27.11 сотрудник Альфа-банка, оформил мне кредитный договор со страховкой в размере 190000 рублей, без моего ведома
27.11 сотрудник Альфа-банка, оформил мне кредитный договор со страховкой в размере 190000 рублей, без моего ведома.
Сотрудница действовала очень ловко, сказала, продиктуйте смс из телефона, якобы для подтверждения оформления кредита, но оказалось, что эта смс-ка была не для продолжения оформления кредита, а подтверждение согласия на перечисление денежных средств по кредиту вместе с полисом страхования, а я не соглашалась на такие условия.Ничего не объяснили, ни дали прочитать.Кредитному специалисту четко сказала, что деньгами буду пользоваться не долго. Специалист сказала, я вам зачислю на счёт, а вы там сами распоряжайтесь как хотите.В начале диалога, кредитный специалист говорила, что страховку можно вернуть, может она и сама не знала, что ее нельзя вернуть, Но! почему клиенты должны из-за не компетентных сотрудников страдать? Это портит имидж компании Альфа-банка. Кредит был оформлен 27.11, погашен полностью 14.12, пользовалась кредитом 15 дней на сумму 1.5 млн руб, в итоге из-за некомпетентности сотрудника я потеряла 190000 рублей.В итоге, я оказалась обманута. Хочу решить данный вопрос с возвратом денежных средств.
Алина, здравствуйте.
Всю сумму страховки вернули на счёт 👌
Извините за ситуацию.
А что вы скажете по поводу своей акции с кэшбэком 20% онлайн по которой этот кэшбэк не начислили?)) интересно, всех прокатили или только мне так повезло
Без статьи на vc никак?
ну там помимо суммы страховки, ещё и начисленные на эту сумму проценты идут в ущерб заемщику, их тоже возместили?
"Это портит имидж компании Альфа-банка."
Ничуть. Все произошедшее прекрасно вписывается в имидж любого банка.
В случае с Альфа-банком, это подтверждает их имидж, а не портит. Портит — это когда есть что портить. А этот имидж таким не испортишь.
Попробуйте начать читать то, что подписываете
А вы пробовали прочитать договоры, соглашения Альфы, которые обычно в несколько томов со ссылками? Попробуйте.
Я, например, прочитал все до последнего слова, но вторую копию подписал не смотря. А там оказалось, что страховка не возвращается. Потерял 200 тысяч. Теперь сужусь...
Вот про некомпетентность тут интересный вопрос. Очень даже компетентный сотрудник, заработала фирме 190000 за столь короткий срок. Вам не нравится это понятно, но зарплату то ей платите не вы.
У альфы разве есть имидж?)У банка, за которым необходимо проверять любое действие, хоть процент по кредиту, хоть процент по кэшбэку (обещают 10, дают 1, тем кто статью на vc написал ещё 9, а остальным нет), снимают комиссию за квазикеш с дебетовой карты, раздают персональные данные налево и направо, и т.д. разве есть репутация?)
Обидно. Мы дорожим нашим имиджем и работаем честно.
Если кэшбэк начислен неправильно, проверяем операцию и доначисляем необходимую сумму по обращению. Комиссия за квазикеш по дебетовым картам у нас с 8 апреля 2020 года.
А за персональными данными строго следим и никуда их не передаём.
Чот начинает утомлять эта книга жалоб. Примитивных причём, от лени или невнимательности.
100%
все скатилось в жуликоватых хитровыебанных потребителей, которым поводил по губам ритейл, нытье кредитных имбецилов, не умеющих читать, и таксистов, не умеющих ничего.
самые заплюсованные камменты - мемасики, или заезженные однотипные комменты вроде представления сотрудником банка или перекладыванием рашка-не рашка.
(*тяжелый вторник у меня, да)
Комментарий недоступен
Так ты если такой легко утомляемый, не заходи и не читай эту категорию... А то похоже на мазохизм. И шестерых лайкнувших твой пост, забери с собой.
Откуда вы такие сказочные берётесь: взять кредит на полтора мульта ПО ТЕЛЕФОНУ🤨
Почти как пиццу заказать или роллы.
А в чём проблема? У сбера зарплатный клиент также одним кликом может получить кредит на такую сумму если одобрят. Для этого лишь зайти в приложение надо, нажать кнопку, ввести смс и всё.
Не понимаю в чём проблема? Можно вообще без телефона просто через приложение взять кредит и на значительно большую сумму.
И никакой страховки там тебе сознательно никто не впаривает. Одним движением отказываешься и получаешь сразу процент значительно выше. Уверен, что автор этой жалобы хотел быть самым умным, получая низкий процент по кредиту вместе со страховкой. А теперь делает невинное лицо рассказывая, что он ничего не понимал.
А ты сторонник того, чтобы торчать в очереди в отделении, а потом забрать деньги с собой в пакете наличкой?
Райффайзен банк некоторым категориям клиентов даёт так. Ну и конечно же тинькоф.
Алина, здравствуйте!
Спасибо, что поделились ситуацией. Всё проверим и вернёмся с итогом.
Альфа банк, а ответьте на вопрос: когда вы перестанете оформлять кредиты дистанционно в пару кликов, не перезванивая клиенту, чтобы перепроверить, действительно ли в данный момент оформляет кредит онлайн?
Я прекрасно понимаю, что вам не выгодно это делать - вдруг какой-то клиент из-за звонка в последний момент передумает. Но с точки зрения заботы о клиентах было бы правильно уточнять, не мошенники ли это оформляют кредит на человека. Очень жду ответ. Спасибо.
Комментарий недоступен
Добрый день, а сколько дней ждать ответ?
Добрый вечер.
спасибо, вопрос решён, страховку вернули в полном объёме.
Здравствуйте у меня тоже самое как у Алины нечего не объяснила коды спросила я тоже так ответил она мне все свое толдычит 130тыс для меня это деньги проста так я не собираюсь оставлять я написал письменное чтоб мне расторгнут 14 дней я не успел так как отец 27 умер вот недавно отправил если не вернете то я в суд подам спасибо за понимание
А потом, зараза такая, взяла и ОФОРМИЛА КРЕДИТ
Натаха, ты проспись чтоль там
Для полной картины услуг, альфе осталось только в наглую тырить бабки со счетов)))))))
Навязывание страховок - основной обман банкиров сейчас. Но Вас же никто не заставляет брать такие кредиты.
Если по договору страховка была привязана к кредиту, то можно вернуть её за вычетом тех дней когда действовал кредит, за оставшийся срок.
Более того, эту схему часто сотрудники сами открыто и предлагают в случае конкретной покупки, к примеру, автомобиля. Типа 'сбавляют' стоимость, им зачёт за оформление кредита, а вы потом стребуете страховую сумму обратно. И да, подписывают доп соглашение, что кредит нельзя закрыть раньше определённого срока, иначе им не засчитают.
Брал в альфе кредит по предодобренному в приложухе месяца 4 назад.
Когда кликнул там показало сумму и процент около 9.9 и внизу стояла галка страховка и еще сумма платежа ежемесячного кол-во месяцев.
Убрал галку, процент поменялся на 14.3
Ну я поставил срок 6 лет, зная что отдам месяца через 4, это чтоб заплатить мало процентов, так как чем больше срок тем меньше ежемесячный платеж и значить меньше банку платить % в месяц.
Ну короче мораль такова, можно отказаться от всех страховок в приложении тока процент на 4.4% будет выше, галка вообще навиду стоит там же где и сумма и срок и платеж.
Думаю и в офисе аналогично можно отказаться получив более высокий %, так что автор либо вообще пошла за хлебом а попала в банк, либо просто нас тут разводит, так как вроде никому не навязывают страховки, откажись - получи значительно больший процент. В ипотеке также кстати брал когда в сбере спросил могу отказаться от всех страховок - сказали пожалуйста +3% и бери без страховок)
Тоже самое 2 раза в прошлом году брал кредиты через приложение. Без страховки сразу дороже, но никто тебе страховку не навязывает.
На банки ру тоже напишите пожалуйста
Альфа — нечто!. Заказал у них дебетовую карту с обслуживанием 600₽ в год. Пошёл забирать её. Прихожу и вижу сумму 2400₽ в год 😅
Понял что стоимость такую я «потяну», но не хочу тянуть 😆😂🤣
Шулеры. Перекладывают карты прямо перед носом 🤣🤣 Хорошо хоть не названивают с рекламой 👌🏻За это респект ✌🏻
Сумма не может измениться по заказанной карте. Хотим всё проверить и разобраться.
Напишите, пожалуйста, в личку ваше ФИО, дату рождения и в какой офис приходили.
От страховки можно отказаться в течении 14 дней. Что вам помешало это сделать?
Забавно, что в отделениях работают такими грязными методами, уровень полулегального авто диллера, там тоже кручу-верчу нае... хочу.
Хронология ухудшения альфы:
1) Комиссия за квазикеш с дебетовки
2) Невыплата кешбека в декабре по яндекс карте
3) И вот теперь ввод 2% комиссии за стягивание с 25 января
Последний пункт вынудит меня напрягать работодателя по переносу зарплатного проекта в другой нормальный банк.
Ни дня без Альфы в приёмной 🤭
Но, почему то, в головах зумеров Сбер самый жопашный 😹
Ну и разводняк, мдее...
Это же вроде старая история - читал уже про это. Или повтор ситуации с другим клиентом?
Комментарий недоступен
а что было написано в смс? просто цифры, или подтверждение заявки на кредит или согласие с условиями?
вот присоединясь к вопросу.
Норм, прошареный сотрудник, сразу видно профессионала
Проблема еще в том, что в той самой смске, не написано какую именно операцию подтверждает этот код. Сотрудник банка чего угодно там может наворотить и спросить у вас код, а когда вы его сообщите, то узнаете что вам страховку оформили или какую-нибудь услугу платную подключили (с вашего "согласия" конечно же)
со страховкой Альфа пытается наебать всегда.
это постулат.
любой банк пытается наебать со страховкой, у них там это вшито в план продаж как-то люто, что они за продажу страховки еще мать родную продадут.
Пишите заявление в полицию, прокуратуру и заодно жалобу в ЦБ. Это мошенничество в чистом виде.
Вообще то что они предлагают кредиты в своем приложении это так себе. Впрочем чего ожидать от давно скатившегося альфа банка.
Мне так заявку на ипотеку сделали, а я просто за дебетовой картой пришёл
Разве нельзя в любом случае вернуть страховку? Недавно читал, что не так давно ЦБ пояснение выпускал насчет этого, что мол страховые при досрочном погашении должны все возвращать, пропорционально времени. Брал пол года назад в втб кредит со страховкой согаз и всё спокойно вернули.
От 13.07.2021 информационное письмо ЦБ
Это касается страховок привязанных к кредиту. А обычные страховки нет. Банки иногда так мухлюют, либо оформляют две страховки - одну привязанную к кредиту дешёвую которую потом возвращают, а вторую обычную которая не вернётся, либо просто первоначально обычную откроют. Надо при оформлении смотрть какую открыли.
Мне так втб пытался повесить 130 страховки на кредит в 250. Я чудом уточнил, ибо тоже пытались замять этот "мелкий" нюанс - в итоге послал их куда подальше.
Нихрена себе такие цены на страховочки... 190 тыр для кредита в полтора ляма???
Это еще ладно. Мне в альфа банке применили страховку при том что я явно от нее отказался в договоре. Страховка была на кредитную карту поэтому я сразу не заметил. В итоге при использовании кредитных средств за несколько месяцев накапала круглая сумма. Узнал я об этом когда закрывал карту. При этом в банке не могут объяснить как могла применяться страховка при явном отказе от нее. После претензии деньги вернули только за последний месяц. Это вообще как? Вы либо совершили правонарушение и должны вернуть все уплаченные по страховке средства либо аргументировать причину отказа, а никак не такое странное действие. Альфа банк уже давно похож больше на мелких мошенников чем на банк. Зарабатывает только ухищрениями и обманом своих клиентов.
Владимир, здравствуйте!
Не очень понимаем, как такое могло произойти. Мы подключаем страхование только получив на это согласие клиента. Это подтверждается подписью в договоре.
При этом в любой момент можно отключить защиту и вернуть списанную комиссию за последние 14 дней
Что-то этот Альфа последнее время везде) в Телеге, Твиттере, гугле новости сегодня о том, как Альфа сливает данные людей и потом нелепо оправдывается фразами «Это совпадение»
"Это портит имидж компании Альфа-банка"
он вообще есть?
Не опять, а снова гомотронный банк кого-то облапошил... Мда.
Читайте законы. Есть так называемый период охлаждения в 14 дней. В этот период вы можете отказаться от страховки и потребовать возврат страховой премии. Но тут нужно читать ещё и кредитный договор, который при использовании возможности отказаться от страховки может предусматривать увеличение процентной ставки.
А вы не заметили что страховка с кредитом оформлены 2 месяца назад уже?) 2 недели уже 8 раз прошли) У автора надежда есть только на то что у него страховка привязана к кредиту тогда за оставшийся период можно будет вернуть.
самое прикольное то что я здесь слишком сильно похожа топил за альфа-банк и он мне хрен дал новый кредит который мне сейчас нужен был для внесения залога на торги. Даже непонятно, почему произошёл отказ, если я в течение прошлого года два раза брал такие же кредиты и отдавал их сразу.
Может быть сейчас кредиты без страховки не дают?
На решение по кредиту влияют разные факторы, причину не подскажем(
Вы сами виноваты, в том что подписываете не глядя документы, и в том что не воспользовались 2 неделями, чтобы страховку отключить. Так что не надо плакаться, честное слово.
Почему Вы не отказались от страховки в течении 2х недель?
вот недавно предупреждал
https://vc.ru/claim/345343-alfa-bank-ne-vyplachivaet-voznagrazhdenie-za-referalnuyu-programmu-priglasi-druga?comment=3737836&from=copylink&type=quick
Добрый день, Алина, вы решили проблемы с возвратом страховки? Мы - юристы, специализирующиеся на возврате кредитных услуг, можем вам помочь
Пойдите в другую стрвховую, перестрахуйте жизнь и Верните им обновленный полис. Погуглите это легко и стоимость страховки в 100 раз меньше
Любую страховку можно вернуть в течении 14 дней. Но у банков обычно условие, в случае отказа от страховки увеличивается процентная ставка. Кстати самое интересное в договорах это доп. Соглашения.
вернуть можно, но проценты на сумму начисляются каждый день. то есть отказавшись от страховки, заплатишь за количество дней пользования заемными средствами
Реально бред или вранье - отказаться от страховки и других навязанных услуг можно в течении 14 дней по закону и ни какой банк это изменить не может.
А уж не прочитать условия предоставления кредита - это вообще смешно.
Вообще культура кредитования в России находится на уровне дна, причём что со стороны банков что со стороны клиентов (возможно в меньшем количестве). Есть ощущение что в нашей стране люди совсем не готовы к кредитам без визита в банк и без подписания бумажного договора в нескольких экземплярах.
Что за бред, когда у нас нельзя было отменить страховку?