{"id":13829,"url":"\/distributions\/13829\/click?bit=1&hash=1edae85784b435c55b439933942a29f952b7d6fe53a4d28dfea0cf564da666bf","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043f\u043e \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0443 \u2014 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u044b\u0439 \u0432\u0435\u043a? ","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u0443\u0436\u0434\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2ed706c8-1b38-5e0f-bd8f-cbc977bad43d","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Авито Доставка» — покупатель забрал товар, а деньги мне не перевели

Решила продать xBox, после нескольких дней бесплодных попыток в своем городе соблазнилась Авито Доставкой, которую предложил покупатель. До этого отправляла через доставку небольшой товар, все прошло идеально. У покупателя долгая история покупок и отличные отзывы. Что может пойти не так? - подумала я и решительно потащила коробку в пункт приема в Почте России.

Первые сомнения возникли, когда на почте мою коробку небрежно запихали в пакет, в котором она свободно болталась. В прошлый раз я отправляла через Boxberry и было как-то аккуратнее. Ладно, думаю, у меня внутри все упаковано так, что даже если этот пакет потом будут швырять, ничего не должно побиться. Но стало как-то нервно.

20 октября посылка пришла в пункт выдачи, доехала всего за 4 дня. Вечером покупатель забрал посылку, написал, что все хорошо. А дальше... ничего. Кнопка запроса данных моей карты для перевода мне денег за товар в чате не появилась. Я сразу написала в поддержку, мол, где кнопка? Мне вежливо сказали, что иногда статус меняется не сразу, подождите три часа. Я подождала. Кнопка не появилась. Я написала еще раз. Мне сказали, что нужно убедиться, что покупатель забрал товар, мы напишем вам на почту и... отключили чат.

Я вообще первый раз вижу такое с поддержкой, когда чат как бы есть, но как бы и нет - если ты хочешь в режиме диалога выяснить подробности, задать дополнительные вопросы, у тебя ничего не выйдет. Потому что после того, как тебе (по скрипту) ответят на твое обращение, поле для ввода сообщения исчезнет, вместо него появится кнопка "Помощь". Если нажать на эту кнопку, тебе предлагают долго выбирать тему обращения, а вишенкой на торте предупреждают, что повторное обращение увеличит время ответа - офигеть манипуляция!

Вернусь к теме. На почту пришло письмо почти с тем же текстом - мол, мы не получили статус о вручении, обычно информацию уточняют в течение трех рабочих дней. Был уже четверг, то есть ждать до понедельника. И вот после этого я пошла в приемную читать отзывы других пользователей. Ну и поняла, что все очень плохо. Что ждать мне моих денежек неопределенное количество времени.

Для верности написала еще раз покупателю, получила еще одно подтверждение, что все ок и на его стороне никаких проблем нет.

В субботу написала в поддержку еще раз - особо ни на что не надеялась, разве что на то, что достану их количеством. Ответ пришел слово в слово как в прошлый раз, а в почту пришло пассивно-агрессивное письмо, мол, хорош нас заваливать жалобами, "вас много, а я одна", ответим когда ответим.

Ок, но в понедельник-то уже пора бы все выяснить? Пишу сегодня (25 октября, посылка уже 5 дней как получена) в поддержку и получаю ничего. По сути то же, что в прошлые дни, только уже и вовсе без сроков. И чат снова отключается, опять появляется кнопка "Помощь" вместо поля ввода.

И в почте - изменили "свяжемся" на "уже связались" и добавили, что иногда нужно больше времени, чем три дня, без уточнения, сколько это - месяц, год? А чего им, деньги мои у них лежат, кушать не просят...

В общем, я, наверное, разбалована четкой отработкой проблем в других службах поддержки - в Озоне, в Деливери... Там хотя бы разговаривают по-человечески, хотя бы кажется, что твою проблему все хотят решить. Меня вся эта ситуация с зависшими деньгами из-за тупой ошибки в статусе, с отключающимся по воле оператора чатом поддержки, с издевательскими письмами бесит просто ДИЧАЙШЕ. Очевидно, что Авито Доставкой я больше пользоваться не буду и никому не посоветую. Немного надеюсь на магическую силу приемной, вдруг да решится моя проблема. Ну и предостерегаю, конечно. Не стоит.

Апдейт: покупатель заехал на почту, еще раз подтвердил получение, после чего деньги мне зачислились. Спасибо покупателю за добросовестность. Что было бы, если бы не это, сработала бы публикация тут или нет - мы уже не узнаем, увы :)

0
226 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Анастасия, здравствуйте. Приносим извинения за задержку со сменой статуса заказа. Разберем с логистическим партнером, почему так произошло. Видим, что вы получили деньги за проданный товар. В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию мы начислили вам бонусы в ваш кошелёк Авито. Ещё раз извините нас, пожалуйста. Исправимся.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov

И тут вам даже минус нельзя поставить за ваше враньё.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov

Вы врете и не исправитесь. Всё правильно про вас написано. Вы на людей просто срать хотели с вашим отношением к поддержке, что вам нельзя написать. Такие же говнори как booking, сбер и все прочие, которые десятью заборами отгораживаются от клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Фёдоров

У меня точно такая же ситуация, с прошлой пятницы, мне «должно поступить письмо отрешении проблемы», которого до сих пор нет. Номер отправления: 80513265554929
Покупатель прислал фото в день получения, статус до сих пор «Отправление в точке получения».

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Михаил Володин

Скажите, с 13 сентября тянется рассмотрение заявки 26971462, когда ответ по существу? Скоро будет месяц без толку,только отписки.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Полько

Интересно стало, теперь нельзя высказать свою оценку на комментарий компании

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова
Автор

О, ну хоть так. Вы бы в письмах тоже более человечно писали, а то выходит - на публике извиняетесь, а в поддержке роботы работают.

Ответить
Развернуть ветку
Ипполит Воробьянинов

Обязательно было решать пррблему через vc? Иначе никак? Ставлю вам не отображаемый минус.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

2 недели уже жду подтверждения!!! товар 27324921

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мио

Никогда не буду пользоваться таким гнилым сервисом. Хорошо что тут об этом прочитал.

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

Вы бы в основной поддержке так шустро отвечали, как в пабликах, жопорукие.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов

Ещё кейс 80513464102495. Проверьте пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Aybek Zamanov

0000170099841 уже 4 дня посылка у покупателя. А я никак не могу получить деньги , почему это повторяется снова и снова ???

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Полина Грозная

У меня такая же ситуация, только хуже! Даниил мне не пришли с 16.12 была продажа!!! В чате мне говорят, что отправили (голословно), на почту приходит то же самое!! Я отправляла в чат справку о движении средств! Но авито на это плевать, типа разберёмся. В итоге НИЧЕГО!!!

Ответить
Развернуть ветку
Полина Грозная

Моя продажа

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Кашапов

Нифига Вы не исправляетесь, та же самая история точь в точь! Нет желания у Вас мой заказ решить? № 31820618850108394 Первая посылка разбита, за вторую не могу получить деньги до сих пор. Впечатления просто без слов...

Ответить
Развернуть ветку
Надежда

И у меня такая же проблема с заказом, авитодоставка через почту России. Покупатель получил, а посылка все висит в ожидании выдачи на почте, когда она получена. Номер заказа Авито на 9543 заканчивается.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Х

37712658103796253
Заказ забрал покупатель 22 сентября.
В приложении статус "на возврате'.
От вашей поддержки отписки " Мы всё проверим" Последний ответ "решим до 19 октября".
Почти месяц вам ???

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Х

37712658103796253
Заказ забрал покупатель 22 сентября.
В приложении статус "на возврате'.
От вашей поддержки отписки " Мы всё проверим" Последний ответ "решим до 19 октября".
???!!!

Ответить
Развернуть ветку
Секретный шмель

В принципе, Авито-доставка - хорошая, безопасная и удобная вещь, если соблюдать несколько простых правил:

1. Не пользоваться авито-доставкой.
2. Никогда не пользоваться авито-доставкой.
3. Не пользоваться авито-доставкой если вы что-то продаете.
4. Не пользоваться авито-доставкой, если вы что-то покупаете.
5. Не пользоваться авито-доставкой ни при каких обстоятельствах.
6. Отказывать покупателю или продавцу в использовании авито-доставки.

Рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ivanov

А чем пользоваться покупателю? Не покупать вообще?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Анастасия Абрамова
Автор

😄

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Исчерпывающая инструкция

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Руденко

А чем пользоваться? Никогда не пойду на условия продавца, оплатить заказ полностью ему лично на карту, и Никогда не буду предлагать такие условия. Ваши слова, слова мошенников. Если что-то не устраивает, сначала зайдите в профиль продавца, посмотри отзывы. Если долго не отправляется заказ нажмите отменить. А если полностью оплатить ему на карту, что потом, банк денег не вернёт ,бежать в полицию или требовать скрин паспорта перед сделкой. Абсурд. Были сделки покупки через Авито 35 000рублей и 60 000 всё прходило нормально и я деньги и товар получил.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrov

Какая неприятная ситуация, вот почему не все соглашаются на авито доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Не "не все соглашаются", а "мало кто соглашается" на эту "услугу". Пока не будет нормального договора, с как следует прописанной ответственностью Авито, пользоваться этой услугой не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова
Автор

Да, казалось бы - так удобно, защита от мошенничества. Ну вот раз на раз не приходится.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сергей Масютин

Во первых вы несёте полную ответственность за качество упаковки и Авито и почта России здесь не причем, возможно вы плохо упаковали товар и он поврежден, и теперь пытаетесь обвинить в этом почту России и Авито

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова
Автор

Вы точно пост читали? Покупатель подтвердил, что все пришло в целости и сохранности, моя претензия не в этом. Я со своей стороны упаковала все как надо, а вот почта мою упаковку засунула в свой пакет, который размером больше, чем надо. И это просто мелкая деталь на фоне того, что деньги за товар мне авито не перечислило.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Влад Карпов

Друг, в прошлом посте у парня, которому подменили видеокарту на миксер, Ты обвинял несчастного покупателя. В моем посте Тебе мои басни не понравились. Мы поняли, что Ты работаешь техподдержкой Озона по совместительству, но сейчас я понимаю, что ещё и Авито. Скажи, в чем Твой секрет?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
iam from

Парень, тебя слили. Читать пост надо, прежде чем выкатывать бред

Ответить
Развернуть ветку
R1250GSA

Вот как раз из-за многочисленных прочитанных жалоб здесь - всегда отказываю в Авито-доставке, если что-то продаю. Не продам сегодня - продам завтра в конце-концов - нервы важнее.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Некрасов

Один в один , как у меня история !!! Только у мен покупатель не сознательный оказался .поддержка Авито и почта выясняли что то месяц , потом почта изменила статус отправлено обратно , Авито вернула деньги покупателю , а через день после этого чудесным образом покупатель забирает посылку с почты !!! Всё абзац - никакой обратной связи с Авито !

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова
Автор

Охренеть. Свинство какое.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Teplo

Дорогая Анастасия!
Очень сложно на телефоне читать скриншоты, снятые с большого экрана.
Приходится увеличивать и крутить их по горизонтали, путаясь в строках. 🤷🏼‍♂️
Было бы лучше для читателей вроде меня, если бы окно с перепиской перед съёмкой сжать по ширине раза в три-четыре! Это совсем не сложно... 😑
● ● ●
Спасибо за полезную информацию.
Рад, что у вас всё окончилось успешно!
✋🏻

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова
Автор

Я учту, спасибо за комментарий )

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Анастасия, здравствуйте. Уточним информацию, почему статус вашего заказа до сих пор не сменился, и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Добрицкий

Авито, спасибо вам за новую фичу для мошенников.
Теперь благодаря вашей услуге по скрытию номера нельзя зайти в профиль и посмотреть отзывы продавца.

У вас отдел ux юзабилити и тестировщиков есть?

Или у вас спец отдел - как создать сложности пользователям

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анастасия Абрамова
Автор

Авито, вы ничего не выяснили, просто прислали мне письмо, что видите, что проблема решена и я уже перевела себе оплату (формулировка огонь). Ни извинений, ни попыток решить вопрос системно.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова
Автор

Ок, надеюсь на быстрое решение

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Капусов

Тоже было нечто подобное, только я выступал в роли покупателя. Продавец отправил авито-доставкой через почту России. Спустя 5 дней я получил посылку, всё отлично. Ещё через 5 дней мне пишет продавец о том, что посылка на почте и когда я планирую ее забрать. Я ему ответил, что посылку забрал 5 дней назад. Сказать, что он был очень сильно удивлен- это ничего не сказать! Так как денег он не получил и срок хранения заканчивался. В тот же день, как он мне написал, я сходил на почту и подтвердил, что посылку получил. Спустя час продавцу перечислили деньги😊

Ответить
Развернуть ветку
учебный центр пожарный экперт

Бесплатный совет : Никогда не пользуйтесь сервисами у которых для связи только чаты и нет контактных рабочих номеров телефонов для связи и нет офиса куда можно приехать и разговаривать с живыми людьми и написать жалобу на некачественное обслуживание.

Ответить
Развернуть ветку
НеКупиАзонДжандекс

Авито это шарашка с моральным уродами. У них есть ещё одна фирменная фишка, по аналогии с чатом. Ты звонишь на телефон горячей линии, происходит бла бла бла, робот сообщает что переводит вас на специалиста и сбрасывает вызов

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова
Автор

Че ж так плохо у них с поддержкой? Здесь вон через пятнадцать минут после размещения поста ответили - значит, есть ресурсы?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Dragunov

Между "Покупатель подтвердил" и что произошло там на самом деле лежит пропасть! И всё что мне приходит в голову, это тетя Клава в почтовом отделении не нажала в системе какую то кнопку "Подтверждено" в итоге покупатель с товаром, а вы без денег, а Авито не видит ничего, деньги морозит.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова
Автор

Видимо, так. Но я настаиваю, что это ненормальная ситуация, которую авито надо решать. Пусть тренинги с сотрудниками проведут.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
MiDDeT

Косяк почты....

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну так это не повод забивать на клиента и тянуть сроки. можно же связаться с точкой где вручался товар и решить этот вопрос за 10 мин.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Грозная

Косяк Авито! Они тупо присваивают деньги! Неужели не понятно!

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

Скорее всего работник почты гдето не нажал,причем тут авито. Повезло покуаатель попался честный, а то бы так и висело
Я поэтому без доставок

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Савченко

Я вам больше скажу некоторые работники почты до сих пор не знают что покупатель может проверить товар.сталкнулся с такой историей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лев Каменев

Почитал и отключил доставку на Авито.

Ответить
Развернуть ветку
хахаджа наполовин

Вчера тока подкл. Сегодня отключу ) слишком много головняка изза посредников

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konstantin Mednikov

Недавно отправлял посылку через авито доставку Почтой России. У меня тоже далеко не сразу обновился статус. Я отправил, а мне приходит уведомление, что если я сегодня не отправлю, заказ отменится. Я так понимаю, со статусами лажает Почта России. С одной стороны, хорошо что Авито с ними работает. С другой, качество услуг Почты России соответствующее.

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

С таким сервисом скоро вернёмся к очным покупкам в темной подворотне и обязательно налом

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

так а зачем в подворотне с темным налом? :) вроде как через почту не очень то секретно идет :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Добрицкий

Автор сочувствую.
Желаю скорейшего решения вашего вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова
Автор

Спасибо! Я написала в апдейте - благодаря неравнодушию покупателя ситуация уже решилась, он лично заехал в отделение и уточнил статус отправления. Думаю, от Авито ответа ждать уже не приходится )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Курбатов

я не пользуюсь авито от слова совсем!

Ответить
Развернуть ветку
Ипполит Воробьянинов

Ну почему же.. Можно посмотреть средние цены на б/у по России/региону

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Такая же ситуация, но прошло уже две недели!!! с момента получения товара! Поддержка ничего не решает, сроки не обозначают. Не отправляйте АвитоДоставкой - они не несут никакой ответственности за от товар. Товар получен 13.10.21 (товар 27324921) На 26.10.21 вопрос никак не решен!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова
Автор

@Авито как насчёт ответа?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова
Автор

Попробуйте покупателю написать с просьбой подтвердить получение

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lxli Grit

Никогда не пользуюсь авито доставкой это путь в некуда! Максимум почто россии. А в идеале стараюсь продавать самовывозом так меньше проблем

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sidorov

К сожалению конкретно в этой ситуации виновата именно почта РФ. Они статус не отправили в системе, вот и кнопочка не появилась. Сотрудники почты по большей части не понимают, что делают и что от них требуется. Максимум один человек на все отделение может разрешить технический вопрос, и это уже отличное отделение почты.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Абрамов

Ужасно...

Ответить
Развернуть ветку
DIMA N

Жаль нельзя написать на эмоциях много слов в адрес этой конторы. Блокируют аккаунты и выдумывают издевательские способы возврата средств, условие которых выполнить просто невозможно. И деньги так и остаются.
Болтать красиво научились, мы все решим, у нас все под контролем. Но дальше красивых слов и обещаний они никогда не заходят.
Отправкой отправлять ничего нельзя, это просто нужно запомнить и строго следовать. Потому что это далеко не первый случай, когда продавец безвозвратно теряет товар. Ещё акк могут блокнуть, пока товар в пути и тоже ничего не получите.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов

Вы знаете, так получилось , что на прошлой неделе я первый раз в жизни заказал Авито-Доставку для получения нужной книжечки. В пятницу пришел в Boxberry, решил ничего не проверять и сразу забрал товар. Был очень рад приобретением полученного товара. Написал сразу продавцу, что все получил и был ей очень благодарен. Потом нажал на заветную кнопку и со спокойной совестью пошел заниматься своими делами. Сегодня Авито попросило оценить меня службу ее доставки и я подтвердил, что все хорошо и всем доволен. И тут прочитал Ваш пост и понял, что и здесь в бизнес-процессах все плохо (. Искренне Вам сочувствую, что пришлось пережить данную неурядицу. Теперь понимаю, почему многие отказываются от Авито доставки.

Ответить
Развернуть ветку
dss

Очередной лох, который поленился поискать в инете отзывы об Авито доставке. Сколько вас еще должно потерять денег, чтобы вы запомнили, что авито-доставка - это легализованный способ развода от Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Так тут внезапная success story, ошибка выжившего (удачно отправившего), все дошло, никто никого не обманул, а косяк был на стороне работника почты, забыла галочку поставить или просто сервис тупанул и статус не поменялся, но в итоге завершилось удачно.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова
Автор

Я поискала, большинство отзывов про мошенничество со стороны покупателя, поэтому я проверила историю, отзывы и никуда не уходила с сервиса, ни в какие мессенджеры итд.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Askar Samanchiev

Кучу раз отправлял всякий хлам Авито доставкой - тьфу тьфу тьфу всегда всё было хорошо. 🥳

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Я бы обнял покупателя, такие уже редкость.

А Авито - помойка с мошенниками

Ответить
Развернуть ветку
Haron

Кто то вообще Авито пользуется? 😅

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Богачев

Ужс, не буду пользоваться этой доставкой уже не первый раз слышу про подмены и про то что проблем с оплатой масса, повезло с покупателем

Ответить
Развернуть ветку
Антон Минашкин

Все верно. Авито-доставка - это просто находка для мошенников с обеих сторон. Причём поддержка авито полностью им потворствует.
У меня просто угнали аккаунт, ввели свою карту и все.
Уже по факту на третье обращение, мне ответили, мол, да, видно, что когда я в первый раз ещё обращался в поддержку из-за пропавшей переписки с покупателем, когда только отправил товар, видно было, что входили с компа где-то за несколько тысяч км от моей локации. Но никто не почесался.
С тех пор, если отправляю, то только самостоятельно договариваюсь с покупателями вне авито. Они все равно ничем не будут помогать, и безопасность сделки все равно никак не обеспечат. Скорее прикроют мошенников.
С тех пор никогда не настаиваю, если сам покупаю.

Ответить
Развернуть ветку
оникс м

У меня было такое дважды, только я была покупателем! Оба раза приходила в отделение, чтобы сотрудники завершили процедуру получения, они присылали мне смс, я называла код получения, и статус сразу менялся после этого! Это косяк конкретного почтового отделения. Интересно, что было бы, если бы срок хранения истёк, и Почте РФ нужно было возвращать обратно несуществующую посылку 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Mr Yellow

Вот искренни жаль человека. Сервис должен открывать горизонты для продавца и покупателя. А открывает только тем кто хочет нажиться ( я про авито ). Многие могут не разделять мое мнение. Но куда проще уже на ebay заказывать, чем авито и прочими площадками. Автору терпения и скорейшего разрешения ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Архангельская

Была покупателем. И у меня история ещё более странная. Получила свою сковородку на почте. Подтвердила получение и пошла домой. Пока добрела пришло сообщение о том, что я отказалась от товара.. бросилась писать продавцу, сказала что получила всё, прислала фото. Деньги ей неделю не приходили, оплатила сама договорившись. И потом мне ещё через какое то время пришли деньги обратно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прохоренков

Все очень просто, скорее всего сотрудник пункта выдачи забыл произвести выдачу в программе, чтобы ее произвести нужен код который есть только у получателя в смс.
Авито доставка работает через boxberry, ответственность за упаковку посылки несёт отправитель, ему должны предоставить коробку с бумагой\пупыркой либо пакет.

П.с я сам сотрудник пункта выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Камаев

У меня та же история. Звонил на горячую линию Почты России. Обещали разобраться, но всё без толку.

Ответить
Развернуть ветку
Митрич Митричевич

Авито те ещё твари. Заблочили мой многолетний аккаунт с ровного места

Ответить
Развернуть ветку
S Wolf

Есть аргументы, а это очередной , чтобы никогда не пользоваться этой функцией. Тем более, что дальше всем наплевать что на продавана, что на покупана((((

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Г

Такая же ситуация была, ждал больше недели, и на горячую линию авито обращался, и в почту России. Посылали все, что разбираться и ничего не знают. Проблема была в самой почте России, не могли перевести мне деньги из-за того, что в почте накосячили и не подтвердили статус, что посылка получена была.

Ответить
Развернуть ветку
андрей Архипов

Здравствуйте , я тоже сталкнулся с такой же ситуацией ,Авито мне отвечало по той же схеме , я им звонил на горячую линию ничего не помогло ,пока сам не позвонил на почту где получали доставку и попросил ещё раз отметить получение и вот только тогда всё сдвинулось , я всем не советую пользоваться авито доставкой они не хотят сами ничего делать.

Ответить
Развернуть ветку
Постников Сергей

У меня был такой случай. Но я был покупателем. Написал в службу поддержки с просьбой перечислить деньги продавцу. Это сломало их скрипт - ответил оператор. Деньги продавцу разблокировали, по-моему в тот же день.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Видимо, чтобы решить мою проблему нужно создавать отдельный пост, так как на комментарии @Авито не реагирует. Сегодня идет 16 день с момента получения покупателем посылки, а статус никак не меняется, поддержка молчит, здесь Авито тоже не удосужилось ответить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зайцев

Да не отправляйте вы посылки почтой России. С ними одни проблемы . Они мне 3 заказа изуродовали . И никто низа что отвечать не хочет . Авито тем более .
Отправляйте другими службами с полной предоплатой.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Готик

Мне кажется, что просто людям надо перестать пользоваться Авито, это единственное, что поможет. Да и родит конкурентов, а пока есть юла. С того момента, как Авито отключили у меня возможность смотреть номер телефона продавца и не решили эту проблему, я забил на них и всех убеждаю уходить от этих говнюков.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Рябенко

Была точно такая же ситуация. Позвонил сам в почтовое отделение и мне подтвердили доставку и появился запрос на номер карты. Может это косяк почты, а не авито.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Однозначный респект Евгению, что поступил как человек и не поленился потратить свое время.

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Знакомая ситуация) 5 дней - еще быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Bul

Такая же проблема. Поддержка два месяца отписывается, что «решает вопрос». Никакой реакции по факту. Крайне некрасивое поведение. Номер отправления 80513364494850.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

А вы разговаривали с покупателем, он доволен вашем устройством ?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова
Автор

Посмотрите апдейт.

Ответить
Развернуть ветку
Доктор карбюраторов

Недавно к профилю прикрутили статистику продаж/покупок через авитодоставку. Посмотрел у себя, количество покупок - около 260. Ни одной проблемы с доставкой/отменой/зачислением средств.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова
Автор

Везет!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова
Автор

получается, так ( причем в пользу авито.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Чужой утюг

Анастасия, теперь пятую плойку возьмёте или стим дек?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова
Автор

У меня остался xbox one x ) Лонг стори шорт - у меня куча детей и изначально было три приставки, чтобы не дрались. Потом поняли, что двумя из них мало пользуемся, поэтому продали.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Наталья Соколова

Какой-то слишком нервный пост. В чём проблема подождать? Ну, подумаешь, 5 дней. Раньше деньги на карту вообще дольше недели зачислялись после перевода, а теперь это мгновенно происходит на авито. Я не защищаю их доставку, сама предпочитаю отправлять почтой после полной предоплаты, чтобы не гадать, заберут или не заберут. Но тут прям истерически выжатая из пальца проблема, да ещё и видение пассивной агрессии там, где его нет. У меня тоже один раз было такое, что статус не сразу обновился (посылка висела как не отправленная после отправки). Это недочёт менеджера-отправителя, забыл тыкнуть куда надо, авито тут не при чём. Написала в поддержку, составили запрос, разобрались.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Мне кажется вы не совсем поняли суть поста. Я нахожусь в аналогичной ситуации, уже прошло две недели с момента получения покупателем товара, который его полностью устроил (мне написали хороший отзыв). И подождать не составит абсолютно никакого труда, если понимаешь, чего ждешь. А после обращения в поддержку Авито вам не дают никакой информации ни о сроках, ни о причинах и действий никаких не предпринимают. Чат после обращения блокируют, менеджеры по телефону говорят, что по телефону ничего не скажут. На почту приходят ответы спустя два дня, в которых просто две строчки: "вы хотите решить вопрос быстрее, но мы ничего не делаем и связываться с пунктом выдачи не собираемся, короче, ваши проблемы". В сухом остатке на 27 октября, в моем случае, прошло уже 15 дней с момента получения покупателем товара - деньги так и не поступили. И вы считаете, что Авито в данной ситуации, как и в ситуации с главным героем поста "не при чем"?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Кудашов

Ну ошибка то была не на стороне Авито, а у почты

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Ошибка на стороне Авито в том, что зная своих контрагентов по доставке, они не сделали в приложении кнопку для покупателя "товар получил, отправляйте деньги продавцу".

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова
Автор

Но заинтересованное лицо тут - Авито, это от Авито Доставки вот люди в комментариях отписываются, а не от почты России. Как минимум, если бы они себя в плане поддержки вели как поддержка, а не как плохой автомат, я бы, может, и писать в vc не стала.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Да нормальная поддержка. Как у сих. У меня пятёрочка своровала. 15000 баллов с карты, так уже больше месяца расследование проводят. На любой запрос по состоянию дел отвечают шаблонно. Что-то типа "нам нужно больше времени, когда чё-нить найдем, сами с вами свяжемся, отвалите уже" 😅

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова
Автор

Ну так это как раз ненормально ) 15 тысяч баллов - это полторы тысячи рублей? Чего ж они позорятся из-за такой суммы?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dimaloss

Неужели кто-то ещё ей пользуется?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова
Автор

Я думаю, ей многие пользуются, потому что в большинстве случаев проносит. У моего покупателя 5 или 6 сделок через авито доставку.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Поддубный

А старым способом уже не модно?
Встретился, взял товар, отдал деньги

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова
Автор

далековато за 500 км ехать встречаться )

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кубрак

В профиле 4 успешных заказа через авито.доставку (кофемашина за 50к, пс5 и 2 игры к ней), всегда отправка была через Boxberry. В целом, удобная тема, защишает от мошенников с предоплатами, да и отправка-отслеживание-получение весьма удобные. Когда получал товар - распаковывал его и осматривал дошёл ли он в целостности, оператор пункта выдачи при этом стояла рядом и наблюдала.
Больше забавляют упоротые продавцы на авито, которые включают в объявлении авито.доставку, а после отказываются отправлять, мол никогда так не делали и сомневаются

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова
Автор

Там доставка по умолчанию вроде включается, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Колобов

Все деньги получили, никого не кинули.
У меня только продаж с Авито доставкой 45, это только после того как Авито их считать начало, что произошло недавно, до этого не считали.
Еще примерно столько же покупок с доставкой.
Так что моя личная статистика побогаче будет, чем всех ваших комментаторов вместе взятых раз примерно в 5, а реально раз в 50.
Так что сдуйтесь, а то лопните от ЧВС.
ЕЩЁ РАЗ: Никого из вас не кинули, просто сбой системы по причине перегрузки, а скорее всего неправильного пользования, как в единственном мне реально встретившемся проблемном кейсе, где продавец 100 раз истерично нажимал кнопку "сообщить номер карты", вместо того, чтобы минуту-другую спокойно подождать.
В крайнем случае, получить компенсацию с крупного юрлица вообще никаких проблем, ещё и в плюсе останетесь.
А вот когда Авито доставки ещё не было, приходилось делать предоплату и меня продавец кинул на 15000р.
И я его вычислил, и в полицию и в прокуратуру все данные на блюдечке принёс, но они к нему ходили, а дома не застали, и ВСЁ!
Ничего больше делать не стали.
И куда жиловаться на прокуратуру, Путину?
Как вам такая поддержка?
Короче, не преувеличивайте проблему, и описывайте ситуацию по существу, а не как в базарной склоке, иначе непонятно, в чём собственно проблема и как с ней бороться.
Не пользуйтесь Авито доставкой, делайте предоплату или мечтайте, что вам предоплату кто-то рискнёт сделать.
Не ходите, дети, в Африку гулять, гуляйте в своём дворе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шахов

По моему ситуация до безобразия простая, есть две информационные системы, Авито и Почты России. У них настроен автоматизированный обмен и работает он в целом хорошо. Конкретно в этот раз Вы словили глюк со статусом по вине однозначно Почты России. И это не редкий глюк, у них часто бывают косяки со статусами, последний у меня был месяц назад, когда уже полученная мной посылка, якобы полежав на почте якобы возвращается отправителю. Никакая автоматизированная система не сработает правильно, если в отделении сидит оператор дебил. Не ругайте Авито, они сделали отличный сервис Доставки. Просто не надо выбирать доставщиком Почту России!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова
Автор

Мне кажется, если это нередко случается, то надо выработать механизм быстрого решения. Например, специалист сразу по номеру видит отделение, звонит туда или пишет на выделенную линию и просит исправить ошибку со статусом. На это вряд ли нужно даже три дня, как мне представляется. Расстраивает-то именно то, что регулярная проблема не исправляется. И виноват в этом, как я вижу, управляющий состав, который не стремится отрабатывать обратную связь и улучшать сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова
Автор

А доставщика выбирает покупатель (

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Руденко

Здравствуйте! Один раз был случай когда покупатель забрал посылку и от Авито пришло уведомление укажите номер карты и мы переведём вам деньги. Номер карты указал, а дальше ничего. Типа что то пошло не так, попробуйте позже. После нескольких попыток, кажется даже связывался с Авито в чате ничего. Только когда я зачислил на свою карту сумму рвноценную той которую должны были перевести, деньги пришли в момент. Речь шла о сумме 5 000 рублей. До этого были сделки 15тыс, 35 тыс всё было нормально. Может это связано с банком покупателей или ещё что, не знаю. По любому Авито доставка на мой взгляд безопасно. Был другой случай оплатил заказ, а покупатель пропал, просто нажал отменить заказ и деньги в секунду вернулись. Многие просят перечислить деньги им прямо на, а что потом, в этом случае деньги не вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Сибирцев

Отправляйте авито доставкой через боксбери, на почте России постоянно эти баги со статусом получения. Всем добра)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ёж

Было такое, просто почтальон запарилась и не подтвердила выдачу но товар проверен и получен!

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей

У меня похожий кейс, только я покупатель. Мне пришел пуш от боксберри, типа заказ готов - приходите, забирайте. Пришел, забрал, но в системе Авито все ещё висело, что заказ вообще то ещё едет. Написал в поддержку - за пару часов поменяли статус - человек смог получить деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Миронова

Вот не меняется авито! Заказ номер 29681657924551431 я получила. Заказывала через доставку ксэ. Но статус заказа и на моей странице и на странице продавца, в пути. В службе доставки ксэ уже давно стоит статус что я получила товар. В службе поддержки пишут боты и такую фигню что охота телефон разбить со психу. Продавец из-за вас не может получить деньги. Я покупатель, но мне эта вся ситуация безумно неприятна. Да чтобы я еще раз обратилась к вам с доставкой, никогда!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алекса Рой

Здравствуйте, а у нас проблема поинтереснее, покупатель получил товар, карту мы ввели и.... и всё... Нам отвечают, что проблема на стороне банка, мы связываемся с банком, банк естественно ничего не знает, т.к. деньги им не поступали, а что делает Авито? Отключает всё нафиг и не реагирует на нас... Мол ваши проблемы, решайте как хотите, ну отлично блин! 2 день висит карта якобы в проверке, а они ничего не хотят делать... Видимо мы денег своих не увидим! Так что ребята, подумайте сто раз прежде, чем доверять этой платформе... Там всем на всех плевать!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Давыдов

Такая ситуация происходит практически у всех кто сталкивается с авито доставкой, мой заказ 30914241934918429 получен покупателем, денег до сих пор не вижу за свой заказ, никогда, просто никогда больше не воспользуюсь этой """услугой""" и всем крайне не советую!!!!Из всего ясно одно, авито пользуется бабками своих пользователей и имеет не хилый процент с этого, соответственно они заинтересованы, чтобы деньги продавцам шли как можно ДОЛЬШЕ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Доброго дня.
Прошу решить и мою проблему. Вернее Вашу проблему. Авито. Я, как продавец, выставил товар. Покупатель оформил доставку. Я отправил. Покупатель получил товар. Доволен. А я деньги нет. Сайт пишет какието у них проблемы и кормит завтраками. Надоело.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда

Вы отвечаете нормально толко здесь. На самом сайте кормите завтраками. Такая же ситуация только я покупатель и мне не возвращают деньги за товар, который я не получала.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Елецкий

2022-09. Деньги с Авито мне, как продавцу, удалось получить, но на следующий день они исчезли с моего счёта, банк объяснил это тем, что отправитель денег отозвал свой платёж, мол выясняйте с ним. В Авито признали наличие проблемы и обещали с ней разобраться, но прошла уже неделя, а воз и ныне там. Напомнил о себе, сказали ещё ждать. Сроки не названы.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Колобов

Я на Авито с 2009 года.
Там наверное и сотрудников нет с таким стажем.
Проблемы на Авито начались примерно полгода назад.
Приложение начало часто тормозить, как будто не справляется с нагрузкой.
Раньше уведомления о приёме товара покупателем приходили моментально, в последнее время с задержкой.
Я покупал с доставкой недавно и продавец очень нервничал, боялся обмана и когда он отправил номер карты для получения денег, а приложение запросило номер повторно, он устроил бабскую истерику, 100 раз нажал на кнопку отправить номер карты, ну тут система у него и зависла.
На следующий день приложение переварило сотню его запросов, поддержка и я его успокоили, деньги к нему пришли.
В общем технический уровень приложения упал.
Слишком много нововведений прикручено, а мощности не хватило.
Жаль, что нет конкурентов у Авито.
Юла изначально неправильно всё сделали и до сих пор мёртвые.
Яндекс объявления тоже не взлетит, тоже всё неправильно изначально.
Так что не психуйте и не паникуйте, Авито не хотел отжать у вас иксбокс, просто такое качество разработки от специалистов с большими зарплатами и запросами.
А поддержка работает хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова
Автор

Да плохо поддержка работает. Отключающийся чат - это вообще издевательство. Про сложные разработки я все понимаю, мы сами разработкой занимаемся, но блин - можно было хотя бы сделать вид, что им не пофигу, что там со статусами? Дать конкретные сроки, дать пояснения, не писать тупо отговорки по скрипту.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Читать все 226 комментариев
null