«Альфа-банк» доставляет карту, самостоятельно вскрывая конверт, в котором видно все данные
Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.
От карты я отказываюсь, блокирую в приложении. В чате поддержки оператор пишет типичный для Альфы бред, вообще не вчитываясь в вопрос: не волнуйтесь, мошенники не получат доступа к вашим данным.
Альфа, что с вами происходит?
21
показ
20K
открытий
Работу сотрудника проверили.
Да, сотрудник поторопился и открыл конверт сам, чтобы взять анкету для подписания договора, но делал он это при вас.
Согласны, что ситуация недопустима. С сотрудником проработали. Больше такое не повторится 🤝
Мы понимаем, что из-за нас вы потратили много своего времени, а какие-то планы не сбылись. Хотим как-то это компенсировать, поэтому отправили вам в личку небольшой подарок.
Новую карту привезём завтра в удобное вам время 👌
Реферальную ссылку на кредитную карту Тинькофф?
Так это правда, что сотрудник сам кладет карту в конверт ? То есть конверт это иллюзия защиты. Просто красивая традиция.
А для чего анкета и карта в одном конверте находятся? Бумагу экономите?
А как это проверили? Просто спросили сотрудника? Автор поста пишет, что сотрудник уже пришел с открытым конвертом. Кому верить?
какая разница вообще в конверте карта или нет, если сотрудник захотел бы получить ваши данные, конверт очевидно не смог бы остановить его. Хоть из кармана он эту карту достал бы, разницы нету.
Вроде все круто и да, но вот говорят (!) что после вашего банка сливаются ПД. Поэтому ваш банк отлетает банально из списка потенциальных у пользователей. Делайте что-нибудь, Альфа.
получение кредитки в сбере - чувак идёт в подсобку ищет там карту и выносит её без всякого конверта крутит вертит как хочет, в подсобке может хоть сфоткать всю вдоль и поперёк @Сбер 😐🙈
и отвечает также как в чате выше.
И не только кредитку :)
Социальные так же...
Неужели и сбер докатился до альфы???
А раньше было, приедешь в Сбер за картой, суют пластик и говорят, пин остался старым и давай тебя сфоткаем для чипа)
Комментарий недоступен
Согласен 🤝 полностью
Райфайзен также
Именно так
Мне так дебетовую выдали!!))
Аналогично и с дебетовой картой в Сбере. Недавно менял старую карту. Вынесли новую без конверта, что очень меня удивило...
@Альфа-Банк значит при разборе ситуации с мошенниками я могу смело заявлять что данные карты и cvc код видел только сотрудник Альфы и он же первый подозреваемый!?)
Альфа вас Моргенштерн покусал видимо наглухо.
Интересно что @Искатель скажет
Все требования по безопасности продуманы, закреплены законодательно и в инструкциях ЦБ. Они стандартны для всех банков.
Заявить вы можете, но тогда и должно быть доказано обратное. То, что сотрудник видит ваши данные и работает с ними, не делает его мошенником.
Кроме того, сейчас практически все сайты запрашивают код для подтверждения операций, который приходит на ваш номер телефона.
@Альфа-Банк что притихли?
Я как то в банке карту получал,на мое возмущение почему карта не в конверте,ответили сейчас все так делают и вообще тут ничего страшно нет,а если не устраивает выпускаете виртуальную
В офисе можно выдавать карты без конвертов, так как везде камеры и действия отслеживаются.
Более безопасного места, чем сам банк, мне кажется не найти, так что не понимаю ваших возмущений)
Я в Сбере тоже зарплатную получал, без всякого конверта, на мой резонный вопрос "какого х..." похлопала глазками и сказала, что мы всегда так выдаём и конверта нет. Про фото в подсобке тоже спросил, ничего ответить не смогла!
Это сейчас во почти во всех банках практикуется.
Безобразие, я считаю.
Если подобное практиковалось бы, то и похожие жалобы встречались чаще, а на моей памяти, уже за 5 лет обслужвания, единичный случай.
Есть банки где карту выдает картомат.
Комментарий удален модератором
Может я замотался и забыл платёж внести вовремя. К чему пени и штрафы? Зачем? Я же хороший.
А. Это другое.
Здравствуйте.
Согласны, конверт с картой и договором должен вскрывать только сам клиент. По другому это работать не должно.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку. Проверим работу сотрудника и поможем получить новую карту 👌
Очень странно, что ваша же поддержка в приложении не видит в этом никакой проблемы и пишет идиотские отписки.
Написал в личку. Ожидаю ответа по существу, а не очередной отписки очередного безымянного клоуна.
@Альфа-Банк в каком пункте договора написано что клиент не должен никому говорить/показывать cvc код?
Мы получали зарплатные карты в офисе и всем сотрудникам карты выдавались без всяких конвертов.
Контору называть не буду.
Не расстраивайтесь, у Сбера то же самое.
Ах да, @Альфа-Банк ачивка "ни дня без косяка" на виси опять ваша 😂
Если такие ачивки и вправду выдавали, то лидировали бы совсем другие банки
Потом смотришь счёт, а кто то покупки делает на Али экспресс за твои кровные
порадовало "практически (!!) везде нужен код" - т.е. где-то не нужен?
если б нужен был везде, без исключений, оговорка "практически" была бы не нужна, логично?
кстати, даже тут, представитель Альфы собирается проверить сотрудникА, а не сотрудникОВ.
один вскрыл конверт, чтобы украсть деньги, воспользовавшись теми случаями, где код не нужен (напомним, он нужен практически (!!) везде).
второй в чате заявил что это норм.
всё же хорошо, что так происходит не во всех банках.
Тут имеются в виду например подписки. Они списываются автоматически, если первый раз подключение подтвердили кодом. Также некоторые сервисы оплаты тоже могут списывать без кода. Но это зависит от их настроек.
При получении карт в офисах все так же, почти у всех банков. По крайней мере, получал в @Райффайзен Банк и @Банк Открытие
Сотрудники просто выносят откуда-то карты и вручают их
Уж не поэтому ли ворьё выносит с карт граждан по 25 лямов каждые сутки?
Комментарий недоступен
только идиот поверит в отмазку, что в офисе стоят камеры и все действия отслеживаются, а запоминать все 12 цифр и не нужно, достаточно последние 8
Зачем карта вообще нужна ? Физическая я имею ввиду. Валяются дома. Если надо , виртуальная. И никаких курьеров.
Угу, я посмотрю, что вы в банкомат за границей засовывать будете...
Объясняю на примере Альфы. Раз мы в их ветке. Пример номер раз. Вы держатель виртуальной карты Альфы. В банке можно завести несколько счетов — рубли, доллары, евро, фунты. Плюс накопительные. Вы имеете возможность в приложении переключить счёт, который может использоваться с картой. Но в банкоматах Альфы есть расширенный функционал. Например, у Вас на карте сейчас активный счёт текущий рублёвый (что для платежей в России логично). Но Вы хотите внести евро на накопительный счёт. Легче лёгкого! Вставили карту в банкомат, выбрали нужный счёт для пополнения (накопительный в евро) — и внесли напрямую на него без конвертации. Меняем ситуацию. Вы приложили телефон, в котором виртуальная карта. Банкомат точно так же показывает доступные счета. Даёт выбрать накопительный в евро. И принимает деньги. Упс... С конвертацией на счёт по умолчанию (текущий рублёвый), потому что в бесконтактной реализации что-то недокрутили.
Второй кейс. Вы держатель "карты-в-телефоне" другого банка. Но приходите в банкомат Альфы, чтобы сделать платёж, которого в банкоматах Вашего банка нет. А в Альфе, если карту вставить, – есть. Не знаю, ну пусть будет оплата в Юмани что ли, чтобы платёж без комиссии. Человек прикладывать карту, и... набор возможностей существенно порезан. Снять наличные, узнать баланс, вернуть карту. Нет для сторонних карт платежей, если их запользовать через пей, а не вставлять физически карту.
@Альфа-Банк внимание!
Настоятельно рекомендую прокомментировать:
При разборе ситуации с мошенничеством первый подозреваемый будет сотрудник банка который видел все данные карты.
А теперь вишенка:
Чтобы подставить под уголовку любого клерка из банка получаем карту, нигде ее не используем какоето время, потом из левого места делаем покупки в интернете на дропа и пишем заявку на мошеннический увод денег с карты. По ФЗ банк должен вернуть деньги сразу или доказать вину клиента, а клиенту достаточно в противовес сослаться на выдачу карты без конверта.
предварительно сняв на камеру процесс получения карты без конверта от и до, как минимум, ведь клиент подаст в суд условно за якобы увод денег ему и доказывать в последующем вину банка
Подставщику 307 статья светит ?
Напомните ФЗ, пожалуйста.
Тоже пришёл получать новую карту взамен той, на которой срок истёк. Так мне её вообще в руках откуда-то принесли, без бумаг, без конвертов. Дальше была активация через приложение и потом я в том же отделении в банкомате установил pin-код.
А теперь вопрос к @Альфа-Банк, что мешает сотруднику сфотографировать / переписать / запомнить номер карты и CVC и вечерком (или через месяц) закупиться на Алике к НГ?
Отделение Беляево, Москва.
Андрей, здравствуйте!
Карту принесли из сейфа.
Как минимум сотрудника оставит гражданская, административная и уголовная ответственности и код подтверждения, отправленный на личный телефон клиента для привязки карты на AliExpress
Сбер тоже отдаёт карту без конверта, если перевыпуск. Если новую карту заказываешь, то в конверте дают.
Ну все теперь по любой херне начали, писать скоро будут жалобы на то что сотрудник отделения не поздоровался. Ну заблокировал и молодец.
Я тоже охерел когда заказал кредитную карту альфы, курьер привез, вручил и тут же предложил дебетовую карту, которую уже оформили, идет она бонусом. И просто достал ее со своего кармана и вручил.
Судя по комментам никто не понимает как выдаются карты в отделении. К примеру : приезжает мешок карт, его принимают кассир и/или ответственные лица, далее раскладывают в смартбоксы привязывая к номеру ячейки в программе, смартбоксы выносят менеджерам. Вы приходите за картой - менеджер смотрит в каком она смартбоксе и ячейке, достаёт, отвязывает в программе и передаёт вам. Если бы все выдавалось в конвертах и процесс бы был как в нулевых вы бы сидели в банке за сраной картой часы а то и больше если очередь из таких же.
Если сильно параноить так как некоторые, то раз уж на то пошло реквизиты карты видят кассир, менеджер, тот кто их печатает(инициалы), тот кто их упаковывает и отправляет, тот кто их создаёт на заводе (visa/master) и ещё мб кто кого не учли в этой цепочке, но никому из них нахрен не уперлись эти реквизиты. Если вы не ходите в шапочке из фольги должны это понимать.
Все деньги ушли на рекламу с Ургантом, службу клиентскую подсократили видать 😆
Ну так-то норм зашабашить можно: у сотрудника на руках все данные карты плюс фио и номер абонента. Покупатели найдутся.
Согласен, хрень какая-то. Видимо, банкам наплевать на деньги клиентов, они просто хотят создать спрос и пробовать новую услугу - страхование от мошеннических действий вкладов и счетов клиентов!
Посему плевать на деньги клиентов? Как раз наоборот;) банки скорее всего сами просто в доле с мошенниками и поэтому им похер на то что мы тут возмущаемся. Мошенники развели человека, повесили на него кредит, списав деньги себе. А человек обязан выплачивать, и банкам же это даже в мульон раз выгоднее, так как дохрена вот таких обманутых мошенниками, будут нести в банк свои денежки в кредит, просто так, за воздух.
Поменяйте пин-код в приложении и всё.
Смешно
А сайты, где не нужно смс подтверждение от банка, шутка? Причем их достаточно
И чем поможет замена пина при том, что платить украденными данными ворьё будет на сайтах без верификации?
Я тоже охерел когда заказал кредитную карту альфы, курьер привез, вручил и тут же предложил дебетовую карту, которую уже оформили, идет она бонусом. И просто достал ее со своего кармана и вручил.
Из широких штанин 🤣
Напишите в личные сообщения ваше ФИО, дату рождения и когда получали карту. Проработаем с курьером вашу ситуацию. Дополнительные карту оформляются только по вашему желанию и не обязательные
Думаете у банка нет возможностей защитить данные клиентов ?) Тут столько уровней защиты, что и париться не стоит, к тому же банк уже ответил, что карту заменят
Это не банк ответил, что карту заменят. Это я сам заблочил новую, привезённую во вскрытом конверте и выпустил ещё одну.
А чем вас смутил ответ поддержки ?) Если разобраться, то любой бы подумал в первую очередь о мошенничестве, вот и ответили соответствующим образом
Комментарий недоступен
Отчего наши банками руководят идиоты? Если поинтересоваться, что такое CVC2/CVV2, то станет понятно, что корни этого кода растут из тех времён, когда американцы звонили в свои телемагазины и вводили номер карты. При этом на магнитной полосе, которая очень легко копируеться любым нештатным сканером карт, был CVC1. Очевидно же, что банковская система США, должна была здохнуть от фрода и свободолюбивые американцы должны были вернуться к кэшу! Почему этого не произошло? Да потому, что с точки зрения банка эти коды не являются неопровержимым доказательством присутсвия клиента! И платежи без подписи, пин-кода или 3d-secure, должны отменяться по первому же звонку клиента, который поступил не в течении 3 дней, а после получения им ежемесячной или еженедельной выписки по расходам. И уже продавец должен доказывать, что он не верблюд, предоставляя платёжной системе неопровержимые с точки зрения суда доказательства. Если клиент будет упираться, то суд решит совершал ли клиент эту операцию или нет. И при этом если клиент её не совершал лично, то это проблема либо продавца, либо банка, но никак не клиента.
Почему российские банки вывернули всё на изнанку?! Коды на карте не секретные, секрет это пин-код хранящийся в не просвечиваемом конверте, запакованном без участия людей. А CVC2 даже замазывать маркером не положено. Как и номер карты это публичный код, который при оплате видят все камеры в округе.
Чипы, пин-коды и прочие системы защиты, нужны лишь, чтобы уменьшить количество фрода, ради экономии нервных клеток клиента. Чтобы он мог даже не вчитываться в отчёт по операциям, доверяя защитам банка.
Банковское обслуживание это услуга клиенту, а не привилегия банков по сбору налога на операции.
Кому это важно: @Уралсиб до сих пор выдает в конверте (ибо с пинкодом).
В сбере тоже самое. Мало того что пришлось ехать самому за картой в офис, так ещё сотрудник выдал карту без конверта.
Здравствуйте! Сейчас карты выдаются без ПИН-конвертов - это безопасно. Банк гарантирует, что данные карты до момента передачи в руки клиента не могут стать известны посторонним лицам
Ранее конверт выдавался, так как в нем был ПИН-код. Сейчас ПИН-код вы придумываете и устанавливаете сразу, когда забираете карту. Наши сотрудники подписывают соответствующие документы. Компрометация данных исключена
Комментарий недоступен
2 месяца назад получал зарплатную карту для стипендии. Прихожу в кабинет, на столе лежат ~200 карт кучками смотаными канцелярской резинкой)
Самое забавное, когда мне дали карту вместе с ней дали пустой запечатанный конверт от этой карты)
Комментарий удален модератором
@Инспектор Спамбот
Чел, ну ты и чел, наивный просто невозможно. Хоть конверт, хоть коробка, хоть в чемодане, разницы нету вообще, эти карты делают люди, как и документы, и у всех их твои данные как на блюдечке.
Ну все вы теперь изпепелите курьера
Ну ошибься человек, с кем не бывает.
О, недорогой ботни подвезли
Ребята, эти карты проходят через десятки рук на разных этапах.
Как и наши данные паспортов, номера счетов и прочая частная информация в различных структурах обслуживания.
Невозможно в социуме быть невидимкой самому и иметь данные, недоступные никому.
Глупые сотрудники разных сфер, сливающие перс.данные, попадаются на горячем очень быстро. А это не просто увольнение, а уголовная ответственность.
И кто там писал выше, что видеофиксации в помещениях банка нет?
Три ха-ха. И аудиодорожка ведется, и камеры в ключевых точках, где хранятся карты и где они выдаются. И СБ отсматривает ключевые позиции регулярно.
Можно узнать, в каком банке выдают карты в глухих кейсах? Поделитесь.
Я не понял. Выдающий карту сотрудник не должен знать номер карты ? По моему он видит все данные кроме пин кода на компьютере.
Даже CVV?
А про токен не слушали, нет ?) Можно ведь им пользоваться, чем этот пластик коллекционировать
я не слышал
Люблю за это тинькофф, по крайней мере не сталкивалась ещё со странными ситуациями, а с Альфой бывает)
Тинькофф вообще привозит нонейм карту при открытии счета, хотя просишь эмбосированную и не срочно
фото карты забыл приложить
У меня так же было год назад, но я не стал ничего говорить. Как понял, там все так работают чтобы принести клиенту уже заполненный договор.
В втб и сбербанке тоже без конверта недавно выдали, я немного о**ел от такой «открытости»)))
Еще пару месяцев назад тут меня все кунали в чан с г-ном, что я критикую АБ за выдачу карт без конверта. Профессионалы х%ровы появились в комментах, стали учить жизни.
Как только стали у людей по 600К на али сливать без смсок, тут же все стали такие понимающие.
Ау, где вы, профессионалы?
В ВТБ в офисе вынесли конверт и при мне вскрыли
У меня было то же самое с курьером при доставке кредитки, потом двое суток отвечал только робот в чате, горячая линия не отвечала, карту пришлось заблокировать. Через пару месяцев в поддержке всё же ответили, что сотрудникам нечего делать, как запоминать ваши цифры на картах, после этого заблокировали вход в кабинет.
круто то что у альфа помощника голос мужчины , есть с кем мне поговорить 😁
Да, это на потоке у них, я сегодня тоже отказался. Карты все в кармане, конверт вскрыт. Полный беспредел.
Че то как то не клеется, в моем случае банк привез карту, но вскрыли конверт при мне, вопросов к этому вообще нет
Я не знаю, когда был вскрыт конверт.
Ага , без кода с телефона типа ничего не получится , но никто не отменял на Алиэкспресс сделать тому же сотруднику покупку, где код не требуется 🤦♂️