«Яндекс.Такси» игнорирует угрозы водителей в сторону пассажиров
Пришлось недавно поехать в Армению. Вызвал такси через Яндекс из аэропорта Гюмри до Еревана. Достался видавший виды мерседес из начала девяностых, что в общем-то не вызвало особого удивления - в Армении это норма.Дальше началось интересное)
Для начала стоит отметить, что работа такси Яндекс в Армении организована несколько иначе, чем в России. Там тариф не фиксирован, а меняется в зависимости от длительности поездки. По мере поездки деньги с карты списываются порциями.
Итак, поездка началась!Через 10 минут водитель сказал, что нужно заехать на заправку заправиться. Но забыл сказать, что заправляться придется не бензином, а газом, а специфика заправки газом в его случае требует ~ 20 минут времени) За это время водитель покурил, попил кофе и пообщался с другими водителями, которые стояли в ожидании заправки своих стальных ишаков (конями эти развалюшки назвать сложно) на той же заправке. Напомню, тарификация поездки не фиксирована и часики тикают.
Так как после прилета из России местных денег в кошельке у меня было примерно 0 драм, то я подумал: "А почему бы мне не оплатить поездку картой?". Благо на заправке был wi-fi, я смог подключиться и привязать карту одного известного российского банка, в котором предварительно открыл счет в армянских драмах и конвертировал туда некоторое количество денег. Операция прошла успешно, и спустя 20 минут, когда авто наконец заправили, мы двинулись дальше.
Через какое-то время водитель понимает, что поездка будет оплачена не наличными, а картой. И он говорит: "Мы договаривались наличные. Я не поеду за оплату картой!". На мои неоднократные возражения о том, что он работает в Яндексе и условия пользования этим сервисом подразумевают возможность оплаты картой и что у меня уже начали списывать деньги с карты, он парировал: "Разбирайся с ними сам. Они мне деньги отдадут через неделю только или вообще не отдадут. Мне давай наличные, иначе не отдам тебе вещи!". Вещи естественно лежали у него в багажнике. Я спросил его: "Как я могу оплатить вам наличные, если с меня уже списали половину суммы за поездку? Я же не могу оплачивать одну и ту же поездку два раза!". В ответ получил обещание "переслать лишние деньги мне на карту как только ему их вернет Яндекс" ))
Не желая иметь сложностей в чужой стране, решил обратиться в поддержку Яндекс Go с просьбой изменить способ оплаты. По приезду в Ереван снять деньги из банкомата и оплатить не составило бы особых сложностей. Позвонить из приложения возможности нет, написал в чат. Наверняка все, кто писал когда-либо обращение в поддержку Яндекс знают, насколько они нерасторопны и порой могут вообще не ответить вовсе.
В итоге ответ не последовал до приезда в Ереван. По пути напряжение ситуации нарастало. Водитель курил в салоне и на замечания о том, что мы не курим, ответил: "Как вы можете запретить курить курящему человеку?". И продолжил курить. В следующий раз он чтобы покурить остановился на трассе и мы сидели ждали, пока он докурит.
Когда мы наконец приехали в Ереван, водитель действительно не хотел отдавать вещи. Угрозы полицией немного исправили ситуацию и он таки отдал вещи. Но по пути от машины до отеля (это было около 100 метров) он нас преследовал и продолжал требовать наличные. Наконец около отеля я таки позвонил в полицию, где мне пообещали, что через какое-то время со мной свяжутся. На водителя это немного подействовало и он стал уже просить не полную сумму, а "3000 драм на заправку". Получив отказ и в этом, он чертыхаясь и сыпя оскорблениями таки ушел.
Поездка в Яндекс Go все еще продолжалась...Водитель поехал обратно в Гюмри и решил добавить сумму к чеку за счет незавершения поездки. Деньги-то продолжают капать с карты))Понимая, что уповать на Яндекс бесполезно, просто зашел в кабинет банка и "перекрыл краник" приостановив действие привязанной карты. Минут через 40 водитель таки завершил поездку. Что странно, мог бы и до Гюмри доехать так, ничего же не мешало и Яндекс особо не возражал)
Через какое-то время зашел в приложение в надежде увидеть там ответ от поддержки. И он был! Ниже приведен диалог:
После этой вот бесценной фразы в конце диалога вопрос был помечен службой поддержки как решенный и был благополучно закрыт :)
Повторное обращение уже было более эмоциональным, потому я лучше пропущу ту часть диалога, где я описываю проблему по соображениям цензуры. Приложу только итоги.
После такого безобразного обращения с пользователями я стал требовать возместить мне всю стоимость поездки, которую я фактически оплатил. Сумма там около 1700 рублей примерно (точно не скажу, расчет был в драмах). Естественно, никто возмещать поездку не бросился ) Всё, на что они смогли сподвигнуться - это предложить мне купон на 700 драм (~100 рублей).Я предложил им оставить этот купон себе и ни в чем себе не отказывать)
Следующее предложение было уже несколько другим. Они решили, что скорректировать стоимость поездки до первоначальной было бы справедливо (в начале поездки показывает примерную стоимость, но не окончательную). Как я понял, общение происходило с местным офисом Яндекса. На такой шикарный жест я решил уже даже ничего и не отвечать.
Из диалога становится понятно, что все вопросы к таксопарку, а Яндекс просто тут посредник и вроде как не при делах. Их задача продать своё лицо, а что там под этим лицом вкладывают таксопарки уже не имеет значения.
Написал обращение в московский офис, но ответа так и не получил.
Какой вывод нужно сделать? Да простой вывод - не всё то конфетка, что обернуто в блестящую обертку. За громким брендом скрывается обычная шаражка, на безобразия которой "большой брат" закрывает глаза. С паршивой овцы хоть шерсти клок)
Будьте осторожны и не давайте себя обмануть.
Всем добра!
Это просто кошмар! В голове не укладывается, что водитель себя так вёл. Спасибо за ваше обращение. До свидания.
А мне пора бежать!
Обычное поведение таксиста😂 Все просто привыкли к сервису
Проиграл
😆😆😆😆😆
Братишка, и не говори. Ужасно.
жесть, яндекс такси совсем на дно скатилось уже.
@Яндекс Go у нас угрозы пассажирам теперь в 100р оцениваются?
так ведь просто угрозы
если бы водитель действительно ударил пассажира, предложили бы 200
Так же как и угрозы пассажиров водителям. Только нам трехчасовую бесплатную смену дают. А менты заявления принимать не хотят. Потому что потом данные клиента не так то просто у яндекса получить. В итоге менты с уголовки на административку дело переводят и все, борзый неадекват на свободе и продолжает беспределить. На водителя яндекс быстро управу находит, отключит от сервиса, а востановить доступ очень проблемно. Один раз фото другана алгоритм почему то не опознал. Блокировка, и неделя переписки с поддержкой. И ответы типа: " Вы нарушили правила сервиса, исправтесь и получите доступ к сервису". Но вот что нужно исправить, сказали только через неделю. А все это время без работы, а машина то кредитная...
Комментарий удален модератором
Оно раньше было где-то ещё?!
Уточнение: Яндекс.Такси в Армении.
Здравствуйте! Я из команды поддержки Яндекс Go в Армении. Мне жаль, что во время пользования сервисом у вас возникла подобная негативная ситуация. Поведение водителя полностью противоречит стандартам сервиса.
Мы предлагаем вам следующее решение в данной ситуации - завернуться в одеяло и поплакать.
Сразу видно, что вы действительно настоящий сотрудник Яндекса, а не то, что бот вышеч который пытался выдавать себя за сотрудника.
Это просто кошмар!
Спасибо за ваше обращение. До свидания.
Жуть какая. Немыслимо. Обязательно передам ваш случай в отдел «/dev/null”.
Это просто кошмар! Водителя в угол поставим. Век каши не видать.
Комментарий недоступен
Unbelievable!
Комментарий удален модератором
Не верьте Анне, это ненастоящий аккаунт! Наши сотрудники никогда не попытаются решить проблему!
Я вам уже писал, теперь вы мне пишите)
Комментарий удален модератором
Чем докажете?
Ахаа, боты уже сюда добрались😂
Яндекс в Армении - это, наверное, как Букинг в Абхазии 😂😂👍
Эу, Уася, ты не обижай так
Яндекс в Армении, бууинг в Абхазии - это ты читаешь заклинание для призыва Сатаны?
А как ты собирался расплачиваться, если заказал такси с 0 местных денег?
У меня такое ощущение, что добрая половина рассказа-байка в надежде получить пару лишних соток от Яндекса.
Ты если увидел что машина ведро - не садись, заказывай другую.
Не понятна позиция - vc. Смысл пускать в паблик недоказанный диалог пассажира и таксиста. У него из пруфов - скрин чата с ТП. Дак он туда мог написать, что его инопланетянин довозил.
Там в ходу и рубли, и в банкомате можно снять деньги по прибытию, Ереван все же столица. И во всех странах, где я был, оплачивать в такси картой - это норма. 21 век на дворе)
а вот и первый тайный сотрудник яндекса нарисовался
Типа банки не умеют процессить рубли в любую валюту при чарже, да.
VC! Смысл пускать в паблик человека, который об этом даже не знает и не доказано имеет ли он вообще карточки, что бы судить о списании по карте в Яндекс Такси ?
И у меня есть кусочек аудиозаписи нашего диалога. Но выносить это на публику будет не очень корректно. Возможно я его предоставлю сотрудникам, все же запись разговора без согласия собеседника противозаконна)
Комментарий недоступен
Чел с одним и единственным комментарием защищает Яндекс.Такси и таксиста))
Какой не удачный первый комментарий за два года
"За громким брендом скрывается обычная шаражка". Яндекс это и есть шаражка)))
Ну это такое себе дело, Яндекс шарашкой называть
@Яндекс Go а чего на 100 рублей? чего не на 200?
200 это если нос разбили
Они вместо «такси» пишут «го», экономят даже на буквах. Оптимизация, менеджмент и все такое, а что вы хотели?
Американцы тупые (по задорнову) потому что фолоу полностью инструкции от и до? Именно потому что вы каким то образом хоть теоретически допускаете возможность идти на поводу у террористов (зачеркнуто - таких "таксистов" в данном случае) и создает проблемы. После слов не отдам вещи единственный правильный сценарий это либо звонок в полицию либо, ладно так и быть, озвучивание этого намерения и далее никаких переговоров.
Обожаю такие ситуации. Недавно звонил такой "таксист" полдня упрашивал заявление забрать.
Для меня лично, проблема бы была в случае если таксист бы не нагло вел себя и угрожал (тут у тебя моральное право его закопать), а наоборот - был бы нормален и просил о своем по человечески, тут отказать очень трудно. Сам уже пару раз из внуково добирался отключив официальный заказ по просьбе таксиста.
Я не зря таксист в двух местах поставил в кавычки. Речь именно о таких таксистах, как в описании. Потому что в целом надо отдать дань уважения ребятам которые ответственно относятся к работе, им респект и никакого негатива.
За "фолоу" я бы кастрировал.
А откуда уверенность, что полиция в Армении все побросает и поедет искать это такси? В Америке, может, так и сработает, но я и на российскую-то полицию не сильно надеюсь, а на армянскую и подавно, в такой ситуации. Армения страна маленькая, еще окажется, что полицейский друг-сват-брат таксиста, и проблемы тут уже у самого туриста нарисуются...
В Москве YandexGo превратился в помойку (в Питере получше, кстати). Раньше можно было ездить на Комфорт+, теперь же там усосанные Камри и Оптимы с "гостями" за рулем.
Ну окей, езжу редко, могу позволить заплатить чуть больше и поехать на бизнесе. На прошлой неделе так и сделал. Приехала старенькая BMW 5, грязная, как будто ее полгода не мыли (на улице было сухо).
Раньше водитель всегда открывал дверь, здесь же предпочел, видимо, не пачкать руки о свой премиальный седан)) Мне не трудно открыть самому, но я обратил внимание, что раньше было иначе.
Дальше хуже только будет,стоимость новых машин ушла в космос ,а цена поездки не меняется уже 10 лет, даже меньше стала
Я прошу пардона, а Камри и Оптимы это теперь недостойные Комфорта+ машины, по-вашему? Или "усосанность" у них наступает за два года? Или "гостей" невозможно обучить приличному вождению?
Или вы немного офигели, все-таки?
А это правда , что после поездки на Яндекс такси в Армении, пассажира заварачивают в лаваш?)
Я вас очень понимаю, хотя являюсь не пассажиром а водителем такси и не в Армении, а в Москве. Я никого не защищаю, но я ни разу не слышал новость, чтобы водитель такси кого-то убил из пассажиров, а вот пассажиры напротив, в Москве сотни случаев нападения пассажиров на водителя(а сколько мы своих коллег похоронили, конечно же пресса и яндекс умалчивают), в том числе и на меня были случаи нападения, хотя я человек не конфликтный. так вот к чему я это все: пассажир кинул на деньги - а яндекс свою комиссию снял, пассажир напал на таксиста - заявление в полицию - ответ поддержки, а с чего вы взяли, что это наш водитель, мы просто информационный портал и тд и тп.
Если поездка по безналу - у водителя одна цена, у пассажира на порядок больше. Так вот давно пора обьединиться и водителям и пассажирам и писать петицию на яндекс(ВАЖНО! не на водителя, потому что водитель по суте является таким же клиентом Яндекс как и пассажир, только пассажир видит с каким водителем он едет, а водитель о пассажире не знает ничего, хотя платит Яндексу 25% с поездки (ВНИМАНИЕ! за услугу предоставление заказа)
Наше правительство пишет каждые полгода законы о такси, модернизирует его, типо для безопасности и такие законы, я просто в Акуе, шашка на крыше - забыл поставить - штраф 100тр,эвокуация машины на 2 мес, капец, пассажиры скажите мне, вас шашка на крыше обезопасит? Вот серьезно, лучше бы они проверяли водителей на судимости и тд.
Извините, за такую тираду - накипело.
А всем кто жалуется на таксиста, или кому не хватает адреналина - просто возьмете такси в аренду на сутки - я уверен вам этого хватит, чтобы прочувствовать весь смак и посмотреть на себя со стороны только глазами водителя)
P. S: и почему вы всегда претесь в одну дверь и лезете через весь салон, вам что лень машину обойти? Ладно понимаю на трассе, но во дворах.... ведь все поголовно...
Фуф)
Вези меня, мразь!!!
Олег, Я не пытаюсь тебя оскорбить, одноимённый ролик вспомнил.
Всё законы лабирует Яндекс и готовит всех к беспилотному такси. Это заметно не вооружённым глазом. Приучили пасов относится к водителю как к пустому месту не уважения ничего.вспомните мои слова через несколько лет
У каждого свой хлеб и это выбор. Работать или не работать с яндексом - тоже выбор. Если я заказываю такси в яндексе - я еду по условиям, которые предлагает яндекс. Я не должен думать об опасности работы таксиста и взаимоотношениях с агрегатором. Я просто еду из точки А в точку Б и плачу за это.
По поводу безопасности пассажиров. Я неоднократно слышал истории о домоганиях и попытках износилований девушек. Стандартная история когда на вызов приезжает машина-близнец с немного другими номерами (кто при этом водитель, куда он тебя повезет и как он получил заявку - большой вопрос). Или когда водитель просит отменить заказ и платить ему напрямую, а потом пассажира ищут в лесу.
Так что с обеих сторон риски
А в какую дверь правильно садится и в чем тут проблема? Никогда не придавал этому значения, какая дверь такси ближе ко мне, в ту и сажусь...
Держись
А раньше на водителей не нападали пассажиры? Каждый сам выбирает (из того, что есть) где работать. Пользователь написал жалобу и ушёл к другому агрегатору. А вы же не уйдете на другую работу. Так, что тогда нападать на комментаторов?
Бесит!
"но я ни разу не слышал новость, чтобы водитель такси кого-то убил из пассажиров"
Я вот ради интереса вбил запрос в гугл и... "В Сургуте таксист убил пассажира", "Подмосковный таксист получил пожизненное за изнасилования и убийства", "В Приангарье таксист убил конкурента", "Таксист убил жителя Петербурга", "В Башкирии таксист убил незнакомца", "В районе Некрасовка таксист убил клиента".
Думаю, что продолжать не стоит. На досуге можно почитать про ограбления и прочие шалости.
Ну и на всякий случай оговорю, что я не проецирую это на всех таксистов. Просто Вы, Олег С, говорите неправду.
"только пассажир видит с каким водителем он едет, а водитель о пассажире не знает ничего"
И снова ложь. О пассажире у водителя есть Имя, рейтинг и адрес отправления (если таксист порядочный, то и адрес прибытия), в свою очередь у пассажира есть так же Имя таксиста, рейтинг и.. модель и номер машины) Не нужно говорить что-то про то, что водитель не в курсе. В курсе.
В Грузии в Яндекс такси тоже мудаков хватает, говорят свою цену, не соглашаешься - разворачиваются и уезжают
Они там не заканчиваются? Если всех идиотов перебанят, они же должны закончиться в итоге
Комментарий удален модератором
И сдачу не дают
На три буквы послал бы этого ишака и вызвал другое такси, там же не все кончанные.
Да, нужно было) Но после драки кулаками не машут, потому остается только предупредить других своим примером. Пообщавшись с сотрудниками отеля стало понятно, что это практика не редкая там. После этой поездки установил себе другого оператора такси и всегда имел при себе наличные. Как оказалось, Яндекс ещё и сильно дороже в отличии от местных операторов такси
Я тоже любил Яндекс такси и не понимал некоторых недовольных этим замечательным сервисом. До одного момента. Пока не приехал один водитель который реально угрожал и матерился, и с котором я не стал биться только потому что ехал на день рождения. Водила при чем мне кажется какой то сутенёр, видимо между заказами своих проституток решил немного подзаработать. В чем суть. Возможно не все обращают внимание, но слишком часто происходит такая хрень, что в приложении указано что такси прибыло, пошел счёт бесплатного ожидания, но приходишь на место а такси нету, приходится потратит немало времени что бы его найти, и все это за мой счёт разумеется. Яндексу на это вообще насрать, обращался по этому поводу неоднократно. Так вот этот водила также приехал и спрятался что я бегаю вокруг домов его ищу, уже позвонил, а он и по телефону не может объяснить где он. В итоге когда я сел, началось выяснение отношений, и через пару минут его езды по дворам (на вопрос для чего он ездит по двору он с матом сказал что это еб*нное приложение Яндекс не может показать правильный путь, что конечно не так) я ему сказал что поеду на другой машине, вышел и заказал другую. Наш разговор я записал на диктофон. Потом обратился в техподдержку все рассказал, они посочувствовали, но когда я спросил куда им скинуть запись общения, мне сказали типа да не не надо, мы вам верим, не обижайтесь, мы вам в качестве извинения подарим промокод на 250р (серьезно) ну и вообще все.
Но ради справедливости замечу что по сути это пока единственный такой серьезный случай с Яндекс такси.
По себе могу сказать, водитель приезжает там где стоит флажек, не удивляйтесь, если вы заказываете из дома а окна у вас смотрят на дорогу, что водитель вас будет ждать не у подьезда, а у дороги, водитель не Ванга. Или когда вы ставите флаг посреди парка, как водитель должен догадаться с какого вы выхода выйдите, и эти звонки с криками потом, что вы не туда подьехали, все потому что якобы водитель хочет содрать денег с вам за ожидание, да я готов сам вам заплатить эти 10р,лишь бы вы приходили вовремя, потому что за это время я бы мог еще один заказ сделать, а это больше чем ваше ожидание, уж поверьте
Маленько не по теме.
Как водитель Яндекс такси вам поведую. Утром просыпаешься открываешь программу и видишь 2-3 платежа отменены, клиенты которые оплачивали картой пишут жалобу что типа оплатили наличкой, и Яндекс без предупреждения отменяет платежи. И ты потом воюешь с тех поддержкой. И так почти каждый день.
Самая душманская камера в салоне закроет эту проблему. И отобьётся за несколько дней работы.
Подтверждаю. Каждое утро это проверка баланса на предмет отмены платежа. Но я не вожу по безналу поездки ₽500+, поэтому отменяют в основном платежи за невыход пассажира.
Комментарий недоступен
Ну таксист-то его по факту довёз.
Услуга была фактически оказана.
И наличными он не платил.
Если услуга была оказана, но некачественно - это гражданско-правовой спор так сказать, возможно частичный пересчет стоимости (что ему кстати и предлагали)
Если при этому ему еще и угрожали, не хотели отдавать вещи - ну это в полицию, если хочет.
То есть факт того, что услуга не понравилась (хотя была оказана) - мне представляется, что подобные разбирательства - выходят за полномочия Банка и Международной Платежной Системы Visa.
Типа довезли, но при этом долго и со скандалами, или в ресторане еду подали, но мне она не понравилась, номер в гостинице был не очень чистый, сыр в магазине купил - он какой-то не вкусный и т.д. ;-)
И Банк и Visa наверное не могут и не должны в подобных ситуациях chargback делать.
Chargeback - это если вообще не приехало такси - а деньги сняли, или купил товар по интернету - а ничего не прислали и т.д.
Жаль, что из-за деревенского чурбана складывается отрицательный портрет о Кавказе в целом. Плюнул бы этому чурбану в правый глаз. Фу, аж читать противно.
Комментарий недоступен
Чем бы он писал, если бы плюнул?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Долгое время директором яндекс такси был мистер худовердян. Возможно он и создал комфортные условия для водителей Армении, в то время как В России водители в положении РАБА.
Это все цветочки!)
У меня куда более интересная ситуация. Яндекс блокнул мне и такси, и убер за то, что я закусился с Едой по поводу формы оплаты заказа))) И блокнул на ДВА года!)))
Почти две недели переписок так ни к чему не привели) В итоге, не стесняясь в выражениях, я высказал все, что я о них думаю. И поверьте, есть способы передвигаться, заказывать еду, слушать музыку, искать маршруты. И все это без Яндекса.
Запомните: пока тебя что-то злит - это тобой управляет.
А вы тут про нал/безнал)))
Какие это способы?
Так какого черта ты начал играть нал безнал???? Кому такое понравится, в Яндекс действительно для водителя бывает проблемно вывести безнал, и поэтому многие водилы выбирают функцию поездка за нал, а вы на полпути меняете способ оплаты это не норм. Я бы на месте водилы высадили бы такого пасса где то на трассе чтоб тот хапанул горюшко, жаль что водила не дал п...ды этому не разумно у пассу!!!
Дать мне п..зды здоровья не хватит) Играть в нал/безнал - это тебя так в яндексе научили? "
Пункт 32.1 правил пользования сервисом Яндекс Такси:
Если неразумный пас играет в нал/безнал - пи...зди его и высаживай. Братва за тебя. АУЕ "
Новорег? С единственным комментарием в поддержку таксиста, да ещё и в гневной форме.
А какие проблемы вывести безнал? Сменил пяток парков, везде вывод моментальный и приходит в течение 15 минут (правда, есть нюанс в некоторых парках - первые несколько выплат новорегам модерируются вручную). Если работать как самозанятый, выплаты приходят раз в сутки автоматом. За нал я вообще заказы не вожу, там больше вероятность обмана со стороны пассажира
Хе-хе
Бывшие советские республики ждут расеян с распростёртыми объятиями
Приезжайте ещё!
Я не знаю как сейчас, но в Москве год назад при поездке по городу участники 4 из 5 аварий это были машины Яндекса. И обычно Яндекс Go.
Теперь каршеринг
Сейчас визуально также.
ДнЯша - это конечно дно, особенно его GOвно, но:
Всё было нормально пока: таксёр курил нам в лицо, таксёр - армян(ин), тачка - ведро из 90х...
Всё стало плохо, когда: днЯша прислал промокод всего на 100 рублей, а могли-бы сделать хотя-бы миноритарным акционером, а лучше - мажор ом и ввести в совет директоров.
По поводу машины - это к слову. Претензий нет, там все такие. Это просто часть описания сравнительного, я же не ставлю это в упрек. По поводу курения - я делал замечания водителю, но он игнорировал. Это все происходило посреди трассы. Мне нужно было остановиться, выйти и добираться до места на попутке?) Всегда так делаете? В конце концов, с курением еще можно смириться, потому что там даже в кафе курят, не дошла еще цивилизация и можно списать на особенности местные. Главная претензия в угрозах и нерасторопности яндекса. В переписке на скрине же черным по белому написано - я готов был оплатить наличными, только мне нужно было решение от яндекса, которого я не получил в итоге вовремя. В итоге все вылилось в угрозы и выяснения с полицией. Так что оставьте ваш скепсис при себе
Если история правда, то по делам тебе! Пассс! Вы (пассы хитрожопые), вы просто задолжали со сменой способа оплаты и прочими бзыками! Поставил нал, плати налом, и не фиг изголятся над таксистами! Яша приучил к безналу, но только для своей выгоды! Деньги водители действительно могут идти до 7 дней, а заправляться надо сейчас! А ещё особо хитрожопые пассы, после завершения поездки по безналу, пишут, что типо никуда не ездили и верните деньги!
не отвлекайся от дороги
Простите а что ВЫ хотели за такие гроши? Эксклюзивный сервис? Виски с сигарами? Стюардессу в салон? Водитель Европееец со знанием английского языка? Массаж? Я сам год назад ушёл из такси, потому-что каждый извините нищеброд мнит себя КЛИЕНТОМ. Мало того что все поездки ФИКСИРОВАННЫЕ, так еще Яндекс скрывает для водителя сумму поездки и точку доставки. По Вашему ЭТО СПРАВЕДЛИВО? НО ВАМ ЖЕ ГЛАВНОЕ ХАЛЯВА НЕ ТАК ЛИ? А если Вам лично нужен СЕРВИС ну закажите Whelly, уверяю Вас там такой ДИЧИ нет.
Дешевая манипуляция. Передергиваете мои претензии. Не нравится работать с яндексом - не работайте. Я вот больше не езжу с ними. А работаете - принимайте их условия. Я плачу ровно ту сумму, которая указана в приложении. Меня как пользователя не волнует, как она формируется. Или может вас беспокоит то, как люди зарабатывают деньги, которые платят за такси? Бесплатно не хотите возить? Страна-то бедная, че вы хотите от людей... Им деньги тоже нужны. Довезите бесплатно
Яша очередное дно пробил.
1. Не про Яндекс и оплату картой, но про такси в Ереване:
Единственный раз был в Ереване в 2016 году, когда жена ездила туда в командировку, а я с ней за компанию, чтобы отметить там свой ДР - самые лучшие воспоминания, но только два случая омрачили поездку и оба связаны с такси. Первое "приключение" началось сразу после прилета. Так, как поездка была по работе и оплачивалась компанией, нужно было предоставлять чеки. Для этого заказали и оплатили такси на стойке в аэропорту. В то время с мобильным интернетом там было не очень и, как следствие, навигаторами там не пользовались. Пока таксист ехал, ему по телефону кто-то подсказывал дорогу. В итоге мы проезжали мимо одного из мест трижды, но в итоге, слава Богу доехали )) По приезду таксист предложил записать его телефон, чтобы звонили напрямую, если понадобится такси или экскурсия - они (таксисты), видимо, так подрабатывают. Через несколько дней, как раз в День рождения, когда уже немного обосновались и начали ориентироваться в городе,, у отеля Mariott взяли такси, чтобы доехать до своего отеля ~1-1.5 км и 5 мин. поездки - не хотелось идти в жару в гору. По приезду нам объявили цену 5000֏ вместо 600֏ или ~90₽ (у них цены на поездки написаны на машинах и 600 драм - минимальная поездка до 5 км, кажется). Только после угрозы обращения в полицию согласился на реальную цену. Справедливости ради, позже в отеле вызвали такси, на котором сначала поехали в казино, потом на озеро Севан с экскурсиями и рестораном, потом обратно. За целый день заплатили 12500 или около 2000 рублей
2. Про Яндекс и оплату картой, но в Калининграде:
В сентябре был в Светлогорске и собрался в Калининград ~50км. Вызываю такси и способ оплаты ApplePay. Приходит сообщение "Не удалось списать деньги. Поедете за наличные?". Я проверяю баланс и лимиты по карте - все ок. Пробую еще несколько раз с тем же результатом, после чего мне приходит сообщение о том, что оплата картой заблокирована. Написал в поддержку, где после сообщений "сам дурак" (зачеркнуто) "обращайся в банк", предложили привязать другую карту. Я пытаюсь изменить способ оплаты с ApplePay на привязанную карту, но способ для меня более недоступен - только наличные, которых нет. До ближайшего банкомата около 3км с багажом по горной местности с резкими спусками и подъемами. Часа через полтора я до него добрался, снял наличные с комиссией, т.к. чужой банкомат и решил вызвать снова. Стоимость выросла на 400₽ + 100₽ комиссии. Спасибо Google - подсказал, что есть Maxim, где цены дешевле и welcome-бонус 500₽. По дороге таксист рассказал, что у Яндекса там такое часто бывает и нужно отвязать карту и привязать заново. А еще можно перевести водителю на карту )) - об этом я не подумал. В итоге по возвращению в Москву вывел на главный экран приложения Ситимобил и Ситидрайв, а Яндекс.Go и Яндекс.Драйв убрал подальше и с тех пор еще не открывал.
Всем бобра! Берегите себя!
Дочитал до откровенного вранья про техподдержку Яндекса, дальше читать не стал. Заказные статьи не интересны. Пользователь Яндекс Такси уже 5 лет. За это время было куча проблем с исполнителями и ошибочные (по моему мнению) автоматические списания. Во всех случаях техподдержка Яндекса решала мои вопросы в мою пользу, блокируя и проверяя своих исполнителей и безоговорочно веря мне (хотя я мог безусловно и врать, как это сейчас делает ТС, например). Причем решала в течение получаса, а обычно даже и до 15 минут. Может только в самом начале на решение сложных вопросов и возврат денег уходил день, сейчас полчаса. Несколько раз Яндекс в качестве моральной компенсации дарил мне купон на скидку.
вы серьезно? здесь уже куча историй разных людей о том, что яндекс поддержка примерно на уровне ниже дна. и это уже даже местный мем. или они тоже все боты?
если ваша жена поедет в такси и ей будут угрожать не отдать вещи, вас тоже устроит купон на 100 р?
Раньше в приложении для заказа такси, в разделе информация - партнёры можно было добавлять в черный список.
То есть ИП с черными фамилиями в черный список. Сейчас эту функцию убрали.
P.s можно попробовать накатить старую версию приложения с 4pda, там где данная функция присутствует
Они испахабили данную функцию. Сделали мильярд партнёров вместо сотни.
Так и ездить не с кем будет
лол, а нех ездить в армению и юзать яд тем более
Когда появится AppleTaxi?
Какой ужас. Советую заказывать такси у маленьких компаний, о которых можно узнать в группах вконтакте. Они больше ценят свою репутацию.
Я бы отнес этот совет и к покупке на Маркете и т.п.
Эта репутация меняется вместе со сменой номера телефона апиратора
Я не возьму поездку стоимостью ₽1700 с оплатой по карте. Только за нал. Потому что частенько после поездки пассажиры любят возвращать эти деньги себе обратно, как и происходит в этом случае.
Ну и элементарные правила приличия требуют согласовать изменение формы оплаты с водителем.
А вы тоже курите в процессе поездки , когда пассажир не курящий, делаете несогласованные остановки, или говорите "я в туалет хочу", а сами идете курить? Ну и по итогу вещи угрожаете не отдать?
Или это не входит в рамки приличия?
Сколько раз ездил на Яндекс Такси и других, и заграницей, и в США редко встречал на вид выспавшихся водителей. Как будто они уже не выспавшиеся на смену заступают. Я вообще не понимаю, почему до сих психостимуляторы не легализовали, всяко современная фарпромышленность сможет состряпать Первитин получше оригинала. И люди смогут больше зарабатывать, экономика в рост пойдет. А то пока только кофеином самостимулируются работяги за рулем и в офисах. И строителям надо какие-нибудь болеутоляющие получше легализовать, все равно все мязями мажутся и Кетоналом и Атроксаном колятся, ну и водку пьют. А таксистам даже водки выпить нельзя ни разу за смену
И что, на психостимуляторах они будут возить безопасно?
Дело не в претензиях а в ЖЛОБСТВЕ ЯНДЕКСА и МЕНТАЛИТЕТЕ его клиентов. Большинство нищебродов ЯНДЕКСА хотят All inclusive за доллар. Такой подход приводит к тому что СЕРВИС в любом случае ПАДАЕТ, потому что парки разоряются а профи уходят. Вместо них приходят Гастрабайтеры из Ближнего зарубежья, которые реально могут Вас недовезти или ограбить или нахамить или набить морду потому что Вы вместо наличных решили расплатиться картой, ну или слишком сильно хлопнули дверью, или сделали замечание. Ваш детский демарш и переход к другому Агрегатору НИЧЕГО НЕ ДАСТ ибо там теже лица, уж поверьте. Единственное исключение это Get taxi, ОНИ РЕАЛЬНО БЛОКИРУЮТ ПОЖИЗНЕННО ЕСЛИ ОЦЕНКА ВОДИТЕЛЯ НИЖЕ 4,5.ЯНДЕКС же ЗЛО. Он разоряет таксопарки и снижает КАЧЕСТВО. Помните крупнейший таксопарк Nexi?У них ещё кэбы были Ford Galaxi. Это был самый крупный таксопарк Москвы, а Яндекс его разорил и они не смогли отбить лизинг. И поэтому в столице вы будете передвигаться на Поло и Солярисах. А в США даже в провинции вы будете ехать в машине комфорт класса. Вот и вся разница. У нас же даже мамашки экономят на детях и вызывают такси для взрослых, а за детское кресло НЕ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ сраные 100 рублей. Поэтому катайтесь, флаг Вам в руки. Но имейте ввиду принцип СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ никто не отменял.
Кстати, у гетта теперь просто нет водителей и он сливает своих пассов кому попало. Вот результат репрессий.
яндекс дно
Яндекс всегда не при делах. Они могут только выть про то что они посредник, и стричь комиссию со всех сторон при этом покуривая в стороне.
Комментарий недоступен
Яндекс гавно , закрыть его!!!!
"Уж сколько раз твердили миру..."
Но всё равно люди продолжают пользоваться услугами информационной компании Яндекснетакси для поиска такси и наживать себе проблем! Почему нельзя воспользоваться законным способом поиска/вызова такси, где все отвечают за свои действия???
ЗЫ. Если продавать шкаф через Авито, какое отношение Авито имеет к шкафу? Вот такое отношение эти ужасные компании имеют к вам и к такси (((
Но в нашей стране вводить потребителя в заблуждение - норма.
Всё правильно таксист сделал, захотел поехать на нищебоодском яндексе по тарифу автобуса. Вот тебе и сервис. Какой тариф такие и машины. Головой думай, хоть не много.
Яндекс не обеспечивает безопасность не пассажиров. Не водителей. И ни за что не хочет отвечать. На самом деле да мошенники одни мошенники на самом деле надо бойкотировать его и переходить на другие агрегаторы. Особенно водителем.
Я вообще этих уродов таксистов не люблю. Ехал по дороге. Перекресток был. С 3 автобусной линии шарахнул на лево а я прямо ехал по 1й правой. В бок стукнул идиот. И ещё выпендриваться начал. Сказал щас ГИБДД вызову и прав лишится за пересечение сплошных и экстремальное вождение 3 полосы фигачил. Да и другие случаи были по утрам когда ездил и по вечерам.
По первой левой а он по 3й правой**
При чем здесь таксист? Большинство гамадрилов нетаксистов нелепые аварии устраивает, а любовь ваша к ним почему-то не уменьшается
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Я все правильно понял, что человек проехал на такси по межгороду, а потом из за того, что ему что то не понравилось решил полностью вернуть стоимость поездки??? 😐
И остальные в этом его горячо поддерживают?
Всё остальные эмоции, типа курил-шмурил, говорил и тд это разговоры в пользу бедных. Услуга оказана? Будь добр оплати. Не понравилось? Более не пользуйся 🤷♂️
То есть если ваша жена поедет в такси, а ей будут угрожать не отдать вещи за то, что она хочет платить картой, а не налом (внимание, платить, а не кинуть таксиста и бесплатно проехать), то вы тоже ей скажете, что она не права?
И я правильно понял, если она не курящая, а ей дымят в лицо и она за это платит, вы скажете, это разговоры в пользу бедных?
Тарифы мы тут не обсуждаем, было бы 17тыс, поехал бы за 17, я не торговался.
Довольно часто пассажиры так делают и поэтому по безналу не любят таксисты возить межгород.
Абсолютно правильно поняли.
ЭТО СИТИМОБИЛ ПИШЕТ ТАКИЕ СТАТЬИ, ЗАКАЗУХА
Ситимобил есть в армении?
Из серии убьют - тогда приходите.
Комментарий удален модератором
В РФ таксовать можно с криминальным прошлым и судимостями, а в Армении на этот счёт думаю все ещё хуже может быть.
Это же партнёры. А парнерам можно все
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Подтверждаю такое отношение Яндекса, только уже со стороны водителя (автодоставка, автокурьер), причем оно такое в нескольких проектах - Яндекс Еда и Яндекс такси(курьер/доставка). Оштрафовать могут за то, что совершил какие то действия соблюдая правила сервиса (причем никто особо вникать в проблему не хочет, пишут "мы не можем изменить принятое решение"), поддержка часто работает шаблонно, порой даже отвечая на какие то другие вопросы, а не поставленные. Потратил в совокупности десятки (!) часов на общение со службами поддержки этих проектов. Монополизм ужасная штука, когда вот такие гиганты ведут себя как мелкая гопота. А когда то я тоже думал "это же ЯНДЕКС"...
Когда Яндекс такси списал с меня деньги, за поездку которой не было. Я не очень удивился. Но когда они начали торговаться со мной, прежде чем вернуть деньги, я был весьма удивлён. В итоге деньги вернули.
Когда Яндекс маркет испортил наш товар и на полном серьёзе в качестве жеста доброй воли, как они сами выразились, нам предложили вернуть часть суммы за испорченный товар, тут я офигел. Спустя месяц переписки помог комментарий на VC. Деньги вернули в полном объёме.
Вчера началась новая история. Клиенту приехал разбитый товар, в отзывах он кинул претензию в наш магазин, мы в свою очередь претензию в Яндекс. И тут я офигел ещё раз. Вместо того, чтобы оперативно решить вопрос, Яндекс затребовал у нас претензию, которую будет рассматривать 35 рабочих дней.
Пока нет существенного рычага давления, любой крупный бизнес будет вести себя подобным образом.
Здравствуйте, Артём!
Рассмотрение претензии в течение 35 дней — это максимальный срок. Обычно всё происходит быстрее. Напишите, пожалуйста, номер обращения. Дополнительно проверим.
Вот поэтому я и не пользуюсь яндекс-такси. Да и яндекс драйв тоже. Отзывы негативные, реакции яндекса никакой нет.
Пользуюсь сити-мобил и сити-драйв. На них тоже есть негатив, но они хотя бы реагируют и решают вопросы с недовольным клиентами.
Не разжигай!
Главная проблема ТС - привык к яндексовому сервису в Москве и предположил, что такой он в любой точке планеты, где есть Яндекс. Но по факту, к сожалению, Яндекс пока не в силах поменять "правила игры", а главное, менталитет, на рынках других стран... Подозреваю, когда Яндекс.Такси появится где-нибудь в Каракасе или Могадишо, подобные инциденты будут тоже, причем еще более жесткие ((
P.S. пользовался Яндексом в Сербии и Киргизии, водители не хамили, но в целом уровень сервиса далек от московского - машин меньше, значит, их надо дольше ждать, плюс меньше требований к автопарку - тачка может приехать видавшей виды или совсем мелкой, типа Матиза.
Это только в Москве Нетакси рулит. В других местах приходится соблюдать закон и со своими "стандартами" он просто не конкурентоспособен.
Это просто кошмар! В голове не укладывается, что Мамаджан себя так вёл. Спасибо за ваше обращение. До свидания.
А какой пще реакции автор ожидал от саппорта первой линии?
Чем больше читаю VC, тем больше понимаю, что а) только нал и б) никакой предоплаты
Была история где я требовал с Яндекса вернуть мне часть суммы за их косяк (тоже связан с методами оплаты, кстати), упорно отказывались.
Решил вопрос чарджбеком, чего и вам советую
Это же Армения а там армяне где армяне там обман, хитрость, наглость,и в конце тупость. Нуу как обычно))д