Как работает поддержка и программисты тинькофф

TLDR - 18 дней пытаюсь сделать перевод - безуспешно.

Пытался я, значит, вывести свои кровные деньги из тинькова в немецкий банк 11 марта. Спустя несколько дней ожиданий и проверок со стороны тинька я получил ответ что перевод отклонен принимающим банком. Оказалось что этот банк свифт переводы не принимает.

Ну думаю ладно переведу на другой, который свфит принимает, правда деньги тиньков сразу же на счет не вернул, а говорит ожидание такое же как и при переводе. Ладно, жду еще несколько дней. Напрягло то, что транзакция перевода 11 марта изменила статус с проверки \ ожидания на законченную успешную, и как оказалось впоследствии напрягло не зря.

17 марта - спустя 6 дней деньги возвращают на карту, и я пытаюсь перевести в другой банк и не могу сделать перевод, потому что перевод мой считается успешным, а значит я исчерпал лимит переводов в этом месяце и никто с этим сделать ничего не может, несмотря на то, что все понимают что это ошибка.

Предлагают переводить суммы поменьше - с каждой операции снимут по 15 евро, классно придумали. Предложили провести через сотрудников - результат тот же. Ощущение что перевод через сотрудников происходил через таких же "гениев", которые глянули в систему и увидели что лимит в 5к долларов достигнут - т.е. смысла не было делать через сотрудников никакого.

Переписку с этими сверхразумами и их способы помочь мне можете почитать на скринах:

1. отрицание, ошибок нет:

Как работает поддержка и программисты тинькофф
Как работает поддержка и программисты тинькофф

2. предлагают переводить суммы поменьше, правильно деньги не свои же, можно по 100 евро переводить, чтобы с каждой операции по 15 евро снять:

Как работает поддержка и программисты тинькофф

3. я должен следить за своими переводами и думать достиг ли я своего лимита в 5000 usd / мес т.е. систему ограничения переводов они сделали за пару дней на коленке, но вывести эту цифру пользователям или хотя бы для поддержки - не осилили:

Как работает поддержка и программисты тинькофф

4. Сроки, о сроки. 18 марта (в пятницу) они говорят решим до конца завтрашнего дня - да, да я так и поверил.

Как работает поддержка и программисты тинькофф

Ок, предложили вроде как решение - перевести через сотрудника, я надеялся что перевод через сотрудника - как-то обойдет систему ограничения переводов и, соответственно, эту ошибку в ней, но появляются новые требования - договор, например займа, это же так легко - съезди к другу другой город \ страну чтобы составить договор займа:

Как работает поддержка и программисты тинькофф
Как работает поддержка и программисты тинькофф

Дальше завтраки, запросы информации которую сразу спросить не удосужились - т.е. все это время ничего не происходило.

Как работает поддержка и программисты тинькофф
Как работает поддержка и программисты тинькофф

Сегодня 29 марта - ничего не поменялось, переводы не переводятся, только извинения и завтраки:

Как работает поддержка и программисты тинькофф

UPD от 30-03-2022:

Связались сами (очевидно после статьи) и решили сделать перевод, но на том конце сидят всё те же гении и результат все тот же:

Как работает поддержка и программисты тинькофф
Как работает поддержка и программисты тинькофф
88
11 комментариев

📎систему ограничения переводов они сделали за пару дней на коленке

да нет же, весь "банк" на коленке .
совсем чуть-чуть до момента когда я коленки рухнет в пол.

лул, может и так

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения с ссылкой на статью нам в личные сообщения. Мы проверим.

Вот мои обращения, уверен вы можете по этим номерам найти фио и все что хотите ообо мне

Абсолютно аналогичная ситуация. И да, я уже отчаялся. Переписка и звонки в поддержку не помогли. Мои «сотрудники поддержки» застряли на корр счете, они уверены, что если я не говорю им корр счет, то именно по этой причине перевод совершится не может.
Жду первого апреля - в логике ограничения должен стоять «флаг» нового календарного месяца… надеюсь :(