Ограничение дистанционного обслуживания в банке Тинькофф
Пользуюсь данным банком достаточно давно и никаких проблем с ним не было ровно до недавних событий. Пишу сюда с целью получить пояснения от местного саппорта Тинькофф.
03.03.22 Обнаружил, что совершать переводы средств или банально совершать покупки в магазинах я не могу. Написал в чат поддержки.
Банк руководствуясь 115фз, никоим образом не объясняя конкретных причин, мне по факту заблокировал средства на счете и мягко намекает его закрыть и перевести деньги в другой банк. Интересующие банк документы со своей стороны предоставил, крайний срок окончания проверки был назначен на 09.03.22.
Но с наступлением этой даты поддержка просто сдвигает сроки проверки и перестает называть хоть какие-то даты окончания этой самой проверки.
Оставшись в безвыходном положении без средств на жизнь 05.03.22 Я естественно потребовал закрыть счет и перевести деньги в другой банк. Мое обращение зарегистрировано и на этом все. Что в чате поддержки, что по телефону поддержки мне никто не может назвать причины ограничения дистанционного обслуживания.
С моей стороны это выглядит как нарушение ГК РФ ст.859п5 так как по истечению семи дней мои средства мной так и не получены.
В рамках законодательства...
Ошибки нужно компенсировать материально
Аналогичная ситуация произошла на днях, причем никаких крупных или массовых движений не было, которые могли бы вызвать подозрения. Учитывая ежедневные очереди у банкоматов тб, видимо у банка заканчиваются деньги :D
В любом случае, Тинькофф очень показательно себя повел в такое непростое время и ошибку не признал. Не забудется.
Разве это очередь за рублями ? Я думал за долларами.
Здравствуйте. Мы не применяем ограничения без веских причин и делаем это исключительно в рамках действующего законодательства, требований регулятора и условий договора.
Подскажите в лс контактный номер. Разберемся детально в ситуации.
Вы ответили бы хотя бы одному человеку в чем причина этих массовых блокировок.
Комментарий удален модератором
Почему я не могу поставить минус этому лживому лицемерному комментарию?
отправил запрашиваемый контактный номер в лс.
С женой приключилась аналогичная ситуация
9 марта банк прислал оповещение что нужно прислать много и подробных документов( она физлицо)
11 ответил на переписку в чате что документы присылать ну нужно
11 же вечером снова прислал что документы нужны
а 15 заблокировали дистанционное обсуживание и на диалог перестали выходить(
Признаю, затупили и не поняли, насоклько это важно, не все документы предоставили в срок, но и было не до конца понятно, что это за документы, кому они нужны, что после этого будет, что могут заблокировать счет.
А сейчас перестали отвечать даже в чате, и совсем не понятно, что делать.
Жена расстроилась и чувствует себя уголовником.
Являюсь клиентом Тинькофф уже много лет, со времен ещё «связного», пользуюсь активно «инвестициями» all Airlines, и другими продуктами как страхование и прочими. Сегодня получил уведомление о том что ограничили доступ, попросили забрать деньги и перейти в другой банк. Естественно никаких уточнений не последовало. На вопрос о том что будет с моими накопленными милями также ответить не смогли…
Попал в аналогичную ситуацию, решил погуглить, а оказывается я такой не один)
Причём запросили все документы, договорились на срок в 3 дня на предоставление и на следущий день прилетает ограничение) (то есть я даже не успел ничего предоставить) никто пересматривать ничего не хочет просто тоже послали на три буквы. Причём пишу объясняю готов доказать происхождение каждой операции, всем все равно закройте счёт и до свидания. Тинькофф что с вами стало? Я действительно не понимаю.
Здравствуйте. Не всегда после проверки нам нужны документы. Иногда мы не готовы пересмотреть решение по итогам проверки и без них. При этом хотели бы разобрать вашу ситуацию детальнее, пришлите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста.
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не готовы.
На первой линии всегда реагировали на ваши обращения и доносили информацию до ответственных.
Комментарий недоступен
Добрый вечер. Со мной произошла аналогичная ситуация. В пятницу ближе к полуночи @Тинькофф заблокировал мои дебетовые карты с денежными средствами. Мягко говоря, оставил на произвол судьбы без средств существования. Суббота, воскресенье, понедельник по факту я в блоке, по телефону и в чатах поддержки меня игнорят, отписываются стандартными фразами, вообще никакой конкретики не дают, по какой причине, никаких данных у меня не запрашивали, и сейчас прилетело письмо, что банк в одностороннем порядке ограничил дистанционное обслуживание и рекомендует закрыть счёт. А как конкретно вывести средства, бонусы, мили банк не сообщает. Опять никакой конкретики. Банк решил, банк сделал. А меня без объяснения причин просто поставили перед фактом. Мой случай напрямую связан с кейсом одного из авторов недавно поста про массовую блокировку карт. Но двух популярных блогеров, у которых были посты здесь же на vc.ru о такой же проблеме, банк разблокировали в тот же день. А я не блогер, решение моего вопроса тянули до понедельника и сейчас вообще предлагают закрыть счёт. @Тинькофф можете пояснить почему такое двуличное отношение к разным сортам клиентов? Так ли я понимаю, что если человек медийная персона и может через массы повлиять на Ваш имидж, то вы адекватно признаёте свои ошибки и даже приносите извинения, но при этом решаете свои проблемы за счёт обычных клиентов?
@Альфа-Банк @Райффайзен Банк @Газпромбанк надеюсь у вас не так же и к вам можно перейти и стать клиентом банка?
Здравствуйте. Как только мы закончим проверку, свяжемся с вами и сообщим ее результат. Рекомендуем дождаться нашего ответа.
О, очередной "белый и пушистый" которого внезапно заблочил Тинькофф. Видимо из того чата в 30 человека, про который в соседней теме написано. Не прикидывайся дурачком. Знаем мы как вы делали все "в рамках разрешенного", угу. Хватит уже десятки однотипных тем создавать. С обычными оборотами и операциями никого не блочат, решили злоупотребить? Получите, распишитесь.
Добрый день.
Мы установили ограничения дистанционного обслуживания по ошибке. Провели детальную проверку и обнаружили ошибку в процессе. Нам искренне жаль, что так вышло.
Связались с вами, чтобы лично принести извинения и компенсировать доставленные неудобства. Приложим максимум усилий, чтобы не повторять таких ситуаций в будущем. Надеемся, что все же сможем вернуть ваше доверие и расположение. Дополнительно проверяем наши консультации. Как только все будет готово, дополним свой ответ.
Я могу вам предоставить информацию по аналогичному случаю моей сожительницы, дабы вы проверили ? Уверен, что данная "ошибка" коснулась и её. Все документы ею были предоставлены, сроки ответа со стороны банка были просрочены 12.03.22.
@Тинькофф вы совсем с дубу рухнули? Я пользовался вашими сервисами долго и без проблем, и вы заблокировали мой счёт, даже не объясняя причин и не запрашивая никаких документов. Слушайте, ну нельзя так!
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
Здравствуйте. Без причин мы не ограничиваем дистанционное банковское обслуживание. Мы вынуждены проводить такие проверки на основании предписаний ЦБ и действующего законодательства. Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения, мы все проверим.
Закрывайте счёт получайте деньги
Вот я, "из соседней статьи" - закрыл. И уже очень много дней не могу получить )
Детально проверил информацию. Ограничения дистанционного обслуживания установили ошибочно. На основании вашего обращения мы провели проверку и выявили ошибку в процессе.
Мы связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
о, а сегодня и мне заблокировали счет. Какие же они молодцы, сколько финансовых террористов закрыли
Попал в такую же ситуацию, на вопрос «По какой причине?» абсолютно никакого ответа не получил
Я тоже сегодня попал под каток блокировки, да были переводы свифтом на свои зарубежные счета, да поступали деньги, но не было платежей так как я не в России и хренак блок
Здравствуйте. Ответили вам в ЛС.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
В смысле "без средств на жизнь"? Ты деньги в банк положил? Все, попрощался.
Банк может в любой момент ограничить их использование, когда они ему понадобятся. И пофиг что там написано в каких-то там законах.
Покупал криптовалюту через банк Тинькофф,никаких подозрительных действий не совершал,и в один момент просто заморозили счёт и не дают вывести на карту другого банка))Очень обидно ведь пользуюсь банком уже много лет и не собирался переходить на другой.
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету, и некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР» — на них мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Учитывая все факторы, мы ограничили дистанционное обслуживание и использование карт по условиям договора. Изменить решение не можем.
Жуть. Оказывается это очень распространенная практика от Тинькофф . И от представителя банка два вида заготовленных однотипных ответов.
1) Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми..... (далее размыто)
2) Мы установили ограничения дистанционного обслуживания по ошибке...
Я здесь, потому что гуглил что же это такое "ограничение дистанционного банковского обслуживания". За что оно применяется и как это оспорить. Банк обязан давать разъяснения по причинам блокировки. Но специалисты Тинькоф ответили, что это не блокировка, а ограничение дистанционного банковского обслуживания и подробностей мы не разглашаем. Просто обозвали блокировку другим словом, а суть та же.
Проверьте, пожалуйста, меня тоже на предмет ошибки. Надеюсь, что попаду в эту категорию людей.
Все проверим и вернемся. Без причин ограничения не устанавливаем.
Рекомендуем удалить персональную информацию в целях безопасности.
Здравствуйте!
Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание на нехарактерно крупные пополнения через банкомат и платежных систем, а также от 3-х лиц, после чего, в течении небольшого промежутка времени совершаются переводы на счета других физических лиц, либо снимаются наличными. При этом города внесения и снятия средств территориально удалены друг от друга. Эти операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. К сожалению, у нас нет возможности пересмотреть это решение. Приносим извинения за возникшие неудобства.
Я могу подтвердить источник и законность происхождения моих денежных средств в любом удобном вам виде, просто хотя бы попытайтесь решить вопрос. Запросите, что вам нужно, какие подтверждения и в каком виде. Я все предоставлю. "Решение окончательное, пересмотру не подлежит, подробности не разглашаем" - это не ответ, а посылание клиента куда подальше.
https://vc.ru/s/1239886-tinkoff
Просто без суда и следствия, наглым образом заблокировали счет, но косят под дурачков и выбирают мягкие формулировки «не заблокировали счет а просто ограничили дистанционное обслуживание», по факту разницы почти никакой, ты не хозяин собственным деньгам! Что за беспредел?? Вам мало что от вас отворачиваются люди и массово выкидывает ваши карты, может остановитесь со своими идиотскими блокировками и фантастическими комиссиями?
Предупредить, объяснить в чем могут быть причины такой блокировки и тд, неужели нельзя? Сотрудник даже не пытается разобраться в ситуации, сразу мягко предлагает «написать заявление на закрытие счета и перевод средств в другой банк», если на простом русском, то «забирай деньги и вали». Я с радостью свалю, попутно раскрывая тему везде где можно про ваш банк, чтоб он перестал существовать. Некогда чуть ли не лучший банк России, превратился просто в подлое посмешище, которое подведет своего клиента в самый неудобный для него момент!
Стоило Тинькову уйти из руководства, вот что с вам стало.
Здравствуйте. Без причины не устанавливаем ограничения. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, хотим детально разобраться в ситуации.
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. Пересмотреть это решение не можем.
Ситуация аналогичная. Операции были из месяца в месяц одинаковые:
1. Перевод мне от мужа
2. Перевод от меня дочери
3. Перевод мне арендной платы за сдачу квартиры (налоги плачу)
4. Перевод себе же в другой банк
Никаких операций с криптовалютой (нигде и счетов нет для подобных операций), никаких валютных переводов заграницу, никаких переводов 3-м лицам (кроме ближайших родственников - мужа и дочери).
Тем не менее настойчиво требовали некие договора займа, трудовые и иные договоры - откуда у меня они? Я не веду предпринимательскую деятельность.
Мой доход состоит из официально подтвержденного по 2-НДФЛ и арендной платы за сдачу моей квартиры. 2-НДФЛ и документы из налоговой об уплате налога за сдачу квартиры предоставлены были. Хотя зарплату получаю на счет в другом банке. Но это никак не повлияло на ограничение дистанционного обслуживания.
Здравствуйте. Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Все детально проверим. Без веских причин мы не накладываем ограничения.
Ровно та же история, без суда и следствия, и без права обжалования ограничили дистанционное обслуживание р/с моего ИП.
Произошло это после того, как снял 290 тыс руб. наличными - не бог весть какая сумма, к тому же, это деньги моего ИП, с которых уплачен 6% налог, и которыми я могу распоряжаться по своему усмотрению!
При этом запросили документы по двум контрагентам, с которыми есть договора, есть подробное объяснение, зачем нужен нал (расчеты с фрилансерами) и пр.
Все им выслал, но не прислали даже уведомление о фактической блокировке счета. Сам через несколько дней дозвонился в службу поддержки, где и узнал эту новость.
Здравствуйте!
Мы можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, при этом действуем исключительно в рамках законодательства, требований регулятора и условий договора. Хотим детально проверить ситуацию. Для этого пришлите, пожалуйста, ваш ИНН в личку.
Здравствуйте всем!
Являлся клиентом банка Тинькофф несколько лет. С радостью использовал продуктами банка. Мне банк нравился, потому что удобно и просто, рекомендовал друзьям и близким, но, со мной случился "ограничение дистанционного банковского обслуживания"!
Я являюсь владельцем бизнеса, имею счета на ООО в Альфа банке (кстати, отличный банк, проблем с ним никогда не было), и счет на ИП в Тинькофф банке, также имел дебетовую и кредитную карту Тинькофф.
Бизнес процветал и я разширялся, поток денежный не то что огромный, но достаточный. Открывал на тот момент новую торговую точку, переводил деньги за строй материалы, за работу, за многие услуги. В месяц набралось переводов почти на 5млн рублей. Последний раз внес сумму чуть больше 1млн. После чего мне прилетело "ограничение дистанционного банковского обслуживания".
Получил в чате ответ такой:
По результатам комплексной проверки операций по счету, вам было ограничено дистанционное банковское обслуживание. Решение принимается профильным подразделением с учетом анализа операций клиента, УКБО и правилами внутреннего контроля. Информацию о причинах ограничения банк не разглашает. По каждому клиенту решение принимается индивидуально. К сожалению, мы не готовы пересмотреть это решение. Документы не требуются.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Команда Tinkoff.ru
Я по всякому пытался достучаться до банка, чтобы с меня сняли ограничение. Но каждый раз ответ был один и тот же.
Присылал 2-ндфл, выписки с счетов бизнеса, личные счета, чтобы подтвержить, что у меня имеются такие деньги.
Уважаемый Тинькофф банк, вы серьезно? Отмывание денег? Мошеничество? Не прозрачность?
Скажите кто будет отмывать такую сумму?:))
Короче прошло полтора-два года, иногда мне поступают предложение от Тинькоффа - кредитная карта. Я начал думать что с меня сняли ограничение. Назначаю встречу с представителем, мне привозят карту, открываю счет. Перевожу на счет тинькофф сумму, и угадайте, что случилось. Правильно, "ограничение дистанционного банковского обслуживания".
Вопрос, что вы творите? Зачем предлогать продукт, если им нельзя будет пользоваться,?
Недавно решил попробовать снова, открыл счет на ООО в Тинькофф. Заказал себе еще раз дебетовую карту. И что опять? Конечно же "ограничение дистанционного банковского обслуживания". Скажите мне пожалуйста, как мой бизнес будет у вас обслуживаться, когда владелец и ген дир имеет "ограничение дистанционного банковского обслуживания"?
Вот итог какой. Банку скорее все наплевать на своих клиентов, решение индивидуально но одинаково у многих экс-клиентов Тинькофф. Неуважительное отношение ко своим клиентами, не четкие ответы и плохое решение проблемы. Банк готов просто так отказаться от вас, если система, или кто-то там наверху просто захотел чтобы у вас было "ограничение дистанционного банковского обслуживания".
Разочарован! И всем советую не начинать пользоваться Тинькофф, а те кто пользуются сейчас, лучше бегите. Рано или поздно вы попадете на "ограничение дистанционного банковского обслуживания". Не теряйте свое время.
Всем хорошего дня!
Здравствуйте. Без причин мы не ограничиваем дистанционное банковское обслуживание. Мы вынуждены проводить такие проверки на основании предписаний ЦБ и действующего законодательства. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим проверить вашу ситуацию.