Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку
Доброго времени.
09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.
Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.
Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.
Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.
После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.
За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.
02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!
С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.
Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!
В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.
Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.
Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?
И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.
Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.
UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.
В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.
P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.
Здравствуйте! Деньги с баланса средств можно вывести на любой российский счет. Ограничений нет и проблем не зафиксировано. Поэтому подскажите, пожалуйста, какую ошибку выдает при попытке вывести деньги на карту? Хотим подробнее разобраться и помочь.
https://vc.ru/claim/277100-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi-na-ozon-card
Вот, человек отменил заказ, ему сделали возврат на тот счет, с которого был оплачен отмененный заказ. Так что, как говориться, "на основании судебной практики" - Действуйте.
Это другой кейс, но суть та же - выход есть и мы его найдем.
Ок, ожидаю. Надеюсь на ускоренный темп, ибо данная проблема (созданная не мной, соответственно) препятствует своевременной оплате другой рассрочки, оформленной позднее.
Да, это мы понимаем. В наших интересах поскорее закрыть вопрос.
Я могу дать вам реквизиты карты, вы сами выведите со своей стороны. Так будет гораздо проще и быстрее, я думаю.
Реквизиты уже нашли в вашем обращении в поддержку, спасибо!
Давайте сверимся. О каких реквизитах идёт речь? Счёт рассрочки или банковские карты?
Давайте в лс перейдем? Так как это уже персональные данные.
я уже у Вас в лс
чпок
What's a чпок?
Не совсем очевидная отсылка. Никто не оценил :(
Жил-был в лесу вежливый лось. И, действительно, лось был очень вежлив, вот только имел он одну маленькую слабость — всех зверей в лесу перетр*хал. И медведя, и волка, и лисицу, всех. Остался только один заяц, до которого вежливый лось еще не успел добраться. Бедняга заяц и днями, и ночами прячется от лося, боится. Как-то вечером решил заяц схоронится в норе у бобра.— Послушай, бобер, — говорит заяц, — дай я у тебя в норе заночую. Лось к тебе ведь уже заходил, авось второй раз не сунется. Пустил бобер, но на всякий случай предупредил:
— Ты засунь себе, — говорит, — в зад морковку, мало ли что.
Заяц так и сделал…
Вот уж луна на небе засияла, звезды замерцали, заяц медленно погружается в сон… И вдруг… Чпок!
— Добрый вечер!
Было когда-то, что-то подобное на моей памяти xD
Лет 15-20 назад, слышалось))
Или сделайте как в том, другом кейсе. Возврат на тот счёт, с которого была оплата.
Добрый день такая же история пишет, что не найден получатель!
Алексей, здравствуйте. Пришлите в лс скрин ошибки и номер последнего заказа, чтобы мы идентифицировали аккаунт и проверили, что с выводом средств. + приложите ссылку на этот тред, чтоб мы сразу могли понять в чём дело.
Мне уже 9 дней не приходят деньги с баланса на карту . Поддержка пишет все время - ожидайте , скоро будут .
Дина, добрый день! Банку может понадобиться до 10 рабочих дней на зачисление, поэтому поддержка рекомендует подождать. Подскажите нам номер заказа, проверим на своей стороне информацию по платежу.
№
49669940-0050. Сегодня 10 день ..
Разбираемся, в чём дело. Постараемся вернуться с новостями в течение 1-2 дней.
Что решили ? Денег нету уже 14 дней .
Дина, извините, что ситуация так затянулась. Пока коллеги ещё разбираются. Ожидаем информации и сразу же вернёмся с ответом.
Дина, добрый день! Простите за столь долгое ожидание. Деньги мы вам зачислили на "Баланс средств" в личном кабинете. Вы можете оплатить ими до 100% стоимости будущих покупок или вывести на банковскую карту. Для вывода денег откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Срок выполнения заявки 1-2 календарных дня. После этого переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня.
Ложь))
Деньги мне вернули на Озон-карту, а не на карту Сбера. Для того, чтобы мне самой перевести их обратно, надо расширить лимит карты до базового или расширенного, что требует введения паспортных данных. Веры Озону теперь нет, и вводить свои данные не хочу. Требую возврата моих денег на карту Сбера!!!
Юлия, при возврате деньги автоматически отправляем на ту карту, которой оплачивали заказ. Чтобы вывести деньги с карты Ozon, предварительно её нужно персонализировать, повысив уровень до Базового или Расширенного. Это требование российского законодательства. Подробнее рассказываем здесь: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/limits
Система пишет что "У Вас есть активная рассрочка, деньги вывести невозможно"
Принято. Проверим в чем там проблема и что мешает и вернемся с результатом. Деньги обязательно выведем, не волнуйтесь, пожалуйста.
В вашем отделе жопорук^W разработки?
Не дает вывести ни на какие карты вообще.
Деньги уходят и приходят обратно на баланс в течение пары минут.
У Вас есть возможность и инструменты сделать возврат на тот счет, с которого был оплачен данный заказ, вот и сделайте это. Прецедент такой же, здесь уже был.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Увы, вывести деньги с анонимного счёта нельзя.
Комментарий недоступен
Мы такого не говорили. Чтобы вывести деньги, вам нужно сделать ваш аккаунт неанонимным.
Комментарий недоступен
Светлана, карта Ozon была пополнена по вашей инициативе. Предварительно мы предоставляем всю информацию, которая поможет в будущем пользоваться сервисом.
Пожалуйста, серьёзно относитесь к соглашениям, которые вы принимаете. Мы с удовольствием вернули бы ваши деньги без деанонимизации счёта, но это невозможно технически. Это необходимо для соблюдения законодательства России, в том числе требований 115-ФЗ ст. 7 п. 1.4. и 161-ФЗ ст. 7, п. 8.1.
Если вы не хотите повышать грейд счёта, можете потратить эти деньги.
Комментарий недоступен
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими предыдущими ответами.
Комментарий недоступен
Официальную претензию можно направить нам заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6.
Комментарий недоступен
У меня такая же проблема. Не ищет счет. Скриншоты присылала в чат поддержки, но никакого решения нет
Добрый день! А можете детальнее рассказать о вашей ситуации и прислать номер любого заказа? Мы во всём разберёмся и поможем.
31316104-0064 номер заказа, который вернула.
Ситуация такая, что перевела через СБП деньги на озон карту, которая оказалась аннулированной без моего ведома. Оплатила заказ, далее возврат товара, деньги поступили на счет этой недействительной озон карты. А вот вывести не могу теперь. На вопрос о том почему на закрытую карту деньги переводились без проблем на горячей линии не смогли. Так же как и на вопрос о том почему деньги не выводятся на карту другого банка.
Уже уточняем у коллег из Ozon Bank по вашей ситуации с аннулированной картой. Вернёмся сюда в течение 1-2 дней. Вообще, деньги можно переводить только между вашими счетами: ФИО и номер телефона должны совпадать в Ozon и другом банке. При этом в приложении вашего банка должны быть включены переводы по СБП и пуш-уведомления. Тут подробнее всё расписано https://ozon.ru/t/k65Mq05
Все совпадает и все включено. Даже перевод по запросу делала из своего банка. Не вышло. Проблема со стороны OZON.
Разбираемся.
Благодарю. Жду ответа
Добрый вечер. Проверили, ваша карта Ozon активна и ограничений на ней нет. Видим, что 21 октября вы повысили уровень и теперь можете вывести деньги. Для успешной операции рекомендуем обратиться в свой банк-получатель и проверить, включены ли переводы по СБП.
В моем банке все включено. Карта не активна, потому что на сайт в личный кабинет с помощью нее я зайти не могу. Так же как из моего банка выдает сбой со стороны вашего банка
Подскажите, пожалуйста, у вас при попытке ввода пароля в личный кабинет Ozon Карты появляется ошибка "Попробуйте позже" или выдает какую-то другую ошибку? Чтобы понять в чём дело нам бы помог скриншот ошибки.
Здравствуйте. Аналогичная проблема. Не получается вывести деньги с баланса средств .
Здравствуйте! Напишите номер заказа или возврата. Проверим статус вашей заявки.
Вся проблема в том что денег нет уже и не на балансе средств и не на карте !!!
Я так поняла ещё 2-3 дня надо ждать , видимо плохие погодные условия мешают сесть деньгам на мою карту….
Зарина, здравствуйте. Ранее ответили вам тут https://vc.ru/u/1367714-zarina-tekaeva/552008?comment=5224102&from=copylink&type=quick . Банковский перевод по реквизитам сделали вчера, информация отобразилась на балансе средств. Вы же видите их вывод. Срок зачисления от банка 2-3 рабочих дня, выходные не считаются. Пожалуйста, ожидайте деньги. Это перевод с реквизитов нашей компании на реквизиты физического лица, не перевод с карты на карту, поэтому есть сроки перевода.
До сих пор нет поступления средств !!!!
Зарина, здравствуйте. Сейчас деньги зачислены? Обращались в банк напрямую?
Комментарий недоступен
Константин, здравствуйте. При отправке на карту возникли сложности, поэтому деньги оставили на балансе, простите. Ситуацию уже передали коллегам для проработки.
Видим, что вы сразу оформили заявку на вывод денег. Обычно их обрабатываем в течение 1-2 дней, но иногда может понадобиться до 7 дней.
Уже оформили банковский перевод и отправили деньги. Срок зачисления 2-3 рабочих дня.
Операцию можете увидеть в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".