В «Сбермегамаркет» сторонние продавцы торгуют неоригинальным товаром
Доброго дня
Моя история с заказом Apple Air Pods Pro и получения "тыквы" в виде неоригинального товара (который еще и не работает) аналогична довольно большому случаю подобных записей на данном ресурсе, да и вообще в сети.
19 декабря 2021 года сделал заказ (981392988) в СберМегаМаркет. Продавец ИП Скворцов Александр Евгеньевич ИНН 504214093370.
Коробка максимально приближена к оригиналу. На мой взгляд отличает только наличие наклейки, что если не знать заранее, то ничего и не заподозришь.
Про сходство с оригиналом даже писать не буду - ничего близкого. Точно могу сказать, потому что пользуюсь оригинальными уже пару лет. Более того, одно ухо вообще не играет :)
Хотел бы отметить два момента:
- 2 января в "СберМегаМаркет" написал обращение (CCS-758419) с просьбой обратить внимание на недобросовестного продавца и просьба решить вопрос с подделкой: готов вернуть товар и получить назад уплаченные средства. Почему после покупки не сразу заметил подделку? Все просто: это был подарок на Новый год.
- На данный момент недобросовестный продавец продолжает показываться на маркетплейсе с предложением продажи поддельных Air Pods (пример на скрине ниже). На данный момент это предложение самое выгодное и большое число людей может делать заказы прямо сейчас и получить в скором времени "тыкву". Вопрос: почему при обращении, что продавец продает подделку его предложение продолжает отображаться в магазине до выяснения причин?
Как итог, большие сомнения, что удасться как-то позитивно решить данный вопрос судя по записям тех, кто также пострадал от подделок.
Данный заказ не первый, который сделал на этом маркете. Лично у меня вопрос именно к данному продавцу. Хочется верить, что маркетплейсу с такими продавцами не по пути и в итоге есть/появится какое-то решение для поддержки покупателей.
Всё маркетплайсы торгуют палью. Некоторые настолько оборзели от чувства безнаказанности, что просто пишут РЕПЛИКА.
Реплика сяоми само по себе уже звучит страшно.
Использование оригинального брендирования, фотографий, модели устройства, характеристик. Но где-то в описании кто-то указал между прочим «реплика» и продажа подделки под видом оригинального устройства превращается в норму? Странно, все это
Реплика эйрдотсов, дожили
Комментарий недоступен
Что торгует палью - не молодец, но что указал это - наоборот, молодец)
Это как у всех. Это всего лишь рынки, а люди торгующие там частники ИП и ООО. Торговать они могут чем угодно и как угодно. А если будут просить доки, дак нарисуют фильку и будут продавать.
Когда прислали паль с маркетплейса, а маркет плейс воет "мы только витрина"
Типичное поведение поддержек маркетплейсов
"Все вы врети, мы такого не допускали"
нет бы четко прописали, если в описании не указано что "реплика, копия" и тп, то продавец возмещает деньги и еще и штраф. Но боюсь что сохранение копии страницы товара на момент заказа автоматом это непосильный труд для тех кто клепает эти маркетплейсы
Жду рассмотрения своего обращения по возврату товара, который не соответствует тому, что в карточке на сайте уже более месяца с 28.11.2021. Ни в коем случае не заказывайте на сбермегамаркете. Ужасная доставка, вечное ожидание решения вопроса и т.д. Просто полное отсутствие сервиса.
А пробовали написать в Apple,насколько я слышал они за прямую подделку если есть знак яблока грызут очень сильно,и штрафы космические,приходит обэп,изымает все и накладывает штраф,при мне за чехлы с яблоком вывозили целый павильон на одном из рынков столицы.Может они вам и помогут в споре с маркетплейсом.
У нас машины продают, на которые запрет на регистрационные действия стоит, незарегистрированные машины или машины под левые ПТС. Дома умудряются строить многоэтажные в СНТ. А вы про какие-то несчастные AirPods.
Если серьезно, то вас должно было бы насторожить уже то, что какой-то мелкий ИП торгует довольно дорогими наушниками по цене ниже рынка. Как правило, реальные скидки могут позволить себе делать сети крупные, но вряд ли ИП.
Вы, надеюсь, написали претензию продавцу и готовитесь написать жалопу в РПН?
Точно. Даже у крупняка на всю яблочную продукцию стоит "финальная цена". И 100 рублей скинуть не дают. Только Билайн сейчас раздаёт свои промо 5% и 20% через игру "новогодний движ". Там на эти наушники только 5%. Может, в Мегафоне и МТС ещё что-то можно скинуть по промокодам. Например, МТС даёт 10% за подписку на рассылку. Можно такой вариант попробовать. А идти за яблоками на эти онлайн-площадки - последнее дело.
Вот как раз не соглашусь, тут принцип продать 1 штуку за 10р или 5 штук но за 8 рублей призакупочной в 6 рублей. Практически всегда брал технику в небольших магазинах, но на пару тысяч дешевле чем в крупных сетях и ни когда не было проблем даже при обращении с гарантийным ремонтом. Не нужно бояться ИП, просто надо сразу проверять, что купили.
@Сбер прокомментируй
180 лет с вами, а все никак не запомните, где карту открывали... а нет, это не то, щас скрипт поправим: у какого ИП покупали, туда и идите!
P.S. Ходют, беспокоют занятых людей...
Сбермегамаркет не торгует подделками, сбермегамаркет, как и другие площадки, предоставляет платформу честным и нечестным коммерсантам. Типа базара. Такое сейчас даже в МВидео появилось. Там под некоторыми товарами указаны ИП. Только в Мвидео можно прийти и вскрыть товар на месте, а на онлайн-площадках никого за руку не схватишь. Поэтому необходима контрольная закупка. Сбермегамаркет должен сам выступать тайным покупателем периодически.
Если "Сбермегамаркет" будет фильтровать продавцов на своей площадке, прибыль будет меньше...
Кто ж захочет резать курицу, что несёт золотые яйца?)
Продавец ИП Скворцов Александр Евгеньевич и вдруг оригинальные Apple Air Pods Pro - вы серьезно?
Была небольшая ситуация, в принципе схожая. Покупали подруге мышку Эпл. Решили заказать её на ВБ, в итоге в графе "Продавец" было написано ООО "ВАЙЛДБЕРРИЗ". Этому я и поверил, купил. Всё оказалось оригинальным. А у каких-то ИП я бы даже и покупать не стал. Поэтому, пусть история автора и мой комментарий помогут в дальнейшем избежать всяких недоразумений!
Так да. Маркетплейсам самим невыгодно палью торговать, а вот ипшникам с капиталом в 10к - похрен. И так на любом маркетплейсе.
там же 300+ отзывов, хотите сказать они все куплены или люди просто не разбираются? Продавец скорее всего сошлется на то, что это только в этой партии пришло, а до этого все было нормально. Ну а наклейка ее ж продавец клеил, она ни какого отношения к Apple не имеет, там можно хоть карандашом написать что то, от этого продукция не станет подделкой.
там же 300+ отзывов, хотите сказать,что люди просто не разбираются?
именно так.
Очень похоже на то, что это отзыв на модель устройства как таковую, а не на позицию продавца или самого продавца — https://sbermegamarket.ru/catalog/details/besprovodnye-naushniki-apple-airpods-pro-white-mwp22ru-a-100025627586/otzyvy/
Сочувствую Вам, но советую помнить простое правило - обычно крупные бренды проводят политику в установлении одинаковых цен у дилеров. Поэтому, нет разницы купить Airpods в понтовом магазине в центре Москвы и в деревне, если он поставляется дилером.
Все фирменное лучше покупать в проверенных местах - на оф. сайте, у известных дилеров или напрямую у Озона того же. Я сам переплачивал 17К за телевизор, чтобы потом не попасть в неловкую ситуацию.
Очень жаль, что Вы попали в реальный опыт того, что строит Герман Оскарович под названием "экосистема"...
Это просто гудс.ру перелицованный, там (как и раньше) можно заказывать только то, чем не жалко подтереться или выкинуть без похода в СЦ(у меня от них остался только ирригатор за 4300,ничего дороже там не брал, а потом они торжественно кончились) . Тут уже был такой случай - клиент заказывал еду и туалетную бумагу в сетевых магазинах и оплачивал баллами - бонусами от сбермегамаркета, пока его не выпилили из системы, заблокировав то ли 10,то ли 15 тысяч оных. Как заказывать что-то дорогое, что не можешь пощупать у ип на маркетплейсе(любом, особенно без своих ПВЗ) я ума не приложу...
Вы не правы.
Можно пойти в рестор и там купить по полной цене, а можно пойти на горбушку и там взять такой же оригинал, но по более низкой цене.
@Инспектор, прошу применить санкции к данному человеку за массовые дизлайки.
А зачем вы собственно причиной возврата указали -"товар поддельный". Можно же было сказать - "передумал, цвет не подходит и т.д"
С точки зрения профита может ваш вариант был бы лучше, но как добросовестный гражданин указал правдивую причину. К тому же, сам маркетплейс должен получить обратную связь с кем приходится работать.
С точки зрения продавца, если товар был вскрыт, а он был, то он незамедлительно проверит состояние товара и может ссылаться на поломку товара со стороны покупателя(а там был один наушник неисправен). Поэтому лучше перестраховаться и, в данном случае, оформлять возврат по браку (подделке)
Самое любопытное, что официально ИП уже ликвидирован почти как 2 года. И товары удалил свои уже.
Судя по-всему переоткрылся :)
Комментарий недоступен
При покупке у магазинов с неустановленной репутацией - полностью снимать анпакинг на видео. Да и в принципе норм практика для вещей > 15-20к, даже крупные ритейл-сети нет-нет да факапят.
Интересно, а что вот так просто ИП может где то оптом Apple купить? Ну ведь что бы продать "что то ненужное" - нужно купить, но дешевле.
Просто меня умиляют покупки брендовой парфюмерии у ИП. Ни один парфюмерный бренд вот так "с ноги" кому попало опт не предоставит. Да что бренд - средне известные производители одежды требуют к себе внимания и переговоров.
А тут Apple у "неофицала" - по мойму это сразу наталкивает. не?
Там не "часть слов", а _все_ на русском языке.
Искренне сочувствую. Хоть и выглядит забавно.
А нафига Вы их вообще приняли?
Принимал другой член семьи. Дополнительно было упаковано в картон. Но сам не сразу понял, что подделка. Обнаружил только при распаковке самого устройства и попытке подключения к смартфону.
Покупал в подарок себе, поэтому не так обидно. Если бы кому-то как подарок пошёл, то расстроился бы очень сильно. Вообще больше расстраивает, что таких покупателей как я видимо очень много((
А в фирменном магазине не покупалось?Скупой платит трижды...
Было значимое количество "спасибо", которые хотелось реализовать. Плюс до этого делал несколько заказов других товаров и все было хорошо на этом маркете. При покупке ориентировался на описание товара, в котором явно указан производитель и модель.
Столкнулся с такой же ситуацией. Тоже СберМегаМаркет, тоже AirPods Pro. Деньги в итоге вернули. Недели две ждал
А вот это интересный факт. Спасибо. Хочется думать, чтобы моем случае тоже смогу вернуть средства.
Комментарий недоступен
Мм, ясно, лох не мамонт) Брать Apple у ИП какого-то, ну это прям тяга к риску и адреналину. Цена при чем обычная. Вопросики к маркетплейсу безусловно есть и серьёзные, но, простите уж, тест на IQ не пройден.
На фото из статьи где одна коробка серийник бьется как оригинальный)
Сам на нг купил на озоне аир подс 3 и они были не в целофане. Продавец озон. Было три пломбы, одна озоновская, две эппловские, до снятия проверил на сайте эппл серийник - гарантия чистая. Не понимаю как еще проверять?
Где гарантия, что в пустую коробку, купленную на Авито, не вложили и не упаковали подделку?
Маркетплейсы шлак, весь левый хлам продаётся там, там всем на всё пофиг
До сих пор заказываю дорогую технику только в ритейле и осматриваю ее в присутствии сотрудника ПВЗ или курьера.
Так ведь не сбермегамаркет торгует, а говноселлер электроник's
Торгует тот, в чью пользу выбивается чек. "Говоноселлер" ваш всего лишь поставщик, который напрямую не связан правовыми отношениями с потребителем.
После текста "Продавец ИП Скворцов Александр Евгеньевич" во втором абзаце - дальше можно не читать.
Автор, нафига ты у дяди Васи покупаешь apple технику? Чего ты ждал? Почему Вася, потому что у него дешевле? )
Тут кто то телефоны покупал в разы дешевле,потом такой ж срач был...
Продавец ИП
Что же могло пойти не так?
Аналогичная история, привезли такие же наушники, поддержка не отвечает уже 2 недели. Этому маркетплейсу вообще плевать на репутацию, они даже не ведут рейтинг магазинов и не собирают по ним отзывы.
Закажите ещё у того же продавца вдруг оригиналы придут
Вы же хотели экономию, она всегда за счёт чего-то. Есть официальный сайт Apple, магазины партнёры типа ре:сторе… но вы решили сэкономить. Джон Раскин на эту тему писал
А между тем это показатель правовой развитости страны..
Если уверены , что подделка Заявление в Роспотреб , и в полицию .
Они привлекут продавца .
+ к этому эпл через арбитраж привлечёт ИП , товарищам можно отправить письмо в представительство Копии и фото , Юристы быстро реагируют у них .
+ к этому можете в суд подать самостоятельно .
Денег отсудите легко если они есть ( правда на юриста придётся раскошелиться , причём данные действия не взаимоисключающе )
Поторопились писать на Сбер . Они уберут вы ничего не докажите .
Сейчас бы самые подделываемые наушники брать с маркетплейсов. Большая ошибка. Только при предоплате, только после визуального осмотра.
По ПОСТоплате!
Может просто всем наплевать на покупателя...
@Сбер МегаМаркет изначально был площадкой для всяких барыг.
это же Спёр что вы хотите
Сбер никогда в жизни никого не обманывал и всегда всем компенсировал убытки, ыыы
Всем этим маркет плейсам грошь цена потому что всё идёт через 10 е руки
Страсть к халяве непреодолима. Есть официалы, торгующие только оригиналом, но нет, хочется хоть на сотню, но дешевле. Зато яблочные понты будут! Если покупаешь Эпл, значит, за сотню лишнюю не удавишься, это подразумевается само собой, но только не у нас. Покупаю Эпл только у официалов уже 15 лет и даже мысли не было связаться с барыгами. Потому что стоят яблоки не 5 руб, и экономить себе дороже. А хочется сэкономить - нечего понтовать.
Это как купить смартфон в максимальной комплектации с большим ценником и ехать на рынок брать к нему палёный адаптер для зарядки, наушники, чехол и стекло
Эти ухи продаются вроде за 1500 в плеер.сру. Правда они не пишут что это огрызки.
Еще их осенью усиленно на улицах впаривали, типа спер из салона, нет денег на еду и готовы были отдать за 1000, если долго отказываться. У них еще оба уха промаркированы одинаково. Я взял по приколу дома сериалы смотреть, с полным пониманием что это 100% левак. В целом по соотношению цена/качество при цене в косарь они вообще хорошие.
С телефоном только их юзать не очень вариант - когда в базе аккум кончается - они ее теряют и подрубаются к телефону как будто их достали и их надо либо насильно отключать или не забывать каждый день заряжать. Хотя я хз, может родные также себя ведут.
Не ведут
Так это же продавец, а не сбер товар продает
Здравствуйте. Очень жаль, что попали в такую затруднительную ситуацию. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-758419. Сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно скорее. Пожалуйста, ожидайте.
Ок. Ждём решения по обращению.
Нам тоже очень жалб но пошли вы на ху..тор
Антон описал ситуацию, абсолютно идентичную моей (и даже серийник на коробке одинаковый). Так же приобрёл Airpods перед новым годом. Оказалось, что у того же ИП Скворцов Александр Евгеньевич 504214093370, при оплате по "гарантии лучшей цены" не обратил внимание, увидел это только в чеке. Так же использовал бонусы "спасибо". В итоге, после получения в отделении сбербанка, придя домой вскрыв транспортную картонную упаковку увидел сие чудо... Вскрывать плёнку и смотреть, что там дальше не стал. Обращения в службу поддержки @Сбер(CCS-702650 от 18.12.2021 г.) по форме обратной связи сайта/приложения, через чат-боты остаются без ответа/внимания. По телефону - стандартный ответ: - "Ваше обращение имеет статус" НАЗНАЧЕНО" на специалиста, продавец с Вами свяжется..." Ни сроков, ни регламентов решения проблемы сообщить не могут. Так прошло 3 недели. На вопрос о том, куда мне отправить приобреденный товар или каким образом его вернуть, тоже ответа не получил.
Да, неприятная ситуация вцелом.
В обращении указывается, что обработка занимает до 7 рабочих дней. У вас они уже вышли. Свое обращение отправил 2 января, поэтому у меня срок не вышел еще. Но не думаю что выдержат сроки.
Если что изменится, то обновлю в посте инфу.
Добрый день. Ваше обращение CCS-702650 активно и по нему ведётся работа. Приносим извинения за неудобства. Попросили наших специалистов ускорить работу по решению вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте.
ИП Кузнецов Владимир Владимирович - у меня вот этот мошеник.
ИНН: 504209912828
Тоже с наушниками попал, прислали китайское говно. Принимал не я, очень обидно, там по коробке сразу все видно.
Обратился с номером CCS-821591
Но особой конечно обнадеженности нет
Доброе утро. Случилось практически чудо. Продавец ответил и вернул деньги. С момента обращения до ответа продавца прошло больше месяца, правда, после ответа, средства вернул оперативно. Буквально несколько дней. Так же продавец написал, что бонусы вернутся в автоматическом режиме. @СберМаркет, прошу сообщить о сроках возврата бонусов.
P. S. из сообщения продавца - "... Полученный ранее продукт подлежит утилизации, которую Вы можете произвести самостоятельно...."
@Мегамаркет у вас все товары подделки? смотрю на этот пост и понимаю что многие жалуются на поддельный товар. И ни одного довольного отзыва
Всем привет , все продолжается , 14.04 купил такой же левак в подарок сыну . Поддержка сбермегамаркета сказала, что по нашим правилам разбирайтесь с продавцом. Продавец пишет , что маркет заблокировал им все оплаты , т.о. сроки возврата не определены.
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения. Проверим информацию.
Похожая ситуация. В сбермегамаркете купил прошки аирподсов, а прислали обычные, но судя по наклейке на коробке, они ещё и не оригинальные. Продавец не отвечает, сбермегамаркет тянет время. Надеюсь, получится хотя бы деньги вернуть.
Здравствуйте Олег. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа. Направим запрос для уточнения информации по решению вашего вопроса.
Ну короче такая же ситуация, сбермегамаркет просто слился, когда я получил не тот товар, говорит сам судись с продавцом, наши полномочия всё.
Комментарий удален модератором