Ип закрыли, обещали компенсацию сделать в течение 10-20 дней, время прошло, компенсации нет. Говорят ждут ответ от страховой.
да им тут бесполезно что-то объяснять, это "боты" которые повесят очередную задачу на решение проблемы. Уже 3 поста написал про них
было бы неплохо если бы сбер мне заплатил)
1
Нулевая отчетность по УСН, патент у меня не полтора месяца, откуда такая цифра?
Для тех кто будет читать ответ банка. История не закончилась, пришлось писать еще два поста
https://vc.ru/claim/290622-tinkoff-buhgalteriya-dve-nedeli-ignoriruet-zapros-na-zakrytie-ip
https://vc.ru/claim/305127-tinkoff-buhgalteriya-s-trudom-zakryla-ip
Для тех кто будет читать ответ банка. История не закончилась, пришлось писать еще один пост
https://vc.ru/claim/305127-tinkoff-buhgalteriya-s-trudom-zakryla-ip
Абсолютно с вами согласен, но есть одно но. Я не напридумывал, а перед тем, как подключить услугу, подробно консультировался по телефону, могут они это сделать или нет.
Чтоб работать, вместо того, чтобы разбираться, какие бумаги и как заполнять, не бегать по почтам и тд. В бухгалтерии очень много ньюансов, даже тинькофф бухгалтера не вывозят, я то куда
"то делать это нужно" тут опечатка?
"то делать это НЕ нужно" ?