Анастасия, здравствуйте. Приносим извинения за задержку со сменой статуса заказа. Разберем с логистическим партнером, почему так произошло. Видим, что вы получили деньги за проданный товар. В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию мы начислили вам бонусы в ваш кошелёк Авито. Ещё раз извините нас, пожалуйста. Исправимся.
Вы врете и не исправитесь. Всё правильно про вас написано. Вы на людей просто срать хотели с вашим отношением к поддержке, что вам нельзя написать. Такие же говнори как booking, сбер и все прочие, которые десятью заборами отгораживаются от клиентов.
У меня точно такая же ситуация, с прошлой пятницы, мне «должно поступить письмо отрешении проблемы», которого до сих пор нет. Номер отправления: 80513265554929
Покупатель прислал фото в день получения, статус до сих пор «Отправление в точке получения».
У меня такая же ситуация, только хуже! Даниил мне не пришли с 16.12 была продажа!!! В чате мне говорят, что отправили (голословно), на почту приходит то же самое!! Я отправляла в чат справку о движении средств! Но авито на это плевать, типа разберёмся. В итоге НИЧЕГО!!!
Нифига Вы не исправляетесь, та же самая история точь в точь! Нет желания у Вас мой заказ решить? № 31820618850108394 Первая посылка разбита, за вторую не могу получить деньги до сих пор. Впечатления просто без слов...
И у меня такая же проблема с заказом, авитодоставка через почту России. Покупатель получил, а посылка все висит в ожидании выдачи на почте, когда она получена. Номер заказа Авито на 9543 заканчивается.
37712658103796253
Заказ забрал покупатель 22 сентября.
В приложении статус "на возврате'.
От вашей поддержки отписки " Мы всё проверим" Последний ответ "решим до 19 октября".
Почти месяц вам ???
37712658103796253
Заказ забрал покупатель 22 сентября.
В приложении статус "на возврате'.
От вашей поддержки отписки " Мы всё проверим" Последний ответ "решим до 19 октября".
???!!!
Вот и 2023 год , не исправились ни сколько! Та же самая ситуация , те же отписки приходят , подождите ...30мин. И так раз за разом. " ваш запрос находится у коллег из отдела достаки" СКОЛЬКО? !. Покупатель получил товар 18 февраля 2023г. Сегодня 25 марта 2023года , денеги с него сняли , мне не поступили. . Сроки не обозначаете ! ? Кейс 805 102 815 42237 проверьте пожалуйста?
А чем пользоваться? Никогда не пойду на условия продавца, оплатить заказ полностью ему лично на карту, и Никогда не буду предлагать такие условия. Ваши слова, слова мошенников. Если что-то не устраивает, сначала зайдите в профиль продавца, посмотри отзывы. Если долго не отправляется заказ нажмите отменить. А если полностью оплатить ему на карту, что потом, банк денег не вернёт ,бежать в полицию или требовать скрин паспорта перед сделкой. Абсурд. Были сделки покупки через Авито 35 000рублей и 60 000 всё прходило нормально и я деньги и товар получил.
Не "не все соглашаются", а "мало кто соглашается" на эту "услугу". Пока не будет нормального договора, с как следует прописанной ответственностью Авито, пользоваться этой услугой не стоит.
Во первых вы несёте полную ответственность за качество упаковки и Авито и почта России здесь не причем, возможно вы плохо упаковали товар и он поврежден, и теперь пытаетесь обвинить в этом почту России и Авито
Друг, в прошлом посте у парня, которому подменили видеокарту на миксер, Ты обвинял несчастного покупателя. В моем посте Тебе мои басни не понравились. Мы поняли, что Ты работаешь техподдержкой Озона по совместительству, но сейчас я понимаю, что ещё и Авито. Скажи, в чем Твой секрет?)
Вот как раз из-за многочисленных прочитанных жалоб здесь - всегда отказываю в Авито-доставке, если что-то продаю. Не продам сегодня - продам завтра в конце-концов - нервы важнее.
Один в один , как у меня история !!! Только у мен покупатель не сознательный оказался .поддержка Авито и почта выясняли что то месяц , потом почта изменила статус отправлено обратно , Авито вернула деньги покупателю , а через день после этого чудесным образом покупатель забирает посылку с почты !!! Всё абзац - никакой обратной связи с Авито !
Дорогая Анастасия!
Очень сложно на телефоне читать скриншоты, снятые с большого экрана.
Приходится увеличивать и крутить их по горизонтали, путаясь в строках. 🤷🏼♂️
Было бы лучше для читателей вроде меня, если бы окно с перепиской перед съёмкой сжать по ширине раза в три-четыре! Это совсем не сложно... 😑
● ● ●
Спасибо за полезную информацию.
Рад, что у вас всё окончилось успешно!
✋🏻
Тоже было нечто подобное, только я выступал в роли покупателя. Продавец отправил авито-доставкой через почту России. Спустя 5 дней я получил посылку, всё отлично. Ещё через 5 дней мне пишет продавец о том, что посылка на почте и когда я планирую ее забрать. Я ему ответил, что посылку забрал 5 дней назад. Сказать, что он был очень сильно удивлен- это ничего не сказать! Так как денег он не получил и срок хранения заканчивался. В тот же день, как он мне написал, я сходил на почту и подтвердил, что посылку получил. Спустя час продавцу перечислили деньги😊
Бесплатный совет : Никогда не пользуйтесь сервисами у которых для связи только чаты и нет контактных рабочих номеров телефонов для связи и нет офиса куда можно приехать и разговаривать с живыми людьми и написать жалобу на некачественное обслуживание.
Авито это шарашка с моральным уродами. У них есть ещё одна фирменная фишка, по аналогии с чатом. Ты звонишь на телефон горячей линии, происходит бла бла бла, робот сообщает что переводит вас на специалиста и сбрасывает вызов
Между "Покупатель подтвердил" и что произошло там на самом деле лежит пропасть! И всё что мне приходит в голову, это тетя Клава в почтовом отделении не нажала в системе какую то кнопку "Подтверждено" в итоге покупатель с товаром, а вы без денег, а Авито не видит ничего, деньги морозит.
Недавно отправлял посылку через авито доставку Почтой России. У меня тоже далеко не сразу обновился статус. Я отправил, а мне приходит уведомление, что если я сегодня не отправлю, заказ отменится. Я так понимаю, со статусами лажает Почта России. С одной стороны, хорошо что Авито с ними работает. С другой, качество услуг Почты России соответствующее.
Такая же ситуация, но прошло уже две недели!!! с момента получения товара! Поддержка ничего не решает, сроки не обозначают. Не отправляйте АвитоДоставкой - они не несут никакой ответственности за от товар. Товар получен 13.10.21 (товар 27324921) На 26.10.21 вопрос никак не решен!
К сожалению конкретно в этой ситуации виновата именно почта РФ. Они статус не отправили в системе, вот и кнопочка не появилась. Сотрудники почты по большей части не понимают, что делают и что от них требуется. Максимум один человек на все отделение может разрешить технический вопрос, и это уже отличное отделение почты.
Жаль нельзя написать на эмоциях много слов в адрес этой конторы. Блокируют аккаунты и выдумывают издевательские способы возврата средств, условие которых выполнить просто невозможно. И деньги так и остаются.
Болтать красиво научились, мы все решим, у нас все под контролем. Но дальше красивых слов и обещаний они никогда не заходят.
Отправкой отправлять ничего нельзя, это просто нужно запомнить и строго следовать. Потому что это далеко не первый случай, когда продавец безвозвратно теряет товар. Ещё акк могут блокнуть, пока товар в пути и тоже ничего не получите.
Вы знаете, так получилось , что на прошлой неделе я первый раз в жизни заказал Авито-Доставку для получения нужной книжечки. В пятницу пришел в Boxberry, решил ничего не проверять и сразу забрал товар. Был очень рад приобретением полученного товара. Написал сразу продавцу, что все получил и был ей очень благодарен. Потом нажал на заветную кнопку и со спокойной совестью пошел заниматься своими делами. Сегодня Авито попросило оценить меня службу ее доставки и я подтвердил, что все хорошо и всем доволен. И тут прочитал Ваш пост и понял, что и здесь в бизнес-процессах все плохо (. Искренне Вам сочувствую, что пришлось пережить данную неурядицу. Теперь понимаю, почему многие отказываются от Авито доставки.
Очередной лох, который поленился поискать в инете отзывы об Авито доставке. Сколько вас еще должно потерять денег, чтобы вы запомнили, что авито-доставка - это легализованный способ развода от Авито.
Так тут внезапная success story, ошибка выжившего (удачно отправившего), все дошло, никто никого не обманул, а косяк был на стороне работника почты, забыла галочку поставить или просто сервис тупанул и статус не поменялся, но в итоге завершилось удачно.
Все верно. Авито-доставка - это просто находка для мошенников с обеих сторон. Причём поддержка авито полностью им потворствует.
У меня просто угнали аккаунт, ввели свою карту и все.
Уже по факту на третье обращение, мне ответили, мол, да, видно, что когда я в первый раз ещё обращался в поддержку из-за пропавшей переписки с покупателем, когда только отправил товар, видно было, что входили с компа где-то за несколько тысяч км от моей локации. Но никто не почесался.
С тех пор, если отправляю, то только самостоятельно договариваюсь с покупателями вне авито. Они все равно ничем не будут помогать, и безопасность сделки все равно никак не обеспечат. Скорее прикроют мошенников.
С тех пор никогда не настаиваю, если сам покупаю.
У меня было такое дважды, только я была покупателем! Оба раза приходила в отделение, чтобы сотрудники завершили процедуру получения, они присылали мне смс, я называла код получения, и статус сразу менялся после этого! Это косяк конкретного почтового отделения. Интересно, что было бы, если бы срок хранения истёк, и Почте РФ нужно было возвращать обратно несуществующую посылку 🤔
Была покупателем. И у меня история ещё более странная. Получила свою сковородку на почте. Подтвердила получение и пошла домой. Пока добрела пришло сообщение о том, что я отказалась от товара.. бросилась писать продавцу, сказала что получила всё, прислала фото. Деньги ей неделю не приходили, оплатила сама договорившись. И потом мне ещё через какое то время пришли деньги обратно
Все очень просто, скорее всего сотрудник пункта выдачи забыл произвести выдачу в программе, чтобы ее произвести нужен код который есть только у получателя в смс.
Авито доставка работает через boxberry, ответственность за упаковку посылки несёт отправитель, ему должны предоставить коробку с бумагой\пупыркой либо пакет.
Есть аргументы, а это очередной , чтобы никогда не пользоваться этой функцией. Тем более, что дальше всем наплевать что на продавана, что на покупана((((
Такая же ситуация была, ждал больше недели, и на горячую линию авито обращался, и в почту России. Посылали все, что разбираться и ничего не знают. Проблема была в самой почте России, не могли перевести мне деньги из-за того, что в почте накосячили и не подтвердили статус, что посылка получена была.
Здравствуйте , я тоже сталкнулся с такой же ситуацией ,Авито мне отвечало по той же схеме , я им звонил на горячую линию ничего не помогло ,пока сам не позвонил на почту где получали доставку и попросил ещё раз отметить получение и вот только тогда всё сдвинулось , я всем не советую пользоваться авито доставкой они не хотят сами ничего делать.
У меня был такой случай. Но я был покупателем. Написал в службу поддержки с просьбой перечислить деньги продавцу. Это сломало их скрипт - ответил оператор. Деньги продавцу разблокировали, по-моему в тот же день.
Видимо, чтобы решить мою проблему нужно создавать отдельный пост, так как на комментарии @Авито не реагирует. Сегодня идет 16 день с момента получения покупателем посылки, а статус никак не меняется, поддержка молчит, здесь Авито тоже не удосужилось ответить.
Да не отправляйте вы посылки почтой России. С ними одни проблемы . Они мне 3 заказа изуродовали . И никто низа что отвечать не хочет . Авито тем более .
Отправляйте другими службами с полной предоплатой.
Мне кажется, что просто людям надо перестать пользоваться Авито, это единственное, что поможет. Да и родит конкурентов, а пока есть юла. С того момента, как Авито отключили у меня возможность смотреть номер телефона продавца и не решили эту проблему, я забил на них и всех убеждаю уходить от этих говнюков.
Была точно такая же ситуация. Позвонил сам в почтовое отделение и мне подтвердили доставку и появился запрос на номер карты. Может это косяк почты, а не авито.
Такая же проблема. Поддержка два месяца отписывается, что «решает вопрос». Никакой реакции по факту. Крайне некрасивое поведение. Номер отправления 80513364494850.
Недавно к профилю прикрутили статистику продаж/покупок через авитодоставку. Посмотрел у себя, количество покупок - около 260. Ни одной проблемы с доставкой/отменой/зачислением средств.
Какой-то слишком нервный пост. В чём проблема подождать? Ну, подумаешь, 5 дней. Раньше деньги на карту вообще дольше недели зачислялись после перевода, а теперь это мгновенно происходит на авито. Я не защищаю их доставку, сама предпочитаю отправлять почтой после полной предоплаты, чтобы не гадать, заберут или не заберут. Но тут прям истерически выжатая из пальца проблема, да ещё и видение пассивной агрессии там, где его нет. У меня тоже один раз было такое, что статус не сразу обновился (посылка висела как не отправленная после отправки). Это недочёт менеджера-отправителя, забыл тыкнуть куда надо, авито тут не при чём. Написала в поддержку, составили запрос, разобрались.
Мне кажется вы не совсем поняли суть поста. Я нахожусь в аналогичной ситуации, уже прошло две недели с момента получения покупателем товара, который его полностью устроил (мне написали хороший отзыв). И подождать не составит абсолютно никакого труда, если понимаешь, чего ждешь. А после обращения в поддержку Авито вам не дают никакой информации ни о сроках, ни о причинах и действий никаких не предпринимают. Чат после обращения блокируют, менеджеры по телефону говорят, что по телефону ничего не скажут. На почту приходят ответы спустя два дня, в которых просто две строчки: "вы хотите решить вопрос быстрее, но мы ничего не делаем и связываться с пунктом выдачи не собираемся, короче, ваши проблемы". В сухом остатке на 27 октября, в моем случае, прошло уже 15 дней с момента получения покупателем товара - деньги так и не поступили. И вы считаете, что Авито в данной ситуации, как и в ситуации с главным героем поста "не при чем"?
Ошибка на стороне Авито в том, что зная своих контрагентов по доставке, они не сделали в приложении кнопку для покупателя "товар получил, отправляйте деньги продавцу".
Да нормальная поддержка. Как у сих. У меня пятёрочка своровала. 15000 баллов с карты, так уже больше месяца расследование проводят. На любой запрос по состоянию дел отвечают шаблонно. Что-то типа "нам нужно больше времени, когда чё-нить найдем, сами с вами свяжемся, отвалите уже" 😅
В профиле 4 успешных заказа через авито.доставку (кофемашина за 50к, пс5 и 2 игры к ней), всегда отправка была через Boxberry. В целом, удобная тема, защишает от мошенников с предоплатами, да и отправка-отслеживание-получение весьма удобные. Когда получал товар - распаковывал его и осматривал дошёл ли он в целостности, оператор пункта выдачи при этом стояла рядом и наблюдала.
Больше забавляют упоротые продавцы на авито, которые включают в объявлении авито.доставку, а после отказываются отправлять, мол никогда так не делали и сомневаются
Все деньги получили, никого не кинули.
У меня только продаж с Авито доставкой 45, это только после того как Авито их считать начало, что произошло недавно, до этого не считали.
Еще примерно столько же покупок с доставкой.
Так что моя личная статистика побогаче будет, чем всех ваших комментаторов вместе взятых раз примерно в 5, а реально раз в 50.
Так что сдуйтесь, а то лопните от ЧВС.
ЕЩЁ РАЗ: Никого из вас не кинули, просто сбой системы по причине перегрузки, а скорее всего неправильного пользования, как в единственном мне реально встретившемся проблемном кейсе, где продавец 100 раз истерично нажимал кнопку "сообщить номер карты", вместо того, чтобы минуту-другую спокойно подождать.
В крайнем случае, получить компенсацию с крупного юрлица вообще никаких проблем, ещё и в плюсе останетесь.
А вот когда Авито доставки ещё не было, приходилось делать предоплату и меня продавец кинул на 15000р.
И я его вычислил, и в полицию и в прокуратуру все данные на блюдечке принёс, но они к нему ходили, а дома не застали, и ВСЁ!
Ничего больше делать не стали.
И куда жиловаться на прокуратуру, Путину?
Как вам такая поддержка?
Короче, не преувеличивайте проблему, и описывайте ситуацию по существу, а не как в базарной склоке, иначе непонятно, в чём собственно проблема и как с ней бороться.
Не пользуйтесь Авито доставкой, делайте предоплату или мечтайте, что вам предоплату кто-то рискнёт сделать.
Не ходите, дети, в Африку гулять, гуляйте в своём дворе.
По моему ситуация до безобразия простая, есть две информационные системы, Авито и Почты России. У них настроен автоматизированный обмен и работает он в целом хорошо. Конкретно в этот раз Вы словили глюк со статусом по вине однозначно Почты России. И это не редкий глюк, у них часто бывают косяки со статусами, последний у меня был месяц назад, когда уже полученная мной посылка, якобы полежав на почте якобы возвращается отправителю. Никакая автоматизированная система не сработает правильно, если в отделении сидит оператор дебил. Не ругайте Авито, они сделали отличный сервис Доставки. Просто не надо выбирать доставщиком Почту России!
Здравствуйте! Один раз был случай когда покупатель забрал посылку и от Авито пришло уведомление укажите номер карты и мы переведём вам деньги. Номер карты указал, а дальше ничего. Типа что то пошло не так, попробуйте позже. После нескольких попыток, кажется даже связывался с Авито в чате ничего. Только когда я зачислил на свою карту сумму рвноценную той которую должны были перевести, деньги пришли в момент. Речь шла о сумме 5 000 рублей. До этого были сделки 15тыс, 35 тыс всё было нормально. Может это связано с банком покупателей или ещё что, не знаю. По любому Авито доставка на мой взгляд безопасно. Был другой случай оплатил заказ, а покупатель пропал, просто нажал отменить заказ и деньги в секунду вернулись. Многие просят перечислить деньги им прямо на, а что потом, в этом случае деньги не вернуть.
У меня похожий кейс, только я покупатель. Мне пришел пуш от боксберри, типа заказ готов - приходите, забирайте. Пришел, забрал, но в системе Авито все ещё висело, что заказ вообще то ещё едет. Написал в поддержку - за пару часов поменяли статус - человек смог получить деньги.
Вот не меняется авито! Заказ номер 29681657924551431 я получила. Заказывала через доставку ксэ. Но статус заказа и на моей странице и на странице продавца, в пути. В службе доставки ксэ уже давно стоит статус что я получила товар. В службе поддержки пишут боты и такую фигню что охота телефон разбить со психу. Продавец из-за вас не может получить деньги. Я покупатель, но мне эта вся ситуация безумно неприятна. Да чтобы я еще раз обратилась к вам с доставкой, никогда!!!
Здравствуйте, а у нас проблема поинтереснее, покупатель получил товар, карту мы ввели и.... и всё... Нам отвечают, что проблема на стороне банка, мы связываемся с банком, банк естественно ничего не знает, т.к. деньги им не поступали, а что делает Авито? Отключает всё нафиг и не реагирует на нас... Мол ваши проблемы, решайте как хотите, ну отлично блин! 2 день висит карта якобы в проверке, а они ничего не хотят делать... Видимо мы денег своих не увидим! Так что ребята, подумайте сто раз прежде, чем доверять этой платформе... Там всем на всех плевать!
Такая ситуация происходит практически у всех кто сталкивается с авито доставкой, мой заказ 30914241934918429 получен покупателем, денег до сих пор не вижу за свой заказ, никогда, просто никогда больше не воспользуюсь этой """услугой""" и всем крайне не советую!!!!Из всего ясно одно, авито пользуется бабками своих пользователей и имеет не хилый процент с этого, соответственно они заинтересованы, чтобы деньги продавцам шли как можно ДОЛЬШЕ!!!
Доброго дня.
Прошу решить и мою проблему. Вернее Вашу проблему. Авито. Я, как продавец, выставил товар. Покупатель оформил доставку. Я отправил. Покупатель получил товар. Доволен. А я деньги нет. Сайт пишет какието у них проблемы и кормит завтраками. Надоело.
Вы отвечаете нормально толко здесь. На самом сайте кормите завтраками. Такая же ситуация только я покупатель и мне не возвращают деньги за товар, который я не получала.
2022-09. Деньги с Авито мне, как продавцу, удалось получить, но на следующий день они исчезли с моего счёта, банк объяснил это тем, что отправитель денег отозвал свой платёж, мол выясняйте с ним. В Авито признали наличие проблемы и обещали с ней разобраться, но прошла уже неделя, а воз и ныне там. Напомнил о себе, сказали ещё ждать. Сроки не названы.
У меня такая же ситуация, со вчерашнего дня,покупатель получил посылку, а у меня написано что он на пункте выдачи. Номер отправления: 80512182151242статус «заказ доставлен в пункт выдачи».
Добрый день.Решите, пожалуйста, создавщуюся проблему.Не приходят деньги за проданный мною товар через авито доставку.Клиент забрал 14 марта товар. Деньги мне до сих пор не пришли. Сегодня 3 апреля.. Техподдержка разводит руками и кормит завтраками.Одни шаблонные отписки, мол уточняем детали.Извините, но это уже не в какие рамки не влезает!!!Номер заказа RU080178932Сумма 7тыс.Кто будет нести ответственность за этот инцидент??Пользуюсь вашим приложением почти 10 лет. Ни разу такого не было. Профиль хороший. Зато комиссию берете за доставку. За что??за пользованием моими деньгами?? Надеюсь решить это мирным мутем, иначе терпение заканчивается и буду обращаться в вышестоящие органы. Управа найдется на вас. Кто то должен за это ответить! Займитесь моим вопросом уже
Я на Авито с 2009 года.
Там наверное и сотрудников нет с таким стажем.
Проблемы на Авито начались примерно полгода назад.
Приложение начало часто тормозить, как будто не справляется с нагрузкой.
Раньше уведомления о приёме товара покупателем приходили моментально, в последнее время с задержкой.
Я покупал с доставкой недавно и продавец очень нервничал, боялся обмана и когда он отправил номер карты для получения денег, а приложение запросило номер повторно, он устроил бабскую истерику, 100 раз нажал на кнопку отправить номер карты, ну тут система у него и зависла.
На следующий день приложение переварило сотню его запросов, поддержка и я его успокоили, деньги к нему пришли.
В общем технический уровень приложения упал.
Слишком много нововведений прикручено, а мощности не хватило.
Жаль, что нет конкурентов у Авито.
Юла изначально неправильно всё сделали и до сих пор мёртвые.
Яндекс объявления тоже не взлетит, тоже всё неправильно изначально.
Так что не психуйте и не паникуйте, Авито не хотел отжать у вас иксбокс, просто такое качество разработки от специалистов с большими зарплатами и запросами.
А поддержка работает хорошо.
Анастасия, здравствуйте. Приносим извинения за задержку со сменой статуса заказа. Разберем с логистическим партнером, почему так произошло. Видим, что вы получили деньги за проданный товар. В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию мы начислили вам бонусы в ваш кошелёк Авито. Ещё раз извините нас, пожалуйста. Исправимся.
И тут вам даже минус нельзя поставить за ваше враньё.
Вы врете и не исправитесь. Всё правильно про вас написано. Вы на людей просто срать хотели с вашим отношением к поддержке, что вам нельзя написать. Такие же говнори как booking, сбер и все прочие, которые десятью заборами отгораживаются от клиентов.
У меня точно такая же ситуация, с прошлой пятницы, мне «должно поступить письмо отрешении проблемы», которого до сих пор нет. Номер отправления: 80513265554929
Покупатель прислал фото в день получения, статус до сих пор «Отправление в точке получения».
Скажите, с 13 сентября тянется рассмотрение заявки 26971462, когда ответ по существу? Скоро будет месяц без толку,только отписки.
Интересно стало, теперь нельзя высказать свою оценку на комментарий компании
Обязательно было решать пррблему через vc? Иначе никак? Ставлю вам не отображаемый минус.
Комментарий недоступен
2 недели уже жду подтверждения!!! товар 27324921
Никогда не буду пользоваться таким гнилым сервисом. Хорошо что тут об этом прочитал.
Вы бы в основной поддержке так шустро отвечали, как в пабликах, жопорукие.
Ещё кейс 80513464102495. Проверьте пожалуйста.
0000170099841 уже 4 дня посылка у покупателя. А я никак не могу получить деньги , почему это повторяется снова и снова ???
У меня такая же ситуация, только хуже! Даниил мне не пришли с 16.12 была продажа!!! В чате мне говорят, что отправили (голословно), на почту приходит то же самое!! Я отправляла в чат справку о движении средств! Но авито на это плевать, типа разберёмся. В итоге НИЧЕГО!!!
Моя продажа
Нифига Вы не исправляетесь, та же самая история точь в точь! Нет желания у Вас мой заказ решить? № 31820618850108394 Первая посылка разбита, за вторую не могу получить деньги до сих пор. Впечатления просто без слов...
И у меня такая же проблема с заказом, авитодоставка через почту России. Покупатель получил, а посылка все висит в ожидании выдачи на почте, когда она получена. Номер заказа Авито на 9543 заканчивается.
37712658103796253
Заказ забрал покупатель 22 сентября.
В приложении статус "на возврате'.
От вашей поддержки отписки " Мы всё проверим" Последний ответ "решим до 19 октября".
Почти месяц вам ???
37712658103796253
Заказ забрал покупатель 22 сентября.
В приложении статус "на возврате'.
От вашей поддержки отписки " Мы всё проверим" Последний ответ "решим до 19 октября".
???!!!
Вот и 2023 год , не исправились ни сколько! Та же самая ситуация , те же отписки приходят , подождите ...30мин. И так раз за разом. " ваш запрос находится у коллег из отдела достаки" СКОЛЬКО? !. Покупатель получил товар 18 февраля 2023г. Сегодня 25 марта 2023года , денеги с него сняли , мне не поступили. . Сроки не обозначаете ! ? Кейс 805 102 815 42237 проверьте пожалуйста?
Комментарий недоступен
А чем пользоваться покупателю? Не покупать вообще?
Комментарий недоступен
Исчерпывающая инструкция
А чем пользоваться? Никогда не пойду на условия продавца, оплатить заказ полностью ему лично на карту, и Никогда не буду предлагать такие условия. Ваши слова, слова мошенников. Если что-то не устраивает, сначала зайдите в профиль продавца, посмотри отзывы. Если долго не отправляется заказ нажмите отменить. А если полностью оплатить ему на карту, что потом, банк денег не вернёт ,бежать в полицию или требовать скрин паспорта перед сделкой. Абсурд. Были сделки покупки через Авито 35 000рублей и 60 000 всё прходило нормально и я деньги и товар получил.
Какая неприятная ситуация, вот почему не все соглашаются на авито доставку.
Не "не все соглашаются", а "мало кто соглашается" на эту "услугу". Пока не будет нормального договора, с как следует прописанной ответственностью Авито, пользоваться этой услугой не стоит.
Комментарий недоступен
Во первых вы несёте полную ответственность за качество упаковки и Авито и почта России здесь не причем, возможно вы плохо упаковали товар и он поврежден, и теперь пытаетесь обвинить в этом почту России и Авито
Комментарий недоступен
Друг, в прошлом посте у парня, которому подменили видеокарту на миксер, Ты обвинял несчастного покупателя. В моем посте Тебе мои басни не понравились. Мы поняли, что Ты работаешь техподдержкой Озона по совместительству, но сейчас я понимаю, что ещё и Авито. Скажи, в чем Твой секрет?)
Парень, тебя слили. Читать пост надо, прежде чем выкатывать бред
Вот как раз из-за многочисленных прочитанных жалоб здесь - всегда отказываю в Авито-доставке, если что-то продаю. Не продам сегодня - продам завтра в конце-концов - нервы важнее.
Один в один , как у меня история !!! Только у мен покупатель не сознательный оказался .поддержка Авито и почта выясняли что то месяц , потом почта изменила статус отправлено обратно , Авито вернула деньги покупателю , а через день после этого чудесным образом покупатель забирает посылку с почты !!! Всё абзац - никакой обратной связи с Авито !
Комментарий недоступен
Дорогая Анастасия!
Очень сложно на телефоне читать скриншоты, снятые с большого экрана.
Приходится увеличивать и крутить их по горизонтали, путаясь в строках. 🤷🏼♂️
Было бы лучше для читателей вроде меня, если бы окно с перепиской перед съёмкой сжать по ширине раза в три-четыре! Это совсем не сложно... 😑
● ● ●
Спасибо за полезную информацию.
Рад, что у вас всё окончилось успешно!
✋🏻
Комментарий недоступен
Анастасия, здравствуйте. Уточним информацию, почему статус вашего заказа до сих пор не сменился, и вернёмся с ответом.
Авито, спасибо вам за новую фичу для мошенников.
Теперь благодаря вашей услуге по скрытию номера нельзя зайти в профиль и посмотреть отзывы продавца.
У вас отдел ux юзабилити и тестировщиков есть?
Или у вас спец отдел - как создать сложности пользователям
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тоже было нечто подобное, только я выступал в роли покупателя. Продавец отправил авито-доставкой через почту России. Спустя 5 дней я получил посылку, всё отлично. Ещё через 5 дней мне пишет продавец о том, что посылка на почте и когда я планирую ее забрать. Я ему ответил, что посылку забрал 5 дней назад. Сказать, что он был очень сильно удивлен- это ничего не сказать! Так как денег он не получил и срок хранения заканчивался. В тот же день, как он мне написал, я сходил на почту и подтвердил, что посылку получил. Спустя час продавцу перечислили деньги😊
Бесплатный совет : Никогда не пользуйтесь сервисами у которых для связи только чаты и нет контактных рабочих номеров телефонов для связи и нет офиса куда можно приехать и разговаривать с живыми людьми и написать жалобу на некачественное обслуживание.
Авито это шарашка с моральным уродами. У них есть ещё одна фирменная фишка, по аналогии с чатом. Ты звонишь на телефон горячей линии, происходит бла бла бла, робот сообщает что переводит вас на специалиста и сбрасывает вызов
Комментарий недоступен
Между "Покупатель подтвердил" и что произошло там на самом деле лежит пропасть! И всё что мне приходит в голову, это тетя Клава в почтовом отделении не нажала в системе какую то кнопку "Подтверждено" в итоге покупатель с товаром, а вы без денег, а Авито не видит ничего, деньги морозит.
Комментарий недоступен
Косяк почты....
ну так это не повод забивать на клиента и тянуть сроки. можно же связаться с точкой где вручался товар и решить этот вопрос за 10 мин.
Косяк Авито! Они тупо присваивают деньги! Неужели не понятно!
Скорее всего работник почты гдето не нажал,причем тут авито. Повезло покуаатель попался честный, а то бы так и висело
Я поэтому без доставок
Я вам больше скажу некоторые работники почты до сих пор не знают что покупатель может проверить товар.сталкнулся с такой историей.
Почитал и отключил доставку на Авито.
Вчера тока подкл. Сегодня отключу ) слишком много головняка изза посредников
Недавно отправлял посылку через авито доставку Почтой России. У меня тоже далеко не сразу обновился статус. Я отправил, а мне приходит уведомление, что если я сегодня не отправлю, заказ отменится. Я так понимаю, со статусами лажает Почта России. С одной стороны, хорошо что Авито с ними работает. С другой, качество услуг Почты России соответствующее.
С таким сервисом скоро вернёмся к очным покупкам в темной подворотне и обязательно налом
так а зачем в подворотне с темным налом? :) вроде как через почту не очень то секретно идет :)
Автор сочувствую.
Желаю скорейшего решения вашего вопроса.
Комментарий недоступен
я не пользуюсь авито от слова совсем!
Ну почему же.. Можно посмотреть средние цены на б/у по России/региону
Такая же ситуация, но прошло уже две недели!!! с момента получения товара! Поддержка ничего не решает, сроки не обозначают. Не отправляйте АвитоДоставкой - они не несут никакой ответственности за от товар. Товар получен 13.10.21 (товар 27324921) На 26.10.21 вопрос никак не решен!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Никогда не пользуюсь авито доставкой это путь в некуда! Максимум почто россии. А в идеале стараюсь продавать самовывозом так меньше проблем
К сожалению конкретно в этой ситуации виновата именно почта РФ. Они статус не отправили в системе, вот и кнопочка не появилась. Сотрудники почты по большей части не понимают, что делают и что от них требуется. Максимум один человек на все отделение может разрешить технический вопрос, и это уже отличное отделение почты.
Ужасно...
Жаль нельзя написать на эмоциях много слов в адрес этой конторы. Блокируют аккаунты и выдумывают издевательские способы возврата средств, условие которых выполнить просто невозможно. И деньги так и остаются.
Болтать красиво научились, мы все решим, у нас все под контролем. Но дальше красивых слов и обещаний они никогда не заходят.
Отправкой отправлять ничего нельзя, это просто нужно запомнить и строго следовать. Потому что это далеко не первый случай, когда продавец безвозвратно теряет товар. Ещё акк могут блокнуть, пока товар в пути и тоже ничего не получите.
Вы знаете, так получилось , что на прошлой неделе я первый раз в жизни заказал Авито-Доставку для получения нужной книжечки. В пятницу пришел в Boxberry, решил ничего не проверять и сразу забрал товар. Был очень рад приобретением полученного товара. Написал сразу продавцу, что все получил и был ей очень благодарен. Потом нажал на заветную кнопку и со спокойной совестью пошел заниматься своими делами. Сегодня Авито попросило оценить меня службу ее доставки и я подтвердил, что все хорошо и всем доволен. И тут прочитал Ваш пост и понял, что и здесь в бизнес-процессах все плохо (. Искренне Вам сочувствую, что пришлось пережить данную неурядицу. Теперь понимаю, почему многие отказываются от Авито доставки.
Очередной лох, который поленился поискать в инете отзывы об Авито доставке. Сколько вас еще должно потерять денег, чтобы вы запомнили, что авито-доставка - это легализованный способ развода от Авито.
Так тут внезапная success story, ошибка выжившего (удачно отправившего), все дошло, никто никого не обманул, а косяк был на стороне работника почты, забыла галочку поставить или просто сервис тупанул и статус не поменялся, но в итоге завершилось удачно.
Комментарий недоступен
Кучу раз отправлял всякий хлам Авито доставкой - тьфу тьфу тьфу всегда всё было хорошо. 🥳
Я бы обнял покупателя, такие уже редкость.
А Авито - помойка с мошенниками
Кто то вообще Авито пользуется? 😅
Комментарий недоступен
Ужс, не буду пользоваться этой доставкой уже не первый раз слышу про подмены и про то что проблем с оплатой масса, повезло с покупателем
Все верно. Авито-доставка - это просто находка для мошенников с обеих сторон. Причём поддержка авито полностью им потворствует.
У меня просто угнали аккаунт, ввели свою карту и все.
Уже по факту на третье обращение, мне ответили, мол, да, видно, что когда я в первый раз ещё обращался в поддержку из-за пропавшей переписки с покупателем, когда только отправил товар, видно было, что входили с компа где-то за несколько тысяч км от моей локации. Но никто не почесался.
С тех пор, если отправляю, то только самостоятельно договариваюсь с покупателями вне авито. Они все равно ничем не будут помогать, и безопасность сделки все равно никак не обеспечат. Скорее прикроют мошенников.
С тех пор никогда не настаиваю, если сам покупаю.
У меня было такое дважды, только я была покупателем! Оба раза приходила в отделение, чтобы сотрудники завершили процедуру получения, они присылали мне смс, я называла код получения, и статус сразу менялся после этого! Это косяк конкретного почтового отделения. Интересно, что было бы, если бы срок хранения истёк, и Почте РФ нужно было возвращать обратно несуществующую посылку 🤔
Комментарий недоступен
Была покупателем. И у меня история ещё более странная. Получила свою сковородку на почте. Подтвердила получение и пошла домой. Пока добрела пришло сообщение о том, что я отказалась от товара.. бросилась писать продавцу, сказала что получила всё, прислала фото. Деньги ей неделю не приходили, оплатила сама договорившись. И потом мне ещё через какое то время пришли деньги обратно
Все очень просто, скорее всего сотрудник пункта выдачи забыл произвести выдачу в программе, чтобы ее произвести нужен код который есть только у получателя в смс.
Авито доставка работает через boxberry, ответственность за упаковку посылки несёт отправитель, ему должны предоставить коробку с бумагой\пупыркой либо пакет.
П.с я сам сотрудник пункта выдачи.
У меня та же история. Звонил на горячую линию Почты России. Обещали разобраться, но всё без толку.
Авито те ещё твари. Заблочили мой многолетний аккаунт с ровного места
Есть аргументы, а это очередной , чтобы никогда не пользоваться этой функцией. Тем более, что дальше всем наплевать что на продавана, что на покупана((((
Такая же ситуация была, ждал больше недели, и на горячую линию авито обращался, и в почту России. Посылали все, что разбираться и ничего не знают. Проблема была в самой почте России, не могли перевести мне деньги из-за того, что в почте накосячили и не подтвердили статус, что посылка получена была.
Здравствуйте , я тоже сталкнулся с такой же ситуацией ,Авито мне отвечало по той же схеме , я им звонил на горячую линию ничего не помогло ,пока сам не позвонил на почту где получали доставку и попросил ещё раз отметить получение и вот только тогда всё сдвинулось , я всем не советую пользоваться авито доставкой они не хотят сами ничего делать.
У меня был такой случай. Но я был покупателем. Написал в службу поддержки с просьбой перечислить деньги продавцу. Это сломало их скрипт - ответил оператор. Деньги продавцу разблокировали, по-моему в тот же день.
Видимо, чтобы решить мою проблему нужно создавать отдельный пост, так как на комментарии @Авито не реагирует. Сегодня идет 16 день с момента получения покупателем посылки, а статус никак не меняется, поддержка молчит, здесь Авито тоже не удосужилось ответить.
Да не отправляйте вы посылки почтой России. С ними одни проблемы . Они мне 3 заказа изуродовали . И никто низа что отвечать не хочет . Авито тем более .
Отправляйте другими службами с полной предоплатой.
Мне кажется, что просто людям надо перестать пользоваться Авито, это единственное, что поможет. Да и родит конкурентов, а пока есть юла. С того момента, как Авито отключили у меня возможность смотреть номер телефона продавца и не решили эту проблему, я забил на них и всех убеждаю уходить от этих говнюков.
Была точно такая же ситуация. Позвонил сам в почтовое отделение и мне подтвердили доставку и появился запрос на номер карты. Может это косяк почты, а не авито.
Однозначный респект Евгению, что поступил как человек и не поленился потратить свое время.
Знакомая ситуация) 5 дней - еще быстро.
Такая же проблема. Поддержка два месяца отписывается, что «решает вопрос». Никакой реакции по факту. Крайне некрасивое поведение. Номер отправления 80513364494850.
А вы разговаривали с покупателем, он доволен вашем устройством ?
Комментарий недоступен
Недавно к профилю прикрутили статистику продаж/покупок через авитодоставку. Посмотрел у себя, количество покупок - около 260. Ни одной проблемы с доставкой/отменой/зачислением средств.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Анастасия, теперь пятую плойку возьмёте или стим дек?
Комментарий недоступен
Какой-то слишком нервный пост. В чём проблема подождать? Ну, подумаешь, 5 дней. Раньше деньги на карту вообще дольше недели зачислялись после перевода, а теперь это мгновенно происходит на авито. Я не защищаю их доставку, сама предпочитаю отправлять почтой после полной предоплаты, чтобы не гадать, заберут или не заберут. Но тут прям истерически выжатая из пальца проблема, да ещё и видение пассивной агрессии там, где его нет. У меня тоже один раз было такое, что статус не сразу обновился (посылка висела как не отправленная после отправки). Это недочёт менеджера-отправителя, забыл тыкнуть куда надо, авито тут не при чём. Написала в поддержку, составили запрос, разобрались.
Мне кажется вы не совсем поняли суть поста. Я нахожусь в аналогичной ситуации, уже прошло две недели с момента получения покупателем товара, который его полностью устроил (мне написали хороший отзыв). И подождать не составит абсолютно никакого труда, если понимаешь, чего ждешь. А после обращения в поддержку Авито вам не дают никакой информации ни о сроках, ни о причинах и действий никаких не предпринимают. Чат после обращения блокируют, менеджеры по телефону говорят, что по телефону ничего не скажут. На почту приходят ответы спустя два дня, в которых просто две строчки: "вы хотите решить вопрос быстрее, но мы ничего не делаем и связываться с пунктом выдачи не собираемся, короче, ваши проблемы". В сухом остатке на 27 октября, в моем случае, прошло уже 15 дней с момента получения покупателем товара - деньги так и не поступили. И вы считаете, что Авито в данной ситуации, как и в ситуации с главным героем поста "не при чем"?
Ну ошибка то была не на стороне Авито, а у почты
Ошибка на стороне Авито в том, что зная своих контрагентов по доставке, они не сделали в приложении кнопку для покупателя "товар получил, отправляйте деньги продавцу".
Комментарий недоступен
Да нормальная поддержка. Как у сих. У меня пятёрочка своровала. 15000 баллов с карты, так уже больше месяца расследование проводят. На любой запрос по состоянию дел отвечают шаблонно. Что-то типа "нам нужно больше времени, когда чё-нить найдем, сами с вами свяжемся, отвалите уже" 😅
Комментарий недоступен
Неужели кто-то ещё ей пользуется?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А старым способом уже не модно?
Встретился, взял товар, отдал деньги
Комментарий недоступен
В профиле 4 успешных заказа через авито.доставку (кофемашина за 50к, пс5 и 2 игры к ней), всегда отправка была через Boxberry. В целом, удобная тема, защишает от мошенников с предоплатами, да и отправка-отслеживание-получение весьма удобные. Когда получал товар - распаковывал его и осматривал дошёл ли он в целостности, оператор пункта выдачи при этом стояла рядом и наблюдала.
Больше забавляют упоротые продавцы на авито, которые включают в объявлении авито.доставку, а после отказываются отправлять, мол никогда так не делали и сомневаются
Комментарий недоступен
Все деньги получили, никого не кинули.
У меня только продаж с Авито доставкой 45, это только после того как Авито их считать начало, что произошло недавно, до этого не считали.
Еще примерно столько же покупок с доставкой.
Так что моя личная статистика побогаче будет, чем всех ваших комментаторов вместе взятых раз примерно в 5, а реально раз в 50.
Так что сдуйтесь, а то лопните от ЧВС.
ЕЩЁ РАЗ: Никого из вас не кинули, просто сбой системы по причине перегрузки, а скорее всего неправильного пользования, как в единственном мне реально встретившемся проблемном кейсе, где продавец 100 раз истерично нажимал кнопку "сообщить номер карты", вместо того, чтобы минуту-другую спокойно подождать.
В крайнем случае, получить компенсацию с крупного юрлица вообще никаких проблем, ещё и в плюсе останетесь.
А вот когда Авито доставки ещё не было, приходилось делать предоплату и меня продавец кинул на 15000р.
И я его вычислил, и в полицию и в прокуратуру все данные на блюдечке принёс, но они к нему ходили, а дома не застали, и ВСЁ!
Ничего больше делать не стали.
И куда жиловаться на прокуратуру, Путину?
Как вам такая поддержка?
Короче, не преувеличивайте проблему, и описывайте ситуацию по существу, а не как в базарной склоке, иначе непонятно, в чём собственно проблема и как с ней бороться.
Не пользуйтесь Авито доставкой, делайте предоплату или мечтайте, что вам предоплату кто-то рискнёт сделать.
Не ходите, дети, в Африку гулять, гуляйте в своём дворе.
По моему ситуация до безобразия простая, есть две информационные системы, Авито и Почты России. У них настроен автоматизированный обмен и работает он в целом хорошо. Конкретно в этот раз Вы словили глюк со статусом по вине однозначно Почты России. И это не редкий глюк, у них часто бывают косяки со статусами, последний у меня был месяц назад, когда уже полученная мной посылка, якобы полежав на почте якобы возвращается отправителю. Никакая автоматизированная система не сработает правильно, если в отделении сидит оператор дебил. Не ругайте Авито, они сделали отличный сервис Доставки. Просто не надо выбирать доставщиком Почту России!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Один раз был случай когда покупатель забрал посылку и от Авито пришло уведомление укажите номер карты и мы переведём вам деньги. Номер карты указал, а дальше ничего. Типа что то пошло не так, попробуйте позже. После нескольких попыток, кажется даже связывался с Авито в чате ничего. Только когда я зачислил на свою карту сумму рвноценную той которую должны были перевести, деньги пришли в момент. Речь шла о сумме 5 000 рублей. До этого были сделки 15тыс, 35 тыс всё было нормально. Может это связано с банком покупателей или ещё что, не знаю. По любому Авито доставка на мой взгляд безопасно. Был другой случай оплатил заказ, а покупатель пропал, просто нажал отменить заказ и деньги в секунду вернулись. Многие просят перечислить деньги им прямо на, а что потом, в этом случае деньги не вернуть.
Отправляйте авито доставкой через боксбери, на почте России постоянно эти баги со статусом получения. Всем добра)
Было такое, просто почтальон запарилась и не подтвердила выдачу но товар проверен и получен!
У меня похожий кейс, только я покупатель. Мне пришел пуш от боксберри, типа заказ готов - приходите, забирайте. Пришел, забрал, но в системе Авито все ещё висело, что заказ вообще то ещё едет. Написал в поддержку - за пару часов поменяли статус - человек смог получить деньги.
Вот не меняется авито! Заказ номер 29681657924551431 я получила. Заказывала через доставку ксэ. Но статус заказа и на моей странице и на странице продавца, в пути. В службе доставки ксэ уже давно стоит статус что я получила товар. В службе поддержки пишут боты и такую фигню что охота телефон разбить со психу. Продавец из-за вас не может получить деньги. Я покупатель, но мне эта вся ситуация безумно неприятна. Да чтобы я еще раз обратилась к вам с доставкой, никогда!!!
Здравствуйте, а у нас проблема поинтереснее, покупатель получил товар, карту мы ввели и.... и всё... Нам отвечают, что проблема на стороне банка, мы связываемся с банком, банк естественно ничего не знает, т.к. деньги им не поступали, а что делает Авито? Отключает всё нафиг и не реагирует на нас... Мол ваши проблемы, решайте как хотите, ну отлично блин! 2 день висит карта якобы в проверке, а они ничего не хотят делать... Видимо мы денег своих не увидим! Так что ребята, подумайте сто раз прежде, чем доверять этой платформе... Там всем на всех плевать!
Такая ситуация происходит практически у всех кто сталкивается с авито доставкой, мой заказ 30914241934918429 получен покупателем, денег до сих пор не вижу за свой заказ, никогда, просто никогда больше не воспользуюсь этой """услугой""" и всем крайне не советую!!!!Из всего ясно одно, авито пользуется бабками своих пользователей и имеет не хилый процент с этого, соответственно они заинтересованы, чтобы деньги продавцам шли как можно ДОЛЬШЕ!!!
Доброго дня.
Прошу решить и мою проблему. Вернее Вашу проблему. Авито. Я, как продавец, выставил товар. Покупатель оформил доставку. Я отправил. Покупатель получил товар. Доволен. А я деньги нет. Сайт пишет какието у них проблемы и кормит завтраками. Надоело.
Вы отвечаете нормально толко здесь. На самом сайте кормите завтраками. Такая же ситуация только я покупатель и мне не возвращают деньги за товар, который я не получала.
2022-09. Деньги с Авито мне, как продавцу, удалось получить, но на следующий день они исчезли с моего счёта, банк объяснил это тем, что отправитель денег отозвал свой платёж, мол выясняйте с ним. В Авито признали наличие проблемы и обещали с ней разобраться, но прошла уже неделя, а воз и ныне там. Напомнил о себе, сказали ещё ждать. Сроки не названы.
У меня такая же ситуация, со вчерашнего дня,покупатель получил посылку, а у меня написано что он на пункте выдачи. Номер отправления: 80512182151242статус «заказ доставлен в пункт выдачи».
Аналогичная ситуация. Покупатель забрал посылку. Статус заказа "в пути". Кнопки вывода средств НЕТ. Поддержка молчит!
Добрый день.Решите, пожалуйста, создавщуюся проблему.Не приходят деньги за проданный мною товар через авито доставку.Клиент забрал 14 марта товар. Деньги мне до сих пор не пришли. Сегодня 3 апреля.. Техподдержка разводит руками и кормит завтраками.Одни шаблонные отписки, мол уточняем детали.Извините, но это уже не в какие рамки не влезает!!!Номер заказа RU080178932Сумма 7тыс.Кто будет нести ответственность за этот инцидент??Пользуюсь вашим приложением почти 10 лет. Ни разу такого не было. Профиль хороший. Зато комиссию берете за доставку. За что??за пользованием моими деньгами?? Надеюсь решить это мирным мутем, иначе терпение заканчивается и буду обращаться в вышестоящие органы. Управа найдется на вас. Кто то должен за это ответить! Займитесь моим вопросом уже
Я на Авито с 2009 года.
Там наверное и сотрудников нет с таким стажем.
Проблемы на Авито начались примерно полгода назад.
Приложение начало часто тормозить, как будто не справляется с нагрузкой.
Раньше уведомления о приёме товара покупателем приходили моментально, в последнее время с задержкой.
Я покупал с доставкой недавно и продавец очень нервничал, боялся обмана и когда он отправил номер карты для получения денег, а приложение запросило номер повторно, он устроил бабскую истерику, 100 раз нажал на кнопку отправить номер карты, ну тут система у него и зависла.
На следующий день приложение переварило сотню его запросов, поддержка и я его успокоили, деньги к нему пришли.
В общем технический уровень приложения упал.
Слишком много нововведений прикручено, а мощности не хватило.
Жаль, что нет конкурентов у Авито.
Юла изначально неправильно всё сделали и до сих пор мёртвые.
Яндекс объявления тоже не взлетит, тоже всё неправильно изначально.
Так что не психуйте и не паникуйте, Авито не хотел отжать у вас иксбокс, просто такое качество разработки от специалистов с большими зарплатами и запросами.
А поддержка работает хорошо.
Комментарий недоступен