Ограничение дистанционного обслуживания в банке Тинькофф

Пользуюсь данным банком достаточно давно и никаких проблем с ним не было ровно до недавних событий. Пишу сюда с целью получить пояснения от местного саппорта Тинькофф.

03.03.22 Обнаружил, что совершать переводы средств или банально совершать покупки в магазинах я не могу. Написал в чат поддержки.

Банк руководствуясь 115фз, никоим образом не объясняя конкретных причин, мне по факту заблокировал средства на счете и мягко намекает его закрыть и перевести деньги в другой банк. Интересующие банк документы со своей стороны предоставил, крайний срок окончания проверки был назначен на 09.03.22.

Но с наступлением этой даты поддержка просто сдвигает сроки проверки и перестает называть хоть какие-то даты окончания этой самой проверки.

Оставшись в безвыходном положении без средств на жизнь 05.03.22 Я естественно потребовал закрыть счет и перевести деньги в другой банк. Мое обращение зарегистрировано и на этом все. Что в чате поддержки, что по телефону поддержки мне никто не может назвать причины ограничения дистанционного обслуживания.

С моей стороны это выглядит как нарушение ГК РФ ст.859п5 так как по истечению семи дней мои средства мной так и не получены.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Оксана Коваль

Добрый вечер. Со мной произошла аналогичная ситуация. В пятницу ближе к полуночи @Тинькофф заблокировал мои дебетовые карты с денежными средствами. Мягко говоря, оставил на произвол судьбы без средств существования. Суббота, воскресенье, понедельник по факту я в блоке, по телефону и в чатах поддержки меня игнорят, отписываются стандартными фразами, вообще никакой конкретики не дают, по какой причине, никаких данных у меня не запрашивали, и сейчас прилетело письмо, что банк в одностороннем порядке ограничил дистанционное обслуживание и рекомендует закрыть счёт. А как конкретно вывести средства, бонусы, мили банк не сообщает. Опять никакой конкретики. Банк решил, банк сделал. А меня без объяснения причин просто поставили перед фактом. Мой случай напрямую связан с кейсом одного из авторов недавно поста про массовую блокировку карт. Но двух популярных блогеров, у которых были посты здесь же на vc.ru о такой же проблеме, банк разблокировали в тот же день. А я не блогер, решение моего вопроса тянули до понедельника и сейчас вообще предлагают закрыть счёт. @Тинькофф можете пояснить почему такое двуличное отношение к разным сортам клиентов? Так ли я понимаю, что если человек медийная персона и может через массы повлиять на Ваш имидж, то вы адекватно признаёте свои ошибки и даже приносите извинения, но при этом решаете свои проблемы за счёт обычных клиентов?
@Альфа-Банк @Райффайзен Банк @Газпромбанк надеюсь у вас не так же и к вам можно перейти и стать клиентом банка?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Как только мы закончим проверку, свяжемся с вами и сообщим ее результат. Рекомендуем дождаться нашего ответа.

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда