Михаил, здравствуйте. Простите, что мы не смогли порадовать вас покупкой. Действительно, товара пришло меньше, чем ожидалось. Мы ждали новой поставки, поэтому вопрос затянулся. В итоге мы были вынуждены отменить заказ. В качестве компенсации мы решили предоставить вам пакет Premium подписки в подарок на 3 месяца, он уже активирован в вашем личном кабинете. А также, оставили небольшой бонус на вашем бальном счёте.
Какой новой поставки вы ждали? Была одна единственная поставка. И больше не будет.
Теперь я расскажу как было. На РФ привезли условно 2000 единиц товара. По предзаказам все участвующие сети (а там все совсем весело. 1С например, самого адекватного из продающих игровой стаф, просто не пустили в эту карусель) продали 3000 единиц. А дальше пошел великий рандом.
И не надо лечить в чатах о проблемах с товаром доставкой и тд. 10-20 % оплативших предзаказ изначально оплатили воздух. И дали повертеть свои ДС продавцам.
Озон, вы хоть раз по человечески сможете ответить и признать свои ошибки? А не строчить отписки придуманные дауном (ой извините, сейчас это называется специалист по работе с клиентами. ЭФФЕКТИВНЫЙ специалист, он все знает про успешный успех)
Бонус 200р? 300? А может 500? Оставьте 10 000р, что бы человек купил у барыг хотя бы и ничего не потерял в деньгах условно. Слабо?
Благодарю за то, что наконец то появилось хоть какая то ясность в этом вопросе но так нельзя поступать со своими клиентами, тем более когда речь идет о лимитном издании, о чем я неоднократно писал в суппорт и если бы поддержка среагировала раньше а не занималась отписками я бы приобрел товар у ваших конкурентов из наличия, каким то магическим образом ваши конкуренты помимо того, что обеспечили предзаказы еще и обеспечили свободный спрос. За компенсацию конечно спасибо но можете аннулировать статус и забрать бонусные балы, я вашим сервисом более не пользуюсь, доброго дня.
Михаил, здравствуйте. Простите, что мы не смогли порадовать вас покупкой. Действительно, товара пришло меньше, чем ожидалось. Мы ждали новой поставки, поэтому вопрос затянулся. В итоге мы были вынуждены отменить заказ. В качестве компенсации мы решили предоставить вам пакет Premium подписки в подарок на 3 месяца, он уже активирован в вашем личном кабинете. А также, оставили небольшой бонус на вашем бальном счёте.
Какой новой поставки вы ждали? Была одна единственная поставка. И больше не будет.
Теперь я расскажу как было.
На РФ привезли условно 2000 единиц товара. По предзаказам все участвующие сети (а там все совсем весело. 1С например, самого адекватного из продающих игровой стаф, просто не пустили в эту карусель) продали 3000 единиц. А дальше пошел великий рандом.
И не надо лечить в чатах о проблемах с товаром доставкой и тд. 10-20 % оплативших предзаказ изначально оплатили воздух. И дали повертеть свои ДС продавцам.
Озон, вы хоть раз по человечески сможете ответить и признать свои ошибки? А не строчить отписки придуманные дауном (ой извините, сейчас это называется специалист по работе с клиентами. ЭФФЕКТИВНЫЙ специалист, он все знает про успешный успех)
Бонус 200р? 300? А может 500? Оставьте 10 000р, что бы человек купил у барыг хотя бы и ничего не потерял в деньгах условно. Слабо?
Благодарю за то, что наконец то появилось хоть какая то ясность в этом вопросе но так нельзя поступать со своими клиентами, тем более когда речь идет о лимитном издании, о чем я неоднократно писал в суппорт и если бы поддержка среагировала раньше а не занималась отписками я бы приобрел товар у ваших конкурентов из наличия, каким то магическим образом ваши конкуренты помимо того, что обеспечили предзаказы еще и обеспечили свободный спрос. За компенсацию конечно спасибо но можете аннулировать статус и забрать бонусные балы, я вашим сервисом более не пользуюсь, доброго дня.