реклама
разместить

Ozon: проблемы с API, копятся но не решаются

Уважаемые сотрудники Ozon! Можно как-то помочь достучаться до сотрудников, отвечающих за API Perfomance, чтобы получить хотя бы какой-то ответ по текущим проблемам? Понимаю, что праздники - все дела, но хотелось бы хоть как-то прояснить ситуацию.

Проблема-1

Заявка #15100887

Сначала ответили полнейшей ерундой, полностью противоречащей справке.

Суть проблемы: Метод API Perfomance

по запросу GET возвращает только 30 элементов. В справке никак не описаны способы пагинации, а поддержка отвечает, что это метод для добавления товаров. Но вот же справка вами же написанная:

Ozon: проблемы с API, копятся но не решаются

GET-запрос по этому методу должен возвращать список товаров, он ровным счетом это и делает, но передает только 30 позиций.

Хотелось бы хоть что-то узнать: делать очередной костыль, например, самому у себя фиксируя все изменения в РК, или все-таки эта проблема как-то будет решена.

Проблема-2 Заявка #15178293

Вторая проблема носит уже критический характер:

Перестал работать метод https://performance.ozon.ru/api/client/token/ Возвращает ответ 404

Т.е. теперь я вообще не могу использовать способы автоматизации управления рекламными кампаниями.

Это тоже ждет, но на перспективу 1-2 недели будет уже критично.

Тоже хотелось бы понять: известна ли проблема, решается ли она?

Все-таки перестает работать целый раздел инфраструктуры магазина...

Проблема-3: позиции товара в разделе Аналитика

Эту проблему я уже описывал здесь, вроде как обещали какой-то ответ дать по проблеме, но ничего конкретного, кроме как решаем, я не услышал.

Хотя я вижу, что что-то поменяли и теперь метрик больше нуля, но меньше единицы нет. Но все равно большинство данных никак не могут соответствовать действительности. Вот только если я раньше понимал в чем именно ваша ошибка метода расчета, то теперь то, как вы рассчитываете позиции - полная загадка.

Проблема, на самом деле, не критичная, я ее решил и так, валидируя данные методами машинного обучения, но вот скажите: к чему все эти загадки и очередные костыли? Это же должно быть не так сложно: сделать нормальную формулу расчета и описать в справке.

Можно все-таки дать хоть какое-то понимание о том, как работает метрика расчета средней позиции товара?

Спасибо, надеюсь здесь хотя бы получить ответы!

88
реклама
разместить
7 комментариев

Андрей, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace.

Первые два вопроса отнёс коллегам, вернусь сразу, как будет обратная связь. А вот по третьему всё-таки не совсем ясно: хотите, чтобы мы в документации описали формулу расчёта, или нашли какую-то конкретную ошибку в ней?

2

Там была проблема: включение нулевых показателей в расчет средней позиции. Я это понял, т.к. это было довольно очевидной причиной получения результатов по позициям меньше единицы. Я донес эту проблему, и каким-то образом формулу расчета переделали: теперь значений меньше единицы нет. Но, к примеру, присутствует большое количество записей, согласно которых, к примеру, товар на первой странице получает 1 просмотр за сутки. Да, это может быть связано с гипотетической ситуацией, когда первый же просмотр за день дал продажу товара с остатком, равным единицы. Да, и такое на практике бывает, но таких записей уж больно большое количеств. Понятно, что там все данные скидываются в кучу и делятся между собой, но хотелось хотя бы понимать точно: как эта цифра рассчитывается, какая формула. А, в идеале, все-таки пересмотреть подход к расчету этой метрики в принципе: ведь это крайне полезная метрика, а столь криво реализована. Хотя, при все при этом, хочу все-таки выразить вам отдельную благодарность за все, что вы делаете в этом плане: имеется ввиду инструменты API и раздел аналитики. Вы даже не представляете до какой степени вот лично для меня все это важно. Уверен, что в будущем все больше и больше селлеров оценят эти возможности. Вот только поддержка по API как-то отстает от остального сервиса, прям сильно отстает, и проблемы решаются туго-туго. И очень много проблем в этой части, которые я выявляю, ввиду очень активного использования этих инструментов.

Сочувствую, но если вас немного этого утешит такая дичь на всех маркетплейсах.

Комментарий недоступен

Не сокращения, а «оптимизация»: «Сбер» начал увольнять айтишников «Купера», «Мегамаркета», «Сберлогистики» и «Самоката» — СМИ

Сотрудникам предлагают уйти по соглашению сторон, утверждают источники.

Источник фото: «Ъ»
2727
44
44
11
11
"СЕО сравнила людей, которых сокращают, с валенками, которые стоят в углу сарая — их жалко выбросить, но пользы от них нет" Какой удачный аллегорический приём. Не зря свой хлеб ест эта СЕО.
реклама
разместить
Россияне стали лидерами среди иностранных покупателей недвижимости в Турции в 2024 году

При этом общий спрос сократился.

Фото Unsplash 
66
22
22
11
«Одноклассники» запустили сервис для знакомств «ОК Знакомства»

Он рассчитан на аудиторию старше 40 лет с интересами «кулинария, садоводство, дом и дача» .

Скриншоты интерфейса «ОК Знакомства» 
2525
22
Всем пока, я за милфами.
Дональд Трамп помиловал создателя даркнет-маркетплейса Silk Road Росса Ульбрихта

В 2015 году его приговорили к пожизненному заключению за управление площадкой по продаже наркотиков, оружия и документов.

Росс Ульбрихт. Источник фото: Reuters 
1717
66
11
11
Этого деда тоже что-то не туда понесло, от барыг до Гренландии. Старость и мания величия работает одинаково у всех.
Власти Непала повысили плату за восхождение на Эверест до $15 тысяч

Новые расценки вступят в силу с 1 сентября 2025 года.

Mingma Dorchi Sherpa
99
33
33
11
Французский стартап Mistral AI — разработчик чат-бота Le Chat — заявил о планах выйти на биржу

«Продаваться» он не собирается.

Менш. Источник фото: YouTube
44
11
Netflix рассказал о росте числа подписчиков до 300 млн

Это больше, чем у любого другого стримингового сервиса.

Источник: Getty Images
44
22
22
22
Купил баню на колесах за 250к и отбил за месяц!
***
66
55
[]