Ozon отказывается возвращать деньги за телефон, который не отправили
Ещё одна история
Вот и я столкнулся с проблемой возврата денег за не отправленный товар на «Озоне». Прошу поделиться опытом, советами и бланками заявлений.
tl;dr Оплатил китайский телефон стоимостью 55000 на Озоне, продавец его не отправил, Озон отказывается возвращать деньги. Ниже изложу события в скриншотах, демонстрирующих переписку с продавцом и поддержкой Озона.
Искал редкий телефон в подарок, гугл выдал ссылку на Озон
Страница товара
Заказал 17 июня
Через пару дней получил трек-номер China EMS. Посылка не отслеживалась ни на одном из сервисов, и через 2 недели я написал продавцу. Он сказал, что товара нет, и нужно ждать
Не уверен, что это нормально, пишу в поддержку Озона
Решил подождать
Но и через 20 дней телефона не появилось.
Решил отменить, продавец не ответил, написал в поддержку, сказали ещё раз написать продавцу и ждать 3 суток
Написал продавцу по форме
Через 3 дня Озон передумал и сказал, что заказ не отменить
Через несколько дней переписки со скриптами и спорами Озон поменял позицию и согласился открыть спор, если заказ не придёт к 28 августа
28 августа мне сказали, что отменят заказ вручную
2 сентября снова пишу в саппорт
3 сентября снова пишу в саппорт
Не очень понял про трек-номер
Спросил про сроки отмены
Пытаюсь уточнить, что такое "крайние дни", и входят ли в них выходные. Мне опять пишут, что отменить заказ нельзя
То есть со слов сотрудников поддержки Озона если продавец прислал трек-номер, то вернуть деньги нельзя. На мой взгляд это противоречит пункту 7.4 правил Озона. Согласно пункту 7.2 мне должны были отправить деньги до конца августа, так как 10 дней после выполнения всех 4 условий истекли
Товар до сих пор в продаже, продавец активен.
Озон отказывается выдавать письменный отказ. Прошу совета, как получить необходимые для дальнейших действий документы, и с чего начать следующий этап.
Пиши в визу или мастеркард, смотря чем платил. Начать можно с вопросов у своего банка. Они сделают возврат денег через платежную систему если продавец не предоставит документы, что товар отправлен. Говори что мошенники. Можно в полицию написать заявление. Но там долго.
Ну что за бред. Виза/Мастеркард вам ничего не ответит потому что отношений между вами и платёжной системой нет, они есть с банком. Вам даже не ответят они или отправят в банк или суд. А насчёт полиции ещё смешнее, я представляю как уже радостная полиция в командировку в Китай собралась искать мошенника. Заодно попросить их можно "по пути" в Китае купить снова телефон на базаре где нибудь!)
Чарджбек делается через банк-эмитент карты с которой вы платили.
Попробовать можно, но они запросят ответ от Озон
Я знаю что через что делается чарджбек) Я говорю что напрямую нет смысла обращаться в ПС потому что между ним и платежной системой нет никаких отношений.
Я раскрыл эту мысль подробнее. Ваш ответ был больше похож на «это сделать нельзя».
И для многих людей значок visa или мс на их карте практически приравнивается к договору с ними))