Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
230 комментариев
Написать комментарий...
Александр Шахов

По моему ситуация до безобразия простая, есть две информационные системы, Авито и Почты России. У них настроен автоматизированный обмен и работает он в целом хорошо. Конкретно в этот раз Вы словили глюк со статусом по вине однозначно Почты России. И это не редкий глюк, у них часто бывают косяки со статусами, последний у меня был месяц назад, когда уже полученная мной посылка, якобы полежав на почте якобы возвращается отправителю. Никакая автоматизированная система не сработает правильно, если в отделении сидит оператор дебил. Не ругайте Авито, они сделали отличный сервис Доставки. Просто не надо выбирать доставщиком Почту России!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
227 комментариев
Раскрывать всегда