{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте! Деньги с баланса средств можно вывести на любой российский счет. Ограничений нет и проблем не зафиксировано. Поэтому подскажите, пожалуйста, какую ошибку выдает при попытке вывести деньги на карту? Хотим подробнее разобраться и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Stazhewski
Автор

https://vc.ru/claim/277100-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi-na-ozon-card

Вот, человек отменил заказ, ему сделали возврат на тот счет, с которого был оплачен отмененный заказ. Так что, как говориться, "на основании судебной практики" - Действуйте.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Это другой кейс, но суть та же - выход есть и мы его найдем.

Ответить
Развернуть ветку
Stazhewski
Автор

Ок, ожидаю. Надеюсь на ускоренный темп, ибо данная проблема (созданная не мной, соответственно) препятствует своевременной оплате другой рассрочки, оформленной позднее.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Да, это мы понимаем. В наших интересах поскорее закрыть вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Stazhewski
Автор

Я могу дать вам реквизиты карты, вы сами выведите со своей стороны. Так будет гораздо проще и быстрее, я думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Реквизиты уже нашли в вашем обращении в поддержку, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Stazhewski
Автор

Давайте сверимся. О каких реквизитах идёт речь? Счёт рассрочки или банковские карты?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Давайте в лс перейдем? Так как это уже персональные данные.

Ответить
Развернуть ветку
Stazhewski
Автор

я уже у Вас в лс

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

чпок

Ответить
Развернуть ветку
Stazhewski
Автор

What's a чпок?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

Не совсем очевидная отсылка. Никто не оценил :(

Жил-был в лесу вежливый лось. И, действительно, лось был очень вежлив, вот только имел он одну маленькую слабость — всех зверей в лесу перетр*хал. И медведя, и волка, и лисицу, всех. Остался только один заяц, до которого вежливый лось еще не успел добраться. Бедняга заяц и днями, и ночами прячется от лося, боится. Как-то вечером решил заяц схоронится в норе у бобра.
— Послушай, бобер, — говорит заяц, — дай я у тебя в норе заночую. Лось к тебе ведь уже заходил, авось второй раз не сунется. Пустил бобер, но на всякий случай предупредил:
— Ты засунь себе, — говорит, — в зад морковку, мало ли что.
Заяц так и сделал…
Вот уж луна на небе засияла, звезды замерцали, заяц медленно погружается в сон… И вдруг… Чпок!
— Добрый вечер!
Ответить
Развернуть ветку
Stazhewski
Автор

Было когда-то, что-то подобное на моей памяти xD
Лет 15-20 назад, слышалось))

Ответить
Развернуть ветку
Stazhewski
Автор

Или сделайте как в том, другом кейсе. Возврат на тот счёт, с которого была оплата.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Слепченко

Добрый день такая же история пишет, что не найден получатель!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, здравствуйте. Пришлите в лс скрин ошибки и номер последнего заказа, чтобы мы идентифицировали аккаунт и проверили, что с выводом средств. + приложите ссылку на этот тред, чтоб мы сразу могли понять в чём дело.

Ответить
Развернуть ветку
Дина Ретукова

Мне уже 9 дней не приходят деньги с баланса на карту . Поддержка пишет все время - ожидайте , скоро будут .

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дина, добрый день! Банку может понадобиться до 10 рабочих дней на зачисление, поэтому поддержка рекомендует подождать. Подскажите нам номер заказа, проверим на своей стороне информацию по платежу.

Ответить
Развернуть ветку
Дина Ретукова


49669940-0050. Сегодня 10 день ..

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Разбираемся, в чём дело. Постараемся вернуться с новостями в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Дина Ретукова

Что решили ? Денег нету уже 14 дней .

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дина, извините, что ситуация так затянулась. Пока коллеги ещё разбираются. Ожидаем информации и сразу же вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дина, добрый день! Простите за столь долгое ожидание. Деньги мы вам зачислили на "Баланс средств" в личном кабинете. Вы можете оплатить ими до 100% стоимости будущих покупок или вывести на банковскую карту. Для вывода денег откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Срок выполнения заявки 1-2 календарных дня. После этого переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Ботоева

Ложь))

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Г

Деньги мне вернули на Озон-карту, а не на карту Сбера. Для того, чтобы мне самой перевести их обратно, надо расширить лимит карты до базового или расширенного, что требует введения паспортных данных. Веры Озону теперь нет, и вводить свои данные не хочу. Требую возврата моих денег на карту Сбера!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, при возврате деньги автоматически отправляем на ту карту, которой оплачивали заказ. Чтобы вывести деньги с карты Ozon, предварительно её нужно персонализировать, повысив уровень до Базового или Расширенного. Это требование российского законодательства. Подробнее рассказываем здесь: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/limits

Ответить
Развернуть ветку
Stazhewski
Автор

Система пишет что "У Вас есть активная рассрочка, деньги вывести невозможно"

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Принято. Проверим в чем там проблема и что мешает и вернемся с результатом. Деньги обязательно выведем, не волнуйтесь, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
вапроапеноапоап

В вашем отделе жопорук^W разработки?

Ответить
Развернуть ветку
Stazhewski
Автор

Не дает вывести ни на какие карты вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Stazhewski
Автор

Деньги уходят и приходят обратно на баланс в течение пары минут.

Ответить
Развернуть ветку
Stazhewski
Автор

У Вас есть возможность и инструменты сделать возврат на тот счет, с которого был оплачен данный заказ, вот и сделайте это. Прецедент такой же, здесь уже был.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Увы, вывести деньги с анонимного счёта нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы такого не говорили. Чтобы вывести деньги, вам нужно сделать ваш аккаунт неанонимным.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светлана, карта Ozon была пополнена по вашей инициативе. Предварительно мы предоставляем всю информацию, которая поможет в будущем пользоваться сервисом.
Пожалуйста, серьёзно относитесь к соглашениям, которые вы принимаете. Мы с удовольствием вернули бы ваши деньги без деанонимизации счёта, но это невозможно технически. Это необходимо для соблюдения законодательства России, в том числе требований 115-ФЗ ст. 7 п. 1.4. и 161-ФЗ ст. 7, п. 8.1.

Если вы не хотите повышать грейд счёта, можете потратить эти деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими предыдущими ответами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Официальную претензию можно направить нам заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Genevieve De Lacroix

У меня такая же проблема. Не ищет счет. Скриншоты присылала в чат поддержки, но никакого решения нет

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! А можете детальнее рассказать о вашей ситуации и прислать номер любого заказа? Мы во всём разберёмся и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Genevieve De Lacroix

31316104-0064 номер заказа, который вернула.

Ситуация такая, что перевела через СБП деньги на озон карту, которая оказалась аннулированной без моего ведома. Оплатила заказ, далее возврат товара, деньги поступили на счет этой недействительной озон карты. А вот вывести не могу теперь. На вопрос о том почему на закрытую карту деньги переводились без проблем на горячей линии не смогли. Так же как и на вопрос о том почему деньги не выводятся на карту другого банка.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уже уточняем у коллег из Ozon Bank по вашей ситуации с аннулированной картой. Вернёмся сюда в течение 1-2 дней. Вообще, деньги можно переводить только между вашими счетами: ФИО и номер телефона должны совпадать в Ozon и другом банке. При этом в приложении вашего банка должны быть включены переводы по СБП и пуш-уведомления. Тут подробнее всё расписано https://ozon.ru/t/k65Mq05

Ответить
Развернуть ветку
Genevieve De Lacroix

Все совпадает и все включено. Даже перевод по запросу делала из своего банка. Не вышло. Проблема со стороны OZON.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Разбираемся.

Ответить
Развернуть ветку
Genevieve De Lacroix

Благодарю. Жду ответа

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. Проверили, ваша карта Ozon активна и ограничений на ней нет. Видим, что 21 октября вы повысили уровень и теперь можете вывести деньги. Для успешной операции рекомендуем обратиться в свой банк-получатель и проверить, включены ли переводы по СБП.

Ответить
Развернуть ветку
Genevieve De Lacroix

В моем банке все включено. Карта не активна, потому что на сайт в личный кабинет с помощью нее я зайти не могу. Так же как из моего банка выдает сбой со стороны вашего банка

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Подскажите, пожалуйста, у вас при попытке ввода пароля в личный кабинет Ozon Карты появляется ошибка "Попробуйте позже" или выдает какую-то другую ошибку? Чтобы понять в чём дело нам бы помог скриншот ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Нематулло Усманов

Здравствуйте. Аналогичная проблема. Не получается вывести деньги с баланса средств .

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Напишите номер заказа или возврата. Проверим статус вашей заявки.

Ответить
Развернуть ветку
Зарина Текаева

Вся проблема в том что денег нет уже и не на балансе средств и не на карте !!!

Ответить
Развернуть ветку
Зарина Текаева

Я так поняла ещё 2-3 дня надо ждать , видимо плохие погодные условия мешают сесть деньгам на мою карту….

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Зарина, здравствуйте. Ранее ответили вам тут https://vc.ru/u/1367714-zarina-tekaeva/552008?comment=5224102&from=copylink&type=quick . Банковский перевод по реквизитам сделали вчера, информация отобразилась на балансе средств. Вы же видите их вывод. Срок зачисления от банка 2-3 рабочих дня, выходные не считаются. Пожалуйста, ожидайте деньги. Это перевод с реквизитов нашей компании на реквизиты физического лица, не перевод с карты на карту, поэтому есть сроки перевода.

Ответить
Развернуть ветку
Зарина Текаева

До сих пор нет поступления средств !!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Зарина, здравствуйте. Сейчас деньги зачислены? Обращались в банк напрямую?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Константин, здравствуйте. При отправке на карту возникли сложности, поэтому деньги оставили на балансе, простите. Ситуацию уже передали коллегам для проработки.
Видим, что вы сразу оформили заявку на вывод денег. Обычно их обрабатываем в течение 1-2 дней, но иногда может понадобиться до 7 дней.
Уже оформили банковский перевод и отправили деньги. Срок зачисления 2-3 рабочих дня.
Операцию можете увидеть в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда