«Тинькофф Бизнес»: техподдержка больше месяца не решает проблему с выпуском КЭП

Кратко:

Мне нужно подать один документ в налоговую, чем раньше, тем лучше, и дабы сэкономить свое время, я обратился в «Тинькофф Бухгалтерию». Схема такая — я запрашиваю квалифицированную электронную подпись (далее КЭП), оплачиваю услугу бухгалтера , оплачиваю 1000р за документооборот с налоговой и отдыхаю.

Но на деле, с 16.06 — 22.07 я так и не получил КЭП (делают ее в течение 5 дней), не получил ответов на ряд вопросов, а техподдержка отписывается, а-ля «в ближайшее время» и пропадает. Персональный менеджер не связывался, проблему не решал.

В итоге, время идет, важный документ я не отправил, поддержка толком ничем не помогла, хотя продолжает говорить, что решают мой вопрос.

Чтобы точно уложиться в месяц, заранее регистрирую КЭП (16 июня), а 25 июня подключаю платную бухгалтерию.

«Тинькофф Бизнес»: техподдержка больше месяца не решает проблему с выпуском КЭП

Время идет, уточняю после 5 дней, говорят — ждите. Так продолжается до 9 июля (прошло 18 рабочих! дней), пока у меня сам бухгалтер не спрашивает: так че там с подписью-то? И тут опять «выпуск займет ДО 5 дней»

«Тинькофф Бизнес»: техподдержка больше месяца не решает проблему с выпуском КЭП

В отдельном приложении myDSS, через которое я регистрирую КЭП, статус с 16.06 — 10.07 не меняется. Уже понимая, что в банке твориться полный хаос, я задаю уточняющий вопрос, подозревая, что мой запрос на КЭП так и не зарегистрировали. Забегу вперед, на этот вопрос мне так и не дали ответа, он полностью был проигнорирован, хотя возвращался к нему я несколько раз и слышал типичное «в ближайшее время» или «вашим вопросом уже занимаются специалисты».
Напомню, что мне нужно срочно подать документ в налоговую, иначе я понесу убытки.

«Тинькофф Бизнес»: техподдержка больше месяца не решает проблему с выпуском КЭП
«Тинькофф Бизнес»: техподдержка больше месяца не решает проблему с выпуском КЭП

16, а также 18 июля я опять пишу в ТП(пошел ВТОРОЙ месяц) и мне говорят, проверка все еще идет.

«Тинькофф Бизнес»: техподдержка больше месяца не решает проблему с выпуском КЭП

20 июля я прошу связаться со мной персонального менеджера, вместо него разговариваю с бухгалтером (уже другим), вежливо говорит, что возникла какая-то ошибка (ДА ЛАДНО?? я вам об этом месяц писал!) и моим вопросом занимаются. Обещает, что персональный менеджер свяжется в течение 2х дней.

Но и тут они косячат.

«Тинькофф Бизнес»: техподдержка больше месяца не решает проблему с выпуском КЭП

Обещают назначить нового менеджера, ждать кэп, и я настоял на том, чтобы при отключенном бухгалтерском обслуживании в следующем месяце, мне смогли отправить тот самый важный документ в ФНС.
Неизвестно, что там с КЭП и решится ли дальше эта проблема. Опомнились они, видимо, только 20 числа, когда я их забомбил сообщениями и звонками. Месяц я долбил техподдержку, звонил постоянно операторам. Все, что я слышал «находится в работе у специалистов».
В итоге, я потратил огромное количество времени на бестолковое общение с ТП, повторяя одно и тоже. Цель была за небольшую сумму снять с себя беготню всего с одним документом, в итоге потратил в 5 раз больше времени.
Хотел положиться на помощь спецов, а получил только головную боль.

UPDATE: Буду теперь сюда сразу писать. За пол дня, пришло заявление на выпуск кэп в лк, изменился статус в myDSS, закрутилось, завертелось, документ уже подписан и надеюсь уже летит в налоговую.

Бухгалтер: Игорь Романович А. молодец, с остальными "специалистами" нужно что-то делать, теряете клиентов. Сидят 30 человек, и никто за месяц не пошевелился.

2020
31 комментарий

Если я ничего не путаю, то лицензия на выпуск ЭЦП у тинькова истекла в конце июня. С 1 июля там новый норматив вступает в силу и теперь ФНС сама будет выдавать подписи + ряд аккредитованных компаний, которых пока раз два и обчелся. Новую лицензию сложнее на это получить. На сайте налоговой есть табличка, где перечислены текущие статусы всех контор, которые раньше выдавали ЭЦП.

9
Ответить

22 июня у них закончилась старая аккредитация, но с 24 июня действует новая.

2
Ответить

Недоввели это. Фнс может выдавать теперь, но и старые уц многие продолжили. Новая дата 01 января 2022.

2
Ответить

Спасибо за инфу. Тоже слышал про какие-то изменения в кэп с 1 числа, от сотрудников банка по этому поводу не получал никаких комментариев. Хотя перед началом работы с бухгалтером, дотошно все узнавал, про порядок работы и сроки. 

Ответить

Заведите себе нормального бухгалтера и идёте в нормальный банк.

8
Ответить

например?

Ответить

Тинькофф уже не тот, что раньше. Ещё год-полтора назад я рекомендовал его. Теперь- обычный банк. Ответа поддержки не дождешься.

4
Ответить