27.11 сотрудник Альфа-банка, оформил мне кредитный договор со страховкой в размере 190000 рублей, без моего ведома

27.11 сотрудник Альфа-банка, оформил мне кредитный договор со страховкой в размере 190000 рублей, без моего ведома.
Сотрудница действовала очень ловко, сказала, продиктуйте смс из телефона, якобы для подтверждения оформления кредита, но оказалось, что эта смс-ка была не для продолжения оформления кредита, а подтверждение согласия на перечисление денежных средств по кредиту вместе с полисом страхования, а я не соглашалась на такие условия.Ничего не объяснили, ни дали прочитать.Кредитному специалисту четко сказала, что деньгами буду пользоваться не долго. Специалист сказала, я вам зачислю на счёт, а вы там сами распоряжайтесь как хотите.В начале диалога, кредитный специалист говорила, что страховку можно вернуть, может она и сама не знала, что ее нельзя вернуть, Но! почему клиенты должны из-за не компетентных сотрудников страдать? Это портит имидж компании Альфа-банка. Кредит был оформлен 27.11, погашен полностью 14.12, пользовалась кредитом 15 дней на сумму 1.5 млн руб, в итоге из-за некомпетентности сотрудника я потеряла 190000 рублей.В итоге, я оказалась обманута. Хочу решить данный вопрос с возвратом денежных средств.

0
215 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Алина, здравствуйте.

Всю сумму страховки вернули на счёт 👌
Извините за ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Zloy

"Это портит имидж компании Альфа-банка."
Ничуть. Все произошедшее прекрасно вписывается в имидж любого банка.

Ответить
74
Развернуть ветку
Gre Li

В случае с Альфа-банком, это подтверждает их имидж, а не портит. Портит — это когда есть что портить. А этот имидж таким не испортишь.

Ответить
118
Развернуть ветку
Aleksandr A

Что мертво умереть не может

Ответить
44
Развернуть ветку
Всякий татарин

Попробуйте начать читать то, что подписываете

Ответить
80
Развернуть ветку
Ware Wow

А вы пробовали прочитать договоры, соглашения Альфы, которые обычно в несколько томов со ссылками? Попробуйте.

Ответить
18
Развернуть ветку
Богдан Раддац

Значит, нужно подписывать, не читая? :)

Ответить
34
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Если не нравится договор, цвет бумаги, объем, ссылки - не подписывайте

Ответить
15
Развернуть ветку
Лёха Макаров

Почитаю любой ваш договор за 190 тысяч рублей. Писать в личку.

Ответить
16
Развернуть ветку
юрий с

A я за 180

Ответить
8
Развернуть ветку
Игорь Вапвап

да ладно, я и за 110тыщщ прочитаю ей.

Ответить
0
Развернуть ветку
юрий с

А я за 100 тысяч. Даю 30 секунд на ответ

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Вапвап

за 30 секунд я беру дополнительную плату в размере 10мрот.

Ответить
0
Развернуть ветку
юрий с

Слишком долго думали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Не ной. За 190 тыс. можно и прочитать.

Ответить
13
Развернуть ветку
Александр

Не надо пробовать. Необходимо в обязательном порядке изучать все финансовые документы. Или Вы и на суде так же будете говорить - я не знал, что подписываю, потому что мне лень читать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Агарков

Я, например, прочитал все до последнего слова, но вторую копию подписал не смотря. А там оказалось, что страховка не возвращается. Потерял 200 тысяч. Теперь сужусь...

Ответить
5
Развернуть ветку
Всякий татарин

Было два разных экземпляра?

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Агарков

Да, два идентичных на вид, но разные по смыслу. Сейчас оба прикреплены к делу в суде. Но юристы посоветовали дело о непреднамеренной ошибке а не о мошенничестве. Но по факту, всем конечно все понятно, что дело уголовное и против руководства, которые все организовывают.
Отделение банка в Москве, м. Алексеевская.

Ответить
8
Развернуть ветку
Всякий татарин

Ого. Отморозки.

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikita Bezhin

А вы писали Финансовому уполномоченному до суда? Вторая страховка связана как то с кредитом? У меня просто такая же ситуация, думаю как дальше действовать. Пока только уполномоченному составляю письмо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь

Вот про некомпетентность тут интересный вопрос. Очень даже компетентный сотрудник, заработала фирме 190000 за столь короткий срок. Вам не нравится это понятно, но зарплату то ей платите не вы.

Ответить
72
Развернуть ветку
Al Al

может она и сама не знала, что ее нельзя вернуть

Ответить
51
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

У альфы разве есть имидж?)У банка, за которым необходимо проверять любое действие, хоть процент по кредиту, хоть процент по кэшбэку (обещают 10, дают 1, тем кто статью на vc написал ещё 9, а остальным нет), снимают комиссию за квазикеш с дебетовой карты, раздают персональные данные налево и направо, и т.д. разве есть репутация?)

Ответить
49
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Обидно. Мы дорожим нашим имиджем и работаем честно.
Если кэшбэк начислен неправильно, проверяем операцию и доначисляем необходимую сумму по обращению. Комиссия за квазикеш по дебетовым картам у нас с 8 апреля 2020 года.
А за персональными данными строго следим и никуда их не передаём.

Ответить
0
Развернуть ветку
S8dAS

Не гоните нам пыль. Вы давно скатились, даже неловко читать ваши обиды тут.

Ответить
13
Развернуть ветку
Александр Блинов

На днях подавал заявку на кредит через мобильное приложение. В понедельник утром сотрудник звонила уточнить некоторые данные, пришло сообщение о одобреном кредите (нет, не одобренном, а как оказалось предварительно одобренном, для меня есть разница в дальнейшем - не идти в офис и не тратить время, т.к есть банки, где очень крупные суммы можно получить удаленно). Так вот, сразу после её звонка, мне поступило 14 звонков в течение 3 часов, которые спам приложение заблокировало, указав их, как реклама финансовых услуг. Совпадение? Не думаю. Уже после обеда и до вечера поступил всего 1 звонок. Подобное было, когда я пользовался сервисами сравниру и банкиру. Но там то понятно, сам даёшь согласие на передачу данных третьим лицам при поиске кредитного предложения.

Ответить
5
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы не рассказываем конкурентам о заявках наших клиентов, это не логично.
О заявке на кредит можем сообщить только в БКИ

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Блинов

Самый первый звонок это ваш сотрудник. Все остальные уже спам. В остальные дни до и после такого не было. Всплеск совпал с временем звонка от вас. Скрин дальше по дню или вторника не прикладываю, т.к. там фио людей. Я в такие совпадения не верю))

Ответить
2
Развернуть ветку
artemiyspb .

Это из-за активности в изменениях в БКИ звонят, проверено.

Как только подаёшь заявку на кредит, банк сообщает о ней в БКИ. Другие банки тоже мониторят изменения в БКИ и, когда видят их, звонят.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Янис Кучинский

Ну во первых так быстро обращение там не появится, а во вторых вы думаете что все банки сидят и мониторят КИ? )))

Ответить
1
Развернуть ветку
artemiyspb .

Конечно.

Зайдите на экифакс, получите бесплатно скоринг и посмотрите только официальные запросы.

Банкам не нужно мониторить БКИ, зачем? Уведомления спокойно работают по API.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр

Это на каком основании они мониторят?

Ответить
0
Развернуть ветку
artemiyspb .

Потому что могут. Чистых не мониторят, конечно, но если у вас есть счёт в каком-то банке или кредит в любом его виде, или попытка получения кредита, в большинстве случаев, вы попадаете в список постоянного наблюдения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Блинов

Ренессанс вот только затесался как то, наверное хотят осаго продать, оно у меня в феврале заканчивается. А вот остальные...

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Ивановна

Честность и альфа-банк несовместимы

Ответить
4
Развернуть ветку
Яна Кулешова

Что? Вы и репутация ? А вот это как тогда стало возможно? Ваша репутация воняет тухляком.

Ответить
3
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Альфа, это сплошное балабольство
Если кэшбэк начислен неправильно, проверяем операцию и доначисляем необходимую сумму по обращению
https://vc.ru/claim/344258-nekorrektnoe-nachislenie-keshbeka-po-karte-yandeks-plyus-alfa-banka-i-obshchie-vpechatleniya-ot-obsluzhivaniya

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван

Они ещё задним числом стали менять правильно начисленный (на ЯМ сейчас 10%) на неправильный :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Корниленко

проблема тут в том, что ваше " проверяем операцию и доначисляем" - если и происходит, то после длительных переписок с десятком операторов, которые каждый раз как рыбка Дори, переспрашивают что нужно, а перед этим нужно отфутболить несколько раз бота, который отвечает невпопад по скрипту и переждать постоянные сообщения "Чат сейчас занят, спасибо за понимание."
Вчера мне вот вместо ответа по текущему вопрос ответили на обращение от апреля 20года. Это прям Эпик! И красноречиво показывает УРОВЕНЬ вашей поддержки....
По итогу, чтобы начислились условные 500р кэшбека, клиент вынужден тратить несколько часов времени и ждать несколько месяцев. В время, знаете-ли - Деньги! По итогу клиент забивает, т.к. это не рационально, а репутация Ваша падает ниже плинтуса.
И читать ваше "дорожим нашим имиджем" после того как меня два раза поимели с кэшбеком, очень забавно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Альфа-Банк

С добавлением терминалов для повышенного кэшбэка не всегда всё быстро получается 😔 Но если условия выполнены, то кэшбэк в любом случае доначислим. Извините за эти технические сложности.
У бота случаются моменты, когда он может не угадать, но это отслеживаем и корректируем. Нагрузка тоже возможна в моменте. Работаем над этим 🙏
Когда у вас была ситуация с кэшбэком? Расскажите подробнее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Корниленко

"У бота случаются моменты, когда он может не угадать" - заметно слабо. Я жаловался на это ещё в 20м году, когда мне обнулили накопленный кэшбек из-за перехода на зарплатный проект. С тех времён не вижу никаких улучшений. Всё те же сообщения от бота хотя вопрос я задаю конкретный. Либо скажите пожалуйста, КАК нужно писать сообщение, чтобы на него НЕ отвечал бот.
Например зачем мне бот, когда я отвечаю на сообщение оператора.
С кэшбеком всё просто. Была акция, кэшбек 10% на ОЗОНе при покупке от 5тыс.
Купил, оплатил основной дебетовой картой. Кэшбека нет.
Дальше мне ответили что по этой карте нет кэшбека, почему не объяснили. После долгих переписок ответили на старое обращение, в котором кстати указали, что в рамках тарифа на карты 2%. Может я что-то не так понял, но мне даже объяснить не могут.
Приложил 2 скрина, больше не дают. Всю историю можно прочитать по ссылке. https://disk.yandex.ru/d/vUHq39dITX3MbQ

Ответить
1
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Роман, здравствуйте!
Бот помогает отвечать на самые распространённые вопросы. Сотрудник какое-то время ждёт ответ от клиента и переходит к другому вопросу. В этом случае может ответить бот или другой оператор.
По акции на OZON. По правилам выплату делаем в течение 90 календарных дней с момента
окончания Акции

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Корниленко

Покупка была 23го июля. Как мне узнать когда завершилась акция?

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В приложении уже нет этой акции. Насколько видим, акция действует до 15 мая

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Корниленко

Как это Действует и не в приложении??
Т.е. Вы утверждаете, что за покупку 23го июля, кэшбек мне придёт 15 августа 22года, то есть БОЛЕЕ чем через год?
Это нечто.)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Это максимальный срок для начисления, выплаты могут прийти раньше
В приложении эту акцию видите?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Корниленко

Нет. Не вижу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Время для начисления ещё в любом случае есть. Срок в 90 дней акциям во многом связан с тем, что в начислении участвует и партнёр. Не всё зависит от нас

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Корниленко

А где можно ознакомиться с этими условиями?
Не знаю ни одной такой акции, где кэшбек нужно ждать более года. Ну кроме вашего Уникального банка.

Ответить
1
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Условия акции мы прописываем в приложении, в карточке, где просматривается информация о ней. Там же есть и правила

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Корниленко

Так у меня нет акции в приложении. Как мне узнать условия по ней теперь? Прочитал пару текущих акций, нигде не увидел условия, про 90 дней после Окончания акции.
А если у Вас акция будет 10 лет идти, мне 10 лет + 90дней ждать кэшбека? Вы не считаете такие условия бредом, скажите честно? Вот лично Вы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Уточнить можно в чате в любой момент. В целом акции регулярно обновляются. И выплаты стараемся делать побыстрее. Срок 90 дней ориентировочный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Корниленко

В какой любой?? Я уже 3 месяца переписываюсь с вашим ботом и операторами которые по кругу спрашивают. Никто мне ответа не дал пока.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Чот начинает утомлять эта книга жалоб. Примитивных причём, от лени или невнимательности.

Ответить
6
Развернуть ветку
Undisputed

100%

все скатилось в жуликоватых хитровыебанных потребителей, которым поводил по губам ритейл, нытье кредитных имбецилов, не умеющих читать, и таксистов, не умеющих ничего.

самые заплюсованные камменты - мемасики, или заезженные однотипные комменты вроде представления сотрудником банка или перекладыванием рашка-не рашка.

(*тяжелый вторник у меня, да)

Ответить
4
Развернуть ветку
Ivan Kulmyaev

Так это VC

Ответить
5
Развернуть ветку
Влад Охотников

Так ты если такой легко утомляемый, не заходи и не читай эту категорию... А то похоже на мазохизм. И шестерых лайкнувших твой пост, забери с собой.

Ответить
4
Развернуть ветку
From Siberia to London

Откуда вы такие сказочные берётесь: взять кредит на полтора мульта ПО ТЕЛЕФОНУ🤨
Почти как пиццу заказать или роллы.

Ответить
8
Развернуть ветку
Всякий татарин

Откуда вы такие сказочные берётесь: взять кредит на полтора мульта ПО ТЕЛЕФОНУ🤨 Почти как пиццу заказать или ролоы.
А в чём проблема? У сбера зарплатный клиент также одним кликом может получить кредит на такую сумму если одобрят. Для этого лишь зайти в приложение надо, нажать кнопку, ввести смс и всё.

Ответить
12
Развернуть ветку
From Siberia to London

Проблема в России, если коротко.

Ответить
–24
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Ну конечно конечно приплетаем Россию? Это же в России выдавали кредиты людям не имеющим никакого дохода под страховки как это было в США перед кризисом.

Ответить
19
Развернуть ветку
Frut Dzentready

Нет.
Вообще проблема удаленной аутентификации пользователя это очень сложная проблема.
Те очень сложно отделить настоящего пользователя от человека который украл его, условно говоря, пароль.
Фотки, ключи, отчеПятки пальцев - туда же. Тк их все ещё просто украсть/сгенерировать.
Те в любом случае, на текущем уровне развития технологий мы не можем обойтись всего одним каналом.
Ну и наиболее простым и адекватным, на мой взгляд, было -бы действие обратной связи по аудио/видео.
И да я понимаю даже видео не решит ситуации когда оператор держит пистолет у головы родственника клиента. Но это хотя-бы обеспечит защиту от оформления "неизвестными онлайн" или оформления в состояниях "под давлением".
Но это потери бабок ((((

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Блинов

На крупные суммы надо будет отправить как минимум справку по форме банка (а это уже печать организации, где работает клиент), заверенную копию трудовой - аналогично. Ну и конечно же фото паспорта. Плюс несколько общений по телефону, где запрашиваются данные, которые сторонний человек вряд ли может знать. Конечно, теоретически, третьи лица могут получить доступ к приложению, которое как минимум защищено паролем, смс или отпечатком, и может быть даже подделать печать организации. Но мне скорее видится займ в мфо, если утекло па паспортные данные.

Ответить
0
Развернуть ветку
mr. regik .

Фото паспорта зачем? Он уже клиент банка, там и так всё есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Не понимаю в чём проблема? Можно вообще без телефона просто через приложение взять кредит и на значительно большую сумму.
И никакой страховки там тебе сознательно никто не впаривает. Одним движением отказываешься и получаешь сразу процент значительно выше. Уверен, что автор этой жалобы хотел быть самым умным, получая низкий процент по кредиту вместе со страховкой. А теперь делает невинное лицо рассказывая, что он ничего не понимал.

Ответить
4
Развернуть ветку
Юрий Кайгородов

У Альфы это не совсем так работает. В договоре предлагается две страховки, одна влияет на процент и стоит не дорого, другая дорогая но бесполезная и при отказе от нее процент или вероятность одобрения не меняется. Ушлые менеджеры просят сообщить коды из смс для подписания обеих страховок, хотя от одной можно отказаться изначально.

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Вот хз о чём вы. В приложении два варианта 1 со страховкой с процентом 10 и без страховки с процентов 15 и 5.
2 раза в прошлом году пользовался взятием кредита чтобы внести обеспечения для торгов так как это дешевле чем банковская гарантия

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Markov

А ты сторонник того, чтобы торчать в очереди в отделении, а потом забрать деньги с собой в пакете наличкой?

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Блинов

Райффайзен банк некоторым категориям клиентов даёт так. Ну и конечно же тинькоф.

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Алина, здравствуйте!

Спасибо, что поделились ситуацией. Всё проверим и вернёмся с итогом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Альфа банк, а ответьте на вопрос: когда вы перестанете оформлять кредиты дистанционно в пару кликов, не перезванивая клиенту, чтобы перепроверить, действительно ли в данный момент оформляет кредит онлайн?
Я прекрасно понимаю, что вам не выгодно это делать - вдруг какой-то клиент из-за звонка в последний момент передумает. Но с точки зрения заботы о клиентах было бы правильно уточнять, не мошенники ли это оформляют кредит на человека. Очень жду ответ. Спасибо.

Ответить
30
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Дистанционно можно оформить кредиты по одобренному предложению. Но этого не сделать без доступа к приложению и ввода кода из сообщения. Что направляется на номер, который клиент ранее самостоятельно указал для приложения.

Ответить
–41
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Вы не ответили на мой вопрос. Когда вы начнете перезванивать клиенту, чтобы убедиться, действительно ли он в данный момент оформляет кредит онлайн?

Ответить
29
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Но ввод кода из смс, подтверждает согласие клиента. Пока дополнительных звонков мы не делаем

Ответить
–50
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Простите, но вы что, с луны свалились? Подавляющее большинство схем мошенничества основаны на том, что мошенник звонит жертве и выведывает у нее "код из смс".

Если вы действительно заботитесь о безопасности, вы должны перезванивать клиенту и проверять, берет ли он в данный момент кредит. Не так ли?

Ответить
39
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Оформление одобренного предложения происходит в приложении или интернет банке. Туда просто так не сможет зайти другой человек. Нужны личные данные. Если они утеряны, то нужно срочно позвонить нам +7 495 788 88 78 для Москвы и МО, 8 800 200 0000 для других городов (работаем круглосуточно) или написать в чат.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Туда просто так не сможет зайти другой человек
Поэтому столько жалоб от клиентов?

Ответить
27
Развернуть ветку
Frut Dzentready

Вы отвратительны в своих оправданиях. Надеюсь кто-то из ответственных за PR наконец поймет почему такие ответы даже писать не стоит.
Не позорьтесь

Ответить
15
Развернуть ветку
Макс Лакостов

Клиент может и не знать, что его данные слиты. Например, вашими же сотрудниками. Чисто гипотетически.

Ответить
5
Развернуть ветку
Кирилл Иванов

Я же написал что человек был неконтактный, брали через приложение с его телефона, потом само собой родственники ушли в отказ. Было написано заявление.
Клиент конечно может и не знать что его данные слиты, но телефон то с приложением банка находится при клиенте.
Кредиты не остаются наследникам, если они отказываются от наследства.

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Лакостов

Вы действительно верите в то, что информация в телефоне и то телефоне остаются только в телефоне? У меня для вас плохие новости...

Ответить
2
Развернуть ветку
Кирилл Иванов

Вы бы мысли попроще формулировали, а то ваш комментарий нужно дешифровать. "Я ему про Фому, он мне про Ерему", я описывал абсолютно реальную ситуацию, которая имела место быть, вот ГДЕ я писал, о вере или неверии? Я отлично, без вот таких вот, подсказчиков знаю, о том что, при желании можно получить информацию со смартфона. Давайте приведите какие-то реальные истории, о том что, банковское приложение устанавливается на телефон мошенников и с этого телефона они попадают в аккаунт другого лица и оформляют кредит, который кстати падает на карту привязанную к этому приложению, то есть карту жертвы (карта была зарплатная).
Да и еще, вы действительно верите что банки не заботятся о безопасности своих приложений? У меня для вас плохие новости...

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Лакостов

Нервный какой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Иванов

Человек лежит при смерти, имеет несколько кредитов (которые оплачивает через приложение банка, на момент болезни кредиты оплачивались близкими родственниками также через приложение) и вот перед самой смертью, родственники берут ряд кредитов по одобренным предложениям, заёмщик умирает, кредиты уходят на проблему со всеми вытекающими отсюда разбирательствами. Это реальная история, а вы пишите что в приложение просто так не сможет зайти другой человек.

Ответить
2
Развернуть ветку
Макс Лакостов

А разве кредиты не остаются наследникам?

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

А разве кредиты не остаются наследникам?
Только если вступить в наследство. Если в наследство не вступать, то и кредит наследникам не надо будет платить.

Ответить
4
Развернуть ветку
Артем Демидович

а может другой человек взять телефон и принять смс? але вы там в своем уме ? вы поощряете как мошенников так и недобросовестных сотрудников. просто браво как обосраться с сервисом.

Ответить
2
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Ваша претензия абсолютно необоснована. Если клиенту в этот момент палец отрезают, то он скажет по телефону всё что нужно. Или просто кто-то другой ответит по телефону.
Стопроцентной защиты не бывает. Хотите вернуться к тому, что любой кредит нужно получать только лично в банке?
Тогда давайте и онлайн-покупки по кредитным картам запретим. Там тоже мошенников хватает.
Если в описываемом в посте случае действительно сотрудник банка повёл себе некорректно, то необходимо разбирательства. Все записи разговоров в банке есть. Но я почти уверен что всё было совсем не так или почти не так как там написано. Просто кредит вместе со страховкой примерно на 5% меньше стоит чем без страховки. Вот и всё кино.

Ответить
4
Развернуть ветку
Mercator

Хочу. Пусть кредиты получают только лично в банке. Во-первых, безопасность гораздо выше, во-вторых, больше думать будут перед получением, а надо ли вообще.

Ответить
5
Развернуть ветку
Oleg Oleg

А я не хочу. Напишите заявление, чтобы вам выдавали только при личном посещении

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей И

Так пусть банки и многие другие организации дают такую возможность не только формально и несут ответственность по полной

Ответить
4
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Наверное только на утюге не написано что никому не сообщайте номер эсэмэски.
Помните, как смеялись над надписью на микроволновке не сушите хомячков? Вот вы предлагаете сделать тоже самое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

Бедные хомячки... думаю по началу многие не задумывались, не понимали принципы работы такой печки

Ответить
2
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Если в школе физику не учить, то весь мир будет полон тайн и открытий.
Собственно, вчера видел в магазине лента таблички стоящие рядом с овощами типа помидоров и огурцов на которых было написано требуют предварительной обработки и мытья. Через 30 лет после исчезновение Советского Союза опять нужно писать в магазинах "мойте фрукты и овощи перед едой".

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

ну физику и химию не всем в школе дано выучить, думаю как раз таки меньшинству.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Oleg

До определенного уровня все могут выучить. Считается например что в математике водоразделом служит появление производных, до этого все способны усвоить материал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ware Wow

ну я не столько про сложность как таковую сколько про обстановку в классе, в семье, есть ли кто-то в семье кто может объяснить, оплатить репетитора, осознание необходимости этих знаний или бесполезности и так далее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ledneva Elena

А ты установил этот «определённый уровень»? Или он где то прописан в договорах и законах? Или он только в твоей голове?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Lexx Sky

Таких все же не стоит считать дееспособными, школьная программа крайне несложная

Ответить
0
Развернуть ветку
Frut Dzentready

30 лет. Новое поколение. Или вы сразу с первого дня ходили, говорили и грамоту разумели)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Интересно вы серьёзно написали этот комментарий? Насколько знаю по-прежнему все учатся в школе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Frut Dzentready

Ну почти серьезно. Просто если смотреть на тех с кем я школу 20+ лет назад оканчивал - там большинство (примерно 80%) предметы "проходили" причем "мимо")
Не вижу причин почему должно было стать лучше

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

А что не так? Дети дошкольного возраста тоже в магазинах оказываются, пусть лучше что-то полезное там прочтут (или попытаются прочесть).

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Лучше тогда как в союзе- мойте фрукты и овощи перед едой кипячёной водой

Ответить
0
Развернуть ветку
mr. regik .
Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Лакостов

Из-за этой надписи некоторые тоже сушили хомячков

Ответить
0
Развернуть ветку
Frut Dzentready

Да каким таким образом?
Может вашему клиенту палец отрезают. Ну или опять девайс взломали.
Вы просто не хотите заниматься обеспечением безопасности своих клиентов.

Ответить
–2
Развернуть ветку
fffggg gggfff

а еще можно взять членов семьи в заложники и заставить обежать все банки и набрать кредитов на миллионы прям в отделениях, подписывая договора вживую.
давайте уж совсем в дичь не сводить? к любой системе можно подобрать крипто-анальный ключик, независимо от её защиты

Ответить
4
Развернуть ветку
Vlad Kosatka

Ещё скажите, что это простая электронная подпись и 63фз не нарушаете 😀

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

Когда им станет невыгодно, тогда и начнут. Мошенники получают кредитные деньги, клиент платит проценты банку, банк в плюсе, зачем что-то предпринимать?

Ответить
2
Развернуть ветку
Vano Jan

Что бы перезванивать нужны сотрудники как минимум.
В 17 ,в чате приложения, попросил бота связи с оператором, ответ на вопрос получил в 4 утра.
Хотя здесь представитель банка отвечает довольно оперативно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Петр Григорьев

У клиента не 8-800. Поэтому перезванивать не планируют :))

Ответить
0
Развернуть ветку
Vano Jan

Вроде и удобно кредит онлайн, но это огромное поле для мошенничества.
Думаю было-бы неплохо иметь возможность установки запрета на онлайн оформление, а снятие только при личном посещении отделения.
Даже у мобильных операторов есть запрет на переоформление номера.

Ответить
6
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Можно запретить формирование предложений, тогда оформление будет возможно только по заявке поданной клиентом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Frut Dzentready

Стоп.
Те вы понимая что это потенциально опасно вашему клиенту по умолчанию включаете фичу с предложениями кредита?
Ой.....

Ответить
4
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Формирование предложений для наших клиентов никакой опасности не несёт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Frut Dzentready

Неправда.
Вы осознано игнорируете возможность компрометации токенов авторизации.
Или, что ещё хуже, и правда верите что нельзя угнать память устройства вашего клиента без видимых ему следов.

Да что я тут распинюсь?))) Вы осознано реализовали возможность такого действия без вменяемой валидации клиента для оптимизации воронки))))

Ответить
7
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Да ни во что они не верят. Они бабки зарабатывают. Им до проблем клиентов - до звезды.

Ответить
4
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Не согласимся, без внимания не оставляем ни одну претензию.
Все условия оговариваем вместе до оформления услуги или прописываем их подробно в документах, которые направляем на почту, если оформление было онлайн

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Ивановна

Враньё

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Коллайдер

Чего докапался то?

Все так делают и это удобно.

Не хочешь краж денег - следи за безопасностью своего устройства и телефонного номера.

Ответить
1
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы уверены в безопасности нашего приложения, при входе требуется код, который знает только клиент. Для подтверждения всех операций и подписи онлайн-договора также нужен код из push-уведомления или секретный код.
Также операции ограничиваем, пока устройство является недоверенным.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Корниленко

Ага, я уже вторую неделю пытаюсь запретить мне присылать спам о Кэшбеке, который Вы не начисляете. Пока безуспешно, бесконечные ответы глупого бота и операторов которые что-то там разбираются...

Ответить
1
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Можете прислать в личку пример рассылки и ваш номер, на который она пришла. Поможем отключить 👌

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Корниленко

Странно, не работает кнопка сообщения у вас в профиле. Ну вот например пуши. Которые мне не нужны абсолютно. При этом мне не нужно отключать вообще все акции. Я хочу отказаться именно от спама по теме акционного Кэшбека, т.к. он бесполезен. ФИО Вы видите, телефон 904612....

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы можем отключить любой из каналов информирования, например: пуш, смс, звонки и т.д. Но по определенной тематике это не сделать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Корниленко

И это печально. Что тут ещё сказать. Если клиент не хочет пропустить что-то возможно важное, вы решаете его заспамить всем чем только можно.

Ответить
4
Развернуть ветку
Обманутый трейдер

Я больше скажу: всякий спам ребята присылают очень активно, а вот о наступлении возможного маржинколла оповещений у банка нет ни в СМС ни в форме Push ни на Е-мейл. Ниже подробная статья

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Корниленко

Ну тут отдельная история, тинька вроде тоже не уведомляет о таком. Нефиг хранить деньги на других счетах, залазия в плечи или набирая фьючей на всю котлету.
Ой, так это Ваша статья? Сочувствую, что сказать.

"Правильно - цена пошла вверх, но даже если бы и вниз, это были бы мои риски и моя ответственность!" - ага, а если бы пошла на 50% вниз и довнести надо было бы 10млн, а Вы такой, ой у меня нету... что тогда??
Ну как доллар в 14м улетел на секунду выше 80 и к людям пришёл дядя Коля, там тоже брокеры виноваты?

Из статьи сложно понять, я бы сказал что Альфа ведет себя как обычно, а клиент сам себе злобный буратина.)
Тут ситуация как с отрицательными ценами на фьючах. Когда люди так же пролетели и их позиции закрыли. И формально виновата Биржа, хотя по хорошему люди шли на риски, отчасти сами виноваты. Там правда не свои теряли, а имея на счету лям, уходили в минус 5лямов.(((

Ответить
3
Развернуть ветку
Обманутый трейдер

Понимаете, тут дело в том как проинформировали, точнее то, что в принципе не сделали… и то, что у меня есть право пополнить счёт до определенного часа. Мне его тоже не дали…

Ответить
1
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Уведомления храним в приложении. Всё важное всегда на месте 👌

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Корниленко

предлагаете мне каждый час туда заходить и смотреть ,не пропустил ли я что-то важное?

Ответить
1
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Конечно, нет. Пуши остаются на главном экране телефоне, пока их не открыть или убрать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Где галочку потеряли?

Ответить
2
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

На что тогда будут жить мошенники из филиала Сбера на зоне?

Ответить
3
Развернуть ветку
Eugene Danilov

подожди, не подсказывай им, пусть сами выкручиваются

Ответить
3
Развернуть ветку
Всякий татарин

А это норм, что страховка составляет почти 13% от стоимости кредита, который брали на 2,5 недели? Прям чудесные тарифы у вас.

Ответить
4
Развернуть ветку
Ковтун Максим

Да нормальные у них тарифы, если вы скоринг нормально проходите.
Что со страховкой что без будет один и тот же процент в итоге +/-.
То что отдали через 2.5 недели это не проблема банка. Им меньше 9-10 месяцев совсем не интересно выдавать.
Банк не благотворительная организация и не друзья, у которых можно занять быстро. Это бизнес, который должен приносить денег.
И не они бегают за клиентами, а клиенты приходят за кредитами. Последнее слово всегда всегда за клиентом, брать/не брать. А перед этим читать. И тогда откроется удивительный мир арифметики.
У меня много лет и кредиты для бизнеса и кредитные линии и все нормально и предсказуемо, если считать до...

Ответить
4
Развернуть ветку
Алина Дородникова

В том то и дело, что кредитный специалист предоставил такую информацию что смс нужна для продолжения оформления кредита.
А потом молча зачисляли на счёт и разбирайтесь сами.
Документы не дала прочитать, я тоже человек читающий и всегда сначала читаю. Но тут слова не было про страховку. Потом когда я воспользовалась деньгами, я прочитала про страховку и увидела что она возвращается, но не все так просто, Страховка поделена на 2 сумму, 6000 и 184000 и как оказалось возвратная только 6000.

Ответить
2
Развернуть ветку
Artem Moseev

Возвратные обе страховки, можно вернуть в течение 14 дней. Нижу уже дали ссылки на статьи по теме.

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

У автора 14 дней уже давно прошло. А за оставшийся срок кредита вернуть после погашения можно только страховку к кредиту которая, "целевая".

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Блинов

Это вы к счастью в брс не обратились. Там обман не только с страховкой, но и с датой последнего платежа, которая пытается сдвинуться ещё на год. Есть такой термин - говнобанк. Вот брс давно там, и альфа семимильными шагами летит туда. Их клиент с 12 года, и до 20 все нравилось. Но они в моих глазах упали, когда обещали кредитные каникулы, а по факту это оказалась пиар акция. Знаю, что также своих клиентов прокинули мкб, тинькоф, брс, а на встречу пошёл некий банк с австрийскими корнями, который дал отсрочку до полугода. Некоторым моим сотрудникам это помогло даже сохранить семьи, когда все было закрыто в апреле мае, а платить в полном объёме зп конечно же никто не платил. Вот с 20 года под горку и катится альфа, урезав пакеты услуг при обслуживании счетов/карт, не отвечая часами в чатах, передавая данные "партнерам" и т.д.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Малахов

Можно даже после 14 дней вернуть страховку, кредит вы выплатили, все что вы оплатили после месяца вам должны отдать страховщика, такой закон

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Корниленко

"же процент в итоге +/-" - верно, только есть возможность погасить досрочно и не платить эти 190тыс. А что там выгодно или нет, не факт. Проценты по кредиту то банк получает первые месяцы, чем не прибыль.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ковтун Максим

Каждый выданный кредит стоит банку денег. З/п сотрудника, работа системы, бумага и тд.
Я не берусь утверждать точно, но менее 8 по моему месяцев банку не выгодно. сумма процентов не покроет издержки.
Поэтому они и не любят ретивых заёмщиков, которые быстро отдают.
Логика что ай, я молодец, быстро вернул, тут не работает. в следующий раз банк вас будет рассматривать как убыточного клиента.
Со страховками и тд уже просто надо смириться. Они есть или процент выше.
Я уверен и тут предлагали два варианта, со страховкой типа процент меньше и без, но процент больше. Выбрали со страховкой. выплатили. ну и ок.
Без заплатили бы тоже самое.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Корниленко

"Поэтому они и не любят ретивых заёмщиков, которые быстро отдают." - ну мне вот почему-то дают, раз за разом. Я сильно сомневаюсь, что пару десятков тысяч рублей от 1 одного клиента не перекроют издержки. И они от них откажутся. Если у Вас есть подробности цифрами на этот счёт, было бы интересно ознакомиться.
"Я уверен и тут предлагали два варианта" - я подавал заявки в пятёрке банков где-то по нескольку раз. НИРАЗУ мне не предлагали САМИ два варианта, всегда это нужно было просить самостоятельно и чаще всего не один раз, чтобы до них дошло что нужно.
"Без заплатили бы тоже самое." - НЕВЕРНО. Человек переплатил почти 190тыс, а не то же самое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Процент страховой премии зависит от суммы кредита.
Минимальный срок кредита у нас 12 месяцев.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алина Дородникова

Добрый день, а сколько дней ждать ответ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алина Дородникова

Добрый вечер.
спасибо, вопрос решён, страховку вернули в полном объёме.

Ответить
0
Развернуть ветку
Фанис Гайнутдинов

Здравствуйте у меня тоже самое как у Алины нечего не объяснила коды спросила я тоже так ответил она мне все свое толдычит 130тыс для меня это деньги проста так я не собираюсь оставлять я написал письменное чтоб мне расторгнут 14 дней я не успел так как отец 27 умер вот недавно отправил если не вернете то я в суд подам спасибо за понимание

Ответить
0
Развернуть ветку
zxc cxz

Сотрудница действовала очень ловко, сказала, продиктуйте смс из телефона, якобы для подтверждения оформления кредита

А потом, зараза такая, взяла и ОФОРМИЛА КРЕДИТ

Натаха, ты проспись чтоль там

Ответить
10
Развернуть ветку
Кирилл Долин

Для полной картины услуг, альфе осталось только в наглую тырить бабки со счетов)))))))

Ответить
8
Развернуть ветку
Всякий татарин

Навязывание страховок - основной обман банкиров сейчас. Но Вас же никто не заставляет брать такие кредиты.

Ответить
8
Развернуть ветку
Всякий татарин

Если по договору страховка была привязана к кредиту, то можно вернуть её за вычетом тех дней когда действовал кредит, за оставшийся срок.

Ответить
7
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Более того, эту схему часто сотрудники сами открыто и предлагают в случае конкретной покупки, к примеру, автомобиля. Типа 'сбавляют' стоимость, им зачёт за оформление кредита, а вы потом стребуете страховую сумму обратно. И да, подписывают доп соглашение, что кредит нельзя закрыть раньше определённого срока, иначе им не засчитают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

Более того, эту схему часто сотрудники сами открыто и предлагают в случае конкретной покупки, к примеру, автомобиля. Типа, им зачёт за оформление кредита, а вы потом стребуете страховую сумму обратно. И да, подписывают доп соглашение, что кредит нельзя закрыть раньше определённого срока, иначе им не засчитают.
По закону уведомление о досрочном погашении за 30 дней до возврата если иное не предусмотрено договором, но БОЛЕЕ поздний срок чем 30 дней установить договором не могут, только менее. То есть банк может установить уведомление моментально/за один день до возврата, но не могут установить допустим 31 день и более уже.

Единственное что банки мухлюют иногда и вместо страховки к кредиту открывают обычную страховку, а такую уже не вернуть после погашения кредита поскольку она не "целевая".

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Семченко

Брал в альфе кредит по предодобренному в приложухе месяца 4 назад.
Когда кликнул там показало сумму и процент около 9.9 и внизу стояла галка страховка и еще сумма платежа ежемесячного кол-во месяцев.
Убрал галку, процент поменялся на 14.3
Ну я поставил срок 6 лет, зная что отдам месяца через 4, это чтоб заплатить мало процентов, так как чем больше срок тем меньше ежемесячный платеж и значить меньше банку платить % в месяц.
Ну короче мораль такова, можно отказаться от всех страховок в приложении тока процент на 4.4% будет выше, галка вообще навиду стоит там же где и сумма и срок и платеж.
Думаю и в офисе аналогично можно отказаться получив более высокий %, так что автор либо вообще пошла за хлебом а попала в банк, либо просто нас тут разводит, так как вроде никому не навязывают страховки, откажись - получи значительно больший процент. В ипотеке также кстати брал когда в сбере спросил могу отказаться от всех страховок - сказали пожалуйста +3% и бери без страховок)

Ответить
7
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Тоже самое 2 раза в прошлом году брал кредиты через приложение. Без страховки сразу дороже, но никто тебе страховку не навязывает.

Ответить
1
Развернуть ветку
631 052

На банки ру тоже напишите пожалуйста

Ответить
6
Развернуть ветку
Всякий татарин

Альфа — нечто!. Заказал у них дебетовую карту с обслуживанием 600₽ в год. Пошёл забирать её. Прихожу и вижу сумму 2400₽ в год 😅
Понял что стоимость такую я «потяну», но не хочу тянуть 😆😂🤣
Шулеры. Перекладывают карты прямо перед носом 🤣🤣 Хорошо хоть не названивают с рекламой 👌🏻За это респект ✌🏻

Ответить
4
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Сумма не может измениться по заказанной карте. Хотим всё проверить и разобраться.
Напишите, пожалуйста, в личку ваше ФИО, дату рождения и в какой офис приходили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Это ни к чему. При отказе от карты мне ничего не пояснили. После оператор по телефону тоже пожелал «всего доброго».
С ситуацией никто не разобрался и хуже всего: НЕ ЖЕЛАЛ разбираться.
Важна не ошибка, а реакция на ошибку. Реакция банка на ситуацию была нулевой. А именно это характеризует систему и банк.
Этот цирк «Сделаем вид что нам не все равно и мы работаем» пусть без меня как-нибудь

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey Semenov

От страховки можно отказаться в течении 14 дней. Что вам помешало это сделать?

Ответить
3
Развернуть ветку
Roman

Забавно, что в отделениях работают такими грязными методами, уровень полулегального авто диллера, там тоже кручу-верчу нае... хочу.

Хронология ухудшения альфы:
1) Комиссия за квазикеш с дебетовки
2) Невыплата кешбека в декабре по яндекс карте
3) И вот теперь ввод 2% комиссии за стягивание с 25 января

Последний пункт вынудит меня напрягать работодателя по переносу зарплатного проекта в другой нормальный банк.

Ответить
3
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Ни дня без Альфы в приёмной 🤭

Ответить
0
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Но, почему то, в головах зумеров Сбер самый жопашный 😹

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Dyachkov

Ну и разводняк, мдее...

Ответить
1
Развернуть ветку