«Тинькофф Бизнес»: техподдержка больше месяца не решает проблему с выпуском КЭП

Мне нужно подать один документ в налоговую, чем раньше, тем лучше, и дабы сэкономить свое время, я обратился в «Тинькофф Бухгалтерию». Схема такая — я запрашиваю квалифицированную электронную подпись (далее КЭП), оплачиваю услугу бухгалтера , оплачиваю 1000р за документооборот с налоговой и отдыхаю.

2020

Здравствуйте. Вопрос с выпуском КЭП на сегодняшний день решили. Если комплексно по всей ситуации- сработали мы не лучшим образом. Из-за череды технических проблем и не правильных действий сотрудников время на решение ситуации было затрачено гораздо больше, чем нужно. Выпустить КЭП могли и можем гораздо быстрее.
Извините нас, пожалуйста, что лично заставили вас столкнуться с этой ситуацией. Необходимые выводы для себя уже сделали, будем работать над исправлением ошибок.

1
Ответить

могли и можем - 2 большие разницы
сработали мы не лучшим образом - всегда так работаете

Ответить