Обещают назначить нового менеджера, ждать кэп, и я настоял на том, чтобы при отключенном бухгалтерском обслуживании в следующем месяце, мне смогли отправить тот самый важный документ в ФНС.
Неизвестно, что там с КЭП и решится ли дальше эта проблема. Опомнились они, видимо, только 20 числа, когда я их забомбил сообщениями и звонками. Месяц я долбил техподдержку, звонил постоянно операторам. Все, что я слышал «находится в работе у специалистов».
В итоге, я потратил огромное количество времени на бестолковое общение с ТП, повторяя одно и тоже. Цель была за небольшую сумму снять с себя беготню всего с одним документом, в итоге потратил в 5 раз больше времени.
Хотел положиться на помощь спецов, а получил только головную боль.
Если я ничего не путаю, то лицензия на выпуск ЭЦП у тинькова истекла в конце июня. С 1 июля там новый норматив вступает в силу и теперь ФНС сама будет выдавать подписи + ряд аккредитованных компаний, которых пока раз два и обчелся. Новую лицензию сложнее на это получить. На сайте налоговой есть табличка, где перечислены текущие статусы всех контор, которые раньше выдавали ЭЦП.
22 июня у них закончилась старая аккредитация, но с 24 июня действует новая.
Недоввели это. Фнс может выдавать теперь, но и старые уц многие продолжили. Новая дата 01 января 2022.
Спасибо за инфу. Тоже слышал про какие-то изменения в кэп с 1 числа, от сотрудников банка по этому поводу не получал никаких комментариев. Хотя перед началом работы с бухгалтером, дотошно все узнавал, про порядок работы и сроки.
Заведите себе нормального бухгалтера и идёте в нормальный банк.
например?
Тинькофф уже не тот, что раньше. Ещё год-полтора назад я рекомендовал его. Теперь- обычный банк. Ответа поддержки не дождешься.