{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ozon полностью игнорирует мой возврат с 18 ноября

Итак, пришло мое время написать пост на vc.ru. Все остальные способы перепробовал, осталась последняя надежда.

Ситуация следующая. Я оформил заказ стола в мобильном приложении Ozon 10 ноября.

Заказ № 07640713-0163. Упаковка 5. Сразу скажу - доставка была поставлена транспортной компанией ПЭК. НЕ стандартная Ozon'овская.

Заказывал по предоплате. 15 ноября стол был мне доставлен, и в нем не оказалось ножки. Об этом столе, кстати, я оставил отзыв с картинками (негативный), и отзыв о доставке сразу тоже написал.

Обнаружив отсутствие ножки, я сразу же позвонил на горячую линию и спросил, как мне лучше в этой ситуации поступить. Получив инструкции, я зашел в личный кабинет, выбрал заказ, нажал на возврат, выбрал вариант из предоставленных опций. То есть выполнил все штатные инструкции в этом случае. В итоге, ко мне должен был приехать курьер 18 ноября, чтобы привезти новый заказ — на эту дату система и предложила мне возврат - я согласился. Система предложила мне курьера Ozon для возврата. Не ПЭК.

Также, возврат был рассмотрен и одобрен в личном кабинете, в разделе «Мои возвраты». Что добавило мне уверенности в том, что Ozon знает, что делает.

18 ноября приехал курьер Ozon, осмотрел стол, все упаковал и забрал.

После этого статус возврата поменялся на "Курьер забрал возврат". И не меняется и по сей день — 1.12.21.

Я заподозрил неладное 22 ноября, и начал писать и звонить в поддержку. Так как обычно статус "Курьер забрал возврат" довольно быстро меняется на какой-либо другой. Меня заверили, что возврат идет в обычном режиме, в течение 10 дней будет рассмотрен и деньги будут направлены мне на карту. И вообще, по истечении 10 дней возврат автоматически завершается, вне зависимости от обстоятельств. Если же что-то не так - со мной обязательно свяжутся (спойлер - не связались, пока я сам не начал писать).

28 ноября прошло 10 дней с момента, как стол забрал курьер. Но ни денег, ни смены статуса не произошло. Я продолжил писать и звонить в поддержку. И каждый раз получал шаблонные ответы.

По примеру того, что выше, или вот такой

В итоге, видимо, устав от моих однотипных вопросов в духе «Прошло уже порядочно времени - где же мой возврат денег?» 30 ноября мне стали приходить ответы в духе «Все хорошо, мы отправили вам деньги».

Причем я каждый раз уточнял, что это за заказ (ошибиться или перепутать нельзя), а специалисты Ozon «все тщательно перепроверили».

При том, что у меня всего 2 возврата, считая этот. А первый уже завершен.

Сегодня, 1 декабря, ничего не изменилось. Ни денег, ни смены статуса. Я буднично позвонил на горячую линию, где узнал, что никто деньги на возврат не ставил, а сам возврат по прежнему без какого-либо движения с 18 ноября. А меня "просто ввели в заблуждение". Это норма, понимаете? И что мне снова «нужно ждать 1-2 рабочих дня, в течение которых ЖЕЛЕЗНО мы дадим вам ответ».

Также, как и 2 (или 20?) предыдущих раза.

Вот такое вот дела. #Ozon @Ozon вы вообще планируете мне деньги возвращать, или #Итаксойдет ? По итогу, сейчас сложилась абсолютно патовая ситуация, где я зажат между однотипными ответами саппорта и даже более однотипными ответами технической службы и каких-то руководителей, которым эскалируют проблему (по словам сотрудников поддержки).

А, и еще мне вчера звонил ПЭК, и спрашивал, готов ли я им передать груз. Потому что кто-то оставил такую заявку. 30 ноября. 12 дней после того, как я отправил стол с курьером Ozon. Серьезно?

P.S. Да, теперь я уже не буду таким доверчивым в вопросах предоплаты. И проверки больших заказов до ухода курьера. Горький опыт.

0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Иван Орлов

"Наши специалисты активно работают..."

Ответить
10
Развернуть ветку
Иван Орлов
Ответить
5
Развернуть ветку
Stas Cg

Они теперь и отрицательные отзывы стали блокировать. Привезли бракованный искрящий блок питания для ноутбука (ждал 5 дней!). Написал соответствующий отзыв, его не опубликовали.
Ответ СП: "Ozon оставляет за собой право удалить любой Отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором Отзыва"

Ответить
5
Развернуть ветку
Bortus Orville

Как вариант, написать претензию и отправить официально им в офис минуя саппорты которые так или иначе динамят. Письмо можно отправить не ходя на почту, например через https://zakaznoe.pochta.ru/. Им придётся ответить вразумительно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Олеся

О! Какой нужный совет! Мне как раз нужно отправить претензию в озон, но приболела и не могу сейчас выходить из дома. Спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Климо

Озон оборзел

Ответить
3
Развернуть ветку
Spiker Spunreal

У меня не с озоном, а с другим магазином было подобное. Они должны вернуть деньги в течение 10 дней согласно правилам дистанционной торговли. Как только 10 дней прошло, я уточнил у магазина, они покормили меня завтраками. Подождал 2 дня и написал в банк на чарджбек. И удивительно, через сутки пришли деньги от магазина :)

Но у меня была бумажка, что возврат принят.

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Спасибо за наводку.
Жаль, у меня только скрин о возврате. Чарджбэк, наверное, тоже не прокатит, т.к. у меня списалась с карты за раз не чисто сумма за стол, а больше, т.к. я еще кое-что заказал в этом заказе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Spiker Spunreal

У Тинькофф, например, в чарджбеке можно указывать не всю сумму. Там когда запускается процедура, то чатбот сперва опрашивает, а потом подключается оператор. Можно и со скрипом попробовать.
Там и причина возврата есть — товар вернул, а деньги не получил.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгения Кобышева

@Ozon У меня похожая ситуация.. Вчер2 числа в 15:00 курьер забрал у меня возврат. Сегодня статус до сих пор, что курьер забрал возврат. Мне пишут, что заказ уже у курьера и как только он доставит его на склад, статус изменится. Курьеры передают возвраты в конце рабочего дня,а в обычном озон, насколько я знаю, курьеры сутками не работают, вопрос тогда, куда делся мой возврат? Номер заказа 49546751-0280. И так же ещё 5 числа пришёл разбитый силикон, тоже денег до сих пор не вижу, обещали вообще на следующий день дать ответ

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгения Кобышева

Озон просто игнорирует, им даже ответить нечего.. Готовлю им заказное письмо, если не решат проблему-буду обращаться в вышестоящие органы.. За свои же деньги должен биться, нет слов

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Иванов

+ @Ozon

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Иванов

@Ozon помогите, пожалуйста, в решении вопроса! Все подробно описал выше. У меня уже холодок от того, что я так много времени потратил на эту проблему, а результат даже не маячит впереди :(

Ответить
1
Развернуть ветку
Makar Petrovich

Подозреваю, что все Вам вернут. Просто идет затягивание процесса из-за внутренних процессов и ленивых сотрудников. Я думаю, все в итоге сложится хорошо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Надеюсь!

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Когда дочитал до этой фразы,
Сразу скажу - доставка была поставлена транспортной компанией ПЭК.
то сразу понял, что дальше будет что-то интересное. -) Либо стол будет разломан, либо чего-то не будет хватать.
Наверное ищут ножку, поэтому так тянут.
Не переживайте. Я думаю вам все вернут. @Ozon

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Казаков

очень знакомо

11 ноября приехала пустая посылка (там должен был быть дорогостоящий товар)
После нескольких напоминаний в чате всё таки удалось вернуть деньги на Ozon.Счёт. Это было очень сложно сделать.

Теперь другая проблема, вот уже около 2-х недель не могу вывести деньги с Ozon.Счёт, дважды писал в поддержку, не решено ничего до сих пор.

Ответить
1
Развернуть ветку
Олеся

Я очень Вам сочувствую, т.к. сама уже месяц борюсь с их службой поддержки. У меня уже глаз дёргается от общения с ними, то отвечают не о том, то ждать отправляют... Я, думаю, что деньги Вам обязательно вернут, т.к. правда на Вашей стороне. Только вот когда? Терпения Вам!

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Иванов

О да, верим и ждем. )

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Надеюсь, у вас тоже все скорейшим образом разрешится!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Kochergina

@Ozon ответьте, пожалуйста

Ответить
1
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, здравствуйте! Не переживайте, мы уже взяли ситуацию под свой контроль, по результату сразу напишем. Простите, что процесс возврата оказался таким долгим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Иванов

@Ozon наш воз и ныне там! Пришел очередной ответ в духе "Мы работаем над этим".

Ни текущего положения дел, к примеру
1. Мы не нашли ваш стол, и не знаем, где он;
2. Мы нашли ваш стол, он у нас;
3. Мы ничего не теряли, просто очень много заказов в черную пятницу и мы ничего не успеваем;

ни сроков - опять же, к примеру
1. 20 дней;
2. 10 дней
3. 15 дней.

ни плана возможных действий
1. Видимо, потерялся - но мы ищем и обязательно найдем;
2. а. Мы сами отправим его ПЭКом", а они отправят в магазин;
б. Сами отправим его в магазин;
в. Не будем отправлять сами, а вернем вам, чтобы вы отправили ПЭКом обратно в магазин.
3. Найдем и сами все отправим.

Ничего нет. Блин. Я плачу вам деньги, в том числе покупаю вашу подписку премиум, а вы на меня не можете потратить даже 5 минут! Чтобы нормально оформить для меня положение дел!
Я на свой комментарий потратил всего 5 минут - неужели это так много и тк сложно?
Нет, вы пишете уже 3ю неделю одни и те же отписки - абсолютно стандартные и обезличенные, которые каждый раз убеждают меня в том, что ничего не происходит, и меня просто динамят и будут динамить столько, сколько сотруднику саппорта будет угодно, пока он смотрит youtube на работе?

Вы обещали взять ситуацию под свой контроль, окей. А будут ли действия? Пояснения, хоть какие-то сроки?

Ответить
2
Развернуть ветку
Ekaterina Kochergina

@Ozon , разберитесь уже со своими косяками, если неделю назад я ещё готова была забыть и списать это на большую загрузку, то сейчас я всерьёз задумываюсь больше никогда ничего не покупать через вас((
Не доставили часть заказа 04846325-0068, доставить не можете, но и деньги не возвращаете 😡

Ответить
2
Развернуть ветку
Ozon

Уже разбираемся с вашим заказом. Напишем по первым новостям

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Kochergina

Очень жду

Ответить
1
Развернуть ветку
Ekaterina Kochergina

@Ozon Все ещё жду, ничего не изменилось, информации тоже никакой не предоставили

Ответить
1
Развернуть ветку
Ekaterina Kochergina

@Ozon В чате приложения написали, что деньги отправлены, прошло 3 дня, деньги не поступили. Карта, которой оплачивала, Озон, то есть фактически банк, от которого зависит срок поступления денег, тоже Озон. В таком случае я у вас хочу узнать, через какое время деньги поступят на карту?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ekaterina Kochergina

@Ozon ситуация никуда не двигается, деньги не возвращены. Дайте пояснения, в чем проблема на этот раз

Ответить
1
Развернуть ветку
Ekaterina Kochergina

Как же я вас понимаю 😭
У меня тоже уже нервный тик от их шаблонных отписок, так хочется в глаза посмотреть этим роботам в ТП.
Причём в моем случае продавцом является сам Озон, они потеряли часть моего заказа, по данным в профиле весь заказ выдан курьеру, даже телефон курьера есть. Только вот курьер ничего не знает и моего заказа у него нет 🤷🏼‍♀️
В итоге у меня ни заказа, ни денег, и тянется это все уже месяц.
Видимо, пришло время и мне открыть тут новую ветку с подробным описанием совершенно непригодной работы техподдержки озона 😡

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгения Кобышева

Ответьте, пожалуйста на мой комментарий выше

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Здравствуйте. Очень надеюсь на какой-то прогресс по вопросу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Иванов

@Ozon призываю в чат.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Иванов

@Ozon призываю в чат.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Алексей.
Простите, что задержались. Деньги уже вернули в вашем личном кабинете. Вы можете отправить их на карту через приложение: Мой Ozon - Ozon Счёт - Вывести деньги. Или напишите нам в личные сообщения реквизиты карты (БИК, ФИО получателя, номер счёта) - поможем с переводом.

Пока мы разбираемся, почему произошла такая задержка в статусе вашего возврата. Мы обязательно всё проверим и сделаем всё возможное, чтобы впредь не повторить такой ошибки

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Kochergina

@Ozon А чтобы моя ситуация как-то решилась, мне тоже нужно создать отдельную тему и во всеуслышание рассказать, как отвратительно работает ваш сервис?

Ответить
2
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Екатерина. Простите, что долго молчали. Деньги за недоставленный заказ вернули в личном кабинете. Вы можете воспользоваться ими для оплаты новых заказов или вывести на карту через приложение: Мой Ozon - Баланс Средств - Вывести деньги

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Достойно! Жаль, что таким вот нервным путем (со стороны покупателей), но все же.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Иванов

@Ozon справедливость восторжествовала! Правда сумму за доставку стола вы не вернули (1106р). Но с учетом того, что надежда вообще еле теплилась - спасибо!
Помогите людям из этого чата :pray:

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Kochergina

Искренне радуюсь за вас 🥳 хотя вот с доставкой все равно неприятно и считаю, что должны вернуть и эту сумму

Ответить
1
Развернуть ветку
Ozon

Деньги за доставку также вернём в течение суток. Простите, что сразу этого не сделали

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Иванов

@Ozon спасибо! Все пришло.

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Б

Говорить спасибо, за свои же деньги) мда. Только после того как вы придали огласки проблему, ее начали решать, интересно а сколько людей у которых подобные ситуации, но они незнают про такие сайты как vc, pikabu, и те люди наверно надеются и ждут своих мать его денег!

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Это все от нервов..

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Иванов

UPD
К слову, сегодня 4.01.22, а возврат все в том же статусе «курьер забрал возврат». Скоро уже 2 месяца как.
Несколько раз звонили из ПЭК, по заявке от неизвестно кого (озон), чтобы забрать у меня стол.
То есть, не подними я тут волну - так бы до сих пор и не получил денег, через «стандартный» канал.
Выше писали, что «все мне вернут» - как видим, все оказывается не так тривиально.
Делаем ставки, пройдет ли возврат в этом году.
P.S. Слава vc.ru.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 45 комментариев
Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

"Американский" Высоцкий

Концерты запрещали, но за границу пускали – и даже дали жениться на француженке. С Мариной Влади в Америке Высоцкий ходил на вечеринки с Барышниковым, ездил в Диснейленд и учил Бродского любить гитару.

На кого поставить при развороте рынка вверх
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

null