{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

У OZON своя гарантия! Аккуратно с покупками на ozon, есть риск получить не гарантию изготовителя, а 30 дней от озон!

Добрый день! Хочу предостеречь вас от покупок брендовых вещей на OZON! Являюсь поклонником бренда salomon, практически все покупки совершаю на их официальном сайте, у которого молниеносная, бесплатная доставка, примерка и 2 года гарантии на все вещи от данного бренда.

История покупки обуви salomon на ozon, началась с того, что коллеги на один из праздников, подарили мне сертификат ozon, на тот момент как раз планировал покупку новеньких Кроссовок Salomon Speedcross 4, при просмотре предложений от ozon наткнулся на очень заманчивое предложение Speedcross 4 за 6872 руб по распродаже, официальный сайт предлагал такие же за 9990 руб! Не долго думая, оформил заказ и оплатил его частично подаренным сертификатом!

Заказ пришёл вовремя, с этим притензий нет, проверил его через честный знак - все ОК!

Прошёл год и 4 месяца интенсивных тренировок по пересечению!

Левый кроссовок стал натирать, развалился внутренний слой подкладки в зоне сгиба, появился дефект подошвы! Написал в ozon и попросил оформить претензию на качество и оформить возврат поставщику, ответ от поддержки- кроссы можно вернуть только в течение 30 дней с даты покупки, то есть ozon даже не учитывает сезонность товара и гарантию от производителя!

Дальше были долгие переписки и доводы с обеих сторон, после 2 часов переписки, поддержка рекомендовала мне обратиться к производителю!

Мы люди не гордые, обратились, ответ замкнул порочный круг и укрепил моё мнение о том, что на озон хорошие вещи покупать не стоит, так как в случае брака- гарантии нет!

Итог такой- OZON отправил проводить экспертизу, у нас в городе провести её можно в одном месте, стоимость 3250 руб! Судя по отзывам, ozon эти расходы возвращать практически всегда отказывается, по факту, в таком случае, я оплачу свой возврат из своего кармана! Решил дальше не вести диалог с данной организацией, сделал для себя все выводы и в новом сезоне приобрету кроссовки как и раньше в официальном интернет магазине и буду спать спокойно! Всем добра, занимайтесь спортом и будьте здоровы!

0
226 комментариев
Написать комментарий...
Mercator

Что это за трешак и потребительский экстремизм? Брак спустя полтора года после интенсивных тренировок на пересеченной местности? Серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Пожалуйста, разберитесь в ситуации и правах потребителя, прежде чем кого-то обвинять "потребительском экстремизме".

Во-первых, согласно п. 2 ст. 19 ЗоЗПП для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) срок гарантии и службы исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Во-вторых, обувь для тренировок покупается для того, чтобы в ней тренироваться, это ее основная потребительская функция. Да, гарантия не действует на недостатки, которые возникли в результате нарушения правил эксплуатации товара, в том числе в случае использования товара не по назначению. Но тренировки в тренировочной обуви - это использование товара по назначению, и обувь не должна выходить из строя раньше срока.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Павел Старченко

Если указана гарантия 2 года, то будьте так добры эту гарантию отрабатывать. Не просто же так это делается. По факту время использования обуви не два года. А 2 сезона, что в наилучшем случае 6 месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Что за экстримизм, вы купили машину и проехали на ней целых 40 000 км по своим дачам, перевезли 3 тонны картошки и требуете гарантию за то что кузов прогнил в 20 местах, а дыры в полу всего 2 см, имейте совесть, вы ездите на ней уже 2 года.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Потребительский терроризм - как он есть.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

У меня в подобном случае возник бы бОльший вопрос к Соломону - почему гарантия на их продукцию распространяется избранно? Хотя, возможно, они официально не продают свою обувь никак, кроме как через свои магазины.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Соломон как изготовитель устанавливает конкретные сроки гарантии и службы на каждый из изготавливаемых их товаров или целиком на модельный ряд или категорию. Все остальные участники розничной цепочки (импортеры, уполномоченные организации (официальные сервис-центры), продавцы) далее обязаны соблюдать данные сроки гарантии и службы, исполняя все предъявляемые потребителями законные требования в пределах данных сроков.

Никто из них не может уменьшить установленный изготовителем срок гарантии - только увеличить.

Продавцы также обязаны доносить до потребителей информацию о сроках гарантии и службы товара.

Но как обычно продавцам гораздо выгоднее прикидываться дурачками и отправлять доверчивых потребителей к изготовителю или проводить "экспертизу" за свой счет непонятно зачем и непонятно куда.

Ответить
Развернуть ветку
rlinos

По опыту покупки, Salomon официально распространяет обувь не только через свой магазин, но и через магазины партнёров (список есть на сайте Salomon.ru), среди которых есть и ИП, и известные торговые сети. Во всех случаях, что мне попадались, импортёр на коробке указан один и тот же, ЗАО "Амер спортс". Вопросы гарантии прокомментировать не могу, не сталкивался пока.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Максим Максим
Автор

Продают, но они не могут вручается что озон продают орегинальную обувь!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Искатель

Здравствуйте.

В вашем случае важно выяснить, кем именно является Озон в отношении вашего товара - продавцом или только агрегатором-маркетплейсом?

Если вы покупали не у самого Озона, а у стороннего продавца, то все правильно, ответственность по гарантии за недостатки несет именно продавец, а не Озон. А Озон как агрегатор обязан вам вернуть деньги только в случае недоставки товара или в течение установленных именно Озоном 30 дней.

Другой вопрос, что Озон в любом случае вводит вас в заблуждение относительно ваших прав, вместо того, чтобы сообщить полную и достоверную информацию относительно вашей ситуации.

Здесь уже правильно ссылались на ст. 5 ЗоЗПП. Согласно п. 1 гарантийный срок устанавливает именно изготовитель.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/22c260b788536c4fc7b9a9ea65de44d4aea083dc/

При этом согласно ст. 10 ЗоЗПП и продавец, и маркетплейс ОБЯЗАНЫ при этом указывать срок гарантии и срок службы при продаже товара.

Неуказание срока гарантии и срока службы товара при продаже - грубейшее нарушение уже само по себе. Это именно обязанность продавца и маркетплейса при размещении любого товара в продажу узнавать у изготовителя срок гарантии и срок службы, но как обычно у нас часто на это намеренно или просто забивают. И потом начинаются подобные отписки, как у Озона.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/e96b1cbe2a0795305a08c97b1a7f34ddab4ae908/

Само собой неуказание срока гарантии или срока службы продавцом и маркетплейсом не снимает с них обязанности, установленные законом в течение данных сроков.

В вашем случае важно узнать, кто именно является:

1. Продавцом.
2. Импортером.
3. Изготовителем.
4. Уполномоченной организацией изготовителя в РФ.

Часто информация об импортере, изготовителе и уполномоченной изготовителем организации в РФ указывается на заводской упаковке товара, наклейке импортера на данной упаковке или в документации к товару.

В течение срока гарантии согласно ст. 18 ЗоЗПП вы можете предъявить любое из 5 требований:

1. Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).

2. Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

3. Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.

4. Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

5. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Все 5 требований предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Также потребитель вправе предъявить 1 и 4 требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Либо вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

При этом согласно п. 5 этой же ст. 18 в случае необходимости ответственное лицо, к которому вы обратитесь с претензией обязано сначала провести проверку качества за свой счет в вашем присутствии (присутствие необходимо отдельно потребовать в претензии), и ТОЛЬКО в случае СПОРА о причинах недостатков проводится экспертиза опять же ЗА СЧЕТ ответственного лица, а не покупателя. Да, у покупателя есть ПРАВО провести экспертизу и самостоятельно, но это именно право, а не обязанность. Поэтому Озон вводит вас в заблуждение.

Но для того, чтобы чего-либо добиться от кого-либо, в том числе в суде вам необходимо надлежащим образом уведомить ответственное лицо о ваших требованиях.

У продавца с нового года появилось право в оферте устанавливать способ направления претензий. И он, например, установлен у Озона в п. 6.5.2 оферты:

"При возникновении претензии Клиент должен направить её почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6."

https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru/

Продолжение в моем ответе на данный комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

То есть пока вы не направите корректно оформленную претензию по данному адресу, очень желательно заказным письмом ценностью 1 рубль с описью вложения, то вся ваша переписка с Озоном скорее всего не будет иметь юридической силы, так как Озон указал иной способ направления претензий и скорее всего будет ссылаться в суде на ненадлежащее уведомление о ваших требований. Подобной судебной практики уже достаточно, к сожалению.

Если продавец вашего товара не Озон, а также в случае вашего обращения к импортеру, изготовителю, уполномоченной организации направлять претензию необходимо по юридическому адресу соответствующего лица. Узнать его можно просто загуглив по названию и адресу организации - сейчас много сервисов c подобной информацией, например, RusProfile.

В претензиях обязательно указывайте ваши основные требования, номер и дату заказа, полное наименование товара, сумму к возврату, реквизиты вашего банковского счёта, на который вам удобно получить денежные средства.

Также в претензиях должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - полное юридическое наименование лица, к которому вы обращаетесь, в случае Озона это ООО "Интернет Решения" (ОГРН 1027739244741), ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
BoS

ЗОЗПП.
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Соответственно, если производитель даёт 2 года, то он даёт 2 года независимо от того, где продавался товар.

Попробуйте просто спросить на сайте производителя их юрадрес куда слать досудебку, как правило на этом этапе многое может решится

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максим
Автор

Спасибо, ЮР. Адрес есть! Можно попробовать!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon

Здравствуйте. Вернуть товар, у которого не указана гарантия в характеристиках, можно вернуть в течение 30 дней (60 для Premium клиентов). Также если она не указана или указана, но меньше чем у производителя, вернуть товар не получится. Поэтому мы рекомендовали обратиться напрямую к производителю.
Действительно, единственный вариант который можем предложить - независимая экспертиза. Стоимость экспертизы обязательно вернём.

Ответить
Развернуть ветку
anime_hater

Не указана кем и где? Изготовитель установил на товар гарантийный срок. Или вы считаете что если на маркетплейсе не указали его - то тогда 30 дней? С чего вы взяли что имеете право устанавливать гарантийный срок меньший чем у изготовителя?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Озон.

Пожалуйста, прекратите вводить автора и других читателей в заблуждение.

Для начала, хотел бы напомнить о вашей обязанности как продавца согласно ст. 10 ЗоЗПП указывать установленный изготовителем гарантийный срок на товар. Если вы его не указали, то вы уже грубо нарушили права всех покупателей данного товара. Но вы вместо того, чтобы извиниться за это нарушение, еще и пытаетесь продолжать дальше действовать недобросовестно, вводя автора в заблуждение относительно его прав как потребителя.

Вы как продавец обязаны соблюдать права потребителя в течение ВСЕГО срока гарантии, установленного изготовителем, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, указали вы данный срок у себя в карточке товара или нет. Иначе можно вообще на любые товары просто не указывать гарантию и тем самым снимать с себя все гарантийные обязательства. Но это так не работает, и вы это прекрасно знаете.

Так что, если автор обратился именно к вам как к продавцу с требованием о возврате денег за товар ненадлежащего качества, то именно вы обязаны в случае необходимости провести проверку качества товара за свой счет в присутствии потребителя. И ТОЛЬКО в случае возникновения СПОРА о причинах недостатков опять же ЗА ВАШ СЧЕТ проводится экспертиза.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максим
Автор

Почему бы вам не сделать экспертизу, и в случае подтверждения не перевыставить это производителю, ну или мне, если дефект возник по моей вине? По какой причине вы даёте гарантию в разы меньше, чем производитель? Судя по отзывам в интернете из 10 экспертиз с боем возвращаете 1!как вы мне её возместите, на РС или карту, на основании каких документов, я смогу её с вас получить и где гарантия, что вы не усомнитесь в достоверности и не запросите повторную экспертизу у обозначенного вами эксперта??? С вашим сервисом я смирился, нервы мне дороже, а в этих SALOMON буду копать летом кортошку! Ваш конкурент без проблем заменил мне порванные по шву шорты salomon, без экспертизы, просто по фото, 3 года назад другой ваш конкурент вернул по гарантии пуховик salomon из- за потрескавшейся эмблемы! Я сделал для себя выводы по клиентоори
ентированости вашей компании!

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Ekaterin

мне вы и с экспертизой не хотите возвращать пока деньги ни за товар с заводской гарантией, ни за экспертизу. просто шаблонно пишете про свои 30 (60) дней

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Максим
Автор

Почему бы вам не сделать экспертизу как того тредует закон своими силами, и в случае подтверждения не перевыставить это производителю, ну или мне, если дефект возник по моей вине? По какой причине вы даёте гарантию в разы меньше, чем производитель? Судя по отзывам в интернете из 10 экспертиз с боем возвращаете 1!как вы мне её возместите, на РС или карту, на основании каких документов, я смогу её с вас получить и где гарантия, что вы не усомнитесь в достоверности и не запросите повторную экспертизу у обозначенного вами эксперта??? С вашим сервисом я смирился, нервы мне дороже, а в этих SALOMON буду копать летом кортошку! Ваш конкурент без проблем заменил мне порванные по шву шорты salomon, без экспертизы, просто по фото, 3 года назад другой ваш конкурент вернул по гарантии пуховик salomon из- за потрескавшейся эмблемы! Я сделал для себя выводы по клиентоори
ентированости вашей компании!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander BRK

Каким жлобом нужно быть чтобы вернуть через 1,5 года бега кроссовки за 40 долларов ...

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Какими жлобами нужно быть, чтобы продать товар с 2-летней гарантией и через 1,5 года зажилить покупателю возврат 40 долларов даже без проверки качества, бесцеремонно пытаясь обмануть покупателя якобы 30-дневной гарантией и заставить его сделать за свой счет недешевую экспертизу?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну наверное тогда производителю не надо было 2 года гарантию делать? Раз уж сделали 2 года, то пусть и в течении двух лет и обслуживают по гарантии. Производителя же не заставляет никто такой срок годности делать.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Я так же подумала. Оказывается, автор своеобразно излагает мысли. Он их 4 месяца носил, а год просто прошел. Не сразу носить начал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Максим
Автор

4 месяца и 100 € если чуть точнее!

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Зря вы так быстро сдались. Они (все они, не только озон) всегда сначала отказывают на словах. А когда подаёшь свое требование в письменном виде на двух экземплярах, то всегда звонят и предлагают подойти за деньгами, никак не комментируя свое переодевание. Что только я не возвращал таким образом. И результат всегда один. Стоимость экспертизы, если она выявила брак, всегда оплачивается продавцом. Отказываться от этого после письменного заявления - это им же дороже выйдет, а вы наоборот на 50% больше получите.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да, подтверждаю. Большинство требований удовлетворяется по письменной претензии. Только ее, конечно, нужно правильно оформить и правильно направить, чтобы она имела юридическую силу. До суда не так уж часто продавцы дело доводят. Обычно только если товар недорогой или если продавец уверен в своей правоте.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Епанчинцев

Чувак, ты это серьезно? Тремя руками что тебе отказали. Жесть конечно. Из-за таких покупателей-экстремистов все продавцы стали перезакладываться в наценке при выходе на маркетплэйсы

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Вообще-то у автора продавец - это сам Озон. Вы хотя бы читайте чуть внимательнее, прежде чем обзывать людей и желать другим людям что-нибудь плохое...

И продолжайте дальше покупать новую дорогую обувь, когда ваша разваливается через 4 месяца носки, как у автора. Это ваше личное право. Которое не дает вам моральных оснований хамить и желать нехорошее другим людям.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
xxx xxx

Кроссовки salomon которые продают на валберис качеством ещё хуже - одни развалились через полтора месяца, вторые чуть более года протянули. Делают какой-то мусор из вторсырья, либо их продавцы продают какую-то галимую паль.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Жесть какая-то, честно говоря... Я лет 5-6 назад покупал свои Саломоны в Спортмастере, и они до сих пор служат мне верой и правдой. Уже потрепанные, конечно в нескольких местах, но снаружи это даже не заметно и передвигаться в них также комфортно, как сразу после покупки)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Максим
Автор

На Валбирис я купил 2 года назад Salomon Fury 3, но это обувь для повседневки не для бездарожья! Вроде нечего хожу и радуюсь! Дочь ходит в speedcross J брали ей на ламоде, все хорошо 1 год, сейчас уже малы!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sibiryakov

Покупал часть умного дома от HIPER на озон была похожая ситуация, производитель все решил и поменял товар в рамках гарантии. Все вот это вот и типа как на вб не возвратный товар, полная ерунда. Особенно если вы, покупаете товар у производителя напрямую на подобных площадках.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Kagan

Не стоит быть терпилой, закон никто не отменял.

Ответить
Развернуть ветку
НеКупиАзонДжандекс

Я если честно вообще не уверен что на Озоне вы можете купить настоящие кроссовки саломон. Что такое Озон? Это гавноплейс, маркетплейс или как его там. Здесь торгуют шарашки, ипшники перекупы которые "в рот шатал" покупателей и тому подобное. Какой-нибудь ИП Захрапатуриндинов Кильгиз Равулжанархович купил у своего брата в гараже товар, запилил на Озон и писец, разгребай проблемы
В сертификаты на шмотье делаются вообще на раз два. Вот и итог.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

В целом согласен, нужно держать ухо востро и всегда пробивать продавца по их ОГРН и ОГРНИП. Особенно при покупке дорогого или ответственного товара.

Но у автора-то ситуация в том, что он купил товар напрямую у Озона, а не у шарашки. И все равно получил такое хамское отношение со стороны продавца...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максим
Автор

Этот вопрос я также затрагивал в общении с OZON, и мне любезно предоставили сертификат соответствия! Так что все же есть вероятность что товар подленный, покрайней мере честный знак тоже это подтвердил!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
no name

согласен с мнением того , что автор использует методику "потребительский шантаж" извращая здравый смысл при употреблении рамками права, увы такие ситуации приходят из за бугра , где уже производители указывают на то , что по покупке микроволновки нельзя в нее класть кошку, а при покупки стрингов , не растягивать резинку до определенного усилия , чтобы не выбить глаз.
Полтора года интенсивных тренировок...для беговых кросовок ресур не более 1000-1500 км заклыдывают. А вместо всей этой писанины автор мог бы сразу написать на оф сайт компании Соломон с вопросом как быть

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максим
Автор

Повторюсь, срок использования 4 месяца, пробег 2000 км это данные из Strava, сдесь езда на велосипеде, бег, пеший туризм и много чего ещё, но будь те же реалистами ни кто не будет засекать сколько он прошёл в кросовках это бред! Человек спросил я ответил - за 4 месяца активности было примерно 2000 км НЕ ТОЛЬКО В ЭТИХ КРОСАХ, У МЕНЯ ЕСТЬ САНДАЛИ SALOMON, ЕСТЬ СЛАНЦЫ И ЕСТЬ МНОГО ОБОВИ КОТОРУЮ Я ОДЕВАЮ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ И НЕОБХОДИМОГО ПЕРЕДАЕЖЕНИЯ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Alla Tkachenko

Автор наглый как танк. В интенсивном режиме по пересечённой местности таскал кроссовки год и 4 месяца а потом решил вернуть за них деньги!!!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максим
Автор

Прочтите статью и кометы чуть более внимательно!

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Не год и 4 месяца, а только 4 месяца. Какие год и 4 месяца, если автор купил кроссовки только год назад и написал, что товар сезонный и было только 4 месяца тренировок? Посмотрите на второй скриншот с датой заказа 4 октября 2020 г.

Кроме того, бизнес сам дал гарантию 2 года на кроссовки для кросса и включил это в цену. Без гарантии автор мог бы найти кроссовки гораздо дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
rlinos

А сколько пробег кроссовок в километрах за 16 месяцев?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максим
Автор

Пробек 4 месяца, я их купил осенью, а использовал летом и 1 месяз в сентябре, Пробек около 2000 км! Это для них не что у меня прошлые 4 прошли гараздо больше, зимними с мембраной вообще служат 4 года!!!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Максим
Автор

На зиму у меня asics и SC 5 с гартексом, SC 4 это только на конец осени, лето и самое начало осени! Есть и SC 4 с гпртексом, но я в них не треню.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бондаренко

Кстати интересно стало, а производитель может выставлять разный гарантийный срок при самостоятельной продаже товара и при продаже дилерами?
Несколько раз видел на офф сайтах разных производителей техники, типа при покупке в их интернет магазине +1‐3 года гарантии, а у остальных 1 год указано.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Там все весьма хитро бывает, насколько мне известно. Подобные интернет-магазины обычно не так уж особо напрямую от производителя. Часто это просто такой же магазин, как и остальные, только с дополнительным партнерством, так сказать, прибрендованностью. То есть юрлица у данного интернет-магазина и изготовителя/импортера могут совсем разные.

Просто данные аффилированные магазины продают исключительно продукцию конкретного бренда и обычно выставляют дополнительную гарантию к гарантии, установленной изготовителем. И это часто даже не гарантия в смысле ЗоЗПП, а так называемое "бесплатное сервисное обслуживание", которое означает только бесплатный ремонт, а на остальное можно даже не рассчитывать. В общем нужно всегда внимательно читать полные условия любых подобных дополнительных гарантий.

То есть изготовитель устанавливает единый срок гарантии, но некоторые продавцы могут сверх данного срока предлагать дополнительное обязательство согласно п. 7 ст. 5 ЗоЗПП:

"Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных ПО ИСТЕЧЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА, установленного ИЗГОТОВИТЕЛЕМ (дополнительное обязательство).

Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом."

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максим
Автор

Спасибо, вам за информацию! Продавец именно ozon! Думаю найду свободное время и все-же доведу вопрос с данным беспределом в гарантии на 30 дней до логического заключения!!!

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Озон не может ущемлять права потребителя, а тк обращение относительно ношенной обуви, нужно сделать экспертизу. Срок гарантийный если установлен производителем 1 год, а продавцом месяц, то вы имеете право предъявить в течение года претензии и адресовать их продавцу, поскольку вы у него покупали. Производитель вообще может быть на другом конце света. Это ваше право. Делайте экспертизу, только правильно поставьте ей вопрос. И потом если она показывает брак, к продавцу, который и должен эту экспертизу оплатить. Если брака нет, то ваши расходы

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Ayka Mustafayev

Это что получается что можно год пользоваться кроссовками, а потом когда они начнут разваливаться просто сдавать их обратно? Ох сколько денег я потерял. Интересно а с трусами это тоже работает?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

А вы когда другими товарами пользуетесь, и они у вас разваливаются в пределах срока гарантии, вы разве не сдаете их обратно? Кроссовки ничем принципиально не отличаются от других товаров - если на них установлена гарантия, и они используются по назначению, то да, вы имеете право их вернуть, если развалятся.

Более того, для любого непродовольственного товара, даже если гарантия не установлена или меньше 2 лет, вы также вправе в течение 2 лет обратиться к продавцу или изготовителю. Только доказывать наличие недостатка вам может потребоваться самостоятельно. Но многие продавцы, если вы к ним обращаетесь в пределах двух лет с претензией, чтобы не нести расходы на вашу экспертизу, обычно просто сразу предлагают провести проверку качества за их счет в обычном порядке. Так что нередко даже доказывать ничего не приходится - просто пишите претензию, а потом приносите товар на обычную проверку качества. Вышеуказанное право установлено для потребителя п. 5 ст. 19 ЗоЗПП:

"В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/2c9918ca490dc2eb68bb07347485443dc898183f/

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
unknown

Была похожая история с насосной станцией. Привезли на дачу, она оказалась еще и с браком как потрм выяснилось. Спросил поддержку про гарантию, тк на странице не указано было, и о чудо... Инфа о гарантии на сайте появилась 😆

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максим
Автор

В моем случае чуда не случилось! 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

к

Ответить
Развернуть ветку
- Sergio -

озон все правильно сделал. обращайся напрямую к производителю.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Я

Мой случай аналогичен вашему. Пришлось оплатить экспертизу. Озон вернул деньги и за бракованные кроссовки и за экспертизу. Потратил три месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Ну и перцы они все-таки) Кстати, если бы вы обратились в суд, то времени ушло бы примерно столько же, но вернули бы скорее всего в 2 раза больше денег без учета экспертизы. Потому что у вас бы еще капала неустойка 1% в день от цены товара и кроме нее еще и штраф был бы в вашу пользу 50% от присужденной суммы, включая неустойку. Ну и плюс моральный вред, но там скорее всего только 500 - 1000 рублей по такому делу.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Максим Максим
Автор

Я наше 6 или 7 статей по этой теме 4 человека не получили оплату экспертизы! Вам очень повезло! А куда вам вернули деньги на карту ozon или на другую?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Ledneva Elena

.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Не полтора года, а только 4 месяца. Какие полтора года, если автор купил кроссовки только год назад и написал, что товар сезонный и было только 4 месяца тренировок? Посмотрите на второй скриншот с датой заказа 4 октября 2020 г.

Кроме того, бизнес сам дал гарантию 2 года на кроссовки для кросса и включил это в цену. Без гарантии автор мог бы найти кроссовки гораздо дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Не через полтора года, а уже через 4 месяца тренировок. Какие полтора года, если автор купил кроссовки только год назад и написал, что товар сезонный и было только 4 месяца тренировок? Посмотрите на второй скриншот с датой заказа 4 октября 2020 г.

Кроме того, изготовитель сам дал гарантию 2 года на кроссовки для кросса и включил это в цену. Без гарантии автор мог бы найти кроссовки гораздо дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Максим
Автор

Прошу более внимательно прочесть пост! Срок 4 месяца, кросы созданы для спорта и пересеченки! Для повседневки есть миллион других кроссовок, даже у salomon есть такая модель к примеру альфа кросы!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Oleg Soluyanov

Автор может написать что угодно, как доказать что он пользовал кроссы не год и четыре месяца? Поэтому ему комменты так и пишут

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

В период гарантии это доказывать должен не потребитель, а продавец. В этом и есть основной смысл гарантии, что потребителю достаточно просто обнаружить недостаток и предоставить товар для проверки качества и, если после проверки возникнет спор о причинах недостатков, то еще для экспертизы.

Сам потребитель не должен ничего доказывать, кроме факта покупки, и желательно демонстрации недостатка. И тем более ничего сам оплачивать. При этом даже факт покупки можно доказать по-разному, вплоть до выписки с банковской карты и показаний свидетелей, а не обязательно только чеком.

Ответить
Развернуть ветку
Юля Обухова

добрый день! у меня точно такая же ситуация, только с кроссовками рибок. и спустя полтора месяца (при том одевались максимум раз 10), скажите, чем у Вас история закончилась?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ким

В поддержке Озон пишут работают по ходу в основном неграмотные люди.
Мне также отказали в гарантии по истечению 30 дней и настойчиво убеждали сделать экспертизу которою они оплатят.
Но я уже плавал и знаю что это развод ничего они не заплатят.Закон ЗПП это одно,а судебная практика совершенно другое.
Независимую экспертизу по новому правилу делает продавец или назначает суд для того чтобы установить вину.
Если потребитель сделает экспертизу за свой счёт то это будет для суда преподнесено как его личная хотелка итог будет такой за товар деньги вернут,а за экспертизу нет.
На Озоне просто разводят потребителя на эти действия как и многие торговые точки.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Дроздина

Видимо причина любви автора к данному бренду заключается именно в возможности каждый раз бесплатно носить обувь. Убить кроссовки за срок до двух лет не сложно. Потом вернуть по гарантии, и на эти же (возвращённые) деньги купить новую пару.

Ответить
Развернуть ветку
golden algae

Смешно и грустно одновременно. Я покупала свои ботинки salomon в далеком 2008 или 2007 году в специализированном спортивном магазине для экстремальных видов спорта. Поехала в них в альплагерь, и швы полетели через две недели. Когда я месяца два спустя вернулась в город и пошла в этот магазин, то мне сказали, что могут только зашить у них там в магазине. Ни о каком возврате денег и речи не шло((( Сказали, что прошло много времени, и что саломон вернул бы деньги только, если бы ботинки развалились на выходе из магазина)))

У знакомых эта фирма тоже убивалась за один активный сезон(
А два года - это круто!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чернов

Ты дурак что-ли возвращать товар после использования??? Ты товар испортил ещё и деньги пытаешься вернуть ,таким как ты покупателям аккаунты блокировать надо

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Меденцев

Подтверждаю, купил ортез немецкий на озоне орллет на галиностоп за 3600 руб, гарантия в гарантийнике написанна 6 месяцев, проходил 2 месяца и то до больницы и пятёрочка у дома, на днях он порвался, видимо брак, на озоне оказалась гарантия 7 дней, так же меня отправили делать экспертизу независимую за 5000 руб в своём городе и потом отправлять через озон. Деньги как я понимаю заэкспертизу в судебном порядке нужно будет взыскивать, тоже пришёл к выводу что озон это русский аллиэкспресс, товары дороже 500 руб можно брать только стуча три раза по дереву.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Нашли ваш аккаунт по имени. Коллеги верно отправили вас на экспертизу, но не переживайте, если обнаружится брак - мы компенсируем стоимость заключения.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Agrest

Я извиняюсь, но разве у кроссовок имеются уникальные серийные номера?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максим
Автор

На кросах нет есть уникальный код на коробке!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Якушин

«Прошёл год и 4 месяца интенсивных тренировок по пересечению!». То, что левый кроссовок стал натирать за 1,5 года интенсивных тренировок - это брак, конечно! 😂 И если бы купили в Соломоне напрямую - вам бы моментально поменяли 😂

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да, вы продолжаете отжигать... Здесь вы умудрились вообще не заметить вторую половину предложения. Вы всегда читаете только первую часть предложения, а вторую игнорируете? Или у вас с автором личные счеты какие-то, раз вы настолько упорно решили докопаться до него в старой теме?

Цитата автора:

Левый кроссовок стал натирать, развалился внутренний слой подкладки в зоне сгиба, появился дефект подошвы!

Безусловно, разваливание внутреннего слоя подкладки и дефект подошвы в кроссовках за 7000 руб. через 4 месяца эксплуатации - это, конечно же, не брак, это нормально...

Ответить
Развернуть ветку
223 комментария
Раскрывать всегда