{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мой опыт общения с поддержкой ОЗОНа. Как ОЗОН игнорирует ЗоЗПП и не отвечает на мою претензию

Начиналось все банально. Нужен был ТВ в зал. Т.к. данный вопрос не сильно "горел", то и искал не спешно, вылавливая всякие скидки и акции. В очередной раз заходя на озон увидел телевизор от LG по акции за 46990(+900 доставка). Решил заказать(27 сентября). Примерно через 1 час на телефон пришла отмена заказа и в личном кабинете кабинете также произошла отмена с формулировкой "возникли проблемы при обработке заказа". Так же данная позиция с продажи пропала. Ну, думаю, не судьба. Пробежался по другим интернет магазинам и опять зашел на озон. Смотрю, а в продаже опять появилась данная позиция по этой же цене. Думаю, может, в прошлый раз сбой какой был, заказал повторно.

На следующий день(28 сентября), решил все таки спросить в чате отдела поддержки, почему отменили предыдущий заказ и будет ли доставлен этот. В чате меня убедили, что все отлично и заказ мой будет доставлен в срок. Зашел на страницу товара, в наличии он был, правда уже по обычной цене.

Довольный, что все отлично, жду доставку. И тут 30 сентября прилетает смс об отмене заказа. Захожу в личный кабинет, а там стандартная отписка "возникли сложности с обработкой заказа". Я пишу в поддержку

И начисляют на счет 100(!) баллов. Щедрость астрономическая.

После не долгого общения служба поддержки предлагает очередное решение

Ну, думаю, не плохо, скидываю им ссылки на аналогичные ТВ, спустя какое-то время приходит ответ

У этого продавца данный товар закончился, поэтому фиг Вам.

Это отношение меня просто выбесило. На эмоциях накатал претензию и отправил электронным заказным письмом.

13 октября данную претензию они получили. 26 октября пишу в чат, чтобы мне ответили, отправили ли они ответ на претензию(т.к. прошло 10 дней), на что получаю ответ

28 октября опять им пишу, что 1-2 дня прошло... Отвечают мне снова шаблонно, что передали информацию, ждите 1-2 дня. Стоит ли говорить, что на момент написания данного поста ответа нет.

Данный пост не сколько о том, что я не получил свой заказ, сколько о том, насколько не согласованно, отвратительно и без ответственно работает служба поддержки. В большинстве случаев вся работа сводиться к "Ctrl+C", "Ctrl+V". О том, что есть такой закон оЗПП и что нужно хотя бы элементарно во время отвечать на претензии ОЗОН не в курсе(а еще лучше, не доводить до этого).

Сейчас допишу данный пост и пойду составлять исковое заявление... Данное отношение к клиентам нельзя оставлять безнаказанным....

UPD... Начислили баллы, за отмененный заказ. Перезаказал телевизор. Пришло письмо от ОЗОНа на почту. Как получу, обязательно напишу, что там.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Лебедев

Чат техподдержки Озона это вообще унылое говно мамонта.

Во-первых, это не чат, а тикет-система, сделанная под чат. Мне ни разу не ответили сразу, даже если держал вкладку открытой и отвечал сразу. Ждите 15 минут.

Сотрудник не смог понять смысл написанных букв и задал ненужный уточняющий вопрос? Ничего страшного, напишите свой ответ и через 15 минут вам ответит новый сотрудник.

В итоге простой вопрос может решаться 45-60 минут, просто из-за баздарнейшей системы, которую я не видел нигде в другом месте. Самый настоящий позор.

Во-вторых, сами сотрудники косячат. И речь не про то, что они в запаре иногда не могут нормально ответить или понять суть обращения. Все понимаю, окей, согласен потерпеть копипасту из справки, чтобы потом получить ответ.

Проблемы начинаются, когда для решения вопроса нужен "специальный сотрудник", который ответит "через 2-3 дня". Дважды была такая ситуация, и дважды мне не отвечали в чате через это время. Последний раз мне написали 21 октября, пообещали ответить через 2-3 дня — жду до сих пор.

И да, можно написать @Ozon в личку на виси или еще где-то, и может быть даже они помогут, но что это за процессы такие?

Одним, словом чат техподдержки Озона это вообще унылое говно мамонта.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Там сотрудники, такое чувство, что тупо не читают дальше первых 3-х слов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ilia

Самое "забавное" - что тикет закрывается буквально сразу же как они тебе написали - неважно что. При этом нет (по крайней мере не было когда писал) звукового уведомления об их сообщении - т.е. написал я, жду ответа, жду, оставил вкладку, просто в другой работаю, потом смотрю - а их поддержка уже ответила. Написал снова, остаюсь в этой вкладке полчаса и не успеешь к клавиатуре потянуться - они ответили и закрыли тикет. Снова пиши, снова жди пока освободится кто-то, пока перечитает предыдущую переписку... цикл. По содержанию ответов - да, тоже даже прочитать не могут часто отвечая не о том.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Если честно не подумала бы: Чат тех поддержки Озона это вообще унылое говно мамонта. Сравнение бомба)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Golovin

Вообще-то магазины для покупателей существуют, и покупателями живут, а не наоборот. А вы с какой стороны прилавка? Или так, рядом постоять потрындеть?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
12 комментариев
Юрий Б.

Когда попытался что-то прочитать на скриншотах:

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Докладываю по скидкам на озоне, если скидка реальная то будет отмена по техническим причинам и удаление Лота на пару дней, посыл нахер в дальнейшем

Ответить
Развернуть ветку
Shmyax

Это, видимо, новый маркетинговый ход. Но тут у озона хотя бы в один день все происходит.
Недавно сделал заказ на акционный товар в Яндекс.Маркет (точнее цена была обычная, но маркет прислали промокодов на 2тр). Неделю никаких изменений в статусе заказа. В день Х пишу мол будет доставка? В чате пишут да, ждите сегодня. Закрывают диалог и отменяют заказ 😀🤦‍♂️. Вот где реальный пиздец ))))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кирилл Иванов

У меня похожая ситуация была недавно, брал у них смартфон по акционной цене, там в общем 2 т. с хвостиком, скидка. Попытался заказать не получилось по техническим причинам, позвонил в поддержку, сказали что нужно попробовать ещё раз, мол сбой какой то, во второй раз ситуация повторилась, при повторном звонке в поддержку мне сказали, что выбранный мною цвет раскуплен. При выборе другого цвета, никаких проблем с оформлением заказа не случилось. Может быть какие-то сбои в работе и из-за этого происходит отмена, хотя я могу ошибаться.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что заказы отменили и за ситуацию в целом. Уже ищем пути решения, напишем по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Aliaksandr Malenki

Интересно, кто-то вам верит? Обычно вы не пишите кроме этого шаблона ничего)))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Golovin

Ожидаемый ответ от маркетплейса -
Упс, да, мы обосрались, но уже ищем пути исправления ситуации.
Мы уже заказали туалетную бумагу на AliExpress.
Как только мы ее получим, ваша проблема начнет решаться ответственным менеджером.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В чате вы присылали ссылку на телевизор https://ozon.ru/t/9A8dbrX . Мы начислили разницу в стоимости на ваш балльный и Ozon Счёт, чтобы вы могли приобрести его по старой цене.
Извините, что заставляем ждать ответ на претензию, уже взяли ситуацию под свой контроль.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Кайзер

Используйте этот комментарий как минус.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Яблоков

исковое пишут они. детский сад

Ответить
Развернуть ветку
Никитка Хархардинов

Раз очередное) то зачем там заказываете?
Накажите их рублем) вот не понимаю наш народ)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

В основном так и делаю. Но иногда бывает что других вариантов особо нету. Вот я в основном покупаю шмотки себе когда нахожусь по делам в Польше или Германии. Но из-за ковида мне приходится покупать на Wildberries и иногда на Lamoda. Так там тоже хватает проблем, но что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Заказывайте на Авито у перекупов из Финки и Швеции цена гораздо ниже этих ваших маркетплейсов, оплата по факту доставки, проверка на месте. Чего вы вообще до сих пор ебетесь с этим крупняком, неужели до сих пор не ясно что маркетплейсы для лохов?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

По гарантии в случае чего куда повезет? В Финляндию?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Sergei Golovin

В отличие от перекупов, на маркетплейсах есть более высокая вероятность получить свой заказ. Не надо отвечать, я понимаю что это ваш бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Денис Ковальчук

Подскажите где покупаете так?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mix Max

На самом деле лохи покупают ТВ Самс с другой зоной и не шарят о последствиях, позже получают тыкву из нормального продукта, но на то они и лохи )))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Анцышкин

у них все ровно так же при общении с магазинами происходит. неделями можно ждать ответа и не получить его

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Golovin

Ожидаемый ответ от маркетплейса -
Упс, да, мы обосрались, но уже ищем пути исправления ситуации.
Мы уже заказали туалетную бумагу на AliExpress.
Как только мы ее получим, ваша проблема начнет решаться ответственным менеджером.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Тихонов

Там не лучше...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николаев

У меня похожая ситуация, я в чате пишу, что вот люди которым вы разницу компенсировали, а мне отвечают у меня не та ситуация, шаблонные ответы. Компенсируют только тем, у кого посты популярные. Откупаются и закрывают вопрос. Но у них ничего не меняется и не изменится. Когда появится ещё парочка компаний крупных, тогда и будут чесаться по всем своим косякам. А так выбора то особого и нет.

Ответить
Развернуть ветку
22geshem .

Бог простит. А кроме Озона, есть Яндекс-Маркет и Вайлдберри.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

так там нет таких сладких цен на телевизоры. много таких тем проскакивает о озоне. походу продавцы привлекают внимание к своим магазинам такими вот "скидками". кто то да и купит что то другое у них после отказа по скидочному телевизору ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ВолгоЛАС
Автор

Авито и Юла-это витрина, там расчет происходит напрямую с продавцами, а тут непосредственно с ОЗОНом, ДКП с озоном, а продавец, это по сути поставщик товара, которого, в принципе, ОЗОН может и не указывать

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Баранов

А кто у вас выступал продавцом товара одна и та же организация? На озоне может быть 100500 продавцов одного и того же товара

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Влад Карпов

Продавец вправе отказаться от исполнения ДКП с потребителем в одностороннем порядке только в случае обстоятельств непреодолимой силы: вас ввели в заблуждение, я тоже с этим столкнулся, можете посмотреть мой пост, мне помог Искатель: там в комментариях четко даются нормы законов, которыми следует руководствоваться для защиты своих прав как потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Патрушев

однажды общался с поддержкой озона. почувствовал себя как на почте россии

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Да алло, у вас есть официальный магазин, закажите через него с доставкой. Да, переплатите, но гарантия будет, и морозить не будут.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Smith

Афффтар, чего вы до Озона докопались?
Купите телек в другом месте.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. На электронную почту регистрации отправили официальный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Maria

Лол, автор также как и большинство комментаторов похоже не вкурсе, что служба поддержки Ozon никак не влияет на отмену заказов и уж тем более на решение вопроса, если он был передан их коллегам. А знаете почему? Потому что служба поддержки создана, чтобы ПРОИНФОРМИРОВАТЬ клиента. Конечно, у них есть свой регламент, по которому они отвечают и есть вещи, которые они не могут рассказать, как бы сами того не хотели. Поверьте, ваши жалобы выглядят точно также, как если бы вы подошли к продавцу в гипермаркете и сказали "какого хрена у вас нет козьего молока? Почему ты всё ещё не завезла его?". Если заказ был отменён из-за трудностей в обработке заказа, тут не трудно самому догадаться, что либо заказ был отправлен не вовремя со склада продавца и был автоматически, или продавцом отменён, либо какой-то брак обнаружился (чтобы вы поняли, что такое брак, я для вас объясню: это деффекты, неправильно прикрученные детали, к примеру), либо просто товар оказался повреждён - протечки, царапины и т.п. В таком случае заказ, как правило, отменяют, чтобы исключить случай, где клиент получает товар и возмущается, что отдал деньги за брак. И дело никак не в наличии товара. Если товар был отправлен вам, или был оформлен - это логично, что он был в наличии на момент оформления. Но, конечно, во всём следует винить поддерку, которая никак не влияет на отмену заказа, или задержку. Которая не мониторит весь процесс. А за контроль всего процесса уже более ли менее отвечают сотрудники выделенных групп. Вы наверняка не слышали, что служба поддержки не отвечает за все сервисы разом. Что есть сотрудники, отвечающие чисто за доставку, есть - чисто за финансовые сервисы. А значит при вашей проблеме, если вы, к примеру пишите о списании средств без вашего ведома - вы попадаете именно на ту группу сотрудников, которая отвечает за информирование о доставке, и всё, что они могут сделать - это, действуя по регламенту, запросить у вас выписку и ПЕРЕДАТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЕ ВМЕСТЕ С ВЫПИСКОЙ сотрудникам выделенной группы, отвечающим за такие проблемы. Потому в некоторых ситуациях вас ориентируют на ожидание в 1-2 дня. Если 2 дня прошли, а ответа ещё не последовало, вы, конечно же, идёте др*чить службу поддержки, вместо того, чтобы самостоятельно догадаться, что выделенным сотрудникам, которые занимаются вашей проблемой, видимо нужно больше времени. Вы не понимаете, что ответ, который должен поступить к вам, в этот момент не получила даже сама та служба поддержки, в которую вы пишите и что-то от них ждёте. Вывод каждый для себя сделает сам. Хочется пожать руку комментатору, который ответил, что вы можете оформить заказ на другом интернет-ресурсе, если этот вас не устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Витаурин
Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда