«Тинькофф Бизнес»: техподдержка больше месяца не решает проблему с выпуском КЭП

Мне нужно подать один документ в налоговую, чем раньше, тем лучше, и дабы сэкономить свое время, я обратился в «Тинькофф Бухгалтерию». Схема такая — я запрашиваю квалифицированную электронную подпись (далее КЭП), оплачиваю услугу бухгалтера , оплачиваю 1000р за документооборот с налоговой и отдыхаю.

22 показа
2.2K2.2K открытий

Здравствуйте. Проверим, почему так долго выпускаем КЭП и вернемся с комментариями.

Ответить

Не понимаю смысла делать такие комментарии. Набивание сообщений? Бюрократия?

Ответить

Через день? Как говорится, "где-то мы это уже слышали" :)

Ответить

А мне по номеру обращения: 5-7969714676926 можете дать комментарий? Почему проблема с августа не решается и два раза по месяцу переносится?

Ответить