Ozon не помогает с возвратом — по словам поддержки, они не несут ответственность за купленный у партнёров товар
Очень нравится сервис Ozon — пункт доставки рядом с домом и в Самаре и в Питере, удобное приложение, но! Есть существенная проблема с процессом продажи у Партнеров магазина — очень хочется его поправить, чтобы и вам и мне было удобнее и спокойнее. Помогите, пожалуйста, советом.
Смысл кратко:
Если покупаешь у партнера Озон и возникает проблема, то партнер прекращает реагировать на вопросы, а Озон переводит стрелки во все стороны, запуская процессы по кругу и ставит покупателя в ... так скажем, неприятную позицию.
История вот какая: есяц назад в Питере стояла аномальная жара и температура в квартире доходила до 35 градусов (у меня ещё верхний этаж). Сплит ставить в Питере ради нескольких дней за несколько лет — смысла большого нет — решил купить мобильный кондиционер.
Выбрал на Озоне - Funai, оформил, прождал пару дней, доставки нет, оформил у другого продавца — доставка неизвестна, тоже ждал без понимания когда доставят — узнать дату невозможно. Один заказ отменил сам, второй отменил сам продавец в день, когда был назначен курьер со статусом — Нет в наличии.
Думаю, ладно, выберу посолиднее и подороже модель от Electrolux - https://www.ozon.ru/product/231232864/
На 33 метра расчитана, а мне всего 11 квадратов в спальне надо охладить. Доставили. Выставил гофру в щель балконной двери. Температура опустилась до 28 градусов и все. Ну оно и понятно. КПД низкий. Смастерили короб из воздуховодных каналов и направил в штатный клапан инфильтрации воздуха (КИВ). Конструкция вся раскалилась до 60 градусов, температура в комнате опустилась до 28 и дальше не идет. Час не идет и два не идет. Пишу в поддержку Продавца в Озоне - говорят, знакомая ситуация, конструкция раскаляется и не работает. Убрал короб и напрямую гофру в КИВ воткнул, заизолировал все щели лентой, горячий воздух вылетает напрямую на улицу - поток мощный и раскаленный. С фронта кондиционера идет воздух на несколько градусов ниже комнатного и температура так и не опускается ниже 27 градусов. Все это время переписываюсь с поддержкой Продавца — они мне начали кидать ссылки на сервисные центры, вызовите мастера — он проверит. Обзвонил все — мобильными кондиционерами Electrolux ни один не занимается.
Собрался возвращать — ну не работает он как заявлено. Продавец уже на вопросы не отвечает и только заявки на возврат отклоняет. Поддержка Озон первоначально хотела помочь с возвратом, однако в результате также признались, что они не несут ответственность за товар, купленный у их партнеров и стала отправлять в сервисные центры за заключением.
Сервисные центры хоть и могли за это время начать заниматься — но нет! По прежнему рапортуют, что они не занимаются этими кондиционерами. Говорю, Озону — вы чего меня по кругу то пускаете? Не занимаются они. И в ответ от Озона вообще уже неожиданное — соберите официальные бумаги от сервисных центров (их же несколько), что они не занимаются этими кондиционерами. Собирать бумаги со всех СЦ я точно не буду, но ситуацию так оставлять с сервисом Озон — нельзя.
Надо как-то исправить. Что посоветуете?
На всякий случай:
АСЦ Вятка сервис — не занимаются +78123270470
АСЦ Орбис — не занимается +78123742116
АСЦ Ремсервис — не обслуживают мобильные кондиционеры +78123269096
АСЦ Энергоквартал — не занимаются +78123682205
Оригинал текста здесь - ФБ/bongiozzo/posts/4563046893705306
ну это как с такси, агрегатор говорит, что что он только сервис, а проблемы создает водитель xD
однако, юридически оформленные отношения есть только между торговой площадкой / агрегатором и покупателем / клиентом, все
никаких юр.отношений между покупателем и партнерами Озона нет, они есть только у Озона и это подтверждается тем, что деньги платятся Озону и чек выдает Озон, поэтому решение возникших проблем между Озоном и его контрагентами это его прямая обязанность, у покупателя оснований никаких нет обращаться с претензией к партнерам Озона
Можно также предъявлять претензии изготовителю товара или импортеру.
Насколько я понимаю озон заключает договор комиссионера, это немного другое.
К партнерам Озона обращаться нет никакого смысла, если только продавец одновременно не является производителем; есть два варианта, к кому может обращаться покупатель для устранения проблем с купленным товаром: продавец и производитель; деньги оплачены Озону, а кто там у него за прилавком стоял, пусть сам и разбирается
Добрый день, Сергей. Подскажете нам, пожалуйста, номер вашего заказа, можете отправить его в личных сообщениях. Всё проверим и поможем поскорее разобраться
Хоть бы раз в жизни здесь в ответе написали о решении подъемы покупателя.
А так - это начало вашей отписки.
Приветики. Как там мой вопрос, который вы "все проверите и поможете разобраться?"
И сюда уже запустили своих ботов, подтираем дизлайки накручиваем плюсики
Кстати, особенно был неприятен последний ответ вашей поддержки:
- сначала было супер, как мы любим - не извольте беспокоится - оформите возврат, мы все устроим.
- потом - все таки надо в АСЦ. Но их ведь НЕТ тут?! - ничего не знаем, давайте бумагу.
- а когда сказал, что опубликовал нашу переписку в ФБ (по ссылке внизу есть скриншоты общения с поддержкой и фото кондиционера) - тогда сами общайтесь с продавцом и АСЦ. До свидания :)
Спасибо за ответ.
56278454-0017
Хотел бы немного стать в защиту озона, при огромном количестве продавцов, если он будет за них отвечать, вся бизнес модель развалится, бракованый товар бывает и без озона и в куче магазинов. по срокам доставки, дата обычно указывается четко,и если товар из России то не припомню лажи, и продавцы имеют жесткие рамки.
Примет ли меры озон по отношению к продавцу хз, тоже не может, потому как может и нет нарушения площадки. И мы плавно перешли в отношения через роспотребнадзор.
Так по факту(чеку) продавец - озон и покупатель имеет законное право предъявить претензию продавцу, а не тому, на кого ссылается озон.
Защищать ozon тут нельзя. Сейчас энные люди назовут тебя ботом и как по волшебству посыпятся дизлайки.
А чем они помогут? Ситуация в рамках закона. Подобные устройства вообще возврату не подлежат, а только в гарантийный ремонт
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Но я покупаю товар у озона, а не у ООО Вася Иванов иначе старая модель Яндекс маркета меня куда больше бы устроила, где я могу сам выбрать магазин которому доверяю.
Замерь температуру воздуха на выходе из кондея. Вангую, она в норме (8-15 градусов).
Это не проблема марки или модели, это проблема конструкции.
Спойлер: фиксится некоторым колхозом
Немного теории: Обновляем школьные знания по физике. (Для простоты буду называть испаритель и конденсатор холодным радиатором и горячим радиатором)
Если не брать двухтрубные мобильные кондиционеры, а только однотрубные.
Кондиционер берёт воздух из комнаты и часть его направляет на охлаждение (прогоняет через холодный радиатор и возвращает в комнату), вторую часть на горячий радиатор и через трубу выкидывает из комнаты. Так вот, этот выкинутый на улицу воздух понижает давление в помещении.
И это пониженное давление компенсируется подсосом воздуха через все щели с улицы, из подъезда и на сладкое обратной тягой из вентиляции.
как решить:
1. Вынести кондей на балкон. Просто загугли "мобильный кондиционер на балкон", вылезет куча форумов, статей, фоток и видосов с объяснениями зачем и как.
2. Внимательно прочти инструкцию на предмет есть ли там долив воды. При прогоне воздуха через холодный радиатор на нём конденсируется влага, которая в мобильных кондиционерах распыляется на горячий и удаляется с горячим воздухом. Фишка в том, что распыление воды на горячий радиатор сильно повышает КПД мобильных кондеев, но влаги в воздухе не так много и некоторы модели позволяют просто доливать воду.
Если в инструкции ничего про долив воды нет доливать воду всё же можно (желательно - чистую (без солей), после осмоса, но можно и из под крана), приколхозив долив через штатные трубки/отверстия для слива воды на случай поломки помпы. Бонусом - из-за повышения кпд при работе с водой он становится заметно тише.
Пишу по памяти, игрался с мобильным лет 10 назад, но в общем была та же проблема (шумит, гудит, ниже 28 не охлаждает). При выкидывании его на балкон и приколхоженном автодоливе воды делал 20-22 градуса на съёмной 35кв.м. (На улице +35)
А вообще мобильные кондеи не нужны, кроме суперспецифичных фигней типа на лето на дачу которые обворовывают.
Ну и упомяну про двухтрубники - они воздух, который прогоняют через конденсатор (горячий радиатор) берут с улицы, понижения давления в помещении нет, нет необходимости (или меньше) в колхозе описанном выше.
Круто :)
Попробую с клапаном и доливом как посоветовали выше.
В инструкции про это ничего не было и колхозить сильно не хочется, конечно :/
15 градусов это уже не нормально, разве нет ? (по крайне мере для сплит систем)
Никаких 8 градусов на выходе нет.
Похоже, что на 10 градусов ниже чем воздух в помещении.
Когда было первоначально 32, смог опустить до 28 в комнате, но на выходе было 18.
Сейчас было 23 (надобности не было, но тестировал с открытым дренажом), опустил до 20 и на выходе было 14.
Вот ровно сколько раскаленного воздуха он выдувает через трубу, ровно столько и засасывается в помещение из всех щелей воздуха с улицы. Поэтому мобильный кондиционер никогда не опустит температуру во всем помещении.
Да, это спицифика таких агрегатов.
Эм... А он в помещение холодный воздух не выдувает? Как же он охлаждает тогда?
Клапан для отвода конденсата открой, все заработает. В инструкции к устройству все должно быть написано.
Не было такого в инструкции.
Про клапан отвода было сказано только в случае если очень влажные помещения типа бассейна
Попробую, спасибо
Удивительно, но в моём случае мобильный кондиционер показал лучшую производительность,
будучи установлен как оконник, задней стенкой в открытое окно + труба для отвода горячего воздуха ещё сантиметров дальше 80 на улицу
Фирма пожадничала и купила с десяток таких приблуд. В итоге 2-литровая бутылка набирается за день, но ощутимо прохладнее не становилось. Выключили, все сидят с открытыми окнами.
Только и могут, дайте номер заказа и мы посмотрим чем вам помочь, может быть
Тянули время чтоб в течение 5 дней не успели вернуть ))) в законе написано что если в интернет магазине берешь, то есть 5 дней чтобы вернуть товар. Не знали разве? Причем любой товар
7 дней
Не тянул
Мне нужен кондиционер
Хотел разобраться, сделал кожух, варианты разные пробовал. На каждый вариант - день и это не основное занятие )
Все это время переписывался с продавцом и Озоном.
Но когда меня посылают или перестают отвечать - поднимаешь важность, поэтому появился этот пост.
Торопиться не надо.
Мне важнее, чтобы Озон у себя процессы поменяли и перестали так делать, чем 35тр вернуть. Хотелось бы и дальше им пользоваться - удобно рядом с домом.
А с этим кондиционером ещё чего нибудь придумаю - он же еще и обогреватель (что в Питере ценно), хотя его ценность конечно сильно упала :/
из своего опыта общения с Озоном по сложным (не типичным) вопросам, скажу, что важно выйти на лицо, принимающее нелинейные решения. Иначе вас действительно будут гонять по кругу от отного оператора к другому. Мне помог VC и ФБ, кога была кража товара и стандартно я ее решить не могла. Автор, удачи!
Спасибо
Так и идем :)
Ну не знаю сломался компрессор приехали сами забрали ложе тащить ни куда не пришлось, попался бракованый краскопульты так же без проблем отнес в пункт выдачи и вернул ,компрессор сломался месяца через два могли и послать в принципе в гарантийный центр но нет молодцы, так что в этом плане все отлично на уровне.
Комментарий недоступен
"сплит решил не ставить, выбрал вентилятор, в итоге взял портативный кондиционер".
Но ведь он стоит 35к рублей. Сплит системы дешевле обойдутся и проблем меньше. И вообще странно, как с вентилятора так скакнули на дорогой девайс.
Прежде чем сюда писать, вам стоило в РПН накатать и официальное письмо в ОЗОН с претензией. Только время теряете сейчас с их возвратами. Потом они сошлются, что время вышло.
-Ты это того!
-Чего того?
-Ты сюда больше не пиши, того!
Правильно понаберут гавна, не читая инет, а потом все вокруг виноваты )))
Очередные страдания потребителя-террориста) в щель в двери вывел гофру... В 30 градусную жару... С такой герметичностью понятно, почему он не справляется. Озон не виноват.
Дальше читал?
Что б вернуть технически сложный товар, каковым является мобильный кондиционер, нужно заключение авторизованного сервисного центра, в Питере как показала практика таких нет, значит забрать товар и провести диагностику должен продавец, согласно статье 18 закона о защите прав потребителей, но это все займет время, я так понимаю продавец не в Питере находится.
При этом если в ходе экспертизы выясниться, что товар надлежащего качества расходы за транспортировку и диагностику вам придется возместить согласно все той же 18 статьи.
Это касается покупок в обычном магазине. При покупке через интернет можно вернуть любой товар в течении 7 дней
Сначала надо разобраться. Кто продавец по чеку? Согласно зозпп вы можете обратиться в СЦ или к продавцу. Выбор только за вами! Если вы не можете найти СЦ, который чинит данную модель- то обращайтесь к продавцу у которого купили товар.
Продавец тоже в АСУ обратится, это будет дольше просто.
Если я правильно понял автора темы, чек то напрямую продавца, а не озон.
А не проще сразу было сдать пусть сами делают проверку качества и экспертизу если надо?
Извините, не обратил внимание. Пишите претензию тогда в адрес озона.
"Выставил гофру в щель балконной двери. Температура опустилась до 28 градусов и все. Ну оно и понятно. КПД низкий. Смастерили короб из воздуховодных каналов и направил в штатный клапан инфильтрации воздуха (КИВ). Конструкция вся раскалилась до 60 градусов, температура в комнате опустилась до 28 и дальше не идет. Час не идет и два не идет." - если опустилась с 35 до 28 градусов, то очень неплохой вариант для мобильного кондиционера.
А сколько заявляется в такой ситуации? Все-таки помещение не замкнутое, как в случае со сплит-системами, где рано или поздно происходит выход на режим, воздух же поступает с улицы через микровентиляцию и т.п.?
Заявляется до 18 градусов на 33 метра
И самое главное, что цены на озоне подскочили выше некуда. Если ещё полгода назад можно было что-то там повыбирать, то теперь там вообще нечего делать, в местных магазинах эти товары стоят намного дешевле. Раскрутили бренд и вперёд, по карману покупателям бить. Я уже больше полугода на озоне ничего не беру, вернулся опять на вилдбериз, там намного скромнее цены. Единственный плюс на озоне, это то что можно взять в рассрочку, ну еще + доставка быстрая. Раньше хоть можно было товары ещё без проблем вернуть, а теперь и с этим проблемы.
Я им кстати неоднократно писал про цены, но они постоянно удаляли мои сообщения и кинули в получерный список...
Своободный же рынок.
Естественный процесс, понятно, что им выручки хочется побольше )
Будет отток покупателей - опустят цены.
Когда пункт доставки на первом этаже твоего дома - озон мега удобен ) и в сравнении с Яндекс.Маркетом если цена плюс минус та же - выберу Озон.
А вот процессы поддержки покупателей они могут поправить. Тут есть что улучшить.
Ссылка в статье ведёт на Фейсбук.
Что же касается мобильного кондиционера, то этот ещё справляется неплохо, должен сказать.
Как по мне такие вещи лучше покупать в offline магазине. Что бы вот так не страдать.
Ну так-то и без масок ходить лучше...
Однако мир и процессы меняются.
Так что лучше нормальный кондей на будущее. Урок.
Мобильные – гемор, в принципе, для уникальных случаев, типа подвала. Или когда ещё не наработал опыт)))
Согласен.
Комментарий удален модератором
ФБ/bongiozzo/posts/4563046893705306
Может так? :)
На фото на выходе из кондея температура 17.2, все работает же?
Только в комнате 11 метров ниже 27 не опускается.
Подключение сделано штатно и по инструкции.
Комментарий удален модератором
Что-то Ozon решил скатиться на уровень wb, печальненько.
А что он сделает? Там продавец получил деньги, отдал товар. Какие действия озона могут быть?
Вернули бы просто, как «не подошло». Сразу забирают назад. А если заявили «не работают» – заколебетесь))))
С ozon стоит быть повнимательнее) Внимание на url)
https://www.ozon.ru/product/router-dlia-ebllanov-161020704/
Добрый день, Макс!
В ссылках на наши товары слова перед кодом товара (длинное число в конце ссылки) используются, как ключевые слова для поиска. Чтобы товар можно было найти в поисковых системах по этим словам. На профессиональном языке это называется ЧПУ - человеко-понятный урл.
Уникален только код товара в конце ссылки, а слова могут быть подписаны любые.
Если разобрать пример с роутером, то настоящая ссылка выглядит так: https://www.ozon.ru/product/tochka-dostupa-mikrotik-hap-ac2-161020704
Между product и кодом 161020704 можно указать любые слова и вы всё равно попадёте на модем на нашем сайте.
Та ссылка, которую вы прислали, кем-то переписана вручную.
Опечатка в тексте
История вот какая: есяц назад в