенникам делают новые карты и все :)

1

В общем, я думаю, что вам сейчас лучше выбрать день, записаться в налоговую и самому сходить (если вам надо закрыться как можно скорее). Сразу возьмите с собой заполненное заявление на закрытие. Пошлина 160 рублей вроде. Вопрос одного дня. Если правильно помню, ещё можно через мфц подать. Там вам даже могут помочь с документами и выдадут реквизиты на оплату пошлины. 

1

Да, с техподдержкой в тинькофф все плохо, и, к сожалению, ничего не меняется. Тоже был основной счет для ИП в их банке, но после постоянных отписок я просто открыл счет в точке и перевел туда деньги. Пока доволен обслуживанием(3 мес), но личного бухгалтера, как в тинькофф, там нет, насколько я понял. Их бухгалтерия сама все считает, но кнопки генерации нужно жать самому:(

0

Бесплатно да, надо "жать самому". 8 или 10 раз за год...
В любом случае это ваша ответственность, подтвердить платежи в фонды, оплаты аванса по УСН., подтвердить декларацию, подписать заявление на ЭП.
Все суммы к оплате за вас считают, напоминания присылают.

0
Привычный хот-дог

Комментарий зарезервирован ред.

0

Изначально не понятно, зачем закрывать ИП через "костыли" , если на это есть налоговая... 

0

Предлагают услугу, а если Тинькоф делает эту услугу криво и вообще не понимает что это такое , тут да пожалуй автор лоханулся. Все равно что есть метро но решил на такси быстрее и попал в пробку

0

Я веду удалённо ИП,Стаж 18 лет,обращайтесь!

–1
Читать все 83 комментария
Налоговый манифест креативных индустрий

В рамках «Недель российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, на котором заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева сформулировала, при каких условиях может развиваться креативное предпринимательство в России.

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.

Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации
Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Меняем жизнь с ArchTech!
Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

null