«Тинькофф Бизнес»: техподдержка больше месяца не решает проблему с выпуском КЭП

Мне нужно подать один документ в налоговую, чем раньше, тем лучше, и дабы сэкономить свое время, я обратился в «Тинькофф Бухгалтерию». Схема такая — я запрашиваю квалифицированную электронную подпись (далее КЭП), оплачиваю услугу бухгалтера , оплачиваю 1000р за документооборот с налоговой и отдыхаю.

2020

Тинькофф уже не тот, что раньше. Ещё год-полтора назад я рекомендовал его. Теперь- обычный банк. Ответа поддержки не дождешься.

4
Ответить

Мне вроде сп отвечали быстро на сообщения. 
А когда пригорело и нужно было срочно с оператором поговорит, ждал 30 минут, так и не ответили на звонок. Решал ситуацию подручными способами. 
Короче теперь тоже не советуют ходить в этот банк 

Ответить