{"id":10642,"title":"\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442 \u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0430\u0442\u0430\u043a \u0438 \u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0443\u0440\u043e\u0432\u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10642&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=92cac90aee476dcf6c798d57554c147c48c9992484e9b9517cc9679e918eca49","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Личная Ин6

Яндекс драйв-днище

И вот почему. Взял машинку в аренду по фиксу и в процессе поездки несколько раз превысил скорость

Не спорю за эти данные, но в процессе поездки поступил вызов на телефон от яндекса. Там дама говорила про превышение скорости, но я об этом и сам знал. На мой вопрос видит ли она что автомобиль движется, она сказала что да видит. Если видит это зачем звонит и провоцирует на правонарушение она сказала что 30 секунд допускается и это позиция яндекса. За превышение не спорю,согласен.

По окончании аренды я получил бан, не за превышения,а за вопросы на которые у мадам не было ответов.

Бл... сумбурно,но вот так. Звонок ничего не дал,статистику я в приложении не вижу. На заявку получил отказ.

Решил попрощаться с данным сервисом,так и это не получается сделать-в приложении висит это

Ни карту отвязать, ни посмотреть информацию на основании которой меня заблокировали.

Yandex, что скажете?

Боты в чатах надоели, люди тоже на ботов похожи.

Однако. Не знал что здесь так много "людей " любящих поучить других.

Мой вопрос состоит в следующем: почему я не могу посмотреть свою статистику в приложении во время блокировки? Мне не надо рассказывать кого и куда сажали в отделах, и всю остальную пургу. Яндекс ограничивает мои права. Можно же просто заблокировать аренду всё.

0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Тимур Петров

Жаль, что на 15 суток не закрывают в качестве бана за превышение...

Ответить
8
Развернуть ветку
Сергей Добрицкий

Это да, но с другой стороны рано или поздно любители превышений смогут успеть на кладбище или в больницу, их конечно это не заставить задуматься, но может хоть численность упадёт...

Ответить
2
Развернуть ветку
Ира Виниченко

И попутно заберут случайную толпу за компанию, ага.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Добрицкий

Ну пока работает национальный пофигизм, это не избежно к сожалению...

Ответить
0
Развернуть ветку
Fred Han

Пожалуйста, иди на свой коммунистический TJ со своими нравоучениями!

Ответить
–6
Развернуть ветку
Николай Судиловский

Скорость превысил.
Оператору нагрубил.
Статью написал.
И что ты хотел от Яндекса?

Ответить
7
Развернуть ветку
Антон Пирожков

Чтобы Яндекс слил его персональные данные по требованию гайцов, потом ему в отделе поставят 6 бутылок из под шампанского и заставят играть в чехарду.

Ответить
2
Развернуть ветку
Личная Ин6

Почему именно 6? На опыте?

Ответить
–4
Развернуть ветку
Забытый Утюг

Хотел изобразить критикующих яндекс наглыми дебилами, для чего и сочинил эту историю, пытаясь вызвать в читающих внутреннее желание защищать яндекс. Есть такой метод борьбы с реальными отрицательными отзывами путем создания подобной хери.

Ответить
2
Развернуть ветку
Личная Ин6

Оператору не грубил, а добивался прямого ответа на свой вопрос

Ответить
–3
Развернуть ветку
Sitewell Ad

"Если видит это зачем звонит и провоцирует на правонарушение" - автор, ты настолько тугой, что не можешь сначала остановиться, а потом только ответить на звонок? Правильно тебе звонить стали, раз ты минимум 8 раз превысил скорость (да-да, превышение на 12 км\ч - это тоже превышение). Таким вообще автомобиль надо дистанционно глушить.

Ответить
5
Развернуть ветку
Сергей Добрицкий

Среди спиди гонщиков не принято останавливаться чтобы ответить на звонок)))

Ответить
5
Развернуть ветку
Личная Ин6

Дистанционно себя заглуши

Ответить
–6
Развернуть ветку
Andrew Simon

Ну вот, это уже похоже на рекламу через отрицательный отзыв. Топорно и криво, но уже проба пера... Всегда говорил, что за этим будущее.

Ответить
6
Развернуть ветку
Игорь Миро
Ответить
5
Развернуть ветку
631 052

согласен, днище.
такое надо банить пожизненно.
хорошо, если в ДТП погибнет только он, а если еще и люди?

Ответить
4
Развернуть ветку
Denis Raguzov

Рад, что одним мудаком стало меньше. Хорошо бы ещё штрафы ему автоматически выписывались через яндекс.

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Фирсов

нарвусь на кучу минусов, но вот интересно те кто здесь написали о нарушении и прочем - вы никогда не превышали скорость? не нарушали правила дорожного движения? ездите только по правилам и ни шагу в сторону?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Сергей Добрицкий

Естественно людей не допускающих промахи не существует.
Но задайте себе вопрос - есть ли разница между превысить скорость ненамеренно и намеренно?

Речь же идёт о менталитете и подходе к жизни.
Представьте что водитель раз превышает, два, три, пять...потом это входит в привычку, он чувствует себя безнаказанно.

А теперь представьте что человек который пофигистически относящийся к скорости, потом также начнёт относится и к другим вещам... Скажем он ремонтировал лифт, и решил забить на свои обязанности также как и на ограничения...
Вы бы захотели лично прокатиться в таком лифте?
Ну или если вы без страха, то пустили бы своих детей с таким водителем?

P.s. да я понимаю, что нам неизвестно каким образом человек превышал, и возможно это было вынуждено и для начала необходимо узнать детали перед тем как осуждать, и уж тем более это не отменяет проблемы автора,
что он не может отписаться от сервиса яндекса.

Ответить
2
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Щас бы "а теперь представьте" и экстраполировать одно правонарушение конкретного типа на вообще всю жизнь человека.
"Вы видели, он скорость нарушал, завтра наверное купит ружье и пойдет людей стрелять".
"Сегодня за воду вовремя не заплатил, а завтра пойдет продавать наши ресурсы врагам ?"
А по поводу ПДД в частности ограничений скоростного режима - они написаны под крайне низкий уровень водителя. (речь только о скоростном режиме !)
Я понятия не имею почему так, но это факт.
За пределами города почти в любом месте можно ехать *2 от максимально разрешенной и делать это безопасно.
Понятно что бывает разная погода, покрытие, температура, движение, но это максимально разрешенная скорость, а не минимальная, человек должен уметь выбирать скорость, которая будет безопасна для текущих условий.
Короче говоря, текущие ограничения по максимуму - сильно занижены, особенно для нашей страны и шеймить человека за превышение вне города, да даже и в городе, где так же полно мест где пешеходов быть не может и видимость очень хорошая - так себе затея.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

не согласен по поводу сильно занижены. разреши ездить в городе более 60 всем - будет ад и куча жертв. ограничения есть и они нужны. но вот строить из себя святого, как тут некоторые и говорить о превышениях как о самом большом грехе - думаю не стоит ;)

Ответить
1
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

В городе - с этим сложнее.
На трассе - почти всегда можно ездить сильно быстрее знаков.
В городе тоже можно, но тут уже опыт надо и умения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

за городом как по мне нужно меньше давать полномочий по скорости гаишникам, что бы пресекали более существенные нарушения. а вот в городе ограничения нужны в любом случае ;)

Ответить
–1
Развернуть ветку
631 052

он не за воду заплатил, а пренебрегал ПДД, управляя средством повышенной опасности.
сегодня он превысил скорость, подвергая опасности окружающих (с ним-то самим хуй бы с ним), а завтра он превысит скорость, подвергая опасности окружающих.
вот и все, безо всяких экстраполяций.

тезис "правила в части скоростного режима написаны под водителей низкого уровня" - не факт, а ваша догадка.
но даже если этот тезис верен, то это не дает права нарушать ПДД никому, в том числе тем водителям, которые считают себя водителями высокого уровня.

"За пределами города почти в любом месте можно ехать *2 от максимально разрешенной и делать это безопасно." - такого пункта в ПДД нет, вы лжете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Николаев

Вы очень сильно заблуждаетесь.
В штатах проводили эксперимент: Снижали максимально допустимую скорость примерно с 90км/ч до 80 км/ч (у них в милях, но в км/ч понятнее)
И при этом аварийность падала на 20%, а смертность на 30%

Всего 10% скорости = 20% в аварийности. И это на средних водителях.

Максимально допустимая скорость - это не та скорость, на которой вы можете проехать удержавшись на дороге при отсутствии других участников.

Максимально допустимая скорость - это та, на которой участникам хватает реакции на лопнувшее колесо у себя или фуры в соседнем ряду, на резкое торможение, выбежавшего оленя, прилетевший камень, лужу на дороге и т.д.

Поэтому с x2 вы конечно погорячились.
И тут действительно вопрос: что важнее: сэкономить 10 минут дороги или снизить количество смертей/аварий на дорогах?

Я в прошлом апреле полежал в склифе. В палате из 6 человек - трое после ДТП и самые тяжелые. Кажется что как минимум 70% тяжелых случаев - это ДТП.
Причем самые тяжелые из них - это те, кто был на Solaris, а не на BMW M6.

Поэтому шеймить за превышение очень даже хорошая затея.

Ответить
0
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Экспериментов проводят множество, но не все они показательны и отражают реальную картину.
Такие эксперименты должны длиться годами условно говоря, чтобы люди успели адаптироваться.
В Германии есть безлимитные автобаны и нормально, там летают далеко за 200 и он не стоит в пробках из-за того что все вдруг резко там размотались.
Люди просто привыкают к такому порядку вещей и четко понимают как себя вести в условиях автобана вот и все.
Те кто чувствует в себе силы едут в левом ряду и смотрят по зеркалам, когда обгоняют сразу встают во второй ряд, чтобы не тормозить того кто еще быстрее едет. Те кто не чувствуют или техника не позволяет просто не едут туда, либо едут в правом ряду.
Вырабатывается культура и модель поведения и для этого нужно время.
"Тесты в духе - влупили на неделю участок с ограничением 150 увидели что всякие дети и домохозяйки начали разматываться сделали выводы" - не валидны.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Фирсов

это все хорошо вы пишете, только вот момент намеренно и ненамеренно - а кто определяет? вы едите по ночной дороге в городе, никого нет и вот ваша скорость уже 90км\час. камер впереди нет, никого нет - это вы намеренно превышаете или нет?:)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Лев Толстой

вы едите по ночной дороге в городе, никого нет и вот ваша скорость уже 90км\час. камер впереди нет, никого нет - это вы намеренно превышаете или нет?

Не едим за рулём и не гоняем 90 км/ч по городу. Мы же не долбоёбы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Фирсов

вы или самокритичны или просто обманываете. т.е. вы так же хотите заявить что в городе более 60км\час ни разу не ездили?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Лев Толстой

У меня нет штрафов за превышение скорости ни в городе, ни за ним. Если для тебя это сложно, то ходи пешком.

Ответить
1
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

"Они" по-моему мнению быстрее те, кто слепо "верит" в "писания" и "достоверность" того что там написано.
Иными словами - голова не только чтобы в нее есть.
Ею как минимум еще можно смотреть по сторонам и оценивать то что видишь.
Если не умеешь или не хочешь, то тут уже другой разговор.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Николаев

Намеренно конечно

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Савченко

А в статье про серийного убийцу ты напишешь, "чего вы его осуждаете, разве никто из вас в школе ни разу не подрался"?))
Шаг в сторону - это от 60 до 75. Я думаю доля тех, кто допускает хотя бы +30 чаще раза в год довольно мала.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Фирсов

т.е. вы хотите сказать что вы в городе вообще ни разу не ездили более 90км\час? если у вас есть права и автомобиль, которым вы ежедневно пользуетесь - извините я вам не верю...
по поводу серийного убийцу - у него свое наказание и своя ответственность. не нужно путать

Ответить
–1
Развернуть ветку
Иван Савченко

Вы сами то себе верите? Если да, то у вас прям конкретные когнитивные искажения.

Ну, каждый день весь сезон езжу на 600 кубковом спорт-мотоцикле, ни разу в жизни 90 в городе не достигал. Также в среднем 10 раз в месяц на машине, но там круиз контроль, естественно не достигаю 90. Такое было только один раз, когда я сел на неожиданно мощную машину, тогда да, на 15 сек 90 превысил случайно.

А что, *****, вообще должно такого произойти, чтобы превысить 90? В обморок за рулём упасть, или у вас газ залипает?

Ответить
1
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Достаточно просто желания ускориться, разве нет ?
Разговор слепого с глухим.
Есть люди которые получают удовольствие от ускорения и вождения - есть те кто не получает или не хочет его получать за рулем авто по каким-то причинам.
Есть те для кого снег это возможность ехать боком, есть те для кого снег это просто снег )
Каждому свое.
О чем спорите то ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Савченко

Прежде чем вклиниваться в чужую дискуссию, неплохо бы сперва понять, о чём идёт речь.
Спидигонщиков, очевидно, довольно мало среди всех водителей, с этим спорить никто не будет. А Илья говорит, я, мол, не верю, что ты не превышаешь 90, потому что до 90 практически каждый день разгоняются все без исключения. Естественно, он так думает не потому, что все Спидигонщики, а почему-то другому. Предложи какую-нибудь ещё причину, кроме "жажды скорости" и прочей подобной фигни)

Ответить
0
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Зачем ?
Я тебе простым языком объяснил, то что тебе это не понравилось - уж твои проблемы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Савченко

Не объяснил. Нужна такая причина, которая объясняет, почему каждый на постоянной основе превышает 90, и иначе быть не может.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Чирков

Нарушаю, бывает. Но не по 5 раз за поездку с +30 км/ч от ограничения, уж извините)

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ограничение 60км\час, +30 это 90. для современной машины 90 набирается попросту незаметно и вы даже можете не заметить сколько раз за поезду было превышение

Ответить
–2
Развернуть ветку
Илья Чирков

Чего? Незаметно? Так надо на спидометр поглядывать как бы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а на дорогу когда смотреть, если на спидометр будете постоянно всматриваться?:) как по мне некоторым лучше пусть на дорогу смотрят, чем на спидометр

Ответить
–2
Развернуть ветку
Илья Чирков

А как люди в нормальных странах живут с нештрафуемым порогом в +5, а то и в 0 км/ч? Вообще, наверное, не смотрят на дорогу, а только на спидометр? :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну когда будете там жить - поделитесь с нами секретом. если почитаете выше я не против ограничений скорости. в городе я только за и даже с более жестким ограничением, чем 60км\ч. я говорю о том, что заявлять что никогда не нарушаете скоростной режим - ну мягко говоря не честно ;)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Илья Чирков

Ты придумал себе аргумент и споришь с ним :) найс троллинг, одобряю

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Фирсов

аргумент что все нарушают?! вы с ним не согласны?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Илья Чирков

Никто не заявлял обратного. Все посмеялись с того, что ехать +30 в городе это нормально и все так делают.

Ответить
3
Развернуть ветку
Илья Чирков

Всматриваться не надо, достаточно взгляд бросить, камон)

Ну и да, не заметить увеличение скорости в полтора раза - это надо на пересдачу идти в ГИБДД, как мне кажется.

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Фирсов

т.е. вы при ускорении с 0 до 60-90 можете спокойно без спидометра отличить скорость в этом промежутке? я говорю о современном автомобиле на автомате, не о жигулях, где 60 уже достижение...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Николаев

В Москве чтобы ехать +30 от ограничения - надо ехать быстрее потока. Не заметить этого не возможно. Для этого надо много маневрировать и перестраиваться.

Если речь про ночь и вы не можете отличить 75 от 90, то значит опыта вождения мало, и стоит ехать 60, а не кричать, что я просто не заметил. Этому учат в автошколах - следить за скоростным режимом. Не можете следить - не садитесь за руль. Остальное всё какие-то отмазки. Ну или купите себе автомобиль с активным круиз-контролем или ограничителем скорости. Очень удобно. Как раз спасает от случайных 82км/ч

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Фирсов

т.е. вы так же как Илья утверждаете что не нарушаете вообще скоростной режим?! записываем :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Чирков

Можно цитату, пожалуйста, где я говорю, что ВООБЩЕ не нарушаю скоростной режим? Я лишь говорю, что никогда не езжу +30, потому что права не купил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Чирков

Уж 60 от 90 могу отличить, это несложно. Как минимум поток 90 никогда в городе не едет :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а почему вы границы ставите 60 и 90. а если 60 и 85? все, отличить не сможете? я только хочу сказать вам, что не стоит рассказывать о том что не нарушаете. ну не верю я вам ;)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Илья Чирков

Даже если не смогу отличить, одного взгляда на долю секунды на спидометр достаточно. Ну и да, отличить 4 передачу от пятой (да-да, даже на автомате!) тоже несложно. Аргумент про поток? Ну он же неудобный, зачем на него отвечать, правда?

Ответить
3
Развернуть ветку
Личная Ин6

Больше чем у меня не наберёшь)))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Илья Фирсов

это точно. но просто противно читать святош, которые рассказывают о том, что ни разу за год более 30км\час не превышали. на современных авто и современных дорогах это очень трудно сделать...

Ответить
–2
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Жизнь цивилизованного человека вообще полна трудностей. И у ребёнка конфету не отнять сложно, и у старушки пенсию не отобрать тяжко, и кошелёк из раскрытой сумки не вытащить невыносимо.

Но мы как-то справляемся.

Ответить
3
Развернуть ветку
Илья Чирков

Понимаю, не давить на газ очень сложно :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Толстой

У клоуна за одну поездку два превышения почти на 50 км/ч.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Николаев

А мне вот интересно, почему Яндекс программно не ограничит скорость?
Ну ведь Яндекс знает где машина, какое ограничение скорости на данном участке.

Автомобили давно имеют функцию ограничения скорости.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Это внесение изменения в конструкцию автомобиля, которое нужно сертифицировать и регистрировать. Зачем заморачиваться, если у яндекса ответственности за превышение водителем нет никакой?

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Николаев

У автомобилей часто уже есть эта функция, я думаю речь идет только о настройках. Ну и яндекс достаточно сильно влезает в автомобиль. Они же умеют удаленно заводить автомобиль, включать удаленный обогрев/охлаждение, знают остаток бензина, трекают силу нажатия на педали, и т.д.

Думаю в будущем будут модификации автомобилей "под каршеринг", как раз в возможностью гибких настроек.

А зачем это Яндексу?
Положительный имидж среди других участников дорожного движения, снижение аварийности, снижение страховых взносов - profit.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Положительный имидж среди других участников дорожного движения
Очень смешно.
снижение аварийности
1. Вам уже ниже подсказали, что блок на скорость может привести к аварии при выполнении обгона, например.
2. На аварийность яндексу насрать, у него всё застраховано, плюс есть штрафы с водителей, попавших в ДТП
снижение страховых взносов - profit
3. Страховые взносы на каршеринг всегда будут максимальными.
4. Не забывайте об откатах, прямо зависящих от величины страховых сумм.

Ответить
1
Развернуть ветку
Лев Толстой

У автомобилей часто уже есть эта функция

У некоторых есть и она неизменяемая. Игры с этим очень опасны. Да и бывают случаи, когда твоего ограничения может быть недостаточно (например при обгоне).

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Николаев

Может быть если для обгона надо превышать - то не стоит обгонять?
То есть не просто превышать, а превышать более чем на 20км/ч

Ответить
–1
Развернуть ветку
Лев Толстой

Представь себе ситуацию: выезжаешь ты на встречную полосу для обгона, почти объехал обгоняемый автомобиль и вдруг у тебя появилась надобность вернуться в полосу (обгоняемая машина ускорилась или появился гонщик на встречке). Тут для избежания ДТП возможно понадобится превысить скорость. Но по мнению какого-то александра николаева безопаснее будет улететь на обочину или ещё что подобное устроить. Ведь он не слышал про существование штрафов за превышение скорости.
Если бы была надобность ограничивать скорость аппаратно, то она бы давно появилась под давлением госорганов на производителей машин.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Николаев

Евросоюз уже идет по этому пути
https://www.bfm.ru/news/410380
Евросоюз введет автоматическое ограничение скорости автомобилей

Что это такое? Специальная камера будет считывать дорожные знаки, мимо которых проезжает машина, а компьютер — искусственно тормозить торопливых водителей. Отдушину для тех, кому нужна скорость для обгона или других маневров, все же оставят: ограничение можно будет сбросить сильным нажатием на педаль.

Яндекс может и надеюсь сделает также. А тех, кто часто пользуется "сбросом ограничения" - блокировать. И дороги станут безопаснее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Толстой

Красивые мечты, но обязательными они не станут уже из-за стоимости.

Лучше всего было бы добавление ограничения в круиз-контроль по GPS, для чего навигация яндекса подходит. Все остальные планы запретить и не пущать имеют серьёзные минусы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Миша Сапунков

А я сначала подумал, что вам уголовку приписали по новым законам.
Одна поправка, не вы попрощались с сервисом, а сервис с вами попрощался.

Ответить
0
Развернуть ветку
Fred Han

скучно живёшь, братишка)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 72 комментария
Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
Минцифры предложило Lenovo, HP и Acer выпустить ноутбуки с российскими процессорами Статьи редакции

По словам источников, в устройствах используют процессоры «Байкал».

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

«Яндекс» запустит доставку роботами-курьерами в Сеуле Статьи редакции

Сейчас роверы возят заказы в России и США, компания готовится к запуску в Дубае.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

Будущее доставки продуктов — за регионами

Опыт сети «Магнит».

Как составить цели на год так, чтобы выполнять их
Переписки в WhatsApp Business API станут платными с 1 февраля: чего ожидать и что делать бизнесу

Многим даже удастся сэкономить. Мы расскажем, кому и как. А также сообщим, какие изменения ждут клиентов TextBack, и дадим несколько рекомендаций.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние каникулы — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне в праздники — с 31 декабря по 9 января.

Сгоревшая мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Надо сказать, что цех оборудован достаточно неплохо, есть сварочные полуавтоматы, лучшая плазменная резка в Краснодаре, вальцы, сварочный стол и прочее оборудование, которое позволяет изготавливать практически любые изделия из металла, в том числе листового.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

null