Обнаружив отсутствие ножки, я сразу же позвонил на горячую линию и спросил, как мне лучше в этой ситуации поступить. Получив инструкции, я зашел в личный кабинет, выбрал заказ, нажал на возврат, выбрал вариант из предоставленных опций. То есть выполнил все штатные инструкции в этом случае. В итоге, ко мне должен был приехать курьер 18 ноября, чтобы привезти новый заказ — на эту дату система и предложила мне возврат - я согласился. Система предложила мне курьера Ozon для возврата. Не ПЭК.
"Наши специалисты активно работают..."
Они теперь и отрицательные отзывы стали блокировать. Привезли бракованный искрящий блок питания для ноутбука (ждал 5 дней!). Написал соответствующий отзыв, его не опубликовали.
Ответ СП: "Ozon оставляет за собой право удалить любой Отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором Отзыва"
Как вариант, написать претензию и отправить официально им в офис минуя саппорты которые так или иначе динамят. Письмо можно отправить не ходя на почту, например через https://zakaznoe.pochta.ru/. Им придётся ответить вразумительно.
О! Какой нужный совет! Мне как раз нужно отправить претензию в озон, но приболела и не могу сейчас выходить из дома. Спасибо!
Озон оборзел
У меня не с озоном, а с другим магазином было подобное. Они должны вернуть деньги в течение 10 дней согласно правилам дистанционной торговли. Как только 10 дней прошло, я уточнил у магазина, они покормили меня завтраками. Подождал 2 дня и написал в банк на чарджбек. И удивительно, через сутки пришли деньги от магазина :)
Но у меня была бумажка, что возврат принят.