Ты сам во всем виноват, а мы, ни за что не отвечаем.OZON прислали разбитый товар, обманули, и отказываются от возврата
Доброго времени суток. Хотелось бы поделится ситуацией, которая навсегда изменила мое отношение к компании OZON и все что с ней связано.
Заранее извиняюсь перед читателями за ошибки.
Краткое предисловие:
Не знаю что произошло, но примерно последние 6 месяцев качество услуг OZON упало очень сильно. Практически каждый второй заказ начал приходить поврежденный, а про доставку заказов с распродажи я вообще не хочу ничего говорить. Из 27 заказов, с 11 были проблемы (повреждены, не доставили и т.д).
«Самые интересные случаи»:
-Вскрытый и поцарапанный карниз для ванны – заметили дома при начале установки.
-Вскрытый аэратор на кран – не оказалось несколько деталей, внутри пакет был «заклеен» степлером.
-Сироп, который был разбит настолько сильно, будто по нему проехала машина.
-Хлебопекарная мука которая пришла вся разорванная – упаковали просто в пакет и все, без коробки, гениально. (Такой же случай был и с растительным маслом)
-Средство для мытья посуды купленное по акции – заказал и оплатил как обычно, доставку переносили несколько дней подряд, пока одним прекрасным утром я случайно не заметил возврат на карту похожей суммы от OZON. Написал в поддержку, они спокойно и без каких-то комментариев и извинений пишут что вот мол не довезли вам, по пути повредили, но не беспокойтесь деньги вернули, можете заказать новый если хотите.
Конечно, перечисленные товары не настолько серьезные как у многих в разделе Приемная, но сам факт что такое начало происходить практически на постоянной основе – меня сильно поражает. Да и заказывать что-то серьезное и дорогое после такого отношения и отказа от ответственности со стороны OZON, я бы точно не стал.
«Вишенка на торте»
8.12.2021 делаю заказ Сиропа для кофе и коктейлей, оплачиваю часть заказа баллами OZON/Premium и часть заказа деньгами.
12.12.2021 приходит уведомление что заказ доставлен в пункт выдачи. Я как обычно после работы захожу по пути и забираю заказ. Придя домой открываю пакет и понимаю, что-то не так, сильный запах сиропа сразу же дал понять, бутылка разбита. Аккуратно подняв упаковку, эта догадка подтверждается. Сироп тёк, все вещи в пакете испачкались. Открываю коробку с заказом, там просто «каша». Сразу же делаю фотографии и как обычно начинаю писать поддержке в чат, отправляю фото.
Честно, у меня уже не было слов, это был 3 или 4 заказ подряд, с которым была проблема. Хотя OZON пишет каждый раз что со мной это «единичный случай», и что «стоит почитать отзывы клиентов». Судя по настоящим отзывам в разделе Приемная, складывается абсолютно другое мнение. Далее начинается интересное.
Я уточняю про возврат средств за этот заказ, мне отвечают, что возврат уже осуществлен, срок зачисления зависит от банка. Также не совсем поняв про возврат баллов я уточняю и про них, мне отвечают что баллы тоже вернуться после поступления возврата средств. Поверив службе поддержки OZON (что было ошибкой), я спокойно заказываю сразу этот сироп еще раз 13.12.21.
16.12.21 приходит уведомление что второй сироп пришел, снова после работы забираю его и придя домой аккуратно начинаю распаковывать. Какое же удивление (нет), второй сироп снова разбит. В бутылке выбило дно, сироп подтек в нижней части упаковки. Снова начинаю писать службе поддержки (вспоминая слова про единичный случай) и отправляю фото.
В этот раз специалист службы поддержки просит оформить быстрый возврат, что я сразу же и делаю. Далее начинаю уточнять про первый сироп, и тут мне отвечают следующее
Оператор пишет, что нужно было оформить возврат, хотя никто ранее по первому сиропу это не писал. Далее отвечает, что все в порядке и деньги скоро вернутся на карту в течении 10 дней. Хорошо, подождем.
24.12.21 проходит более 10 дней, уже поняв отношение OZON к своим покупателям, ожидаемо никакие деньги за разбитый заказ и баллы не вернули. Снова начинаю писать в чат поддержки и тут начинается полное издевательство от операторов чата OZON. Просто полный игнор информации и хамское отключение от чата, «отличный клиентский сервис» у вас OZON! Сначала первый оператор пишет какую то ересь что они вернули деньги за другой заказ, и хвала OZON ничего мне возвращать за это не нужно (ой спасибо). Причем здесь это я вообще не понял. Потом оператор конечно же сразу отключился видимо подумав что этой «важной информацией» вопрос решен.
Второй оператор пишет в основном «отписки» что так как я не сделал возврат, то сейчас уже ничего не сделать. Операторы абсолютно игнорируют мои сообщения и информацию что мне об этом никто не сказал и что до этого 3 оператора писали что возврат средств будет осуществлен, OZON видимо просто плевать что было до этого и они не отвечают за свои слова.
Также оператор даже не может правильно сориентироваться по датам и пишет не достоверную информацию про выдачу заказа, при этом намекая что я обманываю про разбитый сироп.
Какую информацию он смотрел, я сказать не могу. Почему всем плевать что их коллеги говорили другое, мне также не известно. Прошу назвать номер сотрудника и информацию для написания претензии (раньше по телефону горячей линии была такая возможность для составления обращений), данную информацию мне не предоставляют полностью игнорируя диалог.
Ну и конечно оператор просто отключился от диалога даже не вникая в проблему. Это по вашему адекватное отношение и общение OZON?
К слову о телефоне горячей линии OZON, дозвонится до оператора сейчас по ней нет возможности, робот на телефоне отвечает что пишите в чат, а в чате вот такая «красота» происходит.
Далее операторы подключались-отключались и просто писали «отписки», что я сам во всем виноват, игнорируя полностью мои сообщения и информацию что возврат уже обещали 3 оператора. Кто-то даже не здоровался, а на последнее сообщение они так и не ответили выполнив мою просьбу) Какие заботливые.
Данные для претензии так и не прислали. А я понял лишь одно, что действительно виноват в том, что выбрал именно OZON для покупки товаров, а не другой маркетплейс.
Краткий итог:
Вот так OZON относится к своим постоянным клиентам. Очень жаль что в 2021 году один из крупных маркетплейсов, акции которого торгуются на бирже, ведет себя хуже ИП на рынке, который без проблем мне поменял испорченный товар. Можно сказать что сумма не столь большая как у многих тут, но это тоже заказ, который пришел разбитый да и само наплевательское и хамское отношение компании просто поражает. Если с таким случаем не могут разобраться, то как заказывать что-то серьезное и дорогое? Для меня ответ уже очевиден.
@OZON для вас это уже нормальная практика так себя вести?
Почему клиент должен тратить свое время и терять деньги за ошибки ваших "хамских" и некомпетентных сотрудников?
Хотя если вы напишите очередную «отписку», можете не отвечать.
P.S. Дорогие читатели, кто более юридически подкован, подскажите пожалуйста правомерны ли действия OZON в плане составления заявления на возврат заказа в день получения, если они были осведомлены об этом в этот день, и со своей стороны ничего не сообщили, а я всю информацию предоставил.
Пишу досудебную претензию и заявления, хочу об этом уточнить, спасибо!
#жалобаozon #жалобаозон #ozon #озон
Всегда проверяю товар (любой) на пункте выдачи, благо там есть стол для проверок над которым висит камера. Зачем получать товар и дома проверять? вдруг вы по дороге подскользнулись, упали, очнулись гипс (шутка) разбили флакон. Возьмите за правило всегда проверять товар при получении и подобные ситуации будут исключены.
Автору похоже это в голову и не пришло. Хотя казалось, после стольких косяков это довольно логично делать.
Именно поэтому он и открывает их дома слив 2/3 бутылки сиропа тупо разбивает остатки и вуаля.....халява......
Там автор покупает товары для дома. Смысл их заказа в пвз, если можно в офлайн магазин пройтись и все купить... мы не ищем лёгких путей)))
Вы уверены, что там сироп? -) Выглядит так будто отрубленная рука прошлого недовольного клиента, который писал про них плохие отзывы. -) В Ozon поэтому и пишут, что читайте отзывы, плохих нет. Все кто писал плохие отзывы, уже не смогут их написать -)
С таким отношением я уже ни в чем не уверен😂
пусть лучше сам @Ozon ответит )
Автор, ты, кончено, прав, но опускать уровень «приёмной» до бутылки варенья и что-то там лепетать про суд - не надо так.
Ты реально пойдёшь в суд за двести-пятьсот рублей? Безработный чтоле?
До кучи - получил разбитый сироп, гемора с возвратом, заказал ещё один ииии.. забрал, не проверив? Скупой платит дважды, тупой - трижды
Отпроситься на пару часов на заседание можно каждому, а можно вообще чтобы в твоё отсутствие рассмотрели, я и за 6 рублей судился и за 10 руб. и за 4 тысячи, хотя и на работе судов хватает без этого, как уже писал выше - здесь дело в защите нарушенного права, а не в сумме. Надо уметь защищать свои права, ситуация никогда не будет лучше если оставлять всё как есть.
Конечно. Зачем потратить три минуты сразу на ПВЗ, лучше дома три часа переписываться с поддержкой. Интернет покупки такие удобные и выгодные, ага. Автор, прости, но ты в данном случае идийот.
Плюс ещё истерит в чате поддержки и удивляется "хамскому" отношению озона.
А ты мошенник ,обокравший сотни людей
Вы получили в ПВЗ товар, принесли его домой и обнаружили что он разбит? Так? Я не понимаю в чем суть претензии. Вы заказываете хрупкий товар и смотрите его только дома. В какой момент была повреждена бутылка? В момент перевозки? Получения? Транспортировки домой? Распаковки товара дома? Ну вот серьезно. Вы продавая вещь на юле или Авито, что сделаете, если вам через пару часов покупатель скажет, что вещь разбита? Когда вы ему отдавали точно целый товар?
Напишите нам, когда n-ный заказ на озоне сподвигнет вас перестать покупать всякую некондицию, собранную на помойках у гипермаркетов.
Чуть ли не под каждым постом про неудачную покупку в каком-нибудь из крупных магазинов следует недоуменный комментарий в духе: а зачем вы покупаете что-то в этой помойке?
При этом в 99% случаях автор не указывает, где, по его мнению, следует совершать покупки так, чтобы не возникло проблем с проверкой, браком, возвратом, гарантией и т.п.
Ну вот лично вы что посоветуете в качестве аналога?
Комментарий недоступен
1 сообщение боту хамская истерика. иронично
Бред заказной, когда такое читаешь хочется поддержать озон, сегодня закажу что нибудь обязательно.
Комментарий удален модератором
А зачем вообще сиропы и еду заказывать на OZON?
У вас в городе нет продуктовых? Гораздо приятнее же всегда самому выбирать ну или жене/девушке это все поручить.
Ну и операторы @Ozon конечно жгут.
Как минимум, чтобы не таскать на себе эти "приятности". Но есть, видимо, жёны/девушки, которые от этого кайфуют) Либо выбора нет..))
Больше похоже на части тело убитой шлюхи, чем на баночку с сиропом)
У кого что болит.. 😁
Господа, чем больше организация, тем больше заскриптованность и пофигизм каждого винтика в механизме. Про работу курьеров промолчу, сам видел как курьер ногами закидывал заказы с воплем заипало все. Но на самом деле в озон не все плохо. Попробуйте яндекс и на контрасте озон будет просто майской розой. А по существу, те кто приходит с мп на наш сайт, получают сервис в разы лучший чем мп, потому что манагер лично заинтересован что бы все прошло в лучшем виде.
Надеюсь никого не ущемил. Всем бобра
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Озон просто сделал комбо по дерьмовому клиентскому сервису.
Может оно того не стоит? А разборки с поддержкой - это ли не досудебное? А если иск - как будут смотреть на сумму 250₽?
Досудебное это по юр. адресу когда направяют. А сумма - какая разница какая? Я и за 6 рублей подавал, дело не в деньгах же, а в факте нарушения прав когда то сумма не имеет значения.
Автор, если у тебя постоянно проблемы с заказами, почему не проверять при получение? Как автор может доказать, что не он стукнул свой сироп пока шёл домой? Я не утверждаю, что автор это сделал. Но где доказательства, что он был изначально повреждён? Абсолютно все так говорят, что это не они
Не стоит. Отзывы на разбитый товар они просто не публикуют, так как "это проблемы сервиса, и они не относятся к товару".
Приехал разбитый шкафчик - деньги вернули, шкафчик забрал курьер, отзыв - отказ в публикации.
Заказывал ящики для хранения мелочей, 3шт. Приехали упакованные один в другой. Нижний целый, внутри два разбитых, сверху целая крышка. Вернул в ПВЗ, деньги вернули, отзыв - отказ в публикации.
Ну тут озон кстати молодцы. Иногда видишь отзывы на товар -1зв - товар хороший, привезли не во время. Товар то тут причем? Оценка же товара ставится, а не сервиса.
Моющее средство, сироп...
Баб на озоне тоже заказывать будете? )))
Почему вы не проверяете заказы в ПВЗ, раз у вас постоянные проблемы 🙄
Вы наверное будете уже 10 человек, который автору это рекомендует. А так реально вспомнился момент из Симпсонов - я не могу пройти но буду пытаться, хоть мне и что-то мешает))) А так полностью согласен, куда логика пошла гулять 😁
Могу предположить, что под конец года, скапливается уйма товаров с возврата, те что нельзя скрыть распаковку, продают с уценкой, но часто цена уценки не отличается от текущей, и те что скрыть можно, те продают как совершенно новые, однако, при вскрытии видны царапины. Я сам лично, недавно с этим сталкивался, при заказе люстры от сяоми.
Мне больше всего нравится, как люди в отзывах пишут про мятую упаковку и списывают это на почту России или службу доставки, не вдупляя что им уже неликвид отправляют.
@Искатель тут к вам наверное. -)
Отвечу на вопрос, да они там в последнее время совсем охерели
Предлагаю заказать сироп в 3 раз🤔(Сарказм) Потратить 1-3 минуты, чтобы проверить посылку проще. Чем тратить 15-30 минут на статью, общение с поддержкой. Недавно брал бокалы для вина и пива, чешское хрустальное стекло. Не обломался развернул каждый бокал, все было цело.
Я заказывал сиропообразный экстракт. Его просто не купить было в магазинах. А цена на озоне была в 2 раза ниже, чем в магазине, когда ещё можно было купить. 2 раза приходил битый, о чем мне сообщали в пвз (второй раз позвонили даже). Я объяснил, что он мне сильно нужен и заказал в третий раз - пришёл нормальный. Никаких претензий у меня по этому поводу нет. Хрупкий товар и каждую баночку не ообернули,обернули всю упаковку вместе. Если такую связку уронить или сильно трязнуть - банки просто разбиваются друг о друга.
когда человек начинает истерить еще на сообщение бота даже не дождавшись оператора...
з.ы. приучитесь проверять товары в пункте. возврат занимает 1,5 минуты. может тогда с нервами станет получше
Вот я честно недоумеваю. С одной стороны автор прав в том, что сотрудник не имеет право быть не компетентным в данном вопросе и по логике за его не верную консультацию ему придётся оплатить возврат из своего кошелька. С другой стороны у меня вопрос к автору вы все так делаете? Ну я в плане не проверяете или осматриваете мелко и средне габаритные товары в ПВЗ? Это так сложно? Договора и банковские бумаги не читая подписываете тоже?
Люди ну вы хоть мозг то реально включите, почитайте реально закон о правах и обязанностях потребителя. И если вы считаете, что вы реально правы, ну и мучайтесь тогда из-за своего безрассудства. Блин я понимаю когда курьер забежал отдал и ушёл, и то я шементом огляжу упаковку на целостность и тока потом скажу ему пока. А вскрытие на камеру сделаю, ну мал чего.
А так верно некоторые подметили, может вы идя по дороге домой шарахнулись и решили схитрить, мол товар такой был изначально. И больше чем уверен в случае если бы озон сразу бы не признал вину, то вы бы фиг доказали, что он сразу разбит. Итогом я считаю идиотизм брать товар как кота в мешке, может там щебень вместо сиропа, а потом е... простите мучаться до такой степени.
P. S. Операторы тоже придурки, сначала признали потом начали каталки назад, терь уже поздно, клиент вас с вазилином или без точно вздернет, даже за такую мелочь 🤪
Всегда удивляюсь как умудряются проблему растянуть на огромную портянку с бесконечным текстом и окромным числом скринов. Неужели нельзя сжато писать?
По теме: покупайте сиропы в магните или метро.
Все что перечислил ТС продается в ближайших оффлайн магазинах, ножками 500м пройти и все купишь, ни ожидания, ни брака. Млят муку на озоне заказать это надо гением быть, неудивительно, что там все больше продаванов для таких лентяев ковидобоящихся, рукалицо
Многих товаров (включая сироп), нет в продаже в "ближайших оффлайн магазинах"
Вот что бывает когда лень Ж от дивана оторвать и сходить в магазин за мукой и сиропом. Скоро в сортир будут тоже ходить через озон или через приложение в телефоне...
по поводу муки)) Попробуйте такую или подобную в магните или пятерке купить
Типа большая разница?
Русская высший сорт ровно такая же, более того, большинство европейской муки это примерно 80% сделана из зерен которые поставила РФ.
Только ты платишь, за доставку зерна туда, его переработку, и возврат оттуда+наценка посредников и продавана.
Вот так мука которая стоит 250-300р в РФ , превращается в 2к+😆
Эх ,мне скоро швейную машинку у них забирать.Буду все досконально прямо там осматривать.
Согласен, заметил, что после того как OZON решил выйти на рынок финансовых услуг, качество обслуживания резко упало. У меня за последний месяц больше проблем с OZON чем за 2 последних года.
Только вчера заказал на озоне. Книгу, конечно. Но мало ли, тоже придет не в порядке. Дичь какая-то. Ни разу такого с озоном не было. Но я всегда проверяю посылку не отходя от выдачи
Меня тоже озон нагрел на 500 рублей. Больше туда ни ногой.
Только написал под другим постом что Озон лучше Яндекс Маркета)))) Ну вот...
Ну вот откуда им знать что товар в не трогали. Нужно проверять не отходя от кассы
Александр, добрый день. Конечно, это не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Однако мы прорабатываем каждую ситуацию, чтобы минимизировать и в итоге свести к нулю подобные случаи. Простите за ситуации с заказами. Мы стараемся качественно упаковывать товары, но, к сожалению, сиропы разбились. Деньги за сироп в заказе 0060 уже вернули на баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Баллы уже зачислены обратно в личный кабинет. Мы рекомендуем проверять заказы при получении, особенно если там хрупкий товар. Это не займёт много времени, но при необходимости можно сразу отказаться, деньги и баллы будут автоматически отправлены вам.
Вы мне тысячу за неположенную в заказ плёнку возвращали чуть ли не месяц. И так в последнее время со всеми заказами. Мне вайлдберрис на следующий день вернул деньги.
Сколько раз уже писали тут, проверяйте товар ДО того как принимаете его, в моем пункте выдачи девочки спрашивают, будули я проверять и ждут. Это элементарно. С возвратом вообще ни разу проблем не было, к слову на озон уже порядка 50 заказов и крупных и мелких. Пришли однажды разбитые стаканы, ч просто потряхиванием коробки это определил, даже не стал распаковать, девочки поставили отметку что я отказался от товара, деньги вернули через 20 минут.
Начитавшись местных ужасов про маркетплейсы, таки на Озоне заказл себе простенькую настенную полку. Все приехало в целостности. Не вскрывал, но упаковка чисто визуально была целая. Правда зачемто на пленку сверху наклеили маркировку от не той мебели. А на заводской все было как положено. И то все решилось в ПВЗ. Как итог я доволен.
Что автору помешало проверить в пункте выдачи - я хз. Да и вообще подобную муть проще в магазе купить, ну а нет нет такой - и хрен бы с ним. Но нет, пиздострвдания на три листа теперь, разнылся как баба. Дите без сиропа осталось, хнык хнык)
Что то мне подсказывает,что статейка носит заказной характер
Вот это истеричка, читать больно
Зачем создана проверка на пункте выдачи? Для дураков. Умный забирает не глядя.
Ушел с Озона и нисколько не жалею.
Вообще весь товар, производимый лично убрал с маркетплейсов.
Что ВБ, что Озон - служба поддержки либо отвечает долго, либо отвечает шаблонными фразами.
За качество товара, отправляемого с их складов никакой ответственности не несет, если украдут или он где-то пропадет, то только судиться.
Пробовали отправлять со своего склада, и через склад Озон (когда привозишь им и они своей службой отправляют) и сторонними службами. Последний раз через Почту РФ, клиент при получении отказался от заказа, но посылку забрал, в итоге ни денег, ни посылки.
Работаем теперь только через сайты-партнеры (дропшиппинг в том числе), вк и свой сайт.
Сделал пять заказов, по всем косяки, включая качество продукции. Но! Все вопросы решались и решились оперативно, возврат, бонус и тд.