{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте! Деньги с баланса средств можно вывести на любой российский счет. Ограничений нет и проблем не зафиксировано. Поэтому подскажите, пожалуйста, какую ошибку выдает при попытке вывести деньги на карту? Хотим подробнее разобраться и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Genevieve De Lacroix

У меня такая же проблема. Не ищет счет. Скриншоты присылала в чат поддержки, но никакого решения нет

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! А можете детальнее рассказать о вашей ситуации и прислать номер любого заказа? Мы во всём разберёмся и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Genevieve De Lacroix

31316104-0064 номер заказа, который вернула.

Ситуация такая, что перевела через СБП деньги на озон карту, которая оказалась аннулированной без моего ведома. Оплатила заказ, далее возврат товара, деньги поступили на счет этой недействительной озон карты. А вот вывести не могу теперь. На вопрос о том почему на закрытую карту деньги переводились без проблем на горячей линии не смогли. Так же как и на вопрос о том почему деньги не выводятся на карту другого банка.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уже уточняем у коллег из Ozon Bank по вашей ситуации с аннулированной картой. Вернёмся сюда в течение 1-2 дней. Вообще, деньги можно переводить только между вашими счетами: ФИО и номер телефона должны совпадать в Ozon и другом банке. При этом в приложении вашего банка должны быть включены переводы по СБП и пуш-уведомления. Тут подробнее всё расписано https://ozon.ru/t/k65Mq05

Ответить
Развернуть ветку
Genevieve De Lacroix

Все совпадает и все включено. Даже перевод по запросу делала из своего банка. Не вышло. Проблема со стороны OZON.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Разбираемся.

Ответить
Развернуть ветку
Genevieve De Lacroix

Благодарю. Жду ответа

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. Проверили, ваша карта Ozon активна и ограничений на ней нет. Видим, что 21 октября вы повысили уровень и теперь можете вывести деньги. Для успешной операции рекомендуем обратиться в свой банк-получатель и проверить, включены ли переводы по СБП.

Ответить
Развернуть ветку
Genevieve De Lacroix

В моем банке все включено. Карта не активна, потому что на сайт в личный кабинет с помощью нее я зайти не могу. Так же как из моего банка выдает сбой со стороны вашего банка

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Подскажите, пожалуйста, у вас при попытке ввода пароля в личный кабинет Ozon Карты появляется ошибка "Попробуйте позже" или выдает какую-то другую ошибку? Чтобы понять в чём дело нам бы помог скриншот ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда