Пропал банковский счет в «Тинькофф». Совсем пропал
UPD: Решено.
Приложив сегодня днём карту к терминалу оплаты в магазине с удивлением обнаружил, что операция отклонена по причине "Операция недоступна". Удивился, потому что карта была целая, СМС о блокировке счета не приходило, и вообще ничего не предвещало беды. В итоге пришлось расплатиться картой другого банка.
Чтобы разобраться в ситуации, первым делом зашел в приложение Тинькова и...
Да, мой банковский счет пропал. Совсем. Его не оказалось ни в скрытых счетах, ни где было ещё. В истории операций - пусто. Только записи о перемещении денежных средств со вкладов и карт других банков. Причем перемещений в никуда
Вообще, ситуация со счётом напоминала один всем известный мем
Покопавшись в гугле, быстренько нашел информацию о том, что я такой не один. Осенью прошлого года у людей пропал брокерский счет: довольно похожая ситуация. Судя по комментариям, некоторые пользователи столкнулись с той же проблемой позже, уже в марте этого года.
Звонок в техподдержку ничего не решил: мне предоставили выписку о перемещении денежных средств за этот год (я практически не храню бумажные чеки после покупок), сотрудница также предложила открыть новый счёт и оформить новую дебетовую карту.
На вопрос о том, почему счет удалился я ответа не получил: мол, мы видим, что счёт удален, но почему - мы не знаем. У нас нет никакого кода ошибки. Сейчас пробую писать уже в чат, поэтому дальше отредактирую и добавлю апдейты.
Информацию о точно такой же проблеме в гугле я не нашёл. Может, кто-то с этим уже сталкивался?
UPD: во второй раз оператор ТП предложила просто вернуть счёт, и все закончилось успешно
И все вернулось на круги своя
Вроде все хорошо, но остался один вопрос: что это вообще было? Ошибка оператора, баг в приложении? Непонятно.
Пост не для негодования, но для обращения внимания на проблему
Комментарий недоступен
А чё сразу Биробиджан-то?
прохихикал с коммента
Карина трансгендер, 21 век все таки
Снова якобы из поддержки. Левые люди.
Все банки: «Никому не сообщайте код, полученный в СМС, даже сотрудникам банка»
Тинькофф:
В этом сообщении речь о буквенном коде, который мы направляем для идентификации клиента. Для подтверждения операций мы направляем коды исключительно из цифр и именно эти коды нельзя никому сообщать.
Комментарий недоступен
Это нормально, есть такие смски, в которых так и пишут, что этот код нужно сообщить работнику банка, эти не только тинькова касается
В сообщении с буквами с номера Тинькофф русскими черным буквами по белому православному фону написано сообщить код оператору.
Отправить такой уж можно только из банка
Только это не Тинькофф, а я не стал стирать. Он же одноразовый :)
На почте ты тоже не сообщаешь код когда посылку получить надо?)
это разные коды..
Карина хороший пацан ))
Комментарий недоступен
В защиту - иногда клавиатура айфона сама решает какого пола владелец, на свой вкус. Инклюзивность. Дивирсити. Все дела.
Это же плюс
Да как вы смеете тут наговаривать на "самый технологичный банк"! У которого даже офисов нет! Офисов нет - и счета нет! А на нет - суда нет!
кстати это не смешно. читал статью, как человек со сбером судил. в сбере закрыли и списали деньги со счета сберегательного, который не трогали больше семи лет. а списание произошло больше пяти лет до того как хозяин это обнаружил. Сбер сказал что все нормально. Хозяин счета выиграл суд, только потому что у него была сберкнижка в котором этой записи не было.
Приветствуем. Ситуация весьма странная. В работе сервисов никаких сложностей сейчас нет.
Обязательно разберемся, почему так получилось и вернемся с подробностями.
Что это было сейчас??
Какое нахой восстановление обслуживания???
Что значит - По Его инициативе???
Или объяснение, или я сваливаю от вас всей семьёй
Комментарий недоступен
На днях обратилась в поддержку, чтобы мне объяснили почему списали комиссию за кредитную карту. И вот мое было удивление, что кредитную карту сотрудник не видит…..
И снова обращения переносятся, теперь они у меня со сроком до 29, 30 и 31 августа... Прошло почти два с половиной месяца с возникновения проблем (17 июня), которые так до сих пор никто не решил... Каждый раз в обращении, в звонках и в ответах тут вы говорите, что вам требуется больше времени. Сколько? Пол года? Год? Или дали подписку тинькофф про бесплатно на год (и то спустя два месяца) и думали я успокоюсь? Пользоваться мало того что очень не удобно обоими приложениями, так ещё и не безопасно и не конфиденциально! Сколько ещё это будет продолжаться? Давайте нормальные компенсации за весь этот бардак, премиум подписки и тинькофф и инвестиций, денежные какие то выплаты.. и в конце концов решите уже все эти вопросы. Время, время больше вам надо. Почему не решён ни один из вопросов? Я понимаю если бы вы постепенно решали, и список проблем уменьшался. Было бы хоть какое-то движением.Но этого же не происходит.......
Подробности уже можно?
А есть уведомляем для подобных ответов с обещаниями вернуться? Очень интересно что же ответят?
Автор, ну вот ты выкладываешь скрины со всеми последними операциями и с имеющимися на счету средствами, а потом, случись что не дай бог, будешь писать статью о том, что твой счёт взломали и мол, ты никакой информации никому не давал.
Ну серьёзно, о своей безопасности подумайте.
Комментарий недоступен
Какая безопасность? И чего скрывать то, если они привозят тебе карту, фотографируют, и тебя, и карту на свой телефон, против твоего желания, и всё знают про тебя, кому нужно и не нужно знать. А потом тебя бомбят звонками сомнительные челы, предлагая сомнительные финансовые услуги других "организаций".
Мало того. В одном скриншоте остаток на счёте замаскирован. А в другом — нет :)
Тинькофф машина времени. Вы решите когда-то в будущем закрыть карту. Они прочитали Ваши будущие мысли, и что бы Вы не потеряли года своей жизни решили досрочно удалить ваш счет.
Комментарий недоступен
Ага, как в том кино с Брюсом Вилисом про временную петлю :-))))
Случайно наткнулась на ваш пост. Видимо, Гугл знает, что рекомендовать: на днях Тинькофф отказал мне в выдаче карты, которой я пользуюсь уже много лет. Сообщения приходят в духе:
>>Здравствуйте.У вас уже есть дебетовая карта, поэтому мы отменили вашу заявку.
Если вы хотите поменять бонусную программу по вашей карте, напишите нам в чат.>>>
Всё дело в том, что никаких заявок я не подавала. А оператор в чате говорит: у вас 2 активные заявки.🤦♀️
Мне чёт страшновато становится после всего такого.
Комментарий недоступен
Так у вас есть много лет, или нет? Путано пишете.
В ситуации разобрались. У нас случилась техническая проблема, из-за которой появились эти две новые заявки. Проблема полностью на нашей стороне, заявки не оставил "кто-то". Извините, пожалуйста, что так произошло. Сейчас все исправили и дали вам небольшой подарок в качестве извинений.
Здравствуйте. Мы очень хотим вам помочь и разобраться в этом моменте. Напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС со ссылкой на этот комментарий.
Я думаю, это их AI поработал и решил, что не нужен тебе счет в Тиньке, брат.
мем смешной, ситуация страшная
мне вот интересно, что бы было, если не обратиться в поддержку 🤔
Было бы странно...
Самое кайфовое в общении с поддержкой Тинькофф это когда ты пишешь в чат, тебе отвечают одно, потом либо просто ждёшь, либо пишешь это же, но позже, когда оператор меняется, и вуаля у тебя совсем другой сценарий решения вопроса. Иногда даже с "невозможно решить", все решается.
Пояснение про подождать: пишу в поддержку "отключите пуши", мне в ответ "пришлите номер телефона", (а я уже отключал пуши и номер телефона тут не нужен, плюс я им писал с аккаунта приложения где у них должна быть вся инфа обо мне,) я оставил без ответа все это, чтобы написать ещё раз, с целью попасть на адекватного человека, но он нашелся сам без моего повторного обращения пришло сообщение: все отключили.
Здравствуйте. Напишите ваши ФИО и дату рождения в лс со ссылкой на этот комментарий. Мы все проверим и дадим свой ответ.
пуши можно включать и отключать в чате с ботом Олежкой, он это умеет и не нужно ждать оператора, пока он освободится или пока не переключат 10 раз на других операторов
ИТ таджики накатили staging в прод. Были деньги, денег больше нет.
У меня в ВТБ так же было. Написанную криворукими АБСку никто из front персонала не смог побороть.
Данные между средами не перетекают. Только код.
Вообще конечно по вашей инициативе - странно, если бы было указано, что вы тогда-то подали заявление на прекращение обслуживания - да, а простая отписка, что по вашей инициативе - странно на мой взгляд.
Комментарий недоступен
Ну как там с деньгами?
Не было никаких денег....
Ваш Тинькофф.
Какими деньгами?
Чё с деньгами?
И.... Их нет. Южный парк (с)
"что это вообще было? Ошибка оператора, баг в приложении?"
Это была чья-то инициатива.
- Видишь счёт?
- Нет
- И я нет, а он есть.
Вижу копилку на учебу 27к... гикбрейнс хай
Не, это заочная Техноложка :D
У меня не так давно заблокировали зарплатную карту. В ТП сообщили, что это я сам сделал через приложении. В итоге пришлось перевыпускать новую. Что это было, я так и не понял.
Ты походу не первый. На ВиСи уже был мужик с такой же проблемой, где то месяца 1.5 назад.
Да в Тинькове вообще твориться что то, то ли инфу слили, то ли не пойму. У меня пока я в Турции отдыхала с кредитной карты на 75000 совершены покупки, мошенничество, но все молчат второй месяц. Обратилась кристам, в СК, прокуратуру, МВД, отдел К,так как поняла, что в Тинькове ничего не решат и даже ответ давать не хотят, тянут время. Вообщем банк меня разочаровал и сильно. Решу вопрос и закрою все счета. Хорошо брокерский не стала открывать.
А в Турции как использовали карту? На личку снимали в банкоматах?
Одна из крупнейших it компаний в России это... барабанная дробь... Сбербанк! Следовательно там мощные банковские цифровые решения, удобное приложение, повсюду отделения и банкоматы. За последние несколько лет появились и другие продукты и сбер стал частью экосистемы, я сейчас говорю исключительно об удобстве, а вот взять кредит или ипотеку - тут сбер врятли предложит самые выгодные условия, но просто пользоваться своими деньгами более чем удобно.
И вот когда я в приёмной читаю очередную проблему с банком Тинькофф, то ловлю себя на мысли, что человек ведь сознательно отказался от сбера и всех его преимуществ в пользу другого банка, вот интересно - почему?
Крупнейшая ИТ компания - не значит самая лучшая и удобная. Это значит огромное количество различных систем, и на порядки сложнее интеграция между ними и так далее. ИТ сложность по сравнению с небольшим банком выше, условно, в 1000 раз, а условных программистов больше в 100 раз.
Это я в отрыве от именно Сбербанка говорю, конкретно Сбербанк является наглядной демонстрацией известной аксиомы «если смешать килограмм говна и килограмм варенья – получится 2 килограмма говна».
Пошел куда подальше ваш Сбербанк. Все мошенники звонят из "службы безопасности " только из Сбербанка. Проценты по кредитам самые высокие. Еще и экосистема. Банка же мало. Причем Греф в своем бардаке порядки навести не может. Но экосистемы создает.
Судя по вашим словам, сами вы сбером не пользуетесь, иначе бы не говорили, что это самое удобное приложение. Отдельно хочу заметить, что вы забыли упомянуть т.н. смс-банк, который дыра и который прибит гвоздями к смс-информированию.
6% на остаток по карте, 5% на накопительный с расчётом ежедновно, кешбек рублями, баксы в банкомате.
Наверно достаточно поэтому.
Есть два типа банков: на которые ругаются, и которыми не пользуются. На Сбер на самом деле куча жалоб, но тут их меньше, наверное потому что на них не отвечают.
потому, что сбер крайне кривая и неудобная контора.
начать хотя бы с платных переводов внутри банка свыше какого-то небольшого лимита
один плюс - он есть почти у всех. больше плюсов нет.
опять же, почему вы так уверены, что у пишущего сюда нет карт и других банков, включая сбер?
Ну Сбер - это же не модно
Пора проект переименовывать во "Все Всрато", прям жалобная книга онлайн
Банков сейчас большая куча, причем с более лучшими предложениями и, тем более, обслуживанием. Лично я, недавно впервые попользовался этим тинькофф только день, испытал много трудностей и гадостей, наобщался с их диванной, соплячьей поддержкой. Пытались даже обмануть. Был шокирован. Быстро всё вывел от них и закрыл все открытые счета. Более они меня вообще ничем не вернут назад. Их название теперь для меня матерное слово.
Расскажите про более лучшие предложения, пожалуйста..
В частности, чтобы был кешбек 5% на авто услуги..
Одно напрягает, почему поддержка никогда ничего не знает? До обращения на vc клиента посылают куда подальше, это что за хрень??? Олег, ау. Я вообще часто за границей и каждый раз подходя к банкомату или расплачиваясь где-либо, ГОТОВ к блокировке, ношу 3 карты от разных банков с собой (основная Тиньков с балансом на пару месяцев расходов), чувствую супер-пупер банки без офисов и с чудной поддержкой 24/7 скоро заставят возить наличку, как в старые добрые времена.
Если все проблемы клиентов с Тинькофф решаются только через vc, то не так уж и много там проблем. Хороший банк получается!)
Скорее всего это такой маркетинговый ход, чтобы сделать вам оффер на Оповещение об операциях.
Комментарий удален модератором
У меня так ОСАГО в тинькове пропало, просто так) После того, как я написал - типа в где оно? Чето покумекали и оно появилось )
Мое знакомство с Тиньковым вообще началось, когда мне прислали кредитку, в выдаче которой полгода назад отказали, и я про это даже забыл.
Мне недавно пришло уведомление с предложением по кредитной карте. Я кликнул, чтобы узнать условия, нажал на "Принять", и в итоге приходит следующее уведомление о том, чтобы я договорился о времени доставки с курьером. Благо, я сразу же отменил, кредитный счёт закрылся, но осадочек остался
У моей сестры таким же макаром пропал счёт в ВТБ. Она писала заявы, звонила, ходила, ругалась - толку ноль. Никто ничего не знает. В ВТБ говорили - мы ничего не знаем, деньги вернуть не можем. Счёт был не сильно маленький - на несколько сотен тысяч деревянных.
Написала на Пикабу статью. Статья набрала за сутки дикое колличество просмотров. Через день счёт вернулся. Вот такие чудеса. Сказали - техническая ошибка.
а если бы на vc написала бы, то статья набрала бы дичайшее количество просмотров и счёт вернулся бы в тот же день!
Такая же история.Взломали счёт в тинькове,вывели деньги.В банке сказали,что сделал это сам.Деньги не вернули,полиция не чешется.
Так на счете были деньги? И счет исчез вместе с деньгами? А потом вместе с деньгами и вернулся?
Да, счёт исчез с деньгами (а куда им перемещаться?), с деньгами и появился. В истории операций, кстати, потом отобиазилась покупка, которая не прошла
Карта привязана к счету, при перевыпуске карта меняется, а счет прежний. Деньги лежат на счете, а не на карте.
Мэджик
И почему сюда писать? Открыл учебный счёт и решил привлечь к себе внимание?
а поговорить?
У меня, на самом деле, пару дней назад была аналогичная фигня - пропали вообще ВСЕ счета в приложении. Т.е. первая страница просто пустая была.. Потупил маленько, списал на плохую связь или глюк приложения, порадовался, что в данный момент нет необходимости перевести деньги кому-либо (ну или себе на расчетную карту), да и все..
Дождался, когда все заработает, но даже мысли не было бежать сюда жаловаться..
Правда, в моем случае, все это длилось относительно недолго.. минут 5-10..
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У меня такое было! оказалось все просто - там есть у карты опции, где можно ползунком включить что позволено делать по карте. Я сначала не понял, а потом вспоминл что сам поставил там ограничения.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Я вас совершенно понимаю. Буквально на днях у меня исчез брокерский счёт в БКС со всеми акциями и денежными средствами на счету. Помимо приложения, счёт также отсутствовал и на сайте брокера. Техподдержка приняла обращение и сказала, что: "Ваш вопрос поставлен в очередь на рассмотрение и будет рассмотрен через 2 недели". Карл, через 2 недели? У меня чуть глаз не выпал. Нихрена себе. Там бумаги, под выплату дивидендов и начислят мне их или нет, остаётся неизвестным. А если, не дай бог, всё начнёт" валиться", я не смогу оперативно продать бумаги и выйти в кэш? Сплошные убытки и разочарования. Пришлось в офисе брокера шевелить Гендиректора и только при этом удалось сдвинуть дело с мёртвой точки. Техподдержка подняла своё "гузно" и восстановила счёт с бумагами. На счастье, обошлось всё за пару дней и без потерь, но могло ведь быть, как в той песне: "А что, бля, если нет"?
А мне принесли карту Газпром банка с подключённым чужим номером телефона
Андрей, мы бы хотели подробнее узнать о ситуации и провести проверку. Будем благодарны, если напишете нам ваши ФИО, номер телефона и подробности случившегося в ЛС одной из социальной сети vk.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank, instagram.com/gazprombank.
С уважением,
Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
Газпромбанк тоже обманщики
По техническим причинам мы долго не переводили вашу заявку в окончательный статус. Когда актуализировали информацию, статус автоматически поменяли и заблокировали счет.
На первой линии, когда вы обратились в первый раз, мы не видели деталей, поэтому не смогли помочь.
Когда нашли недоработку в процессе, мы оперативно вернули договор в нормальный статус.
Простите за кратковременные неудобства и спасибо, что помогли доработать внутренние процессы. Станем лучше!
Только что столкнулся с такой-же проблемой, только пропал не сам счёт, а карта привязанная к счету.
Сначала пришло уведомление от MirPay, что карта заблокирована.
Зашел в Тинькофф что-бы проверить, а ее вообще нет - ни в аккаунте, ни истории, ни чего..
В тех поддержке ответили слово в слово: "заблокирована по вашей инициативе".
В итоге проблема решилась в течении дня - карту разблокировали и она снова отобразилась в аккаунте.
Здравствуйте. Вообще ситуация странная у вас произошла, напишите нам в личку, пожалуйста, чтобы мы перепроверили ваш кейс и приняли меры.
Здравствуйте. Информацию о причинах блокировки карты мы сообщили вам неправильно. Заблокировали карту ошибочно. Извините нас, пожалуйста! Ее мы вам уже разблокировали, сейчас никаких проблем быть не должно.
сегодня тоже пропал счет, вишу уже минут 10 на техлинии
Тинькофф и со счетами косячит😀 в моем случае страховка. По моему расчёт у них один, не разберётся клиент, надоест на разборки с ними время своё тратить и забудет. Так и зарабатывают.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ваши деньги нужнее Олегу на лекарства и судебные тяжбы с США
https://www.youtube.com/watch?v=-DT7bX-B1Mg
Скучно, бабла что ли поднять? Так, чтоб не скучно. Банк? Но банки есть. Нормальные, настоящие. А если из каждого утюга смазливый: "Открой счёт оНлайн, оНлайн"? Так и пойдут ведь? Пошли, ... идут! Начал уважать мамонтов. Они сильные, большие, мохнатые.
Ваш Олег.
список "нормальных, настоящих" банков в студию!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором