{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как Ozon обманывает клиентов, присылая другой товар

Добрый день! Столкнулся с обманом на сайте Озон. В поисках корма для своего пса, я смотрел различные варианты сухого корма для собак. Нашел интересный вариант корм KARMY 15кг по 603 рубля за упаковку от продавца "Пушистый Магазин" на Озоне, т.к. цена очень приятная, характеристики и вес соответствуют в описании, отзывы супер, оплатил данный товар и стал ожидать прибытия данного корма в пункт ПВЗ.

Соответственно через несколько дней корм прибыл в ПВЗ.

Сотрудник ПВЗ вынес маленький сверток, распечатав упаковку я увидел, что "Пушистый магазин" прислали мне две упаковки корма ПО 2 КИЛОГРАММА!

Как мы видим, у нас очень большое различие между тем что мы заказывали и тем, что получили. 2кг корма слишком мало для большой дворовой собаки. Именно поэтому я заказывал две упаковки по 15кг, чтобы не беспокоиться и не переживать по поводу корма собаке. Но продавец отправил другой товар.

Я забрал данный корм из пвз. Решил разобраться с данной ситуацией, написал в техподдержку Озона.

Логично вся поддержка Озон всеми силами мне доказывала, что я сам все придумал и вообще я заказал корм по 2 кг. Очень настойчиво предлагала оформить возврат и перезаказать данный товар. Естественно совсем уже по другой цене, которая меня не устраивает. Но как мы видим по всем скриншотам заказа, оплаты, описания, наклейки на упаковке товара я заказал корм Karmy 15кг две упаковки, да даже упаковка магазина сама это подтверждает. Только вот магазин говорит что был "сбой", мы не виноваты, мы вам все верно выслали.

В процессе общения с ТП Озона какой то из сотрудников расщедрился и в качестве извинений начислил 200 баллов. Но потом видимо пришел другой сотрудник и решил, что это будет лишним и забрал эти баллы обратно.

Озон я трачу в год у вас в год минимум 100к. Спасибо.

#ozon #озон #ozonmarketplace #жалобаozon

0
217 комментариев
Написать комментарий...
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Саша.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Как же мне знакомы ваши ощущения по поводу списания обратно начисленных баллов за неудобство! То есть в понимании Озона даже начисление 200 баллов за подобный беспредел - это ошибка...

В вашем случае, думаю, можно потребовать от Озона устранение недостатков товара, а именно досылку вам 12 кг невыданного корма.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Белов
Автор

26кг думаю все таки... пришлось экстренно в другом месте заказывать корм, так настали холода, а пса нужно кормить усиленнее.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Я имел в виду недостаток каждого товара заключается в недовесе 13 кг. С 12 я там не по той цифре попал) В общей сумме да, 26 кг получается.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Белов
Автор

Мне кажется озон просто опять сделает вид что я сам виноват и отморозится по тупому

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

у вас заключен договор купли-продажи, вы товар оплатили, с вашей стороны обязательства выполнены. В одностороннем порядке насколько я помню продавец не может отказаться от исполения договора - надо перечитать озпп и ГК рф и поискать пункты, написать в озон претензию с требованием устранить недостатки товара (а именно не тот вес)

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здесь не отказ от договора - здесь ненадлежащее исполнение договора. Вместо 30 кг весового товара автору привезли только 4 кг.

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда