Приёмная
DaniilAr

Не возвращают денежные средства ( Samsung)

21 ноября 2021г была произведена покупка монитора в официальном магазине Samsung (shop.samsung.com), 29 ноября был привезен курьером, в этот же день была проведена мною проверка монитора на надлежащее качество, в ходе которого я выявил засветы матрицы. В тот же день была оформлена заявка на сдачу товара по ненадлежащему качеству. На следующий день монитор забрал специалист сервисного центра, через день он перезвонил и сказал что "в ходе проверки на сером фоне, дефектов не обнаружено" на что я ответил, что не согласен с их экспертизой. Я позвонил на горячую линию тех.поддержки и мне предложили вернуть монитор как "надлежащего качества товар", т.к. в течении 7 дней поступил запрос и я имею право его вернуть(на самом деле по закону РФ 14 дней, но Самсунг вне закона).

Сделали заявку 3 декабря, 7 декабря приехал курьер с экземплярами заявления на возврат денежных средств, я ему передал товар и экземпляры заявления(один остался у меня). Сказали, что возврат средств в течении 10 дней в зависимости от банка. Прошло 10 дней, звоню на горячую линию и говорят, что обычно 14 дней, проходит 17 дней, денег всё нет. Обращаюсь и задаю вполне нормальные вопросы: Когда вернут деньги? Товар дошел до склада? Что с статусом заказа, почему он "запрос на возврат", а не "в процессе возврата"? На что мне хамит девушка и говорит что: "ой ну возврат в течении 30 дней после получения товара на склад, ну он уже полюбому пришел, ой ну точно я сказал не могу, такой информацией не обладаю, ой а статус ну не изменится".

Уточню, что покупка производилась картой на сайте, т.е. предоплатой. На сайте магазина самсунг указано, что в таком случае возврат производится в течении 10 дней после получения товара на склад. Звоню Спустя 28 дней, говорю куда можно оставить жалобу, описываю ситуацию. Специалист тех. поддержки говорит, что сделал запрос информации и вам перезвонят, мне до сих пор не перезванивают. Заявку с жалобой на почту samsung отправлена, однако никакой реакции также не последовало. В конечном итоге на данный момент я без денег и товара, а самое главное информации о том когда произойдет возврат и произойдет ли он вообще. Также была отправлена заявка в Роспотребнадзор для разбирательства данного вопроса.

0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Разный историк

Мною был оставлен комментарий

Ответить
29
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Мною был дан ответ

Ответить
9
Развернуть ветку
Разный историк

На что я отвечаю.

Ответить
8
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Ничёсе ты смелый

Ответить
2
Развернуть ветку
Gumarik Gumerov

Автор не прав, в течение 7 дней можешь вернуть. Речь идёт об интернет торговле, а там действует другой раздел.

Ответить
15
Развернуть ветку
zhenura yagoda
Ответить
5
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Примерно фильм оставит комментарий что будет дальше....

Ответить
0
Развернуть ветку
zhenura yagoda

что?

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

@Самсунг Поддержка требуется ваша помощь

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Нам похуй.
Спасибо, что вы с нами!

Ответить
9
Развернуть ветку
Саша Антипов

Ну лучше знать откровенно и в лицо, чем язык под яйцо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

"т.к. в течении 7 дней поступил запрос и я имею право его вернуть(на самом деле по закону РФ 14 дней, но Самсунг вне закона)."
На самом деле 7 (см. 26.1 о ЗоЗПП).
А по существу обращайтесь в суд и требуйте вернуть денежные средства, неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки с 11 дня (от момента получения требования) по день фактического исполнения обязательства возвратить денежные средства (неустойка на будущее время), потребительский штраф, моральный вред, который предполагается. Более того, если деньги буду возвращены после направления искового заявления, сумма, которая была возвращенна всеравно пойдет в расчет велечины потребительского штрафа, который состовляет 50% от суммы удовлетворенных судом требований.

Ответить
3
Развернуть ветку
L A

тоже хотел написать что про 7/14 дней наезд не в кассу.

На мой взгляд в зависимости от целей тут два подхода:
1) нахлобучить самсунг в суде — можно ничего не делать
2) всё-таки решить проблему. Тогда самсунг надо уведомить о начале течения неустойки(действуя добросовестно). С вероятностью 80% это ускорит все процессы. При этом нельзя бросать тему с неустойкой, пусть хотябы побегают посогласовывают возвраты большие суммы покупки.

Ответить
1
Развернуть ветку
DaniilAr

Я их уведомил письмом на почту по работе с клиентами. Молчат. Уведомил ещё в тот день, когда понял, что звонок ничем не поможет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

Вы удивитесь, но это не Самсунг. Это местные деятели. Если вы написали причина сдачи брак то тут даже суд не поможет. Засвет на матрице ips не будет считаться браком. Я вообще видел без засветов мониторы только от 130 тыс руб. У Самсунга нет таких моделей. Надо было возвращать в течении 7 дней как товар должного качества, но вам не подошедший - тогда есть шанс. И покупать монитор через интернет, если вы ищите качество провальная затея ...

Ответить
0
Развернуть ветку
DaniilAr

Подскажите, пожалуйста, статью по которой я имею право востребовать в суде неустойку.

Ответить
0
Развернуть ветку
SD

Ст. 23 п.1

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Sherbakov

плюсую. единственный нормальный совет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Новиков

Лучше всё же сперва досудебную претензию выслать Самсунгу.
При игнорировании - в суд. Это повысит шансы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Осталось подождать официального завершения нерабочих дней и штурмовать инстанции дальше, запаситесь терпением на эти пару дней, автор, у Вас всё получится.

Ответить
3
Развернуть ветку
El'murza Alchakov

Все компании в своих регионах и других странах решают любые проблемы с товаром. Как только они открываются в России и нанимают персонал, этот персонал автоматически становиться гнилым.

Ответить
2
Развернуть ветку
Даниил Макин

Согласен ,так например произошло с Планом и Леруа мерленом .(Ашан раньше божился что не будут заводить дисконтных карт ,бонусов и так далее,как только руководство с французов перешла к русским ,то понеслось .

Ответить
0
Развернуть ветку
Самсунг Поддержка

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер вашей заявки на возврат денежных средств. Мы изучим ситуацию подробнее и поможем вам.

Ответить
0
Развернуть ветку
DaniilAr

Номер заказа: RU211121-36733105
Никаких идентификаторов заявки я не получал, ни при обращении через почту, ни через звонок.

Ответить
0
Развернуть ветку
DaniilAr

Номер заявки: RDO 8601439583

Ответить
0
Развернуть ветку
Самсунг Поддержка

Спасибо! Сейчас проверяем поступил ли ваш монитор на склад. Если всё в порядке, то денежные средства должны вернуться вам автоматически.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

И все таки вернуть по закону можешь в течение 7 дней. Монитор - технически сложный товар. Технически сложные товары надлежащего качества возврату не подлежат. Но, в законе о защите прав потребителей, в связи с развитием интернет торговли, появилась новая статья, которая и говорит о том, что любой товар, включая технически сложный, при онлайн покупке, можно вернуть в течение 7 дней

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Чернов

Не пишите бред, уважаемый. Все можно сдать и в том числе монитор, который имеет не совсем адекватные засветы. И сдавать такой монитор можно только как товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, тк застветы на IPS мониторах в 99,99% случаев это норма.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Перед тем как писать ответ стоит почитать коммент, если не понятно, то ещё раз и так по кругу пока не дойдёт.

P. S. Первое предложение - утверждение. Остальное - объяснение почему

Ответить
1
Развернуть ветку
DaniilAr

Не норма, монитор, который 10 лет в использовании от viewsonic не имеет таких засветов. Покупался на то время за 10-12тыс рублей. Здесь же за 25тыс с корп скидкой 4к ips с hdr10 не просто имеет засветы от угла обзора, а имеет хорошо выраженный снизу засвет, похожий на смерть диода led подсветки(такие же диоды поотмирали на телевизоре спустя 3 года использования), который во время нажатия на пластик корпуса сдвигается в сторону нажатия.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Иванов

Мне как-то мвидео не могли вернуть деньги за неисполненный заказ, все у них не получалось, нужно было ещё подождать. В итоге чудесным образом вернули на следующий день после того как в банк была отправлена телега на чарджбек. Даже без дополнительных звонков.

Ответить
1
Развернуть ветку
L A

Да там в принципе долгие возвраты.
Хотя я один раз с ними срался, оказался прикол на стороне моего банка (мвидео выдало дату-время возврата, номер транзакции и код авторизации по которому банк сам нашел возврат и извинился)
С другой стороны у них рядом такое же эльдорадо и тем же сберовским приёмом платежей и там возвраты день-в-день.
странная ситуация как её ни поверни.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimk Smith

Возвращал у них телефон, деньги вернут, не переживайте.
Но поддержка и уровень общения конечно оставляет желать лучшего

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Автор, жди

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Kosatka

По поводу статуса в магазине – я у них смартфон заказывал, он уже у меня на руках был 23 числа, а статус "передан в доставку". Возможно, конечно, что это потому, что я старый сдавал в трейд-ин, и пока он ехал к ним, статус не менялся "на всякий случай". По итогу статус всё-таки изменился на "получен" спустя неделю, но задержка в изменении – нормальное явление, как я понял.

Ответить
0
Развернуть ветку
GREAKLY

Скажите, а почему нельзя просто в банк на чарджбэк заявление написать? Тем более, что у Вас есть бумаги, что товар был возвращен в течение семи дней.

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Григорьев

У них всё через «тернии к звёздам». Мне вернули бабло через несколько месяцев. Впаривали что возвраты свозятся на какой-то склад, а откуда раз в месяц уходят назад в интернет магазин. По телефону отвечают зомби. В чате еще хуже. Вобщем, отнесись с пониманием ;))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Вам надо было сначала писать претензию в #Samsung, потом в РПН сразу, чтобы время не тянуть. Зачем вы ждали месяц-то?

Ответить
0
Развернуть ветку
DaniilAr

Как это обычно бывает: доверяешься и ждёшь не погружаясь в вопрос. Как только понял, что все их ответы чушь, так решил и написал претензии, заодно дал огласку ситуации.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 40 комментариев
Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

РОССИЙСКИЙ РЫНОК БУДЕТ РАСТИ. Пора покупать российские акции. Аналитика и прогноз индекса РТС

В видеоролике дан подробный прогноз по индексу РТС и российскому рынку акций. Почему российский рынок будет неизбежно расти? Подробный фундаментальный и технический анализ по индексу РТС.

Как мы сделали корпоративную культуру инструментом роста. Опыт региональной IT-компании

Хоть кто-то был в курсе?

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

null