Как Ozon обманывает клиентов, присылая другой товар
Добрый день! Столкнулся с обманом на сайте Озон. В поисках корма для своего пса, я смотрел различные варианты сухого корма для собак. Нашел интересный вариант корм KARMY 15кг по 603 рубля за упаковку от продавца "Пушистый Магазин" на Озоне, т.к. цена очень приятная, характеристики и вес соответствуют в описании, отзывы супер, оплатил данный товар и стал ожидать прибытия данного корма в пункт ПВЗ.
Соответственно через несколько дней корм прибыл в ПВЗ.
Сотрудник ПВЗ вынес маленький сверток, распечатав упаковку я увидел, что "Пушистый магазин" прислали мне две упаковки корма ПО 2 КИЛОГРАММА!
Как мы видим, у нас очень большое различие между тем что мы заказывали и тем, что получили. 2кг корма слишком мало для большой дворовой собаки. Именно поэтому я заказывал две упаковки по 15кг, чтобы не беспокоиться и не переживать по поводу корма собаке. Но продавец отправил другой товар.
Я забрал данный корм из пвз. Решил разобраться с данной ситуацией, написал в техподдержку Озона.
Логично вся поддержка Озон всеми силами мне доказывала, что я сам все придумал и вообще я заказал корм по 2 кг. Очень настойчиво предлагала оформить возврат и перезаказать данный товар. Естественно совсем уже по другой цене, которая меня не устраивает. Но как мы видим по всем скриншотам заказа, оплаты, описания, наклейки на упаковке товара я заказал корм Karmy 15кг две упаковки, да даже упаковка магазина сама это подтверждает. Только вот магазин говорит что был "сбой", мы не виноваты, мы вам все верно выслали.
В процессе общения с ТП Озона какой то из сотрудников расщедрился и в качестве извинений начислил 200 баллов. Но потом видимо пришел другой сотрудник и решил, что это будет лишним и забрал эти баллы обратно.
Озон я трачу в год у вас в год минимум 100к. Спасибо.
Здравствуйте, уважаемый Саша.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Как же мне знакомы ваши ощущения по поводу списания обратно начисленных баллов за неудобство! То есть в понимании Озона даже начисление 200 баллов за подобный беспредел - это ошибка...
В вашем случае, думаю, можно потребовать от Озона устранение недостатков товара, а именно досылку вам 12 кг невыданного корма.
26кг думаю все таки... пришлось экстренно в другом месте заказывать корм, так настали холода, а пса нужно кормить усиленнее.
Я имел в виду недостаток каждого товара заключается в недовесе 13 кг. С 12 я там не по той цифре попал) В общей сумме да, 26 кг получается.
Мне кажется озон просто опять сделает вид что я сам виноват и отморозится по тупому
у вас заключен договор купли-продажи, вы товар оплатили, с вашей стороны обязательства выполнены. В одностороннем порядке насколько я помню продавец не может отказаться от исполения договора - надо перечитать озпп и ГК рф и поискать пункты, написать в озон претензию с требованием устранить недостатки товара (а именно не тот вес)
Здесь не отказ от договора - здесь ненадлежащее исполнение договора. Вместо 30 кг весового товара автору привезли только 4 кг.
Закон работает в две стороны. Там есть сноска про злоупотребление и тд
Если клиент знал, что покупает товар по ошибочно цене и хотел использовать это в своих целях, то ничего ему никто не вернёт.
Клиент в данном случае не знал.
И факт злоупотребления, то есть, что клиент якобы знал, должен будет доказывать именно продавец. Потому что согласно п. 5 ст. 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.