Отмена предзаказа Xbox Series X Halo Infinite Edition на Ozon после двух месяцев ожидания
Всех приветствую. Расскажу про свой последний опыт взаимодействия с компанией. Был оплачен предзаказ 14 октября(34802584-0003). Оплата прошла успешно и в полном объеме, пришли подтверждающие чеки, в личном кабинете обновились статусы.
Так как это был предзаказ естественно сама дата начала отгрузки товара была через месяц, то есть 15 ноября. В заветный день мне приходит смс-сообщение о смене статуса товара и меняется статус в приложении.
При этом выбрать время доставки не предоставляется возможным. Приложение просто не дает этого сделать. Пробовал и полный ребут и обновление, ничего не помогало. Естественно решил сообщить об этом чате сотруднику компании.
После заверений, что все в порядке, ждем как обработается заказ я спокойно ждал еще пару дней. Ситуация естественно не менялась. В сетях интернет уже начали появляться отзывы счастливых обладателей. В очередной раз обратился к сотруднику.
Ответы как обычно следуют стандартные - ждите, все в порядке, как только так сразу. В это время уже начинаются появляться отзывы владельцев на самой площадке озон, что еще больше меня вгоняет в смуту, пытаюсь в очередной раз донести до Озон, что с заказом явно какие то технические проблемы.
На что получаю ответ с милыми стикером и отсутствием какой либо конструктивной информации по моему заказу.
Попытался дозвониться по телефону до технической поддержки, отвечает робот и отправляет все вопросы по заказам задавать в чат приложения. В чат уже смысла писать не видел, подумал, что наверное отличный вариант будет написать на почту, там не нужно быстро реагировать на ответ и возможно какой то компетентный сотрудник найдет время и разберётся в моем вопросе. В письме так же указал на проблему того, что невозможно нормально выстроить диалог в чате, вы пишите 1 фразу, вам одной фразу отвечает сотрудник и ваша сессия в этот момент закрывается, не смотря на то решен вопрос или нет вам сразу предлагают пройти опрос на тему довольны ли вы обслуживанием.
Последовал довольно стандартный ответ, что каким то образом товара нет в наличии, хотя напомню, что это был предзаказ и суть предзаказа в том, что товар оплачивается заранее взамен на гарантию того, что он будет в резерве и точно будет доставлен.
Как то раз поставили дату доставки на первое января, я так понимаю это был уже такой тонкий юмор со стороны компании.
Кульминацией естественно стала отмена заказа в одностороннем порядке со стороны Озон. Без какого либо объяснения причин, без каких либо извинений или компенсаций. Два месяца дс были в пользовании компании, я понимаю, если бы это был не предзаказ, если бы я не пытался донести проблему неоднократно через различные каналы связи до сотрудников компании но абсолютно не лояльное отношение и не желание разобраться в вопросе было со стороны компании. Возврат дс кстати так и не произошёл, я так понимаю это уже будет отдельная тема.
Всех благодарю за внимание, будьте избирательны в выборе поставщика.#жалобаозон
Кто ктооо мог придумать такие сообщения в скрипт? Человек, который это придумал действительно считает, что это может работать? И клиент вместо рвотного рефлекса и максимального раздражения такой - " ой ну конечно прощу вас пупсики котятки, такие мяф мяф".
Скрипты были идиотские, но то что я вижу сейчас это просто за гранью.
А по-моему, очень даже прикольно. Девушка уже была готова чуть-ли не натурой расплатиться, лишь бы как-то загладить вину. -) Очень креативно и с душой. Где еще такое увидишь? Сравните с точно таким же ответом, но написанным по-другому.
В чате все ответы как по учебнику, зачастую казалось, что отвечает не человек а робот, может оно так и было. На почту пока отвечают люди.
Да, встречаются там иногда графоманы. По существу ответ был «простите, дата доставки неизвестна» но она блять растянула на 5 предложений с извинениями.
@Ozon у вас там все нормально? вы уж если пытаетесь таким образом копировать Амазон то копируйте полностью - вместе с решением вопроса а не только извинительную часть. Там поддержка реально решает вопросы а не тупо по скрипту ебашит ответ не пытаясь разобраться а лишь бы быстрее ответить и закрыть тикет
По мне так это тонкий троллинг, после нескольких обращений они начинают так слезливо "извиняться".
Вроде и извинились, а вроде поиздевались.
@Ozon добро пожаловать в пост. Человек ждет решения проблемы!
Комментарий недоступен
К сожалению в данном случае товар реально снят с производства, а следовательно суд не решит что его надо передать
на озоне только кошачий корм заказывать по предзаказу
Ну наконец-то и до Ozon добрались эти приставки -) А то раньше, всегда когда упоминалась Xbox Series X Halo Infinite Edition, это было или Мвидео или Эльдорадо. На самом деле приставка называется Xbox Series X – Halo Infinite Limited Edition так как у вас в названии и на самом OZON слово Limited (ограниченное издание) куда-то потерялось. Данные приставки уже нигде не продают, так что можно только вам посочувствовать, но никто вам эту приставку уже не доставит.
Всех благодарю за внимание, будьте избирательны в выборе поставщика.Так их продавало всего несколько магазинов. Вот скриншот с сайта майкрософт всех официальных магазинов с этой приставкой. И у всех она моментально закончилась. Тут обычные то приставки хрен купишь, а это ограниченная серия. И кстати поскольку на VC Ozon с этой приставкой не упоминался вроде ранее, то возможно OZON как раз был самым надежным поставщиком этой приставки
Я понимаю, что дефицит и прочее но это был конкретно предзаказ, то есть я плачу заранее ради того, чтобы быть уверенным в том, что получу заказ, иначе какой смысл заранее куда либо отправлять дс. То, что ситуация уже не решиться это тоже понимаю но может все же кто-то обратит внимание на качество обратной связи с клиентами и в итоге оно станет лучше.
Зачем вы засветили номер заказа и пункт выдачи? Не боитесь что кто-то может получить его вместо вас?
Если кто-то сможет получить этот заказ то я считаю это будет заслуженно =)
как, если ее нет ? ))
Покупать приставку на маркетплейсе?
Казалось-бы - что ЕЩЁ может пойти не так???
Михаил, здравствуйте. Простите, что мы не смогли порадовать вас покупкой. Действительно, товара пришло меньше, чем ожидалось. Мы ждали новой поставки, поэтому вопрос затянулся. В итоге мы были вынуждены отменить заказ. В качестве компенсации мы решили предоставить вам пакет Premium подписки в подарок на 3 месяца, он уже активирован в вашем личном кабинете. А также, оставили небольшой бонус на вашем бальном счёте.
Какой новой поставки вы ждали? Была одна единственная поставка. И больше не будет.
Теперь я расскажу как было.
На РФ привезли условно 2000 единиц товара. По предзаказам все участвующие сети (а там все совсем весело. 1С например, самого адекватного из продающих игровой стаф, просто не пустили в эту карусель) продали 3000 единиц. А дальше пошел великий рандом.
И не надо лечить в чатах о проблемах с товаром доставкой и тд. 10-20 % оплативших предзаказ изначально оплатили воздух. И дали повертеть свои ДС продавцам.
Озон, вы хоть раз по человечески сможете ответить и признать свои ошибки? А не строчить отписки придуманные дауном (ой извините, сейчас это называется специалист по работе с клиентами. ЭФФЕКТИВНЫЙ специалист, он все знает про успешный успех)
Бонус 200р? 300? А может 500? Оставьте 10 000р, что бы человек купил у барыг хотя бы и ничего не потерял в деньгах условно. Слабо?
Благодарю за то, что наконец то появилось хоть какая то ясность в этом вопросе но так нельзя поступать со своими клиентами, тем более когда речь идет о лимитном издании, о чем я неоднократно писал в суппорт и если бы поддержка среагировала раньше а не занималась отписками я бы приобрел товар у ваших конкурентов из наличия, каким то магическим образом ваши конкуренты помимо того, что обеспечили предзаказы еще и обеспечили свободный спрос. За компенсацию конечно спасибо но можете аннулировать статус и забрать бонусные балы, я вашим сервисом более не пользуюсь, доброго дня.
Мало ждал, нужно было еще полгода и тогда бы все получилось))
Со стороны Озон была отмена, я бы себе ради успокоения души оставил бы висеть в бесконечном вакууме этот заказ, с надеждой на то, что когда нибудь его привезут =)
Михаил, добрый день. Уже занимаемся вашим вопросом. Совсем скоро вернёмся с результатами.
Комментарий недоступен
Ох, разблокировались вьетнамские флешбеки, как я RDR2 по предзаказу покупал. Весь мир уже скачет верхом, а меня по телефону кормят историями про злодеев поставщиков, которые во все другие магазины завезли, а им не завезли. При том, что в наличии есть бандлы из RDR2+приставка :( И это была даже никакая не лимитка, просто предзаказ обычного издания с какими-то плюшками, я в отличии от топикстартера только время потерял.
Озон любит в последнее время какие-то простыни текста писать без ответа на проблему, о которой спрашиваешь
https://dribbble.com/shots/17066961-M-Thai-Spider-Man-No-Way-Home-2021-123movies
https://dribbble.com/shots/17067010-Spider-Man-No-Way-Home-2021-Film-Streaming-VF-Complet-HD
Комментарий недоступен
Вот бы в 21 году продолжать удивляться "внезапным" отменам предзаказов. Вроде это уже стандартная практика рынка, и даже озон тут не при делах по идее, просто прокся в которую в итоге клиенты будут сливать негатив, а сами поставщики продолжать беспределить.
Удивление вызвало качество обратной связи, по факту нет возможности нормального контактировать именно с живым человеком для решения проблемы.
"товар оплачивается заранее взамен на ВОЗМОЖНОСТЬ того, что он будет в резерве и точно будет доставлен"...
К сожалению никаких гарантий по предзаказу у нас нет.
я тебе расскажу как было. уверен, что примерно так: озону от производителя сделали контракт условно на 1000 приставок. они продали 1000 по предзаказу. во время получения приставок первыми пользователями 10 оказались бракованными или расхераченными доставкой, их заменили за счет еще не доставленных, последним покупателям в очереди передали душевные извинения.
Могли бы и уценку предложить, я бы не отказался да и думаю возможно те люди, что так же не получили свой заказ тоже бы не отказались. Они выкладывали в свободную продажу приставки со скидкой, я об этом им так же написал на почту с вопросом почему они выкладывают в свободную продажу когда еще есть неисполненные предзаказы, ответ как всегда был полностью стандартные, типо ничего не знаем, как будет так будет, сидите и ждите. Опять же вся проблема в отсутствии связи с суппортом или связи с живыми людьми а не ботами.