4)Ждем несколько недель ответ от ФНС, мне говорит бухгалтер, что все под контролем, они все проверяют и следят. Позже я сам позвонил и узнал, что в закрытии ИП мне отказали, т.к. бухгалтер не сказал мне, что нужно положить чек об оплате гос пошлины (160р) в конверт. Оплату мы эту проводили онлайн. Бухгалтер был в курсе всего. Платишь деньги, сам звонишь, разбираешься и отвечаешь за косяки. За это время накапали еще страховые взносы и патент. (в общей сумме за все время ожидания и исправления косяков банка накапало примерно 10.000р)
Закрывая Ип нужно в течение 15 дней оплатить оставшиеся страховые взносы. Оплатить 1% от дохода выше 300тр и выслать в страховую нулевую отчетность. Всего 3 пункта! (кстати, спасибо банку, я очень хорошо стал разбираться в бухгалтерии, пока изучал все ваши косяки)
1) Вначале были составлены какие-то кривые платежи, после уточнения их убрали и сделали новые.
2) Прошло пол срока от 15 дней. 1% не оплачен, нулевая отчетность не сдана.
3) Выбиваю нулевую отчетность через персонального менеджера, ее, оказывается, опять нужно нести на почту России, "по нашей ЭП ее могут не принять", старая история, уже не удивляюсь. Все-таки отправили через ЭП, судьба бумажки пока не известна.
4) Мне говорят все, все пункты сделаны, можно отключать бухгалтерию и закрывать расчетный счет. Спрашиваю про оплату 1%, и они высылают документ на оплату!!! т.е. если я не буду их проверять и разбираться, что и как нужно делать, я в будущем буду иметь проблемы с ФНС т.к. чудо-бухгалтеры вообще походу ничего не знают.
5) В платежке указана странная сумма, она точно не совпадает с тем 1%, который должен быть.
6) Ко всему этому бухгалтер отвечает 1 раз в 3 дня, весь день сижу на телефоне и общаюсь с персональным менеджером.
6 косяков, один за одним, только на этапе двух бумажек и одной платежке — это дно.
Сейчас, уважаемый банк, у вас висит заявка на компенсацию мне средств. Там указана, как мне сказали 7976р.
Учитывая тот вред, который вы нанесли мне, прошу вас компенсировать мне полные затраты:
ЭП не рабочая. Два раза я отправлял документы почтой заказным письмом.
700р первое письмо, 320р другое, 1200р на нотариус я потратил, 1000р — это оплата за ваши услуги, 500р вы списали с меня за расчетный счет, хотя он был бы закрыт уже давно, если бы вы не тупили. 4944р (страховые взносы за 43 дня вашей "работы") и 6611р (патент за 43 дня) итого примерно 15275р. Жаль бесчисленные часы этих месяцев, которые я потратил на вас, уже не вернуть.
А также предоставить грамотного бухгалтера и решить оставшиеся вопросы в экстренном порядке.
У вас на руках есть мои два предыдущих поста, там все скрины и переписки есть. Разберитесь с этой дичью которая твориться у вас в бухгалтерии.
Что-то мне подсказывает, что придется еще один пост писать...
Комментарий недоступен
Возможно, мне просто везет, но мне кажется при ИП УСН 6% без сотрудников нет проблем использовать онлайн-сервисы и не обзаводиться бухгалтером.
Раньше полтора год на Эльбе - и все норм. Сейчас три месяца на Тиньковском сервисе. Куча знакомых на "Точке". Да, желательно следить за сроками самому, и понимать какие платежи нужно платить - но контролировать сервис нужно в любом случае, как и наемного бухгалтера. В любом случае отвечаете вы своими деньгами.
Если б я был ООО с сотрудниками - тут можно было б нанимать бухгалтера, и как то выделять его ответственность, и возможно в этом случае лучше все ж оффлайн вариант, но при ИП на УСН - камон, это ж максимально упрощенный по отчетности и учету режим.
Истину глаголите, была как то у меня подписка на Мое Дело ))) слава богу она на ИП тока была, в общем больше 1 квартала нам дружить не удалось, ибо назначенный бух жил в Новосибирске, и явно не собирался жить по московским часам, ахахах ))) с тех пор я убежденный стронник того, что тока либо неопытный человек, либо придурок будет юзать аутсорс бухгалтерии, что ИП что ООО.
1. Сервисы точно идут в лес, а вот по некоторым другим моментам не согласен. Ну или я не очень понимаю, что такое удаленный бухгалтер. Если раз в месяц заезжает в офис документы разобрать документы, это удаленный или нет? Мне он точно в офисе чаще не нужен. Да и раз в месяц не нужен в принципе. Я и сам там полгода не был :)
2. Фикс с одной стороны логичен и стабилен, а с другой... Если, например, количество операций кратно отличается в разные месяцы? У меня фикс+x*кол-во операций. И все довольны. Ну т.е. и я, и бухгалтер.
3. Если штраф превысит ежемесячную оплату бухгалтера в 10-20 раз, бухгалтер оплатит? Прямо прописано это в договоре? Как правило, все частники и конторы по умолчанию прописывают, что размер компенсации не может превышать размера оплаты за 1 месяц. И я пока не встречал буха (востребованного),который готов был бы прописать в договоре материальную ответственность без ограничений.
Все по существу согласна со всем сказанным, единственное но...Работаю удаленно последние 4 года.Ни один мой заказчик не остался без внимания.Если человек не оформляет вам отчёты ночью,на коленке (брал как подработку),то удаленная бухгалтерия -реальность.Просто при поиске бухгалтера, уточняйте когда он на связи,чем он занимается?Как строится его работа? Будете ли вы иметь доступ к базе, за что бух.будет отвечать,как будет происходить передача дел в случае если вы решите расстаться?
Здравствуйте. Мы обязательно во всем детально разберемся и чуть позже вернемся с полноценным ответом по ситуации.
Позовите @Альфа-Банк, они тоже во всем отлично разбираются. У вас соревнование что ли? Кто быстрее засрет свою репутацию?