Ozon полностью игнорирует мой возврат с 18 ноября
Итак, пришло мое время написать пост на vc.ru. Все остальные способы перепробовал, осталась последняя надежда.
Ситуация следующая. Я оформил заказ стола в мобильном приложении Ozon 10 ноября.
Заказ № 07640713-0163. Упаковка 5. Сразу скажу - доставка была поставлена транспортной компанией ПЭК. НЕ стандартная Ozon'овская.
Заказывал по предоплате. 15 ноября стол был мне доставлен, и в нем не оказалось ножки. Об этом столе, кстати, я оставил отзыв с картинками (негативный), и отзыв о доставке сразу тоже написал.
Обнаружив отсутствие ножки, я сразу же позвонил на горячую линию и спросил, как мне лучше в этой ситуации поступить. Получив инструкции, я зашел в личный кабинет, выбрал заказ, нажал на возврат, выбрал вариант из предоставленных опций. То есть выполнил все штатные инструкции в этом случае. В итоге, ко мне должен был приехать курьер 18 ноября, чтобы привезти новый заказ — на эту дату система и предложила мне возврат - я согласился. Система предложила мне курьера Ozon для возврата. Не ПЭК.
Также, возврат был рассмотрен и одобрен в личном кабинете, в разделе «Мои возвраты». Что добавило мне уверенности в том, что Ozon знает, что делает.
18 ноября приехал курьер Ozon, осмотрел стол, все упаковал и забрал.
После этого статус возврата поменялся на "Курьер забрал возврат". И не меняется и по сей день — 1.12.21.
Я заподозрил неладное 22 ноября, и начал писать и звонить в поддержку. Так как обычно статус "Курьер забрал возврат" довольно быстро меняется на какой-либо другой. Меня заверили, что возврат идет в обычном режиме, в течение 10 дней будет рассмотрен и деньги будут направлены мне на карту. И вообще, по истечении 10 дней возврат автоматически завершается, вне зависимости от обстоятельств. Если же что-то не так - со мной обязательно свяжутся (спойлер - не связались, пока я сам не начал писать).
28 ноября прошло 10 дней с момента, как стол забрал курьер. Но ни денег, ни смены статуса не произошло. Я продолжил писать и звонить в поддержку. И каждый раз получал шаблонные ответы.
По примеру того, что выше, или вот такой
В итоге, видимо, устав от моих однотипных вопросов в духе «Прошло уже порядочно времени - где же мой возврат денег?» 30 ноября мне стали приходить ответы в духе «Все хорошо, мы отправили вам деньги».
Причем я каждый раз уточнял, что это за заказ (ошибиться или перепутать нельзя), а специалисты Ozon «все тщательно перепроверили».
При том, что у меня всего 2 возврата, считая этот. А первый уже завершен.
Сегодня, 1 декабря, ничего не изменилось. Ни денег, ни смены статуса. Я буднично позвонил на горячую линию, где узнал, что никто деньги на возврат не ставил, а сам возврат по прежнему без какого-либо движения с 18 ноября. А меня "просто ввели в заблуждение". Это норма, понимаете? И что мне снова «нужно ждать 1-2 рабочих дня, в течение которых ЖЕЛЕЗНО мы дадим вам ответ».
Также, как и 2 (или 20?) предыдущих раза.
Вот такое вот дела. #Ozon @Ozon вы вообще планируете мне деньги возвращать, или #Итаксойдет ? По итогу, сейчас сложилась абсолютно патовая ситуация, где я зажат между однотипными ответами саппорта и даже более однотипными ответами технической службы и каких-то руководителей, которым эскалируют проблему (по словам сотрудников поддержки).
А, и еще мне вчера звонил ПЭК, и спрашивал, готов ли я им передать груз. Потому что кто-то оставил такую заявку. 30 ноября. 12 дней после того, как я отправил стол с курьером Ozon. Серьезно?
P.S. Да, теперь я уже не буду таким доверчивым в вопросах предоплаты. И проверки больших заказов до ухода курьера. Горький опыт.
"Наши специалисты активно работают..."
Они теперь и отрицательные отзывы стали блокировать. Привезли бракованный искрящий блок питания для ноутбука (ждал 5 дней!). Написал соответствующий отзыв, его не опубликовали.
Ответ СП: "Ozon оставляет за собой право удалить любой Отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором Отзыва"
Как вариант, написать претензию и отправить официально им в офис минуя саппорты которые так или иначе динамят. Письмо можно отправить не ходя на почту, например через https://zakaznoe.pochta.ru/. Им придётся ответить вразумительно.
О! Какой нужный совет! Мне как раз нужно отправить претензию в озон, но приболела и не могу сейчас выходить из дома. Спасибо!
Озон оборзел
У меня не с озоном, а с другим магазином было подобное. Они должны вернуть деньги в течение 10 дней согласно правилам дистанционной торговли. Как только 10 дней прошло, я уточнил у магазина, они покормили меня завтраками. Подождал 2 дня и написал в банк на чарджбек. И удивительно, через сутки пришли деньги от магазина :)
Но у меня была бумажка, что возврат принят.
Спасибо за наводку.
Жаль, у меня только скрин о возврате. Чарджбэк, наверное, тоже не прокатит, т.к. у меня списалась с карты за раз не чисто сумма за стол, а больше, т.к. я еще кое-что заказал в этом заказе.
У Тинькофф, например, в чарджбеке можно указывать не всю сумму. Там когда запускается процедура, то чатбот сперва опрашивает, а потом подключается оператор. Можно и со скрипом попробовать.
Там и причина возврата есть — товар вернул, а деньги не получил.
@Ozon У меня похожая ситуация.. Вчер2 числа в 15:00 курьер забрал у меня возврат. Сегодня статус до сих пор, что курьер забрал возврат. Мне пишут, что заказ уже у курьера и как только он доставит его на склад, статус изменится. Курьеры передают возвраты в конце рабочего дня,а в обычном озон, насколько я знаю, курьеры сутками не работают, вопрос тогда, куда делся мой возврат? Номер заказа 49546751-0280. И так же ещё 5 числа пришёл разбитый силикон, тоже денег до сих пор не вижу, обещали вообще на следующий день дать ответ
Озон просто игнорирует, им даже ответить нечего.. Готовлю им заказное письмо, если не решат проблему-буду обращаться в вышестоящие органы.. За свои же деньги должен биться, нет слов
+ @Ozon
Евгения, добрый вечер. Деньги уже отправили обратно на карту, с которой оплачивали заказ. Конечно, такой срок возврата не норма. Простите, за ситуацию в целом. Обязательно её проработаем, чтобы подобного не повторилось.
@Ozon помогите, пожалуйста, в решении вопроса! Все подробно описал выше. У меня уже холодок от того, что я так много времени потратил на эту проблему, а результат даже не маячит впереди :(
Подозреваю, что все Вам вернут. Просто идет затягивание процесса из-за внутренних процессов и ленивых сотрудников. Я думаю, все в итоге сложится хорошо.
Надеюсь!
Когда дочитал до этой фразы,
Сразу скажу - доставка была поставлена транспортной компанией ПЭК.то сразу понял, что дальше будет что-то интересное. -) Либо стол будет разломан, либо чего-то не будет хватать.
Наверное ищут ножку, поэтому так тянут.
Не переживайте. Я думаю вам все вернут. @Ozon
очень знакомо
11 ноября приехала пустая посылка (там должен был быть дорогостоящий товар)
После нескольких напоминаний в чате всё таки удалось вернуть деньги на Ozon.Счёт. Это было очень сложно сделать.
Теперь другая проблема, вот уже около 2-х недель не могу вывести деньги с Ozon.Счёт, дважды писал в поддержку, не решено ничего до сих пор.
Я очень Вам сочувствую, т.к. сама уже месяц борюсь с их службой поддержки. У меня уже глаз дёргается от общения с ними, то отвечают не о том, то ждать отправляют... Я, думаю, что деньги Вам обязательно вернут, т.к. правда на Вашей стороне. Только вот когда? Терпения Вам!
О да, верим и ждем. )
Надеюсь, у вас тоже все скорейшим образом разрешится!
@Ozon ответьте, пожалуйста
Алексей, здравствуйте! Не переживайте, мы уже взяли ситуацию под свой контроль, по результату сразу напишем. Простите, что процесс возврата оказался таким долгим.
@Ozon наш воз и ныне там! Пришел очередной ответ в духе "Мы работаем над этим".
Ни текущего положения дел, к примеру
1. Мы не нашли ваш стол, и не знаем, где он;
2. Мы нашли ваш стол, он у нас;
3. Мы ничего не теряли, просто очень много заказов в черную пятницу и мы ничего не успеваем;
ни сроков - опять же, к примеру
1. 20 дней;
2. 10 дней
3. 15 дней.
ни плана возможных действий
1. Видимо, потерялся - но мы ищем и обязательно найдем;
2. а. Мы сами отправим его ПЭКом", а они отправят в магазин;
б. Сами отправим его в магазин;
в. Не будем отправлять сами, а вернем вам, чтобы вы отправили ПЭКом обратно в магазин.
3. Найдем и сами все отправим.
Ничего нет. Блин. Я плачу вам деньги, в том числе покупаю вашу подписку премиум, а вы на меня не можете потратить даже 5 минут! Чтобы нормально оформить для меня положение дел!
Я на свой комментарий потратил всего 5 минут - неужели это так много и тк сложно?
Нет, вы пишете уже 3ю неделю одни и те же отписки - абсолютно стандартные и обезличенные, которые каждый раз убеждают меня в том, что ничего не происходит, и меня просто динамят и будут динамить столько, сколько сотруднику саппорта будет угодно, пока он смотрит youtube на работе?
Вы обещали взять ситуацию под свой контроль, окей. А будут ли действия? Пояснения, хоть какие-то сроки?
@Ozon , разберитесь уже со своими косяками, если неделю назад я ещё готова была забыть и списать это на большую загрузку, то сейчас я всерьёз задумываюсь больше никогда ничего не покупать через вас((
Не доставили часть заказа 04846325-0068, доставить не можете, но и деньги не возвращаете 😡
Уже разбираемся с вашим заказом. Напишем по первым новостям
Очень жду
@Ozon Все ещё жду, ничего не изменилось, информации тоже никакой не предоставили
@Ozon В чате приложения написали, что деньги отправлены, прошло 3 дня, деньги не поступили. Карта, которой оплачивала, Озон, то есть фактически банк, от которого зависит срок поступления денег, тоже Озон. В таком случае я у вас хочу узнать, через какое время деньги поступят на карту?
@Ozon ситуация никуда не двигается, деньги не возвращены. Дайте пояснения, в чем проблема на этот раз
Как же я вас понимаю 😭
У меня тоже уже нервный тик от их шаблонных отписок, так хочется в глаза посмотреть этим роботам в ТП.
Причём в моем случае продавцом является сам Озон, они потеряли часть моего заказа, по данным в профиле весь заказ выдан курьеру, даже телефон курьера есть. Только вот курьер ничего не знает и моего заказа у него нет 🤷🏼♀️
В итоге у меня ни заказа, ни денег, и тянется это все уже месяц.
Видимо, пришло время и мне открыть тут новую ветку с подробным описанием совершенно непригодной работы техподдержки озона 😡
Ответьте, пожалуйста на мой комментарий выше
Здравствуйте. Очень надеюсь на какой-то прогресс по вопросу.
@Ozon призываю в чат.
@Ozon призываю в чат.
Добрый день, Алексей.
Простите, что задержались. Деньги уже вернули в вашем личном кабинете. Вы можете отправить их на карту через приложение: Мой Ozon - Ozon Счёт - Вывести деньги. Или напишите нам в личные сообщения реквизиты карты (БИК, ФИО получателя, номер счёта) - поможем с переводом.
Пока мы разбираемся, почему произошла такая задержка в статусе вашего возврата. Мы обязательно всё проверим и сделаем всё возможное, чтобы впредь не повторить такой ошибки
@Ozon А чтобы моя ситуация как-то решилась, мне тоже нужно создать отдельную тему и во всеуслышание рассказать, как отвратительно работает ваш сервис?
Добрый день, Екатерина. Простите, что долго молчали. Деньги за недоставленный заказ вернули в личном кабинете. Вы можете воспользоваться ими для оплаты новых заказов или вывести на карту через приложение: Мой Ozon - Баланс Средств - Вывести деньги
Достойно! Жаль, что таким вот нервным путем (со стороны покупателей), но все же.
@Ozon справедливость восторжествовала! Правда сумму за доставку стола вы не вернули (1106р). Но с учетом того, что надежда вообще еле теплилась - спасибо!
Помогите людям из этого чата :pray:
Искренне радуюсь за вас 🥳 хотя вот с доставкой все равно неприятно и считаю, что должны вернуть и эту сумму
Деньги за доставку также вернём в течение суток. Простите, что сразу этого не сделали
@Ozon спасибо! Все пришло.
Комментарий недоступен
Это все от нервов..
UPD
К слову, сегодня 4.01.22, а возврат все в том же статусе «курьер забрал возврат». Скоро уже 2 месяца как.
Несколько раз звонили из ПЭК, по заявке от неизвестно кого (озон), чтобы забрать у меня стол.
То есть, не подними я тут волну - так бы до сих пор и не получил денег, через «стандартный» канал.
Выше писали, что «все мне вернут» - как видим, все оказывается не так тривиально.
Делаем ставки, пройдет ли возврат в этом году.
P.S. Слава vc.ru.