Ozon полностью игнорирует мой возврат с 18 ноября

Итак, пришло мое время написать пост на vc.ru. Все остальные способы перепробовал, осталась последняя надежда.

1717 показов
1.6K1.6K открытий

Алексей, здравствуйте! Не переживайте, мы уже взяли ситуацию под свой контроль, по результату сразу напишем. Простите, что процесс возврата оказался таким долгим.

Ответить

@Ozon наш воз и ныне там! Пришел очередной ответ в духе "Мы работаем над этим".

Ни текущего положения дел, к примеру
1. Мы не нашли ваш стол, и не знаем, где он;
2. Мы нашли ваш стол, он у нас;
3. Мы ничего не теряли, просто очень много заказов в черную пятницу и мы ничего не успеваем;

ни сроков - опять же, к примеру
1. 20 дней;
2. 10 дней
3. 15 дней.

ни плана возможных действий
1. Видимо, потерялся - но мы ищем и обязательно найдем;
2. а. Мы сами отправим его ПЭКом", а они отправят в магазин;
б. Сами отправим его в магазин;
в. Не будем отправлять сами, а вернем вам, чтобы вы отправили ПЭКом обратно в магазин.
3. Найдем и сами все отправим.

Ничего нет. Блин. Я плачу вам деньги, в том числе покупаю вашу подписку премиум, а вы на меня не можете потратить даже 5 минут! Чтобы нормально оформить для меня положение дел!
Я на свой комментарий потратил всего 5 минут - неужели это так много и тк сложно?
Нет, вы пишете уже 3ю неделю одни и те же отписки - абсолютно стандартные и обезличенные, которые каждый раз убеждают меня в том, что ничего не происходит, и меня просто динамят и будут динамить столько, сколько сотруднику саппорта будет угодно, пока он смотрит youtube на работе?

Вы обещали взять ситуацию под свой контроль, окей. А будут ли действия? Пояснения, хоть какие-то сроки?

Ответить

Ответьте, пожалуйста на мой комментарий выше

Ответить

Здравствуйте. Очень надеюсь на какой-то прогресс по вопросу.

Ответить

@Ozon призываю в чат.

Ответить

@Ozon призываю в чат.

Ответить