{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Альфа-Банк системно не начисляет кэшбек за покупки на Яндекс.Маркете

Являюсь клиентом Альфа-Банка - пользуюсь картой Яндекс.Плюс. По условиям обслуживания с покупок в сервисах Яндекса должен получать повышенный кэшбек - от 5 до 10%.

До декабря 2021 года включительно за покупки на Яндекс.Маркете должно начисляться 10% - информация об этом указана в мобильном приложении.

В настоящей действительности все происходит иначе и в большинстве случаев начисляется всего 1%. Вот несколько примеров:

В чате, пробившись через отписки не шибко смышлёного бота, получаю ответ от ненамного более компетентного сотрудника поддержки, который не особо вчитывается в суть проблемы, пишет, что кэшбек от партнеров начисляется в течение 90 дней.

Но это не кэшбек от партнеров, потому что раньше за яндекс.маркет всегда повышенный кэш прилетал сразу, как например, до сих пор прилетает кэшбек от Яндекс.Такси.

Убедившись, что в чате выяснение проблемы может затянуться на долгие годы, звоню на горячую линию - там похожая ситуация с роботами, сквозь которые надо пробиться к живым операторам, чтобы потом они еще три раза перекидывали тебя другим операторам.

В итоге все-таки изложил живому человеку суть проблемы. Сотрудник Альфа-Банка ожидаемо попытался всю вину перекинуть на Яндекс.Маркет – это, мол, их курьеры ездят со старыми терминалами, которые не подключены к системе, поэтому такая шляпа обидная вот с вами произошла, сорян. На это я возразил, что курьеры тут вообще ни при чем, потому что я плачу не им, а онлайн - либо в приложении, либо в браузере на сайте.

Похожая ситуация у меня уже возникала в июне - и я ее вспомнил, там мне тоже не доплатили кэшбек, пока крутил ленту покупок, нашел еще одну операцию, по которой не начислены деньги, теперь уже за Яндекс.Еду.

В результате - составлено обращение A2112280684. Что примечательно, просил по его рассмотрению, связаться со мной по телефону, на что сотрудник Альфа-Банка сказал, что у них нет такого вида обратной связи по обращениям.

Получил следующий ответ:

Но в моей истории операций такого пополнения нет - за 17 августа вообще ни одной операции:

Что имеем в итоге:

- Альфа-банк не выплатил мне 850 рублей кэшбека;

- Альфа-банк максимально закрытая контора, которая обложилась со всех сторон роботами, ботами, миллионами звездочек в договорах обслуживания для того, чтобы сделать обратную связь сложной и неудобной - чтобы утомить клиента, выставив против него огромное количество бюрократических препонов;

- Я уверен, что я не один такой, кому неправильно начисляется кэшбек, но множество остальных обманутых людей просто не полезли разбираться с альфа-банком. Хотелось бы спросить здесь представителей банка, как они распоряжаются этими "высвободившимися" средствами?

Вывод один - пора искать банк, за которым не надо будет следить за каждой операцией. Прочитавшим - в свете вышеизложенного - также не рекомендую пользоваться услугами данной финансовой организации.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Добрый день, Данте.

Мы не обманываем людей и выплатим кэшбэк за декабрь до конца января, как обещали. Постараемся побыстрее.

Что же касается терминалов, то, вероятно, мы не объяснили ситуацию до конца или просто друг друга не поняли. Дело не в терминалах курьеров, а как раз в онлайн-терминалах на сайте и в приложении.

У Яндекса часто появляются новые терминалы, которые нам важно отметить, чтобы клиенты получали кэшбэк. Иногда это занимает какое-то время, однако после отметки клиентам всё равно приходит кэшбэк за прошлые заказы. Просто не всегда сразу.

Выплату 17 августа проверим и ещё сориентируем 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Сколько Можно

Специально сегодня зарегистрировался, чтобы создать жалобу по той же самой проблеме, а тут уже автор успел опубликовать статью. Так что пока присоединюсь к автору в комментариях и посмотрю, что Альфа ответит.

Целый день сегодня мне поддержка в чате отписывалась, что это плохие терминалы, и что все будет начислено в январе. При этом так и не смогла объяснить, почему за середину декабря покупка отображается с нормальным кэшбэком, а за конец декабря с 1%?

И какие такие неправильные терминалы, если все покупки были сразу же авторизованы как Яндекс.Маркет? В поддержке то же самое написал один из операторов, что да, все покупки авторизованы как Яндекс.Маркет, но кэшбэк неправильный.

Если вы сразу видите, что покупка на Яндекс.Маркете, то причем здесь конкретные терминалы? Зачем их "специально отмечать"? Это что за процедура такая? В чем ее смысл? Какая разница, на каком именно терминале покупка, если кэшбэк начисляется за покупку на Яндекс.Маркете, а не на конкретном терминале? И банк эту информацию УЖЕ увидел сразу после покупки, что видно по истории операций и подтверждали операторы, но при этмо банк почему-то все равно пишет 1%.

Что за очередные странности и непонятности? И почему все ошибки и неточности как всегда в пользу банка, а не клиента? Почему никогда не пишется 10% там где должен быть 1%?

Также никто в чате поддержки не смог объяснить, почему в разделе Яндекс.Плюс уже красуется Драйв, хотя до конца декабря был обещан Маркет?

@Альфа-Банк , сколько можно?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Дело в том, что выплата кэшбэка идёт не по названию организации, а по коду, который определяется терминалом.
Если оплата проходит по новому терминалу, требуется дополнительная корректировка для начисления повышенных бонусов. Мы это делаем сами. Обычно кэшбэк корректируется до конца следующего месяца.

Расскажите, когда точно были покупки, проверим расчет кэшбэка.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Вы всем обратившимся будете делать "расчет" вручную? Это так выглядит "кризис ИТ"?

Ответить
Развернуть ветку
Che_Guevara

@Альфа-Банк Я тоже зашел написать пост по поводу неначисленного кэшбека. Купил смартфон в интеренет-магазине МТС, причем переходом по акции ПОВЫШЕННОГО КЭШБЕКА из приложения "Альфа-банка" (т.е. в акции уже как минимум, "Альфа банк" считает эту операцию покупкой в магазине, т.к. в списке указано, за какие товары какой ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ кэшбек начисляется). Я увидел, что помимо своего стандартного кэшбека я получу еще 1,5% дополнительно, перешел по ссылке и оплатил покупку. Спустя положенное время с удивлением обнаруживаю, что за операцию нет даже стандартного кэшбека!!! А поддержка "Альфы" в чате и по телефону говорит, что я оплачивал телекоммуникационные услуги, которые у "Альфы" в исключениях!!! И ссылаются на МСС код. Простите, но я не должен знать МСС-коды точек, я осуществлял покупку в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ, и это был товар, а не услуга. Причем товар, участвующий в акции повышенного кэшбека в "Альфа-банке"!!! Так какой же он повышенный, если я не получил даже свои стандартные 2%???

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Давайте разбираться. А когда точно была покупка? Можете скрин с операцией в личку прислать?

Ответить
Развернуть ветку
Che_Guevara

@Альфа-Банк Очень оперативно ответили, спасибо!
Выслал в ЛС скриншоты операции и чек из МТС, в котором видно, что это смартфон

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Спасибо, ответим в личке 👌

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда