Ozon ухудшил условия Ozon.Card, а «подарок» в виде подписки «Премиум» делает её использование ещё более невыгодным
Я часто покупаю товары на Озоне. В мае этого года, взвесив все плюсы, я оформил себе Ozon.Card — виртуальную карту со встроенное программой лояльности от Ozon.
Преимущества карты были налицо — это целых 5% кэшбэка на ВСЕ покупки на Ozon вместо 1% стандартного кэшбэка от моего банка. И я был в плюсе... но вдруг...
...но вдруг Озон решил подарить мне (и тысячам других клиентов) бесплатную "Премиум" подписку. Озон клятвенно обещался не снимать денег после истечению оплаченного периода (мол, подписка сама отключится после истечения бесплатного периода, деньги сами списываться не будут). Ну ладно... пусть так... Премиум лишним не будет, подумал я.
Но всё в итоге оказалось гораздо хуже ) У меня на счете на озон-карте накопилось 953 балла. Все они уже были доступны (а не в статусе "ожидания"). Поэтому я вознамерился сегодня потратить их, полностью. Я набрал в корзину товаров на 4500 руб., продолжил оформление заказа и... с огромным удивлением обнаружил, что из "доступных" мне баллов озон предлагает списать почему-то только 575 баллов. Почему же так, возмутился я?
Оказалось, что с 07 октября 2021 г. Озон молча ухудшил условия по озон карте, снизив кэшбэк с 5% до 1% (от 5% до 8% озон теперь обещает только за особые "премиум" товары), а баллы теперь, оказывается, можно тратить тоже только на "премиум" товары, только со значком короны. Таких в моем заказе оказалось всего 1 штука. Поэтому и баллов списать мне можно было только 575 руб вместо "доступных" 953 "Премиум-баллов".
Получается теперь с таким "подарком" в виде "Премиум-подписки" я могу получить только 1% кэшбэка от подавляющего числа товаров на озоне вместо ранее обещанных 5% на все покупки по Ozon.Card. А потратить эти баллы кэшкэба я могу только на ограниченный набор специальных "премиум-товаров" с задранными (иначе как же) ценниками...
Ничего себе "Премиум" и "подарок". Нет уж, спасибо ) Проще будет просто отказаться от этого маркетплейса и его теперь уже убогой Ozon.Card.
Вооу!
Спасибо за информацию. Больше нет смысла пользоваться Озон.Card. Раньше платил ей из-за кэшбэка в 5% на все.
Теперь снова выгоднее платить Открытием.
Жаль не заметил сразу, теперь у меня ожидают начисления 800 баллов Premium, которые нельзя просто взять и потратить :(
Все випы и премиумы - это только способ разводить вас на деньги. В Яндексе так же. Чем озон хуже? Кроликов надо стричь, а прокормят они себя сами.
Ни Яндекс, ни сбермаркет на моей памяти никогда не переобувались в воздухе. И уж тем более не называли подарками и премиумами то, что явным образом ухудшает ранее гарантированные условия ) Этим озон и хуже.
Почему вы не напишете исковое заявление в суд? Верховный суд многократно уже указывал на то, что одностороннее изменение условий договора незаконно. Как пример: дело № 33-КГ20-6-КЗ (размещено на официальном сайте Верховного суда РФ: http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1982970).
Почему не напишу? Потому что я не юрист. Что можно потребовать у озона через суд? Вернуть мне мои 1000 рублей, которые я мог раньше потратить как обычные баллы, а теперь не могу потратить как "премиум" баллы?
Сколько займет такое "производство"? Месяц, полгода?
Я имел дело и с судами и с госорганами и на своем опыте могу сказать, что :
1. Это долго
2. О таком понятии как справедливость там, скорее всего, не слышали.
Поэтому не вижу смысла тратить своё врёмя (это основное!) и деньги на такие суды..
И почему до сих пор нет закона о кешбэках?
Исковое заявление на что? Не правильная трактовка закона, явно не прокатит в суде. Это из той же оперы, что любой товар можно спокойно вернуть в магазин в течение 14 дней. В той же статье гк на которую ты ссылаешья, есть важный пункт" за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами" . Любую услугу дополнительно регулирует какой-то специальный правовой акт. И там обычно прописано, что поставщик услуг имеет право в одностороннем порядке менять условия. И это логично. Экономическая ситуация меняется, условия тарифоф и обслуживания не могут быть одинаковыми сейчас и 10 лет назад.
Ps это не значит, что ozon поступила хорошо. У меня у самого карта ozon, и теперь эта карта как то не очень для меня выгодна. Но и писать чушь, что можно засудить озон, ну такое. Вон сходи коммунальщиков засуди. Или там кто конституцию поменял.
Добрый день! При активной подписке Premium и Ozon Card кешбэк составит 5-8% на премиум товары. Они отмечены значком-короной. За них вы получаете максимальный кешбэк при оплате Ozon Card, который суммируется с кешбэком по подписке Premium. А тем, у кого имеется только карта, мы подарили бесплатную подписку на месяц.
Также для вас увеличился лимит баллов, раньше он составлял 10000, а теперь - 30000 баллов в месяц.
Как только вы получите заказ - начислим баллы, больше не нужно ждать 14 дней после доставки. На товары по акциям по-прежнему действует кешбэк 25%.
Так в чем смыл тогда вашей карты? Кешбек реально копеечный, банк дает больше. Регулярно делаю покупки, только благодаря этой статье заметил изменения. Ни рассылки, ни чего... Просмотрел список покупок, заметил - премиальные товары в основном только те, где продавец Озон.
P.S. И еще... Когда мне пришло уведомление о том, что мне бесплатно "подарена" подписка Премиум на месяц я внимательно читал всё, что было написано на промо-странице с описанием. Кроме всего прочего там было указано, что автоматически подписка продляться НЕ БУДЕТ, деньги с карты автоматом за продление сниматься не будут. А сегодня техподдержка развеяла все эти мифы: "..., вам была подарена подписка на месяц. Она совершенно бесплатная. Но по окончанию подписки с вас будут автоматически сняты 199 рублей.". Наслаждайтесь подарками от Ozon!
Был кешбек:
Покупки на Ozon при онлайн оплате – 5% (+до 25% в рамках акций)
Покупки на Ozon при онлайн оплате + Premium – 6-9%
За все остальные покупки – 1,5%
Стал кешбек:
Покупки на Ozon при онлайн оплате – 4% (+до 25% в рамках акций)
Покупки на Ozon при онлайн оплате + Premium – 5-8%
За все остальные покупки – 1%
Примерно так.
Убедился что Озону пох на все. Люди пишут что условия стали не очень, а Озон Ctrl+C, Ctrl+V. Ну а хули, базу набрали, отток 1к клиентов даже не заметят) а вот я на Озоне покупаю раз в год и только если реально дешевле конкурентов, а это как раз выходит одна покупка в 6-12 месяцев ибо Озон это отсутствие сервиса и огромные цены, собственно как и большинство, но нет стороннего кешбека и внутренний кешбек полный шлак)
И всем советую))
Вы сами то верите что написали? С карты озон нет смысла оплачивать и забыли упомянуть что 1 процент начисляется с кратной суммы 100 р
Это вы ещё не дошли до того момента, когда щедро подаренная вам подписка заканчивается, и накопленные баллы становятся недоступны 😉
баллы остаются доступны для списания на премиум товары даже если закончилась подписка, но есть действующая карта озон.
Тоже заметил. Потрачу накопленные балы и гудбай карте озона. Раньше было интересно, теперь шлак
@Ozon так через месяц спишут деньги автоматом за продление «подарка» или нет?
не спишут, там на сайте в разделе вопросы и ответы написано максимально однозначно. но там за рубль можно ещё второй месяц премиума взять. и вот после оплаты рублём этого месяца, третий пойдёт автосписанием.
Осень и у озона опять обострение
Премиум подписка в магазине это самая большая маркетинговая глупость. Платить деньги за возможность покупать товары в конкретном магазине, где хоть какая-то логика? Эта схема уже отправила на тот свет Юлмарт, видимо лавры амазона не дают спокойно жить компаниям в России.
Озон своим премиумом режет часть покупателей, потому что при прочих равных на WB дешевле примерно на 5% без всяких подписок и кешбеков.
Мне озон уже 2 года подряд продлевает на год подписку бесплатно)) Недавно опять до сентября 2022 продлили, в таких случаях можно и озон в приоритет поставить) Но всё равно конечно первоначально смотрится где дешевле - лучше купить. а потом уже заказывать.
использую ozon.card только ради моментального возврата денег, не надо ждать банк. и ozon.premium для бесплатной доставки курьером до двери, для увеличенного времени возврата, за год окупает стоимость доставки, а копеечный кэшбэк карты и премиума, с учётом премиум скидок покрывает стоимость подписки.
Я разгрузил корзину на озоне, где было товаров на 4500 руб.
Даже без учета каких-либо баллов и кэшбэков на других маркетплейсах удалось найти те же товары на 50-100-200 рублей дешевле, чем на озоне. В итоге на озоне взял товаров только на 1000 руб. (не нашел такой товар в другом месте), остальное взял дешевле и в других местах.
Месяц назад с ними ругался по этому же поводу...
Терпи и всё
Ну один плюсик у карты есть, не обязательно оплачивать товар заранее онлайн до его получения.
А по сути сейчас у озона и конкурентов то нет, ну кроме Вайлдберриз с его барахольной витриной и 100500 фильтрами, ну и Яндекса, у которого из трех заказов дай бог один доедет.
Озон хлам
Смрись
Шлак карту порезал
Мне тоже порезали условия, подписку зажали кстати сцуки. Написал в чат что карту можно выкинуть теперь, фуфло полное, проще с тинькова оплачивать
Уже сломал карту)) осталось только баллы потратить...
Вот и я вчера задалась этим вопросом, мне тоже ответили про мнимую выгоду.
Видимо,придётся менять мп(
грустно,уже так привыкла к сервису озон(((
Ну что ж, прощай озон...
Озон как всегда, сколько раз уже было переобуваний. Эффективные менеджеры ведут к агонии сервис, режу карточку, смысл пропал держать
Спасибо за пост. Сразу и не заметила. Придётся отказаться от озона. А я всегда только у них заказывала и только из за карты
Я тоже с картой и с подарочным премиум. Тоже заметила изменившиеся условия только тогда, когда хотела списать 1000 баллов, а было доступно только 300(((
Это не первый раз, когда Ozon переобувается на лету. В 2020 году в рекламе Ozon Premium говорилось, что его пользователи получают доступ к приоритетной службе поддержки. Столкнувшись в последнее время с некомпетентной поддержкой и игнорированием моих запросов, я решил почитать условия подписки на Premium. И, что же вы думаете? В разделе "Привилегии" о приоритетной поддержке вообще ни слова!