Ограничение дистанционного обслуживания в банке Тинькофф

Пользуюсь данным банком достаточно давно и никаких проблем с ним не было ровно до недавних событий. Пишу сюда с целью получить пояснения от местного саппорта Тинькофф.

3131 показ
8.3K8.3K открытий

https://vc.ru/s/1239886-tinkoff
Просто без суда и следствия, наглым образом заблокировали счет, но косят под дурачков и выбирают мягкие формулировки «не заблокировали счет а просто ограничили дистанционное обслуживание», по факту разницы почти никакой, ты не хозяин собственным деньгам! Что за беспредел?? Вам мало что от вас отворачиваются люди и массово выкидывает ваши карты, может остановитесь со своими идиотскими блокировками и фантастическими комиссиями?
Предупредить, объяснить в чем могут быть причины такой блокировки и тд, неужели нельзя? Сотрудник даже не пытается разобраться в ситуации, сразу мягко предлагает «написать заявление на закрытие счета и перевод средств в другой банк», если на простом русском, то «забирай деньги и вали». Я с радостью свалю, попутно раскрывая тему везде где можно про ваш банк, чтоб он перестал существовать. Некогда чуть ли не лучший банк России, превратился просто в подлое посмешище, которое подведет своего клиента в самый неудобный для него момент!
Стоило Тинькову уйти из руководства, вот что с вам стало.

Ответить

Здравствуйте. Без причины не устанавливаем ограничения. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, хотим детально разобраться в ситуации.

Ответить

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. Пересмотреть это решение не можем.

Ответить