Ozon не желает разбираться в случае мошенничества
Всем привет!
Ситуация такая: был сделан заказ на Ozon по объявлению с международной доставкой на ~4000₽. После оплаты получен трек-номер. Через примерно месяц после заказа мне позвонил курьер и сказал, что привёз пакет. На пакете не было указано что внутри пакета, в ведомости, которую мне предложил подписать курьер, — тоже. В итоге после вскрытия пакета я обнаружил в нём… другой пакет, на другое имя и адрес, внутри — шапку (головной убор). Уже после я понял, что трек номер «внешнего» пакета соответствует трек номеру заказа на Озон.
Поддержка Озона отвечает шаблонными копипастами о том, что я должен подождать пока обновится статус заказа, а после, если он мне не понравился, то должен вернуть его, подождать пока он съездит к продавцу в Китай и, если продавец одобрит возврат, мне вернут деньги.
Что будет если последовать их советам я понимаю - продавец в Китае откажет в возврате и я останусь с шапкой за 50₽ вместо товара за 4000₽.
Надеюсь, уважаемые представители Озон читают статьи тут. Тут налицо мошенничество. Кто мошенничает я не знаю: уважаемый Озон, продавец, служба доставки или курьеры - разбираться в этом должен Озон. Мне будет достаточно возврата средств. Номер заказа: 11717710-0124.
Достаточно было почитать тут про озон глобал и не совершать таких ошибок
Я более 10 лет пользуюсь разными глобальными маркетплейсами и аукционами, сотни заказов (не преувеличиваю), единичные проблемные случаи решались моментально в мою пользу. Я думал, что все подобные процедуры отлажены и риски застрахованы. Ozon явно не последняя контора. А тут такая глупость и абсолютно беспомощная служба поддержки... Надеюсь решится быстро.
Комментарий недоступен
Антон, добрый день. Простите за случившееся. Всё тщательно проверим и вернёмся с ответом.
Те отписки, которые указаны в посте, вы написали и сейчас?
Ну да, проверят. А потом откажут на том основании, что сданный товар не соответствует доставленному.
Такое возможно только в том случае, если сданный товар не соответствует доставленному.
Комментарий недоступен
Игонь, соттрудник ПВЗ принимает тот товар, который на фото в одобренной заявке на возврат. А далее уже ответственные сотрудники проверяют возвращенный товар более детально в зависимости от причины возврата (сверяют серийные номера, брак и тд...)
Комментарий недоступен
Каждый случай индивидуален и нужно смотреть конкретику.
Комментарий недоступен
В вашей ситуации мы тщательно разобрались и вникли более детально. Возврат товара у вас оформлен после эксплуатации товара, поэтому нам понадобилось время, чтобы все проверить. Извините, что у вас осталось такое негативное впечатление. Деньги за товар мы уже перечислили. Детали с вами обсуждаем в личных сообщениях.
Создал заявку на возврат: №11717710-R5
Спасибо, передали колеггам. Вернемся с ответом, как проведем вовзрат.
Уважаемый Озон,
В рамках зароса на возврат я получил предложение отправить товар продавцу в Китай в Шэньчжэнь...
Есть стойкое ощущение, что коллеги ваши ведут меня по тому самому формалному и тупиковому пути, который я описал в своей статье и который описан тут в комментариях нераз.
Я готов сдать товар вам в пункт обслуживания клиентов, а не заниматься медународными отправленями за свой счёт в Китай...
Вы обещали, что возьмёте запрос на контроль. Есть результат?
Антон, здравствуйте. Просто поменялся статус заявки, мы дальше работаем над ней. Полученный товар не нужно отправлять продавцу за границу. Мы вернёмся к вам с конкретным итогом.
Возвращаемся! Деньги отправили на вашу карту обратно, сроки зачисления завесят от вашего банка. В среднем 1-3 дня. Товар возвращать не нужно. Извините за ситуацию, продавцу будут выписаны санкции.
Здравствуйте!
Подтверждаю и благодарю за помощь.
Уверен, что можно отладить работу так чтобы таких ситуаций не возникало. Удачи!
Комментарий недоступен
Вот абсолютно не понимаю желание людей покупать в Китае через прокладку Озона. Напрямую через алиэкспресс - почему нет? Если что с Казахстана, может поэтому чего-то не знаю в случае с Россией.