В «Сбермегамаркет» сторонние продавцы торгуют неоригинальным товаром

Доброго дня

119119

Антон описал ситуацию, абсолютно идентичную моей (и даже серийник на коробке одинаковый). Так же приобрёл Airpods перед новым годом. Оказалось, что у того же ИП Скворцов Александр Евгеньевич 504214093370, при оплате по "гарантии лучшей цены" не обратил внимание, увидел это только в чеке. Так же использовал бонусы "спасибо". В итоге, после получения в отделении сбербанка, придя домой вскрыв транспортную картонную упаковку увидел сие чудо... Вскрывать плёнку и смотреть, что там дальше не стал. Обращения в службу поддержки @Сбер(CCS-702650 от 18.12.2021 г.) по форме обратной связи сайта/приложения, через чат-боты остаются без ответа/внимания. По телефону - стандартный ответ: - "Ваше обращение имеет статус" НАЗНАЧЕНО" на специалиста, продавец с Вами свяжется..." Ни сроков, ни регламентов решения проблемы сообщить не могут. Так прошло 3 недели. На вопрос о том, куда мне отправить приобреденный товар или каким образом его вернуть, тоже ответа не получил.

Ответить

Да, неприятная ситуация вцелом.
В обращении указывается, что обработка занимает до 7 рабочих дней. У вас они уже вышли. Свое обращение отправил 2 января, поэтому у меня срок не вышел еще. Но не думаю что выдержат сроки.

Если что изменится, то обновлю в посте инфу.

Ответить

Добрый день. Ваше обращение CCS-702650 активно и по нему ведётся работа. Приносим извинения за неудобства. Попросили наших специалистов ускорить работу по решению вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить

ИП Кузнецов Владимир Владимирович - у меня вот этот мошеник.
ИНН: 504209912828
Тоже с наушниками попал, прислали китайское говно. Принимал не я, очень обидно, там по коробке сразу все видно.
Обратился с номером CCS-821591
Но особой конечно обнадеженности нет

Ответить

Доброе утро. Случилось практически чудо. Продавец ответил и вернул деньги. С момента обращения до ответа продавца прошло больше месяца, правда, после ответа, средства вернул оперативно. Буквально несколько дней. Так же продавец написал, что бонусы вернутся в автоматическом режиме. @СберМаркет, прошу сообщить о сроках возврата бонусов.
P. S. из сообщения продавца - "... Полученный ранее продукт подлежит утилизации, которую Вы можете произвести самостоятельно...."

Ответить